Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZloyMikhruytka

Вопрос Sub_Octavian

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Прочитал сегодня на  досуге  вчерашние ответы г-на Sub_Octavian.

И знаете что, мне кажется, что в этих ответах слишком часто встречается слово "Нас". Причем это слово очень часто сочетается со словом "устраивает".

Например:

Здравствуйте. Какие планы или есть ли они по механике фугасов: в частности интересует снижения выжигаемых ХП пожарами, вероятность пожара и сама его механика. В частности то может загореться на палубе когда фугас взрывается об борт корабля??? Благодарю за внимание.

Планов на этот счет нет. Сегментация урона в данный момент нас устраивает. По поводу "что может загореться" - давайте все-таки помнить о том, что речь идет о компьютерной игре :)

 

Так вот. Уважаемый г-н Sub_Octavian, у меня к вам вопрос. Вы для кого игру делаете? Если для себя, то сори, тему можно удалять, а если для игроков, то не кажется ли вам,  что устраивать должно не Вас (разработчиков), а Нас (игроков). 

Просто ваша позиция определяемая словами "нас устраивает" и "мы так видим игру" привела к тому, что он-лайн упал с 40 тыс до 20 тыс. Ведь потребитель приобретает продукт который отвечает его требованиям, а не требованиям производителя

 

ОТВЕТ Sub_Octavian на эти и некоторые другие высказывания автора.

 

Отвечаю, уважаемый ZumZum1976: игру делаем исключительно для вас. Не для "Вас" лично, а для вас, игроков.

 

Разумеется, игра должна нравится игрокам. Игроки же и доносят свое мнение об игре, как непосредственно (отзывы, оценки, и т.д), так и опосредовано (прокачка, выбор техники, тактики, интенсивность игры, платежи и т.д).

У игроков есть возможность: играть или не играть в нашу игру.
У нас есть работа: делать так, чтобы как можно большему количеству игроков хотелось и нравилось играть в нашу игру.

В своей работе мы руководствуемся мнением игроков (что такое мнение в глобальном понимании, я описал выше). Именно в контексте этого я и пишу "нас устраивает".

 

Таким образом, "нас устраивает механика пожаров" следует понимать не как "гыгы, мы с Влегрисом катаем двумя Кливами, нам зашибись", а "на основании всех имеющихся у нас данных, текущая механика пожаров является для игры полезной и положительно на ней сказывается".

 

Падение и рост онлайна, падение и рост платежей, среднее время "жизни" игрока, предпочитаемые уровни и многое, многое другое - это все результат нашей работы и наша ответственность. Иногда мы делаем ошибки, но за них мы и несем ответственность. Однако чаще мы принимаем верные решения, потому что игра развивается и постепенно становится лучше, привлекательнее, комфортнее (опять же, не для нас с Влегрисом, а по всем имеющимся данным). 

 

По поводу потребления и приобретения - большая часть игроков спокойно играет в продукт совершенно бесплатно. И при этом не стесняется требовать что-то от нас (что мы, кстати, понимаем - игра им нравится, они в ней время драгоценное проводят). И мы это учитываем точно также, потому что наша модель получения прибыли построена на долгосрочной удовлетворенности большого количества игроков. Мы не можем продать, грубо говоря, один миллион коробочных версий и пойти делать следующую игру. Мы должны постоянно проверять, развивать, улучшать свой продукт. И мы это делаем. Читайте патчноуты, если сомневаетесь.

 

Однако, если все, что мы делаем, не устраивает лично Вас, я боюсь, мы не можем лично Вас удовлетворить. Более того, если это не устраивает 1000 игроков, но устраивает 10 000, и найти компромисс невозможно, выбор будет сделан в пользу большинства.

 

Кстати, финальные решения мы принимаем не потому, что мы какие-то гении или небожители. Нет, все гораздо проще: это наша работа и у нас есть полная картина происходящего. Мы понимаем, что если апнуть "здесь", придется люто понерфить "там". Порой это не понимают даже опытные и компетентные игроки - и это нормально. У них нет того объема данных, и это не их задача, в общем-то.

 

Работая в теме "Ответы разработчикам", я не только помогаю игрокам разобраться в интересующих вопросах. Очень часто я нахожу полезные идеи и мысли. Очень часто, работая в этой теме, я параллельно пишу письма коллегам в стиле "смотрите, тут у юзера такой вопрос возник, а ведь правда, нелогично же...". И нередко через пару версий, составляя патчноут, вижу позитивные изменения, которые вопрос закрывают. И, если Вы не поняли, это предназначение темы - ничуть не менее важное, чем "ответить на вопросы".

 

Как-то так.

Нет. Меня не устраивает в ответах разработчика слишком частое употребление слов "нас устраивает" 

Ну тогда перечитайте мой ответ выше, где я подробно ответил на Ваш вопрос. В случае если и это не поможет, могу только посоветовать не читать тему "Ответы разработчиков" ради сохранения собственных нервов.

Да не вопрос. Если так, то пусть и заявят - Игра наша, делаем её для себя, если вас устраивает то присоединяйтесь и хавайте что дают...

Вы в итоге вопрос зачем задавали? Чтобы получить ответ, или чтобы заниматься провокациями? :) 

1. До лампочки абсолютно. Только это будет проявлением синдрома вахтера, не более того....

2 и 3. Мой препод по мат. анализу однажды сказал - "Статистика, это такая PRO-cтитутствующая наука, с помощью которй можно доказать всё что угодно"

1. Как видите, ответ дан, тема жива.  

2. Мой препод по истории германских языков однажды сказал что-то на древнеанглийском, но я был сонный и ничего не понял. Пошел на пересдачу. К чему я это здесь пишу? Да, собственно, как и Вы пишете про своего препода - ни к чему.  

Пожары - это просто пример. Господа тема начата из за позиции разрабов, которая заключается в том, что ИХ устраивает, то что ОНИ делают. 

Повторяю еще раз. УСТРАИВАЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ, а должно устраивать игроков...

Вы приписали нам позицию, которую мы не занимаем. Сначала задали вопрос, потом сами на него ответили, потом сделали выводы, потом за них ухватились. Какое-то незрелое поведение, если честно. В следующий раз, если захотите просто позаниматься набросами, пожалуйста, не надо тратить мое время - давайте уважать друг друга. Если ответ Вас не интересует, не надо задавать вопрос. Спасибо и доброй ночи.

 

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 46

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
Участник, Коллекционер
1 298 публикаций
25 223 боя

солидарен полностью:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 703 боя

Норм механика пожаров или ты хочешь на лк проявлять себя нагло против кр. И эсм?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Норм механика пожаров или ты хочешь на лк проявлять себя нагло против кр. И эсм?

 

Нет. Меня не устраивает в ответах разработчика слишком частое употребление слов "нас устраивает" 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

Нет. Меня не устраивает в ответах разработчика слишком частое употребление слов "нас устраивает" 

 

Ну так игра их. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[OPERA]
Мододел, Участник, Коллекционер
586 публикаций
10 997 боёв

Если большинство выскажутся за какую либо идею, то "нас" превратиться в "вас"! Просто не нужно молчать, высказывайте пожелания и Вас услышат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Если большинство выскажутся за какую либо идею, то "нас" превратиться в "вас"! Просто не нужно молчать, высказывайте пожелания и Вас услышат.

 

А вы сами то верите в то, что написали???? 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций
33 боя

Прочитал сегодня на  досуге  вчерашние ответы г-на Sub_Octavian.

И знаете что, мне кажется, что в этих ответах слишком часто встречается слово "Нас". Причем это слово очень часто сочетается со словом "устраивает".

Например:

Планов на этот счет нет. Сегментация урона в данный момент нас устраивает. По поводу "что может загореться" - давайте все-таки помнить о том, что речь идет о компьютерной игре :)

 

Так вот. Уважаемый г-н Sub_Octavian, у меня к вам вопрос. Вы для кого игру делаете? Если для себя, то сори, тему можно удалять, а если для игроков, то не кажется ли вам,  что устраивать должно не Вас (разработчиков), а Нас (игроков). 

Просто ваша позиция определяемая словами "нас устраивает" и "мы так видим игру" привела к тому, что он-лайн упал с 40 тыс до 20 тыс. Ведь потребитель приобретает продукт который отвечает его требованиям, а не требованиям производителя

 

Не советую спорить с субом.

1. Можно ро получить за обсуждения

2.Могут графики показать где лк убивает кр за залп.

3.График где лк выжигает другой лк, ой спалил контору.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
576 публикаций
9 151 бой

У них в игре фугасный удалой или ташкент может запросто сжеч ямато. А что все устраивает их. ТС качай авиков можно нагибать только тихо.

Изменено пользователем WERDER_BR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[OPERA]
Мододел, Участник, Коллекционер
586 публикаций
10 997 боёв

 

А вы сами то верите в то, что написали???? 

 

Конечно! А что разработчики будут делать без игроков? Открою секрет, они полностью от вас зависят. Без игроков игра не имеет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

 

 

Спорить можно, если с конструктивом. Обсуждение я тут вижу тодько одно - механника пожаров.

 

К слову, я тоже недоволен, свое мнение и предложение уже озвучил.

 

ТС, предложения будут? Просто понерфить шанс поджога не интересно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Придираешься к словам.

 

А недовольные будут всегда, чтобы не сделали разрабы.

Хотя всем раздай по миллиону опыта, потом они скажут, что игра быстро кончилась и теперь скучно.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

 

 

 

Пожары - это просто пример. Господа тема начата из за позиции разрабов, которая заключается в том, что ИХ устраивает, то что ОНИ делают. 

Повторяю еще раз. УСТРАИВАЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ, а должно устраивать игроков...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

Пожары - это просто пример. Господа тема начата из за позиции разрабов, которая заключается в том, что ИХ устраивает, то что ОНИ делают. 

Повторяю еще раз. УСТРАИВАЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ, а должно устраивать игроков...

 

А ты чего тут за всех начал решать? 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Прочитал сегодня на  досуге  вчерашние ответы г-на Sub_Octavian.

И знаете что, мне кажется, что в этих ответах слишком часто встречается слово "Нас". Причем это слово очень часто сочетается со словом "устраивает".

Например:

Планов на этот счет нет. Сегментация урона в данный момент нас устраивает. По поводу "что может загореться" - давайте все-таки помнить о том, что речь идет о компьютерной игре :)

 

Так вот. Уважаемый г-н Sub_Octavian, у меня к вам вопрос. Вы для кого игру делаете? Если для себя, то сори, тему можно удалять, а если для игроков, то не кажется ли вам,  что устраивать должно не Вас (разработчиков), а Нас (игроков). 

Просто ваша позиция определяемая словами "нас устраивает" и "мы так видим игру" привела к тому, что он-лайн упал с 40 тыс до 20 тыс. Ведь потребитель приобретает продукт который отвечает его требованиям, а не требованиям производителя

 

 

Не зря "Аврору" на место вернули. Что-то назревает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

 

Если так подумать, то это таки БАЛАНСНО, в реалиях игры. То есть, эсминец может убить линкор. Но если ещё подумать, то это редкостный маразм. 

 

Это не балансно. Это показывает топорность игры. Нет каких-то рамок, функционала, особенностей классов.  Хотите удивлю? Выбросьте все корабли из игры, оставьте только крейсера. Что изменится? А в принципе ничего. Они и танкуют друг друга, и жгут, и торпедные супы варят. Все будет так же, как сейчас. Только проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

 

А ты чего тут за всех начал решать? 

 

И потом, вы что не согласны с тем, что некий продукт который вы потребляете должен устраивать в первую очередь вас, а не кого другого? Или за вас, допустим мама решает, что вас больше устраивает?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×