Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Salfira

Предложения по улучшению механики боя самолётов.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

1. Истребители.

В нынешней механике боя истребителей меня, как опытного авиковода, смущает один нюанс: истребители намертво сцепляются друг с другом. Когда истребители атакуют ударную группу, та получает лишь штраф к скорости и разбросу. Но когда происходит бой двух групп истребителей, игрок уже никак не может повлиять на ситуацию, пока одна из них не умрёт полностью. Верхом нелогичности подобных моментов являются группы у которых закончился боекомплект. Они сражаться уже не могут, но и не улетают к авику, а просто висят в воздухе и умирают.

Представьте ситуацию: есть полная группа, но с пустым боекомплектом, и один недобитый самолётик с полным боекомплектом (или корректировщик), и этот недобиток может держать эту группу достаточно долго, практически не нанося ей урона. Абсурдно не правда ли?

Почему бы не дать возможность атакованным истребителям продолжать передвигаться но с меньшей скоростью, и сделать невозможной атаку по ALTу. Если это сделано из соображения чтобы сцепленные истребители не могли контрить ударников, то дать им возможность атаковать лишь ту группу, которая атакует их самих.

Подобные изменения позволять прощать многие ошибки, особенно неопытным игрокам на низких уровнях, где запас самолётов в ангаре очень мал.

 

2. Ударники.

Долгое время не мог понять что означает термин "стрелковое вооружение" в описании к модернизации из первого слота у авиков, т. к. устанавливая её, ТТХ никак не менялись. Позже мне пояснили что это бортстрелки ударников. В последнем патче этот баг исправили, и ТТХ корректно меняются при установке модернизации. 

Насколько я понимаю, бортстрелки атакуют лишь ту группу, которая атакует данных ударников. 

Почему бы не дать возможность бортстрелкам атаковать вражеские звенья в небольшом радиусе (500 м к примеру), независимо от того, атакованы ли самолеты данных бортстрелков? В том числе и вражеских ударников.

Когда учился играть на АВ, я думал что подобная механика уже реализована. Играя на Хосё, атаковал своими истребителями истребители Лэнгли, и специально к ним подводил ещё и 2 группы торпов, думая, что они своими бортстрелками помогут победить 6 американцев. Увы, я ошибался.

Подобные изменения скажутся в основном на низких уровнях, и повысят актуальность модернизации "Авиагруппы Модификация 1" (ведь её ставят лишь из-за отсутствия альтернатив), и навыка командира "Мастер-бортстрелок"

Изменено пользователем Salfira
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Было бы хорошо, но подозреваю это наши мечты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

Зачем улучшать геймплей на АВ когда:

а) АВ должны страдать

б) Нерфить АВ

Изменено пользователем Luke_SkyWanker
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Зачем улучшать геймплей на АВ когда:

а) АВ должны страдать

б) Нерфить АВ

 

Подобные изменения АВ скажутся на других классах кораблей минимальным образом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

А смысл? задача №1 у разработчиков - потихонечку вывести их из игры, с каждым патчем  делая их все менее играбельными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
Старший бета-тестер
906 публикаций
14 624 боя

А смысл? задача №1 у разработчиков - потихонечку вывести их из игры, с каждым патчем делая их все менее играбельными.

 Пока разрабы добиваются противоположного результата:

1. Ввели правило 1-го авика на 8-10 уровнях - мне стало просто и приятно играть на Секаку и Эссексе (не надо уворачиваться от файтов 2-х вражеских авиков) :)

2. На 6-х уровнях нет правила 1-го авика на команду - авико-папки пересели на 4-ый левел и гнут беззащитных ЛК-новичков - ужас :ohmy:

Так что авикам пока только приятнее игру делают - спасиб  :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Привет!

 

Предложения интересные, передал ребятам, которые занимаются авиацией. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

А смысл? задача №1 у разработчиков - потихонечку вывести их из игры, с каждым патчем  делая их все менее играбельными.

 

Лолшто?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Автор крайне адекватен, у меня возникали схожие вопросы. Поддерживаю автора по всем пунктам. (На всякий случай если автор отредактирует пост - поддерживаю по поводу истребителей цепляющихся намертво и стрельбе борт стрелков ударников по противнику находящемуся в радиусе 500 метров.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Предложение ТС не коснулось иной проблемы самолётов авика ...

Взлетела эскадрилья, пошла на цель, но цель уничтожена союзниками, и тут же топиться и авианосец ...

Авиация так и не совершив атаку, так как переназначить цель без авика невозможно, в итоге возвращается к месту гибели авика ...

Как то не логично, неужели в реале, авиация будет действовать так же ????

Нужен механизм управления авиацией и после гибели авианосца, как отдельной боевой единицы ... для атаки иных целей пока есть боезапас и/или не кончится горючее, в итоге же самолёты всё равно падают ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

 

Нужен механизм управления авиацией и после гибели авианосца, как отдельной боевой единицы ... для атаки иных целей пока есть боезапас и/или не кончится горючее, в итоге же самолёты всё равно падают ...

Вот тут +, посветить команде можно будет, уже польза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

1. Истребители.

В нынешней механике боя истребителей меня, как опытного авиковода, смущает один нюанс: истребители намертво сцепляются друг с другом. Когда истребители атакуют ударную группу, та получает лишь штраф к скорости и разбросу. Но когда происходит бой двух групп истребителей, игрок уже никак не может повлиять на ситуацию, пока одна из них не умрёт полностью. Верхом нелогичности подобных моментов являются группы у которых закончился боекомплект. Они сражаться уже не могут, но и не улетают к авику, а просто висят в воздухе и умирают.

Представьте ситуацию: есть полная группа, но с пустым боекомплектом, и один недобитый самолётик с полным боекомплектом (или корректировщик), и этот недобиток может держать эту группу достаточно долго, практически не нанося ей урона. Абсурдно не правда ли?

Почему бы не дать возможность атакованным истребителям продолжать передвигаться но с меньшей скоростью, и сделать невозможной атаку по ALTуЕсли это сделано из соображения чтобы сцепленные истребители не могли контрить ударников, то дать им возможность атаковать лишь ту группу, которая атакует их самих.

Подобные изменения позволять прощать многие ошибки, особенно неопытным игрокам на низких уровнях, где запас самолётов в ангаре очень мал.

 

Так было раньше, когда на втоих ударников вешается ястреб, и ты даже прилетев своими ястребами не можешь уберечь ударников от урона, и они продолжают падать. Хотя вражеских ястребов атакуют бортстрелки+ ястребы, а они не умирают. Категорически против. Вообще тупо, как сейчас помню на твоих ударников вешается ястреб ты прилетаешь своими, и они такой цепочкой летают друг за другом, только твои ударники умирают, а его ястребы нет, не знаю почему так

 

 

2. Ударники.

Долгое время не мог понять что означает термин "стрелковое вооружение" в описании к модернизации из первого слота у авиков, т. к. устанавливая её, ТТХ никак не менялись. Позже мне пояснили что это бортстрелки ударников. В последнем патче этот баг исправили, и ТТХ корректно меняются при установке модернизации. 

Насколько я понимаю, бортстрелки атакуют лишь ту группу, которая атакует данных ударников. 

Почему бы не дать возможность бортстрелкам атаковать вражеские звенья в небольшом радиусе (500 м к примеру), независимо от того, атакованы ли самолеты данных бортстрелков? В том числе и вражеских ударников.

Когда учился играть на АВ, я думал что подобная механика уже реализована. Играя на Хосё, атаковал своими истребителями истребители Лэнгли, и специально к ним подводил ещё и 2 группы торпов, думая, что они своими бортстрелками помогут победить 6 американцев. Увы, я ошибался.

Подобные изменения скажутся в основном на низких уровнях, и повысят актуальность модернизации "Авиагруппы Модификация 1" (ведь её ставят лишь из-за отсутствия альтернатив), и навыка командира "Мастер-бортстрелок"

второе предложение тоже не нравится, но лучше чем первое

Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
130 публикаций
11 808 боёв

1. Истребители.

В нынешней механике боя истребителей меня, как опытного авиковода, смущает один нюанс: истребители намертво сцепляются друг с другом. Когда истребители атакуют ударную группу, та получает лишь штраф к скорости и разбросу. Но когда происходит бой двух групп истребителей, игрок уже никак не может повлиять на ситуацию, пока одна из них не умрёт полностью. Верхом нелогичности подобных моментов являются группы у которых закончился боекомплект. Они сражаться уже не могут, но и не улетают к авику, а просто висят в воздухе и умирают.

Представьте ситуацию: есть полная группа, но с пустым боекомплектом, и один недобитый самолётик с полным боекомплектом (или корректировщик), и этот недобиток может держать эту группу достаточно долго, практически не нанося ей урона. Абсурдно не правда ли?

Почему бы не дать возможность атакованным истребителям продолжать передвигаться но с меньшей скоростью, и сделать невозможной атаку по ALTу. Если это сделано из соображения чтобы сцепленные истребители не могли контрить ударников, то дать им возможность атаковать лишь ту группу, которая атакует их самих.

Подобные изменения позволять прощать многие ошибки, особенно неопытным игрокам на низких уровнях, где запас самолётов в ангаре очень мал.

 

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

 

 2. Ударники.

Долгое время не мог понять что означает термин "стрелковое вооружение" в описании к модернизации из первого слота у авиков, т. к. устанавливая её, ТТХ никак не менялись. Позже мне пояснили что это бортстрелки ударников. В последнем патче этот баг исправили, и ТТХ корректно меняются при установке модернизации. 

Насколько я понимаю, бортстрелки атакуют лишь ту группу, которая атакует данных ударников. 

Почему бы не дать возможность бортстрелкам атаковать вражеские звенья в небольшом радиусе (500 м к примеру), независимо от того, атакованы ли самолеты данных бортстрелков? В том числе и вражеских ударников.

Когда учился играть на АВ, я думал что подобная механика уже реализована. Играя на Хосё, атаковал своими истребителями истребители Лэнгли, и специально к ним подводил ещё и 2 группы торпов, думая, что они своими бортстрелками помогут победить 6 американцев. Увы, я ошибался.

Подобные изменения скажутся в основном на низких уровнях, и повысят актуальность модернизации "Авиагруппы Модификация 1" (ведь её ставят лишь из-за отсутствия альтернатив), и навыка командира "Мастер-бортстрелок"

 В таком случае понадобится или вводить параметр "боезапас" для ударников. Либо оставлять бесконечный боезапас ударникам, тогда актуальность истребителей сократится. Ведь можно будет бесконечно гонять одними ударниками других без потребности сажать на перезарядку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 155 боёв

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

Слишком медленно. Настолько медленно, что незаметно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

 

 В таком случае понадобится или вводить параметр "боезапас" для ударников. Либо оставлять бесконечный боезапас ударникам, тогда актуальность истребителей сократится. Ведь можно будет бесконечно гонять одними ударниками других без потребности сажать на перезарядку.

 

Простите вы сейчас слили инфу из предстоящих патчей? в данный момент ястребы висят железобетонно, изредка - повторяю изредка продвигаясь (раз в 5-6сек) на размер значка, а то и меньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

 

Значит баг отображения, сам замечаю иногда когда боезапас кончается ястребы с позиции "сцепиться намертво" переходят в позицию "перетягивания каната" Улететь они так же не могут, но уже видно что пытаются это сделать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

Так было раньше, когда на втоих ударников вешается ястреб, и ты даже прилетев своими ястребами не можешь уберечь ударников от урона, и они продолжают падать. Хотя вражеских ястребов атакуют бортстрелки+ ястребы, а они не умирают. Категорически против. Вообще тупо, как сейчас помню на твоих ударников вешается ястреб ты прилетаешь своими, и они такой цепочкой летают друг за другом, только твои ударники умирают, а его ястребы нет, не знаю почему так

 

а при чем сдесь идея и кривая реализация ? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

Можно Разрешите увидеть реплей сего чуда?

Изменено пользователем PiratesParadise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×