Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Странное поведение снарядов ЛК "Тирпиц"

В этой теме 160 комментариев

Рекомендуемые комментарии

739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

 

Ну вот еще пример  вчерашнего боя, Чапай стоит, залп в борт......

 

5e2a98bab5b6ce9f48286db7eda7715e.gif

 

Расстояние 9км если что, ну у вас там по статистике все норм

 

Оооо..Саня, это старо как мир и не только с Тирпом такая фигня. Стоячая цель - это вообще объект матрицы, снижающий урон на 90%. Если задницу чуть подвернет - вообще будет 0 урона, это же так офигенно с точки  зрения геймплея...Стоящий бортом крейсер ( линкор ) должен получать МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН МАСТ ХЭВ, чтоб неповадно было! Но только не в Wows, ну это просто абсурд. Поэтому и стоят, стоялово пол тимы - это норма ( совсем нет ).

21:47 Добавлено спустя 1 минуту

Да лучше бы он 10 раз был подкручен, чем вот такое (прошу заметить, в Куму не попало 4 корабля)

А такие залпы - не редкость, в каждом бою на ЛК такие случаются 1-2-3-4 раза.

Посмеялся от души)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[DONAT]
Участник
2 787 публикаций
19 792 боя

 

 

 

5e9671bab51f.jpg

f716b6d2d588.jpg

Вполне может, скрин сделал немного поздно но 3 цитадели по Ямате все-же видно. (сори реплея нет). Тирп не совсем безполезен против 10, просто невсегда может. И это правильно, есле он начнет стабильно 10 выносить. То это уже имба.

Недавно закончил качать Норку, ап заметен полностью (сред. точнсть после апа выросла с 25 до 27%) И Норка теперь попадает стабильней Тирпица.
И вот эта рандомность в Тирпе просто бесит. Вчера был бой. я на дистансии 12 км. Дал в Миоко 7 залпов и максимум 1-2 попадания на 1200 в каждом. В итоге: его забрали соэузники (спасли меня), но он мне 2/3 хп фугасоми/пажарами снес. Вот такого быть просто недолжно.
Купил его в прошлом году, точность не изменили. Скорее вероятность распределения снаряда в элипсе.

 

 

Так именно о нездоровой рандомности Тирпица народ и глаголит...

В профильной ветке писал уже, простите здесь повторюсь... Не так давно, в коем то веке выпала возможность халявный дамаг забрать. Мексика спящая почти бортом, где-то в 10км стояла, ближе по ходу игры подойти на тот момент не мог. Шесть залпов под ватерлинию - 22к урона. - Ну это же БРЕД!!!!!

 

Сегодня на Чапаеве убегал от Тирпы. По времени не помню сколько это длилось. Снял урон с пожаром ему на 76к. Он бедняга за всё время попал по мне раза три, что-то около 10к забрал... Если бы не победа по очкам, через пол минуты его догонялки бы закончились. А ведь это КР кормом для ЛК должен быть, а не наоборот!

 

Так вот не понимаю, за счёт чего Тирпиц в статистике выбивается? ДПМ ниже всех ЛК на уровне, калибр тоже... Орудия непредсказуемо косые. Белый урон принимает за милую душу! Нервотрёпка одна... Да за игру на нём, Леста должна молоко бесплатно давать!!! А нам тут голову морочат, что всё зашибись!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Скорее вероятность распределения снаряда в элипсе. Ибо по ощущениям снаряды меньше стали лететь точно в центр, а больше в сред часть элипса. Поэтому всяких 1200 стало намного больше.

А я её и смотрел. Не менялась, всегда такой была.

 

Ув. разработчики пожалуйста скажите, соответствует распределение снарядов ЛК(всех в игре) их историческому! и физическому! значению, или нет.

UPD. Если эти параметры в игре были изначально не  историческими, то  изменяли ли распределение попаданий в элипсе в течении последних двух-трех патчей.

Только после того, как Вы укажете историческое значение распределения(sic!) снарядов в эллипсе рассеяния.

Вопреки популярному заблуждению(его на форуме время от времени упорно вытаскивают, поэтому и упоминаю), в игре эллипс имеет положенную по законам биллистики форму, чем ближе - тем более вытянутую, чем дальше - тем более округлую. Просто у нас любят сходиться поближе, а там уже начинают эллипсы от концевых башен друг на друга так накладываться, что никакой внятной эллипса картины не получить. В любом случае, в игре и "сигма"(показатель распределения), и ширина эллипса определяются требованиями баланса.

 

Ответ уже давал - нет, не менялось.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

А я её и смотрел. Не менялась, всегда такой была.

 

Только после того, как Вы укажете историческое значение распределения(sic!) снарядов в эллипсе рассеяния.

Вопреки популярному заблуждению(его на форуме время от времени упорно вытаскивают, поэтому и упоминаю), в игре эллипс имеет положенную по законам биллистики форму, чем ближе - тем более вытянутую, чем дальше - тем более округлую. Просто у нас любят сходиться поближе, а там уже начинают эллипсы от концевых башен друг на друга так накладываться, что никакой внятной эллипса картины не получить. В любом случае, в игре и "сигма"(показатель распределения), и ширина эллипса определяются требованиями баланса.

 

Ответ уже давал - нет, не менялось.

 

Тогда что менялось, что попадать стал хуже? Не может столько людей иметь ошибочное мнение, пусть и субъективное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

Тогда что менялось, что попадать стал хуже? Не может столько людей иметь ошибочное мнение, пусть и субъективное.

 

Добавлю от себя.(может кому то и не понравится)

Было у меня несколько боев где за один бой по чем не стреляешь сокрушительный удар.Я так в течении двух минут отправил в порт сразу два крейсера.Попало как сейчас помню в каждый 2-3 снаряда и выбило каждому по 4 цитадели с залпа.За что меня еще окрестили читером использующим приславутую моды.Даже обещали видео отправить в ЦП.Если отправили и ничего не нашли,стало быть это игровой просчет, а не чьи то домыслы и ощущения.

Цитадели данный линкор выбивает нормально, другой вопрос в необычности некоторых одинаковых ситуаций и вариативность пробитий не зависящих от точности выстрела.

В следующем бою стрелял с точно такой же дистанции по таким же крейсерам, выбивалось уверенно 1160 причем независимо от того куда я стрелял.Урон составил 27840 ( не успел из за окончания боя больше настрелять)

Почему именно 1160 мне не понятно, но именно такая цифра уверенно при каждом из 24 попаданий выскакивала в процессе боя.

Можно было бы такие ситуации документировать на видео и заливать на ютуб, но увы оптоволокно только в сентябре подключить обещали., Пока имеем 500кб/с исходящего, которые это не позволят делать.

 

Я даже к концу боя ради интереса поделил  общее число урона на число залпов и получил число равное 1160.Забавно, но специально не переключался на фугасы что бы к концу боя произвести подсчет.

Так что народ истину глаголет, с данным линкором что то делали, только не признаются.

 

Как и не решен до сих пор вопрос с самолетом на катапульте.Когда вернете текстурный элемент?Ответы не вместился на не премиумной Х немецкой ветки развития не принимаются.Коль уж кораблик выдуманный, то вполне можно придумать и как сделать так, что бы он туда текстурами вместился.

 

Я от играл на данном изделии более 380 раз, объективные  выводы я могу делать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

А я её и смотрел. Не менялась, всегда такой была.

 

Только после того, как Вы укажете историческое значение распределения(sic!) снарядов в эллипсе рассеяния.

Вопреки популярному заблуждению(его на форуме время от времени упорно вытаскивают, поэтому и упоминаю), в игре эллипс имеет положенную по законам биллистики форму, чем ближе - тем более вытянутую, чем дальше - тем более округлую. Просто у нас любят сходиться поближе, а там уже начинают эллипсы от концевых башен друг на друга так накладываться, что никакой внятной эллипса картины не получить. В любом случае, в игре и "сигма"(показатель распределения), и ширина эллипса определяются требованиями баланса.

 

Ответ уже давал - нет, не менялось.

 

Уважаемый разработчик, хватит врать! У Вас совсем не получается хорошо делать это, для убедительного вранья нужен либо природный талант или огромная практика. Тирпица понерфили, это непреложный факт, корабль сильно поменяло и далеко не в лучшую сторон :( И ЭТО БЛИН ЗАМЕТИЛИ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦА ТИРПОВ!!!!!!!!!!!!!. И понерфили Его в преддверии продаж Шорнхоста......На фиг кому (кроме кучки коллекционеров) нужен Шорнхорс, когда у тебя в порту есть Тирпиц, а те кто не сочли нужным покупать Тирпа тем и Шорнхорст на фиг не нужен.... Шорнхорста должны покупать именно владельцы Тирпов, которых уже один раз развели на совершенно неадекватную цену в 2800 руб... 
Изменено пользователем pp52kst
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

Уважаемый разработчик, хватит врать! У Вас совсем не получается хорошо делать это, для убедительного вранья нужен либо природный талант или огромная практика. Тирпица понерфили, это непреложный факт, корабль сильно поменяло и далеко не в лучшую сторон :( И ЭТО БЛИН ЗАМЕТИЛИ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦА ТИРПОВ!!!!!!!!!!!!!. И понерфили Его в преддверии продаж Шорнхоста......На фиг кому (кроме кучки коллекционеров) нужен Шорнхорс, когда у тебя в порту есть Тирпиц, а те кто не сочли нужным покупать Тирпа тем и Шорнхорст не купят....

 

Тихо, не нервничайте.

Такие громкие обвинения не доказуемы.В конце концов человек может не знать, недосмотреть и что там еще.

Всегда нужно быть более лояльным к людям и не делать таких громких обвинений в адрес отдельно взятого человека без доказательств.

А то так можно и перманент заработать имхо.

 

PS-Незнание закона не освобождает от ответственности.

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

Тихо, не нервничайте.

Такие громкие обвинения не доказуемы.В конце концов человек может не знать, недосмотреть и что там еще.

Всегда нужно быть более лояльным к людям и не делать таких громких обвинений в адрес отдельно взятого человека без доказательств.

А то так можно и перманент заработать имхо.

 

PS-Незнание закона не освобождает от ответственности.

Что такого страшного я сказал? Тирпа понерфили, это факт, разработчик врет, это тоже факт. Для этого не нужны никакие доказательства, которые собрать совершенно не возможно ибо никто не допущен до скрытых настрое корблей. Но то, что Тирп стал хуже - 110% факт, ну это так и разрабы могут говорить все что угодно, но ситуацию это ни на грамм не изменит, ТИРПИЦ РЕЗКО СТАЛ ХУЖЕ, ЭТО ФАКТ!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Что такого страшного я сказал? Тирпа понерфили, это факт, разработчик врет, это тоже факт. Для этого не нужны никакие доказательства, которые собрать совершенно не возможно ибо никто не допущен до скрытых настрое корблей. Но то, что Тирп стал хуже - 110% факт, ну это так и разрабы могут говорить все что угодно, но ситуацию это ни на грамм не изменит, ТИРПИЦ РЕЗКО СТАЛ ХУЖЕ, ЭТО ФАКТ!!!

 

Почитайте пользовательское соглашение.Рекомендую сменить градус и исправить написанное.Хотя бы в завуалированной форме, иначе получите перманент. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

Почитайте пользовательское соглашение.Рекомендую сменить градус и исправить написанное.Хотя бы в завуалированной форме, иначе получите перманент. 

 

Кому продавать Шорнхорс в этой игре? Онлайна нет - факт, притока новых игроков нет - факт; а деньги зарабатывать надо -факт. Отсюда вывод - продажи Шорнхорста должны обеспечить именно владельцы Тирпов, которые вдруг обнаружат,что их жутко дорогая игрушка перестала быть интересной, и по матерясь выложить еще раз бешеные деньги за Шорнхоста, за свою новую крутую игрушку. Кроме тех кого уже один раз развели на деньги Шорнхорс совершенно никому не нужен, никому!!!!! НИКОМУ!!!!!!! И что мы имеем в итоге? Только еще раз вытянуть деньги из владельцев Тирпицев, они по ходу у них есть....Все.
Изменено пользователем pp52kst
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

Кому продавать Шорнхорс в этой игре? Онлайна нет - факт, притока новых игроков нет - факт; а деньги зарабатывать надо -факт. Отсюда вывод - продажи Шорнхорста должны обеспечить именно владельцы Тирпов, которые вдруг обнаружат,что их жутко дорогая игрушка перестала быть интересной, и по матерясь выложить еще раз бешеные деньги за Шорнхоста, за свою новую крутую игрушку. Кроме тех кого уже один раз развели на деньги Шорнхорс совершенно никому не нужен, никому!!!!! НИКОМУ!!!!!!! И что мы имеем в итого? Только еще раз вытянуть деньги из владельцев Тирпицев, они по ходу у них есть....Все.

 

Зря вы так.

Отдохните , спадет градус негодования , посмотрите на вещи совсем по другому.

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

А я её и смотрел. Не менялась, всегда такой была.

 

Только после того, как Вы укажете историческое значение распределения(sic!) снарядов в эллипсе рассеяния.

Вопреки популярному заблуждению(его на форуме время от времени упорно вытаскивают, поэтому и упоминаю), в игре эллипс имеет положенную по законам биллистики форму, чем ближе - тем более вытянутую, чем дальше - тем более округлую. Просто у нас любят сходиться поближе, а там уже начинают эллипсы от концевых башен друг на друга так накладываться, что никакой внятной эллипса картины не получить. В любом случае, в игре и "сигма"(показатель распределения), и ширина эллипса определяются требованиями баланса.

 

Ответ уже давал - нет, не менялось.

 

Спасибо за ответ. 

 

Народ ну значит дело не в точности, но тогда в чем? Может быть, что бронепробитие поменялось или что другое? Помните как из-за бага бронирования, резко цт пропали.

 

Изменено пользователем bot_s_TU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

А я её и смотрел. Не менялась, всегда такой была.

 

Ну есле так то остаётся 2 варианта:

1. как здесь уже говорили, вы чего-то не договариваете. В чем я сомневаюсь но да ладно.

2. Есть баг, который вы не можете отследить. Как к примеру баг в танках с полетом насквозь снарядов. Там разработчики тоже почти год утверждали что ничего нет и это просто кажется игрокам. А снаряд просто пролетел мимо. А вот когда доказательств стало слишком много, пришлось его найти.

Надеюсь это не так, но в данный момент объяснить падение сред урона при сохранении сред % попаданий. Подкрепленного ощущением "ухудшения точности" у такого количества человек я просто не могу.

Изменено пользователем anonym_XjVCgdd4P9mb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

 

Только после того, как Вы укажете историческое значение распределения(sic!) снарядов в эллипсе рассеяния.

Вопреки популярному заблуждению(его на форуме время от времени упорно вытаскивают, поэтому и упоминаю), в игре эллипс имеет положенную по законам биллистики форму, чем ближе - тем более вытянутую, чем дальше - тем более округлую. Просто у нас любят сходиться поближе, а там уже начинают эллипсы от концевых башен друг на друга так накладываться, что никакой внятной эллипса картины не получить. В любом случае, в игре и "сигма"(показатель распределения), и ширина эллипса определяются требованиями баланса.

 

 

Доброго Вам дня.

Во множество игр поиграл, в армии пострелял, но ни когда и ни где не слышал ни про какие эллипсы разлета снарядов!

Да - есть отклонения из-за ветра, возможно-качки, рельефа, магнитного поля земли, формы снаряда и т.д, отсюда и возникают погрешности, именно по этому, перед стрельбой делаются поправки, что бы снаряд поразил цель, а не упал где-то в дали от нее.

Но ни каких, опять же эллипсов нет, и не было и ни где нет. Они есть только в этой игре, и в танках.

Хорошо, поставьте тогда такой прицел, где этот "эллипс" будет отображаться, что бы я смог САМ делать поправки, а следовательно и зависеть от своего скила.

 

зы одно странно, то, говорят, игра - аркада, то, вдруг, упор в какие-то "исторические эллипсы"...

Изменено пользователем LOLeast
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

САМ делать поправки, а следовательно и зависеть от своего скила.

Тогда вы дырок наделаете в каждом кто будет в зоне вашей досягаемости.

Многие и поиграть толком тогда не успеют.:playing: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

 

Доброго Вам дня.

Во множество игр поиграл, в армии пострелял, но ни когда и ни где не слышал ни про какие эллипсы разлета снарядов!

Да - есть отклонения из-за ветра, возможно-качки, рельефа, магнитного поля земли, формы снаряда и т.д, отсюда и возникают погрешности, именно по этому, перед стрельбой делаются поправки, что бы снаряд поразил цель, а не упал где-то в дали от нее.

Но ни каких, опять же эллипсов нет, и не было и ни где нет. Они есть только в этой игре, и в танках.

Хорошо, поставьте тогда такой прицел, где этот "эллипс" будет отображаться, что бы я смог САМ делать поправки, а следовательно и зависеть от своего скила.

 

зы одно странно, то, говорят, игра - аркада, то, вдруг, упор в какие-то исторические эллипсы...

Не парьтесь, отмазку "здесь история, а там баланс" я ещё с збт танков слышу. Эта стандартный ответ. К сожелению такого прицела не введут. Ибо скиллованные игроки начат ложить снаряды белке в  глаз а у раков, рельсоходов будет бомбить и они уйдут. Была уже такая игра "navyfield" там точность стрельбы зависла сугубо от рук игрока. В такой геймплей смогли не все и как понимаете это сказалось негативно. (хотя причин закрытия было и без этого дофига). Такой рандом нужен что бы,приравнять скиллованных и раков. Ведь раки тоже должны выбивать цитадели. Короче разработчики спецом на это не пойдут

Изменено пользователем anonym_XjVCgdd4P9mb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Самое смешное, что теперь намного профитнее с линкора пулять фугасами :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

Касаемо Тирпица - устраивает. Возможно когда-то в каменном веке он и был буги-мэном (был или же не был понерфлен - девелоперам и владельцам виднее), на момент появления в августе ЗБТ не купил его. Что касается удивленных возгласов при попаданиях - "ну как же так!/Такой маленький дамаг!/Сквозняки по НорКе с Ямато! e.t.c", специально для вас ссылка на ролик времен ЗБТ о бронировании и начинке кораблей - https://www.youtube.com/watch?v=9QpxoXbNUmQ&index=5&list=PLdMjDQMd_pLmiYlmY4FHQwjWF-mGkWp2C.

P.S. Если вы попали в корабль, это не значит что вы сломали там что-то важное. Потому и низкий урон. Здесь вам не танки, где дамаг исправно проходит в каждый уголок и лючок. И о точности - ИРЛ точность в сражении при Ютланде была примерно 4%. 

Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

Тогда вы дырок наделаете в каждом кто будет в зоне вашей досягаемости.

Многие и поиграть толком тогда не успеют.:playing: 

 

Собственно, поэтому и играю в эту игру, но с такими "уровниловками", меня на долго точно не хватит =(

 В такой геймплей смогли не все и как понимаете это сказалось негативно. (хотя причин закрытия было и без этого дофига). Такой рандом нужен что бы,приравнять скиллованных и раков. Ведь раки тоже должны выбивать цитадели. Короче разработчики спецом на это не пойдут

Можно ввести условность, понятную для всех. Отдача к примеру. Более того, и геймплей будет не однокнопачным, а разнообразным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

 

Собственно, поэтому и играю в эту игру, но с такими "уровниловками", меня на долго точно не хватит =(

Можно ввести условность, понятную для всех. Отдача к примеру. Более того, и геймплей будет не однокнопачным, а разнообразным.

На альфе от сведения и подобного отказались. Насколько я читал на форуме.

Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×