Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kaos2

почему я пишу тут, вместо того, чтобы просто играть

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

793
Участник
702 публикации
29 440 боёв

почему я пишу тут, вместо того, чтобы просто играть:

 

1. Тоска на 9-10лвл. Причина - унылый геймплей из-за несбалансированности кораблей, моделей урона и главное - все играют ДИКО осторожно, минимум риска, ведь каждая единица полученного урона это удар по кошельку.

2. Патчи за последние полгода, которые привели к постоянным крашам клиента на каждый третий подряд бой.

3. Патчи последние несколько, в результате которых клиент стал в бою жутко притормаживать даже на минимальных настройках - стрелять невозможно, контроль на кораблем теряется в клоузе. При переходе в бинокль - прогрузка цели, неясна скорость её (какое упреждение, как стрелять то?)

4. Убили "ежик в тумане". Работал нормально мод, кому -то пришла мысль "а давайте сломаем!"

5. Дурацкая погода в купе с режимом превосходства

6. "Великолепный" баланс ПВО кораблей 9-10 уровней и прочности самолетов 7-8 уровней (особенно японских)

7. Планируемый ввод немецких ЛК. Исторически ROYAL FLEET был больше и значимее, приоритет на немцев не понятен. Не понятен дважды, ибо Супермарина была более многочисленна и могла бы быть интереснее в плане игры. Не понятен трижды, ибо у Франции был вполне себе укомплектованный флот, даже АВ присутствовали. Не понятен х4 ибо наиболее широко представленный класс у немцев в реале был подводный флот, которого в игре НЕТ.

8. Патчи утомили, дайте освоится. Не нужно мне лично такое количество изменений. Тем более по фидбеку теста крайне мало учитывается. Такая скорость выхода патчей приводит к значительному снижению их качества (да-да) и значимости.

9. Всё еще рандомность урона ЛК. Стоит в одном бою нанести около 200 000 урона, следующие несколько боев будешь сосать соску. Привет счетчику цитаделей.

 

И подробности по первому пункту.

Не хочется играть на ЛК, потому что невозможно идти вперед, что вообщем-то должен делать ЛК.

Не хочется играть на КР, потому что невозможно заниматься уничтожением ЭМ, что вообщем-то должен делать КР

ЭМ и АВ на 9-10 не катал, нет впечатлений.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя

Пс... парень. Ежик работает:hiding: Крашей клиента нет ни у меня ни у кого бы то ни было из моей команды. Играй с друзьями, будет тебе фан на 9-10. Проблемы с игрой во время боя это не проблемы патча. Повторюсь, ни у одного из команды такого нет. Решайте вопросы с компом

Изменено пользователем _nord_ost_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

по пунктам 2 и 3 у меня то же самое.

могу за день теперь лишь 2-3 боя сыграть, но только не кр или эм...там смерть из-за бешенного слайд-шоу и рассинхрона.

лк еще чуток пока чуть чуть чуть чуть чуть.... могут. но не часто, не много...

плак плак...

и да, это 058 и 059 сделали. до них я по 20-30 боев катал легко...да, с вылетами, но таки играл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
343 публикации

Столько недовольных игрой, все на что-то жалуются, но все при этом продолжают играть-страдать, прям латентные мазохисты какие-то. :popcorn:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

1. Да.

2. Нет, лечи комп/моды.

3. Нет, лечи комп/моды.

4. Нет. Зайди в настройки и включи его.

5. Попробуйте плацкарт или СВ.

6. Речь о том что 10ое ПВО может справится с самолетами 7-8го уровня? Мне кажется это и есть баланс. 

7. Это вообще не трогает где-то 90% людей. НОвая ветка - круто. А бриты следующие. 

8. По месяцу-полтора проходит, а изменений с которыми осваиваться надо - одна галочка (п.4).

9. Рандомность есть. Но от того сколько набил ранее никак не зависит. Никакого режима угнетения нет. 

 

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Столько недовольных игрой, все на что-то жалуются, но все при этом продолжают играть-страдать, прям латентные мазохисты какие-то. :popcorn:

 

у тебя лично все в порядке?

абсолютно?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Ничего нового... некоторые пункты откровенное нытьё..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

ТС кто то загнал в хай левел ???

На лайт левеле картина ещё хуже ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Коллега Лф уже все внятно расписал. 

Я бы добавил, что на лицо не понимание процесса разработки и, банально, чтения патчей. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Столько недовольных игрой, все на что-то жалуются, но все при этом продолжают играть-страдать, прям латентные мазохисты какие-то. :popcorn:

 

Потому что игра нравится, и своей критикой которая в этой теме весьма объективна мы пытаемся сделать ее лучше
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
407 публикаций
13 567 боёв

9. Рандомность есть. Но от того сколько набил ранее никак не зависит. Никакого режима угнетения нет. 

 

100% угнетение есть - ну не может такого быть чтобы в одном бою по 2-4 цитадели за залп выбиваешь и все залпы в цель, а в следующем в упор все залпы мимо и ни одной цитадели. И ТАКОЕ ПОСТОЯННО. Пусть это не режим угнетения, но режим управления рандомом присутствует это точно.

Изменено пользователем TANKMORDOR
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 482
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Столько недовольных игрой, все на что-то жалуются, но все при этом продолжают играть-страдать, прям латентные мазохисты какие-то. :popcorn:

 

вы такой довольный, что не отыграв 400 боев то пошли в форум играть?
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Столько недовольных игрой, все на что-то жалуются, но все при этом продолжают играть-страдать, прям латентные мазохисты какие-то. :popcorn:

 

Вообще то не все, онлайн снижается.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

вы такой довольный, что не отыграв 400 боев то пошли в форум играть?

 

Это всем известно на форуме давно.

 

1. Спросить ПП

2. Если ПП хороший, тогда придраться к количеству боев.

3. Если и тут не получилось, тогда средний дамаг и фраги.

4. И только после этого переходят на личности.

Извините не сдержалась :hiding:

 

А вообще, оценивать сказанное нужно по сказанному. То есть уметь прочитать и понять прочитанное. И не важно какой там ПП и сколько машин и домов в ИРЛ.

 

Пожалуйста, учитесь обсуждать высказанное предложение, а не того кто высказал.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

100% угнетение есть - ну не может такого быть чтобы в одном бою по 2-4 цитадели за залп выбиваешь и все залпы в цель, а в следующем в упор все залпы мимо и ни одной цитадели. И ТАКОЕ ПОСТОЯННО. Пусть это не режим угнетения, но режим управления рандомом присутствует это точно.

 

Очень даже может. В этом-то и есть суть рандома. 

Почему все считают что есть "цитадель" и "не цитадель". Но ведь это не так! Это примерно как выбить 10ку на мишени! Мало того что кроме нее еще целых ДЕВЯТЬ вариантов (а не один), так еще и площать этих 1-9 гораздо больше. 

при этом 2-4 цитадели - возводит происходящее в степень! При равных шансах попасть в любую часть мишени две 10-ки подряд это 1 шанс из 100! А три 10-ки подряд это 1 шанс из 1000!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

вытри сопли и ступай в бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

почему я пишу тут, вместо того, чтобы просто играть:

 

1. Тоска на 9-10лвл. Причина - унылый геймплей из-за несбалансированности кораблей, моделей урона и главное - все играют ДИКО осторожно, минимум риска, ведь каждая единица полученного урона это удар по кошельку.

2. Патчи за последние полгода, которые привели к постоянным крашам клиента на каждый третий подряд бой.

3. Патчи последние несколько, в результате которых клиент стал в бою жутко притормаживать даже на минимальных настройках - стрелять невозможно, контроль на кораблем теряется в клоузе. При переходе в бинокль - прогрузка цели, неясна скорость её (какое упреждение, как стрелять то?)

4. Убили "ежик в тумане". Работал нормально мод, кому -то пришла мысль "а давайте сломаем!"

5. Дурацкая погода в купе с режимом превосходства

6. "Великолепный" баланс ПВО кораблей 9-10 уровней и прочности самолетов 7-8 уровней (особенно японских)

7. Планируемый ввод немецких ЛК. Исторически ROYAL FLEET был больше и значимее, приоритет на немцев не понятен. Не понятен дважды, ибо Супермарина была более многочисленна и могла бы быть интереснее в плане игры. Не понятен трижды, ибо у Франции был вполне себе укомплектованный флот, даже АВ присутствовали. Не понятен х4 ибо наиболее широко представленный класс у немцев в реале был подводный флот, которого в игре НЕТ.

8. Патчи утомили, дайте освоится. Не нужно мне лично такое количество изменений. Тем более по фидбеку теста крайне мало учитывается. Такая скорость выхода патчей приводит к значительному снижению их качества (да-да) и значимости.

9. Всё еще рандомность урона ЛК. Стоит в одном бою нанести около 200 000 урона, следующие несколько боев будешь сосать соску. Привет счетчику цитаделей.

 

И подробности по первому пункту.

Не хочется играть на ЛК, потому что невозможно идти вперед, что вообщем-то должен делать ЛК.

Не хочется играть на КР, потому что невозможно заниматься уничтожением ЭМ, что вообщем-то должен делать КР

ЭМ и АВ на 9-10 не катал, нет впечатлений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×