3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:14:48 (изменено) битва двух пацифистских эскадр, поплавали, точки позахватывали и разошлись Изменено 6 авг 2016, 12:20:14 пользователем DiasIre 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 miso_horny Участник 698 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:16:48 Не играйте на топах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 457 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:17:16 ну так читерастов забанили Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:23:50 а в чем проблема? Вы слили все базы, заслуженное поражение. Или ты хотел на Ямате пиу-пиу от синей линии устраивать? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:33:22 (изменено) На X нужно убрать совсем режим захвата точек.Тогда сразу меньше эсминцев в каждом бою будет и стоимость ремонта снизить прировняв её к VII, что подтолкнет пользователей на более активную игру. А так правильно, точки акупируют эсминцы и из дымов накидывают торпеды, народ зная какая высокая стоимость ремонта стремится хоть как то на стрелять с дистанции что бы не уйти в большой минус. Пока ремонт не снизят до вминяемых значений, игра на X так и будет настреливанием с дистанции. Это я вам говорю как игрок у которого более 80 миллионов серебра. Скучный однообразный геймплей утомлять начинает после 40 сыгранных боёв на Х Изменено 6 авг 2016, 12:36:53 пользователем vladimir_shevtsov 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:36:16 а в чем проблема? Вы слили все базы, заслуженное поражение. Или ты хотел на Ямате пиу-пиу от синей линии устраивать? причем тут заслуженное - не заслуженное поражение??? бой длинною в 8 минут по итогам которого почти все корабли целые остались, это по вашему норм игра? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #7 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:39:44 На X нужно убрать совсем режим захвата точек.Тогда сразу меньше эсминцев в каждом бою будет и стоимость ремонта снизить прировняв её к VII, что подтолкнет пользователей на более активную игру. А так правильно, точки акупируют эсминцы и из дымов накидывают торпеды, народ зная какая высокая стоимость ремонта стремится хоть как то на стрелять с дистанции что бы не уйти в большой минус. Пока ремонт не снизят до вминяемых значений, игра на X так и будет настреливанием с дистанции. Это я вам говорю как игрок у которого более 80 миллионов серебра. Скучный однообразный геймплей утомлять начинает после 40 сыгранных боёв на Х если убрать точки, то ооооочень часто это пиу-пиу пострелушки с синей линии на 20 минут. И тоже половина кораблей остаются живы. Бывают и бодрые бои, но что-то это стало редкостью, потому что народ потихоньку обучается. Зачем идти на вражескую базу, если можно пулять с 20 км? Поэтому точки нужны, но нужно уменьшить скорость набора очков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 590 anonym_dx4kWwm9niAO Участник 1 613 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:40:12 После 8-го левела жизни нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 375 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:41:00 (изменено) Не играйте Отличный совет. Но это реплика разработчиков. а в чем проблема? Вы слили все базы, заслуженное поражение. Или ты хотел на Ямате пиу-пиу от синей линии устраивать? Кем заслуженное? Или та на Ямато точки берешь? Расклад эсминцев 2 на 3, один слился на точке, выжившей ничего сделать не может. Все, партия. Изменено 6 авг 2016, 12:43:12 пользователем Deutschlandlied Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 153 Nebyblos Участник 1 362 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:41:19 Чем выше уровень кораблей,тем трусливей игроки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:42:15 если убрать точки, то ооооочень часто это пиу-пиу пострелушки с синей линии на 20 минут. И тоже половина кораблей остаются живы. Бывают и бодрые бои, но что-то это стало редкостью, потому что народ потихоньку обучается. Зачем идти на вражескую базу, если можно пулять с 20 км? Поэтому точки нужны, но нужно уменьшить скорость набора очков Пиу пиу с дистанции было всяк интереснее чем взятие точек. Пусть те кто хочет брать точки играют в шутеры на подобие игр для школьников ** go и им подобных. Будет не дорогой ремонт, будут ходить на сближение и вступать в активную фазу боёв. Решение с взятием точек хорошо в ранговых при командной игре, но не при рандоме с игроками кто Х зачастую купил а не выстрадал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:43:03 поэтому я хочу постоянный режим типа РБ. 12:44 Добавлено спустя 1 минуту Будет не дорогой ремонт, будут ходить на сближение и вступать в активную фазу боёв. Да щас прям. Просто у трети игроков психологи трусливая. Им проще слить бой ,чем дать поцарапать свой корабль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:46:41 поэтому я хочу постоянный режим типа РБ. 12:44 Добавлено спустя 1 минуту Да щас прям. Просто у трети игроков психологи трусливая. Им проще слить бой ,чем дать поцарапать свой корабль. Пусть будет так, чем 7 эсминцев которые зачастую спамят свои линкоры торпедами. Сколько раз видел как кагеро или шимакадзе валит союзную монтанну затоплением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:48:06 ну так читерастов забанили не-не... пусть играют там же, а то как поотнимали у этих днарей шпарганки и они вниз спустились - нубят по страшному, играть нормально не дают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #15 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:51:01 Пиу пиу с дистанции было всяк интереснее чем взятие точек. Пусть те кто хочет брать точки играют в шутеры на подобие игр для школьников cs go и им подобных. Будет не дорогой ремонт, будут ходить на сближение и вступать в активную фазу боёв. Решение с взятием точек хорошо в ранговых при командной игре, но не при рандоме с игроками кто Х зачастую купил а не выстрадал. Когда убирали стандартный бой с 10 лвл, я тоже был резко против. Потом было у меня несколько стандартных боев, где все вертелись на своих респах и делали pew-pew. Не вопрос, ставишь на Гиндер или Москву модуль на дальность и тоже делаешь pew-pew, но тогда игра невероятно скучна. Сейчас я вижу, что хорошо настроенное превосходство гораздо лучше. Там есть и бодрое рубилово, и вообще игра очень интересна. Но скидон на ремонт 10-к хорошо бы вернуть, может и не на 40%, но все же... Но надо настривать режим - скорость набора очков и бонусы за потопление кораблей. СО уже писал, что в 0.5.10 будет исправление режима, поэтому должно быть лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 [D-D] JohnNtG Участник 194 публикации 10 156 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:51:06 Кем заслуженное? Или та на Ямато точки берешь? Расклад эсминцев 2 на 3, один слился на точке, выжившей ничего сделать не может. Все, партия. тем кто остался без точек. Если надо и на Ямато точки пойду брать. Никто не виноват что вам стремно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:53:11 Да щас прям. Просто у трети игроков психологи трусливая. Им проще слить бой ,чем дать поцарапать свой корабль. ну допустим конкретно в этом бою я на Ямато поначалу пошел вперед, но потом пришли 2 веера торпед + бомболеты авика в итоге пока от этого всего уворачивались, бой закончился, а из всех врагов по которым я мог стрелять были лишь 2 лк которые периодически светились в 20ти километрах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:54:03 100500я тема про бестолковую ЦА, которая не смогла в точки. Перепись тех, кому не хватает ума играть в режиме "Превосходство" объявляется открытой! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:55:09 тем кто остался без точек. Если надо и на Ямато точки пойду брать. Никто не виноват что вам ссыкотно. вот вам за отвагу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 6 авг 2016, 12:55:34 (изменено) Когда убирали стандартный бой с 10 лвл, я тоже был резко против. Потом было у меня несколько стандартных боев, где все вертелись на своих респах и делали pew-pew. Не вопрос, ставишь на Гиндер или Москву модуль на дальность и тоже делаешь pew-pew, но тогда игра невероятно скучна. Сейчас я вижу, что хорошо настроенное превосходство гораздо лучше. Там есть и бодрое рубилово, и вообще игра очень интересна. Но скидон на ремонт 10-к хорошо бы вернуть, может и не на 40%, но все же... Но надо настривать режим - скорость набора очков и бонусы за потопление кораблей. СО уже писал, что в 0.5.10 будет исправление режима, поэтому должно быть лучше. на X нужно сокращать число кораблей по аналогии с ранговыми боями, уменьшить стоимость ремонта, разместить карту на сектора а не точки и увеличивать число серебра за удержание не точки а сектора карты. Подобное решение давно применили в стратегиях где это очень хорошо работает. Слишком большое число игроков на Х очень сильно многих расслабляет в процессе боя, так как многие п привыкли прятаться за спины других. От сюда и настрел с дистанции. Карту нужно делить именно на сектора а не на мелкие круги в виде точек. Делать не захват а нахождение корабля в данном секторе, как только игрок покинул сектор, он становится нейтральным. Изменено 6 авг 2016, 13:03:01 пользователем vladimir_shevtsov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию