Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Революция ВоВС. Часть 4 из 4. Бюллетень разработки 10.0.0

  

236 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

А как надо улучшить? Можно взять из тех игр, где это зашло на ура. Таких тоже не мало.

 

штука в том, чтобы максимально увеличить долю необходимого взаимодействия с другими игроками в этой связи. гарнизон провалился как раз из-за того, что все сидели там и фармили голду тем или иным способом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

При этом всем кораблям игрок может задать траекторию движения и боты будут следовать ей. Мы настроили ботов так, чтобы они играли на весьма последственном уровне. Так что отдать весь бой на откуп ботам не получится и в решающие моменты необходимо будет часто переключаться между кораблями эскадры, беря управление на себя.

Что-то сдается мне в этом режиме хватит управления одной Миникозой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

штука в том, чтобы максимально увеличить долю необходимого взаимодействия с другими игроками в этой связи. гарнизон провалился как раз из-за того, что все сидели там и фармили голду тем или иным способом.

Поэтому необходимо развивать Кланы. Чтобы всё самое вкусное было там, а не в соло-игре. Вообще тут хороший пример Варкрафт. Там в кланах и плюшки и в разные рейды проще собраться. Но и одиночке есть во что поиграть. Но всё равно 2/3 игроков в кланах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Поэтому необходимо развивать Кланы. Чтобы всё самое вкусное было там, а не в соло-игре. Вообще тут хороший пример Варкрафт. Там в кланах и плюшки и в разные рейды проще собраться. Но и одиночке есть во что поиграть. Но всё равно 2/3 игроков в кланах.

 

меня вот клановый функционал интересует чуть менее чем никак. рандом + РБ + возможное развитие ПВЕ - мне этого вполне хватит.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

меня вот клановый функционал интересует чуть менее чем никак. рандом + РБ + возможное развитие ПВЕ - мне этого вполне хватит.

А как это считается с 

максимально увеличить долю необходимого взаимодействия с другими игроками 

?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

А как это считается с 

?

 

 

так разговор о том, чтобы оно зашло большинству. а не мне лично. и да, порт не надо завязывать на кланы 100%. но взаимодействие нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
19 916 боёв

Ох, будем почитать!

 

В опасных предложениях следы невифилда вижу я.

тут вам не здесь! это не невик%)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Шикарнейшая тема. Кладезь идей, которые если не взять напрямую, то как минимум от них оттолкнуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
781 публикация

 

В опасных предложениях следы невифилда вижу я.

тут вам не здесь! это не невик%)

 

 

Сейчас и nevic прибежит, чёт его не видно:popcorn:, странно как-то.
Изменено пользователем anonym_6TnK1irdTeuz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Идей интересных много. У каждого из нас имеется не мало, как самому кажется, гениальных идей. Но проблема в том, что между идеей и её реализацией лежит огромная пропасть. На пути реализации идеи, разработчик сталкивается с множеством трудностей, не очевидных с самого начала. Это и трудозатраты, время, баланс, эксплойты, рентабельность, и т. д. и т. п.

Помните в танках режим "Превосходство" и "Стальная охота", который пилили около года? И что в итоге? Он провалился! Не потому, что ВГ не может, а потому, что заранее всё предусмотреть невозможно. 

Но за столь объёмный труд, автору ставлю плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Кот, ты, однако, генератор весьма продуманных, может местами спорных, но очень толковых идей, я уже хочу такую игру!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[LEVEL]
Бета-тестер
101 публикация
24 114 боёв

имхо, не надо "прыгалки по кораблям" делать , но тот же режим как клановый элемент зайдёт отличненько, ну или как вариант - общее управление рейдом как тактикостартегический кусочек геймплея (как игра на ав кто не въехал) . главное не называть потом 10.0 - Рубикон =)

Изменено пользователем Belior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

Кот ты эт на альтернативной ВГ планете высмотрел :rolleyes: 

очень интересные режимы, подобие УкрепРайонов в танках но для отдельно взятого игрока :medal:

но жаль что Леста в это не сможет :P

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Такой"патчноут" будут делать десять лет,весить он будет 70 гигов и он запустится только на: Sequoia

 

Суперкомпьютер, созданный компанией IBM в июне 2012 года. Используется Национальной администрации по ядерной безопасности для программы Advanced Simulation and Computing Program.

Стойки: 96

Ядра: 1572864

Производительность Linpack (Rmax): 17173.2 TFlop/s

Теоретическая пиковая производительность: 20132.7 TFlop/s

Мощность: 7890.00 kW

Память: 1572864 GB

Процессор: Power BQC 16C 1.6GHz

Интерконнект: Custom Interconnect

 

Но многие уверены,что лаги в порту и фризы останутся и на таком аппарате,это визитная карточка компании.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Многие отписались, что леста не сможет, леста не захочет... но это несколько не правильно. Это не нужно лесте и давайте всё таки из прохладных опусов ТС перейдем к суровой реальности. Для коммьюнити, WoWs это игра, это удовольствие и т.п., для издательства это бизнес и только, я с большой долей вероятности уверен, что владельцы и управленцы WG никогда и не играли в свои игры, их интересует прибыль... и как бы, это не плохо/не хорошо, это факт. Потому издателю проще и доходнее заставлять разработчиков клепать новые премы, ветки, режимы которые не так уж и различаются, т.е, при минимуме усилий и рисков(!) нужно стабильно получать доход. А все эти аванютры, с принципиально новым геймплеем... нет, не будет этого. И не стоит кидаться камнями.

 

Игра доходная и так, поле будущей деятельности будет в новых ветках, скорый анонс Британии, а есть ещё Франция, Италия, Австралия - это пару лет будет длиться. Добавится режим "Против всех" и что-нибудь не сильно отличающиеся от нынешних режимов.

 

Кто-то возразит, что без подобных авантюр как предлагает ТС, онлайн будет низким, да он и с ними будет низким. WoWs это игра больше про североамериканский рынок, там онлайн, там корабли любят до восторженных соплей и там всё хорошо. У нас не было великих морских сражений в ВОВ, у нас была Курская Дуга и прочее... у нас люд, народ, человеки, любят танки, потому WoWs всегда на Ру'сервере всегда будет нишевой игрой.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Самый большой недостаток предлагаемого - превращение игры в "ферму", за которой нужно ухаживать, желательно, ежедневно.

Если есть порт, в котором добываются ресурсы, то нужно следить, чтобы не переполнялись склады, нужно запускать транспортные рейды, нужно...

Да, это даст дополнительные ресурсы. Но это, скорее всего, будет означать, что доходность в бою упадет.

То есть, свободный режим игры, когда хочу/могу - играю, не-хочу/не-могу - не только не играю, а даже не захожу в игру, этот режим уйдет, сменится на принудительно-обязательный, когда нужно будет в игру заходить. (Если, конечно, не сделать систему, которая сама все делает. Но тогда все настроил, через полгода зашел - а там 100 млн кредитов. И туча ботов по портам. Это не нужно создателям никак.)

2.1. транспортные рейды.

По реализации - затрат почти никаких. Поле формирования "каравана" - щелк, через 24 часа цифирка прибыли. 

Стимулирует расширение порта, прокачку всех веток и покупку кораблей. Далее - добыча халявных кредитов.

ПвЕ

Расширение кооперативных боев. Единственная безусловно полезная штука. Но, требует усилий для реализации.

ПвП

Режим дуэли. Когда более сильный игрок на лучшем акке ВСЕГДА!!! будет побеждать более слабого. Режим нагиба для опытных игроков. Как быстро выведутся любители "зайти, огрести и уйти"?

5на5 - вообще странный режим. Требует дополнительного умения управлять ботами, да еще и в команде. Но, в отличие от 1на1, дает всем шанс выиграть.

Кланы

Для тех, кто в игре "живет". Как, собственно, и все вышесказанное. Как и турниры. Штука, безусловно, нужная. (Но лично для меня, участие в клане блокируется нестабильным онлайном. И таких людей очень много, а для них вся клановая деятельность неинтересна.)

Личные задания, как элемент обучения

Лично мое мнение: умный и так все поймет, глупого не научить. Но, предложенное, безусловно, полезно. Также, как и затратно.

---

Теперь о главном.

Добавит ли все, вышеперечисленное, цифирку онлайна? Явно, да. А увеличит ли главный показатель - количество игроков в боях? Скорее всего, нет. Будет ли стимулировать донат? Тоже вряд ли. Поскольку даст дополнительный источник кредитов.

А тогда зачем все?

Кто-то возразит, что без подобных авантюр как предлагает ТС, онлайн будет низким, да он и с ними будет низким. 

Про онлайн можно спорить долго и бесполезно. И лучше - не в этой теме.

WoWs это игра больше про североамериканский рынок, там онлайн, там корабли любят до восторженных соплей и там всё хорошо. У нас не было великих морских сражений в ВОВ, у нас была Курская Дуга и прочее... у нас люд, народ, человеки, любят танки, потому WoWs всегда на Ру'сервере всегда будет нишевой игрой.

А вот здесь Вы пишете откровенно неправильные вещи. Как по терминологии, так и по смыслу.

В ВОВ не было "великих морских сражений". И американцев тоже. Это относится ко Второй Мировой, но никак не к Отечественной. Но при этом у нас любят море и морскую тематику ничуть не меньше.

И любят там не корабли, а Американские корабли. А про Американские корабли если американские же игры, в которых полной мере отражено величие американской нации и ее превосходство над всеми другими. А русская (=белорусская) игра там не будет иметь успеха прото потому, что на русская. И если лет 10-20 назад на что-то можно было рассчитывать, то сейчас - чисто по привычке, что у них все гораздо лучше и народ гораздо богаче.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

WoWs это игра больше про североамериканский рынок, там онлайн, там корабли любят до восторженных соплей и там всё хорошо. У нас не было великих морских сражений в ВОВ, у нас была Курская Дуга и прочее... у нас люд, народ, человеки, любят танки, потому WoWs всегда на Ру'сервере всегда будет нишевой игрой.

 

Я бы не был так уверен.

 

Server available.
Number of players: 2,373

 

Сервер доступен.
Количество игроков: 13 852

 

Я конечно понимаю, у них там ночь и все такое. Но не настолько.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

КОТ, как всегда, охрененен.

Не могу даже представить себе, какими свойствами и возможностями надо обладать, чтобы как-то выкрасть диздок 14 года.

И достаточно грамотно расположить большую часть задач в нем не на этот год, а на следующий. Даты то в отличие от диздока точно не мог подсмотреть!

 

Если серьезно, то респкт и уважуха. Очень много попаданий. Снимаю шляпу. Но что либо комментировать пока что рано.

Ну разве что одну вещь только поправлю - развите порта не должно быть вместо развития аккаунта, а после него, чтобы не было слишком много сложностей на старте игры - потому что "добалять, чтобы не помешать" - это конечно хорошо, но богатство выбора, пока не понимаешь ни одной из выбираемых опций - тоже мешает. Лучше постепенно давать, по мере понимания и постижения.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ничего не будет..

Окромя кланов, потому что их не сделать, еще постараться надо.. Будет еще много островков в океане и новых объектов для прокачки..

Именно из-за фразы ниже

. Лучше постепенно давать, по мере понимания и постижения.

Перефразирую - "Пока можно тянуть деньги из игроков, будем скармливать контент по ложке в год"

 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Ничего не будет..

Окромя кланов, потому что их не сделать, еще постараться надо.. Будет еще много островков в океане и новых объектов для прокачки..

Именно из-за фразы ниже

Перефразирую - "Пока можно тянуть деньги из игроков, будем скармливать контент по ложке в год"

Ну, если мозг так фильтрует поступившую информацию, то как будет угодно, не буду спорить с вашим ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ МНЕНИЕМ.

Только после такого перевирания слов будьте готовы, что все фидбеки и посты будут читаться с пониманием, что у их автора стоит такой вот искажающий фильтр в восприятии реальности.

А серьезно, ведь неглупый же человек, я много постов видел, зачем так перевирать?

Пока что из тех планов на годы вперед по заполнению ниш потребностей игроков было совсем немного сдвигов. Можно сказать, две перестановки были, одна вперед из-за сильно круче, чем ожидалось, зашедших ранговых боев, вторая назад, из-за не зашедших командных. Очевидно, заход-незаход таких режимов было не предсказать полтора-два года назад, до релиза игры так что это вполне естественный ход вещей.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×