Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1tkwHYetI2Kn

Расширенный фидбэк по игре от альфа тестера.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
291 публикация

 

У меня нет проблем с железом, видяшка на макисмалке в фулХД выдает 60фпс. 

 

А при чем тут FPS  и качество текстур ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

 

Давно хотел написать данный фидбэк, но понимая его объем и трудозатраты, постоянно откладывал из-за недостатка времени. Но чувствую - пора, тк тенденции пошли не утешительные.

Плюсы игры:

  1. Красивая графика и реалистичность воды.
  2. Погода и циклон.
  3. Всё больший уход от стандартных боёв к борьбе за превосходство (мало патовых исходов).
  4. Быстрый выход новых патчей (убивало в танках ожидание патча по 2-3 месяца, тем более всё равно не возможно идеально отбалансить корабль, проще это сделать набрав реальную статистику в рандомных боях).
  5. Флажки, очень интеренсный и грамотный ход.
  6. Ранговые бои. (Очень нравятся.)

 

Минусы, а ниже в предложениях как можно их устранить:

  1. Мало графической и звуковой разновидности уничтожения кораблей, особенно это касается детонации кораблей.
  2. Анимешное подражание чему либо. Вся эта арпеджная тематика просто выносит мозг из-за непонимания происходящего. Вроде бы игра в имитацию 2 мировой войны, с моделями кораблей и всего возможного, а на деле анимешный бред.
  3. Баны за оскарбления и мат. В особенности которые отключают не только боевой чат, но и внутриигровой, из-за чего в порту не возможно общаться с друзьями. (введение звукового чата частично проблему решило, но не полностью, т.к. не у всех игроков есть микрофон)
  4. Малое количество уникальных карт. Многие карты такое ощущение будто различаются только названием. (Могу понять, что проблема скорее всего в сложности придумать, что-то уникальное и сбалансированное)
  5. Пагубная тенденция к зеркальной балансировке команд. Рандом должен быть рандомом.
  6. Инбалансность премиумных кораблей.
  7. Не реальность вкачать 19 перк у командира.
  8. Низкая реалистичность наземных объектов.
  9. Фактически отсутствие возможности нормального подбора игроков в отряд. (В поиске совзводного нет возможности посмотреть статистику игрока и определить его скилл, в реале совзводников можно набрать только из круга своих друзей)
  10.  Низкая информативность в бою.

Предложения к разработке:

  1. Добавить эффект детонации кораблей. (по аналогии как сделано в танках – отлетающая башня, огромный со звуковыми эффектами взрыв) Учитывая объемы погребов со взрывчаткой, взрыв должен быть похож на мини ядерный удар по кораблю, а не стандартный пожар на 4х палубах с возможным расколом корпуса.
  2. Убрать анимешные приблуды в модпак, при желании можно добавить модпак – Starwars и чего либо ещё по желанию игроков и вашему вразумлению.
  3. Банить только за оскарбления игроков, от которых поступили жалобы в ЦПП. Мат не должен считаться оскарблением если применен в правильном его значении. (например – «что ты маешься ху...ней» или «вы похоже на стадо оленей» на мой взгляд не является оскарблением, а передает игроку информацию о том, что игрок занят всем чем угодно, а не игрой в корабли. С другой стороны – «Я имел твою маму в разных позах» или «Ты олень позорный» - прямое оскарбление и унижение игрока).
  4. Убрать ограничения в балансе на количество кораблей определенного класса. Основной критерий должен быть: уровень кораблей вашей команды и противника должен быть одинаковый. Ограничение не более 1-2 авиков в команде это бред, т.к. в след за ним пришло – кол-во топов – одинаковое. Следующих шаг предвижу – ограничение максимум 3 линкора в команде, далее не более 4х эсминцев, закончится полностью зеркальными командами с одинаковыми кораблями, и даже это возможно будет не предел, т.к. корабли могут быть сток/топ, кол-во перков у командира и т.д. Не исключено и выравнивание ТТХ всех кораблей под одну гребенку – баллистика снарядов, дальность стрельбы, шанс поджога, наличие РЛС/торпед и т.д.

Для любителей жёсткого баланса/зеркальных команд сделайте новый режим боя – ЗЕРКАЛЬНЫЙ РАНДОМ.

Лично мне очень бы хотелось играть в командах без сильных ограничений. Согласен даже на 12 эсминцев против 12 авиков (если так забалансит), но зато это даст больше тактических ходов и размышлений к действию. В танках тоже до сих пор помню бои, когда было 29 арт за бой и лично я не видел ничего в этом плохого, наоборот было очень весело и на след бой я понимал что возможно лучше взять ЛТ и попробовать сделать больше для команды на другом типе технике. В общем анархия – мать порядка и она сама может всё разставить на свои места.

  1. Привести баланс премов (касается только ИМБ) к одноуровневым. Премы должны приносить только больше опыта и кредитов, а не быть нагибаторами на уровне. (К ИМБам на данный момент лично я отношу – Тирпиц и Атаго, но это может быть предвзято, поэтому смотрите серверную статистику)
  2. Снизить порог вкачки командира 18 перками. Те, кто играет много, должны иметь бонус – реальный бонус, а не мнимый, который вкачать можно, но не реально, как сейчас и обстоит с 19 перком.
  3. Добавить пожаров на острова (хотя-бы после выстрелов по ним), разрушаемость не балансных объектов на них, ввести возможность разрушения айсбергов (возможно только не больших, а на огромных сделать только визуальный эффект разрушения без реального).
  4. Для взводной игры ввести возможность просмотра статистики игроков в порту, ввести уже наконец то кланы (т.е. заведомо известных по уровню игроков объедененных в одно сообщество, пусть нет кланового функционала – ГК, но зато это упростит поиск сокомандников и добавит общий чат для поиска в отряд и общению одноуровневых игроков)
  5. Добавить цветовую дифференциацию штанов игроков в бою, отмеченных в друзьях и соклановцев (после появления кланов). Бывает очень обидно, когда проходит бой и только после этого, ты замечаешь что был в бою со своим другом и не заметил его.
  6.  Добавить время нахождения друга в бою (т.к. за частую кидая 5 минутное приглашение в команду не видишь что игрок только ушёл в бой и не дождется его, или есть смысл самому сходить в бой и не ждать возвращения товарища из боя).

 

Пока что всё, о наболевшем, позже дополню еще...

 

 

По минусам:

  1. Вроде нельзя сказать, что совсем уж не хватает, бахает знатно. Ну, нет предела совершенству, всегда можно улучшать еще больше, окей.
  2. Этот контент включается исключительно по вашему желанию, по умолчанию выключен и сделано все, чтобы нигде и никак это не напрягало тех, кому это не нравится. Персонально мне тоже не нравится, и за счет того, что весь этот контент опционален - никак не напрягает, я его просто не включал. Многим нравится, так что что тут плохого?
  3. Извините, но постарайтесь материться и оскорблять не наших игроков, большинство из которых не хотят быть оскорбленными вами или другими игроками (нередко эти оскорбления и мат неадекватны). Если совсем без этого не можете - материтесь вслух, откройте в блокнотике пустой документ и пишите в нем, ругайтесь на своих близких, в конце концов, если у вас это норма жизни.
  4. Чем уникальнее карта, тем больше ее не любят. Решаемый вопрос, но к нему нужен аккуратный подход, как сделать карту резко отличной от остальных, но не ломающей привычки.
  5. Не могу согласиться. Сетапы, в которых какой-то стороне отдано преимущество, пусть и небольшое - это неприятно для онлайн игры, в которой эти команды соревнуются.
  6. Имбалансные выведены из продажи.
  7. Это же только начало жизни. Экипажи будут развиваться дальше, пока это не сделано - поставлена заглушка.
  8. Хммм, ну чтобы это было главным недостатком игры.
  9. Просмотр статистики другого игрока - скоро будет, это конечно нужная для удобства функция.
  10. Непонятный пункт, надо раскрыть.
Изменено пользователем WelIDone
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Сколько тебе заплатили, "альфатестер"?:red_button:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

Вы ноль в понимании того, кто такие альфа тестеры и бета тестеры и зачем они нужны были. Именно БЫЛИ.

 

я услышу аргументированный ответ на свои вопросы или вы так и будете отвечать в стили троля весьма низкого разлива?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

По минусам:

  1. Вроде нельзя сказать, что совсем уж не хватает, бахает знатно. Ну, нет предела совершенству, всегда можно улучшать еще больше, окей.
  2. Этот контент включается исключительно по вашему желанию, по умолчанию выключен и сделано все, чтобы нигде и никак это не напрягало тех, кому это не нравится. Персонально мне тоже не нравится, и за счет того, что весь этот контент опционален - никак не напрягает, я его просто не включал. Многим нравится, так что что тут плохого?
  3. Извините, но постарайтесь материться и оскорблять не наших игроков, большинство из которых не хотят быть оскорбленными вами или другими игроками (нередко эти оскорбления и мат неадекватны). Если совсем без этого не можете - материтесь вслух, откройте в блокнотике пустой документ и пишите в нем, ругайтесь на своих близких, в конце концов, если у вас это норма жизни.
  4. Чем уникальнее карта, тем больше ее не любят. Решаемый вопрос, но к нему нужен аккуратный подход, как сделать карту резко отличной от остальных, но не ломающей привычки.
  5. Не могу согласиться. Сетапы, в которых какой-то стороне отдано преимущество, пусть и небольшое - это неприятно для онлайн игры, в которой эти команды соревнуются.
  6. Имбалансные выведены из продажи.
  7. Это же только начало жизни. Экипажи будут развиваться дальше, пока это не сделано - поставлена заглушка.
  8. Хммм, ну чтобы это было главным недостатком игры.
  9. Просмотр статистики другого игрока - скоро будет, это конечно нужная для удобства функция.
  10. Непонятный пункт, надо раскрыть.

 

Андрей, привет! Когда ранги?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Давно хотел написать данный фидбэк, но понимая его объем и трудозатраты, постоянно откладывал из-за недостатка времени. Но чувствую - пора, тк тенденции пошли не утешительные.

Плюсы игры:

  1. Красивая графика и реалистичность воды.
  2. Погода и циклон.
  3. Всё больший уход от стандартных боёв к борьбе за превосходство (мало патовых исходов).
  4. Быстрый выход новых патчей (убивало в танках ожидание патча по 2-3 месяца, тем более всё равно не возможно идеально отбалансить корабль, проще это сделать набрав реальную статистику в рандомных боях).
  5. Флажки, очень интеренсный и грамотный ход.
  6. Ранговые бои. (Очень нравятся.)

 

Минусы, а ниже в предложениях как можно их устранить:

  1. Мало графической и звуковой разновидности уничтожения кораблей, особенно это касается детонации кораблей.
  2. Анимешное подражание чему либо. Вся эта арпеджная тематика просто выносит мозг из-за непонимания происходящего. Вроде бы игра в имитацию 2 мировой войны, с моделями кораблей и всего возможного, а на деле анимешный бред.
  3. Баны за оскарбления и мат. В особенности которые отключают не только боевой чат, но и внутриигровой, из-за чего в порту не возможно общаться с друзьями. (введение звукового чата частично проблему решило, но не полностью, т.к. не у всех игроков есть микрофон)
  4. Малое количество уникальных карт. Многие карты такое ощущение будто различаются только названием. (Могу понять, что проблема скорее всего в сложности придумать, что-то уникальное и сбалансированное)
  5. Пагубная тенденция к зеркальной балансировке команд. Рандом должен быть рандомом.
  6. Инбалансность премиумных кораблей.
  7. Не реальность вкачать 19 перк у командира.
  8. Низкая реалистичность наземных объектов.
  9. Фактически отсутствие возможности нормального подбора игроков в отряд. (В поиске совзводного нет возможности посмотреть статистику игрока и определить его скилл, в реале совзводников можно набрать только из круга своих друзей)
  10.  Низкая информативность в бою.

Предложения к разработке:

  1. Добавить эффект детонации кораблей. (по аналогии как сделано в танках – отлетающая башня, огромный со звуковыми эффектами взрыв) Учитывая объемы погребов со взрывчаткой, взрыв должен быть похож на мини ядерный удар по кораблю, а не стандартный пожар на 4х палубах с возможным расколом корпуса.
  2. Убрать анимешные приблуды в модпак, при желании можно добавить модпак – Starwars и чего либо ещё по желанию игроков и вашему вразумлению.
  3. Банить только за оскарбления игроков, от которых поступили жалобы в ЦПП. Мат не должен считаться оскарблением если применен в правильном его значении. (например – «что ты маешься ху...ней» или «вы похоже на стадо оленей» на мой взгляд не является оскарблением, а передает игроку информацию о том, что игрок занят всем чем угодно, а не игрой в корабли. С другой стороны – «Я имел твою маму в разных позах» или «Ты олень позорный» - прямое оскарбление и унижение игрока).
  4. Убрать ограничения в балансе на количество кораблей определенного класса. Основной критерий должен быть: уровень кораблей вашей команды и противника должен быть одинаковый. Ограничение не более 1-2 авиков в команде это бред, т.к. в след за ним пришло – кол-во топов – одинаковое. Следующих шаг предвижу – ограничение максимум 3 линкора в команде, далее не более 4х эсминцев, закончится полностью зеркальными командами с одинаковыми кораблями, и даже это возможно будет не предел, т.к. корабли могут быть сток/топ, кол-во перков у командира и т.д. Не исключено и выравнивание ТТХ всех кораблей под одну гребенку – баллистика снарядов, дальность стрельбы, шанс поджога, наличие РЛС/торпед и т.д.

Для любителей жёсткого баланса/зеркальных команд сделайте новый режим боя – ЗЕРКАЛЬНЫЙ РАНДОМ.

Лично мне очень бы хотелось играть в командах без сильных ограничений. Согласен даже на 12 эсминцев против 12 авиков (если так забалансит), но зато это даст больше тактических ходов и размышлений к действию. В танках тоже до сих пор помню бои, когда было 29 арт за бой и лично я не видел ничего в этом плохого, наоборот было очень весело и на след бой я понимал что возможно лучше взять ЛТ и попробовать сделать больше для команды на другом типе технике. В общем анархия – мать порядка и она сама может всё разставить на свои места.

  1. Привести баланс премов (касается только ИМБ) к одноуровневым. Премы должны приносить только больше опыта и кредитов, а не быть нагибаторами на уровне. (К ИМБам на данный момент лично я отношу – Тирпиц и Атаго, но это может быть предвзято, поэтому смотрите серверную статистику)
  2. Снизить порог вкачки командира 18 перками. Те, кто играет много, должны иметь бонус – реальный бонус, а не мнимый, который вкачать можно, но не реально, как сейчас и обстоит с 19 перком.
  3. Добавить пожаров на острова (хотя-бы после выстрелов по ним), разрушаемость не балансных объектов на них, ввести возможность разрушения айсбергов (возможно только не больших, а на огромных сделать только визуальный эффект разрушения без реального).
  4. Для взводной игры ввести возможность просмотра статистики игроков в порту, ввести уже наконец то кланы (т.е. заведомо известных по уровню игроков объедененных в одно сообщество, пусть нет кланового функционала – ГК, но зато это упростит поиск сокомандников и добавит общий чат для поиска в отряд и общению одноуровневых игроков)
  5. Добавить цветовую дифференциацию штанов игроков в бою, отмеченных в друзьях и соклановцев (после появления кланов). Бывает очень обидно, когда проходит бой и только после этого, ты замечаешь что был в бою со своим другом и не заметил его.
  6.  Добавить время нахождения друга в бою (т.к. за частую кидая 5 минутное приглашение в команду не видишь что игрок только ушёл в бой и не дождется его, или есть смысл самому сходить в бой и не ждать возвращения товарища из боя).

 

Пока что всё, о наболевшем, позже дополню еще...

 

 

Аллё, проснулись  ... Альфа тест вроде закончен уже давно :teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Напиши свой фидбэк.

 

Зачем? Разработчики все , что нужно уже знают. Эти фидбеки ничего нового не включают в себя. Лишь  новички способны своим свежим взглядом оценить игру и написать фидбек.

Я бы вообще танкистов попросил это сделать , тех ...кто не играет в корабли. Уверен , фантазии хватит на пару адекватных фидбеков у них.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 789
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 703 публикации
33 100 боёв

 

Грязь в головах, а не слове.

 

Не занимайтесь демагогией, если Вам или Вашим близким начнут говорить  то что, Вы озвучили они 100% поймут, что делают что то не так и ни грамма не будет им неприятно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

Если убрать ограничение на количество авиков - у нас будет засилье авианосцев, которые не дадут играть вообще никому. Представьте себе четыре Хошо, которые решили потопить линкор, а на Вашей стороне авианосец только один, да еще и на уровень ниже. Это мы прошли уже - Вы, раз Альфа-тестер, помнить эту ситуацию должны.

 

Да, анимацию того, как тонет карамболь, хотелось бы видеть более широко представленной - однако если они так и будут тонуть в мель у острова, ситуация будет все такая же странная. Или поправили уже? Не обращал внимания. (:

 

Баны за оскорбления и мат, по-моему, вполне адекватны - я отношусь к этому философски - если я могу не материться, но все-таки, зная о санкции, лезу на рожон - это мой осознанный выбор, который никак не зависит от действий, а равно и бездействия, разработчиков, поэтому если получу бан - то стенать о том, что со мной обошлись жестоко, не буду. И полагаю, что и Вам не стоит.

 

Насчет Арпеджио вообще Вас не поддерживаю - ну есть он, Арпеджио, Йокоска и дикие расцветки кораблей - мне он не нужен, и я им не пользуюсь. Тоже не принуждают ведь.

 

Премиумные корабли, на мой взгляд, вполне себе балансны - имея большие плюсы, они обладают такими же большими минусами - что Тирпиц, что Атаго, а вот Марблхэд так и вовсе на ап просится (хотя меня вполне устраивает). По-моему, имбует разве что Атланта. (:

 

Если будет засилие авиков, я буду плавать на крейсерах (8-10 уровни) выбивают за раз полный налет с 2х авиков. Лично сам приносил из боя по 70 сбитых самолетов с боя. Лично мне авики не страшны и не вижу инбалансности в этом.  Скажу даже больше, мне печально играть когда у противника 1 авик или же их нет вообще. Если всё же 4 авика страшнее 4х крейсеров и они реально тащут, значит проблема не в их кол-ве а в их инбоватости и решается это урезанием их ТТХ.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 681
[IA]
Альфа-тестер
4 012 публикации
15 680 боёв

Соглашусь только с нереалистичностью наземки и зеркальностью рандома. Нужно больше разных сетапов, разнообразий пойдет игре только в плюс. Если делать без перегибов то будет интересно всем.

 

 в целом, реально? Анимешные кораблики портят игру? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Автор затронул священную корову( Арпеджио кораблики ) Анимешников и минусов нахватал. :D

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

У нас в игре за мнение, даже если оно может не нравится, сразу минусы....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

Хм, а зачем Вы в названии темы подчеркнули, что фидбэк от АТ?? ))

Ну, просто интересно.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

 

Бери донского и наслаждайся.

 

чем наслаждаться? В превосходстве на своей айове я его отправлю в порт быстрее, чем он подойдет на дальность работы РЛС 

На Эссексе я его утоплю прямо под его заградкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

У нас в игре за мнение, даже если оно может не нравится, сразу минусы....

у нас в стране за мнение в пятак сунуть могут, так что минусы это цветочки:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 570 боёв

Меня вот выбешивает что в начале боя нашей и без того не особо динамичной игры 2-3 минуты ты просто идешь, даже стрелять не по кому.

Может сделать ускоренный ход времени в первые минуту-полторы??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 665
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 632 публикации
5 773 боя

Соглашусь только с нереалистичностью наземки и зеркальностью рандома. Нужно больше разных сетапов, разнообразий пойдет игре только в плюс. Если делать без перегибов то будет интересно всем.

 

 

 

 

Никак не пойму, чем плохо ограничение авиков.  Я помню времена, когда их было по пять на команду. Извините, это что угодно, но не игра в "кораблики". Игра про самолеты рядом. Любителей самолётов там ждут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

 

 

По минусам:

  1. Вроде нельзя сказать, что совсем уж не хватает, бахает знатно. Ну, нет предела совершенству, всегда можно улучшать еще больше, окей.
  2. Этот контент включается исключительно по вашему желанию, по умолчанию выключен и сделано все, чтобы нигде и никак это не напрягало тех, кому это не нравится. Персонально мне тоже не нравится, и за счет того, что весь этот контент опционален - никак не напрягает, я его просто не включал. Многим нравится, так что что тут плохого?
  3. Извините, но постарайтесь материться и оскорблять не наших игроков, большинство из которых не хотят быть оскорбленными вами или другими игроками (нередко эти оскорбления и мат неадекватны). Если совсем без этого не можете - материтесь вслух, откройте в блокнотике пустой документ и пишите в нем, ругайтесь на своих близких, в конце концов, если у вас это норма жизни.
  4. Чем уникальнее карта, тем больше ее не любят. Решаемый вопрос, но к нему нужен аккуратный подход, как сделать карту резко отличной от остальных, но не ломающей привычки.
  5. Не могу согласиться. Сетапы, в которых какой-то стороне отдано преимущество, пусть и небольшое - это неприятно для онлайн игры, в которой эти команды соревнуются.
  6. Имбалансные выведены из продажи.
  7. Это же только начало жизни. Экипажи будут развиваться дальше, пока это не сделано - поставлена заглушка.
  8. Хммм, ну чтобы это было главным недостатком игры.
  9. Просмотр статистики другого игрока - скоро будет, это конечно нужная для удобства функция.
  10. Непонятный пункт, надо раскрыть.

1. один раз в начале боя ктото словил детонацию на 100% прочности, обернувшись с трудом нашел тонущий еле заметный эсминец, по звуку тоже не оценил. По сути должен был быть огромный взрыв, много огня, дыма и всего всего.

2. Можно сделать обычный мод и не только для 1 группы игроков (тут вон и готику предлагают и ещё кому что надо, зачем включать это в официальную сборку не понимаю)

3. Слово не может быть плохим или хорошим. Но банить когда на тебя никто не жалуется считаю бредом. Если есть жалоба от игрока - тут святое.

4. По картам просто суть в их клоновости. Можно сделать карты около больших городов (например город на горизонте, или извергающий вулкан на горизонте, т.е. за основным полем сражения). Как решить проблему, честно не знаю, просто отзыв.

5. Преимущество не может быть если соблюдены уровни кораблей. Зеркальность команд только показывает о том что нет баланса в самих кораблях. Потому что вы именно зеркальностью и пытаетесь решить проблему инбаланса в кораблях.

8. Я не писал про главные и второстепенные недостатки игры, нумерация шла тоже из головы, 1 место в списке не означает степень важности и наоборот.

10. Ниже описал про нахождение друзей в бою, соклановцев, игноров, а также в сообщениях от других игроков было бы правильней писать не его ник, а тип корабля, особенно когда игрок просит помощи.

Изменено пользователем anonym_1tkwHYetI2Kn
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×