534 [KBC] Bagrovyi_Rak Участник 332 публикации 18 506 боёв Жалоба #2421 Опубликовано: 9 янв 2019, 13:31:15 Сегодня в 16:30:09 пользователь Cesarevich_EU сказал: Если Москвича специально оставлять на деф где-нибудь да без поддержки, тогда возможно он будет лучше например Сталинграда и Анри, ибо и танкует, и ДПМ по эсминцам может выдать побольше и ГАП имеет Так в том-то и дело. Меня на "Москве" при поддержке союзного эсминца даже отряд в 4-5 вымпелов с линкором сразу не разберут, а сокомандники в это время и второй отряд противника порвут, и точки захватят... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 [BLECK] Prayer791 Участник 293 публикации 15 207 боёв Жалоба #2422 Опубликовано: 23 янв 2019, 23:39:18 (изменено) Да не о том вы спорите-проблемы Москоу не в точности,а в огромной и хрустальной цитке,что в совокупности с дырявыми палубой,надстройками и размерами делает ее фрагом для ЛК и эсмов.Кры гнет,да,за счет КД и пробоя,но из-за засвета не может подойти к ним на убойную дистанцию,дожить на Москве до конца боя при активной игре есть несомненный показатель скила,но слишком потно на ней.Все остальные КРы,кроме,может быть Вафлестера и Мойки,играются намного комфортнейй,даже ЗАО.По геймплею Москва это как вские фалетрахеры из танков-хрустальная пушка-если подловил-бьет больно,нет-сосет.Только вот в отличие от цистерн в кораблях нет читокустов,так что негде ей спрятаться,а через горы и острова уже амеры кидают куда там Москве.В общем пока Москва довольно некомфортный и слабоватый крейсер.Ей бы цитку опустить и брони в борта дать,чтобы хоть от КРов ваншоты не ловить. Изменено 23 янв 2019, 23:43:39 пользователем Prayer791 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
649 [OMLET] KGB Старший альфа-тестер, Коллекционер 330 публикаций 18 637 боёв Жалоба #2423 Опубликовано: 24 янв 2019, 14:40:24 Сегодня в 02:39:18 пользователь Prayer791 сказал: Да не о том вы спорите-проблемы Москоу не в точности,а в огромной и хрустальной цитке,что в совокупности с дырявыми палубой,надстройками и размерами делает ее фрагом для ЛК и эсмов.Кры гнет,да,за счет КД и пробоя,но из-за засвета не может подойти к ним на убойную дистанцию,дожить на Москве до конца боя при активной игре есть несомненный показатель скила,но слишком потно на ней.Все остальные КРы,кроме,может быть Вафлестера и Мойки,играются намного комфортнейй,даже ЗАО.По геймплею Москва это как вские фалетрахеры из танков-хрустальная пушка-если подловил-бьет больно,нет-сосет.Только вот в отличие от цистерн в кораблях нет читокустов,так что негде ей спрятаться,а через горы и острова уже амеры кидают куда там Москве.В общем пока Москва довольно некомфортный и слабоватый крейсер.Ей бы цитку опустить и брони в борта дать,чтобы хоть от КРов ваншоты не ловить. А на Москве не нужно подставлять цитку тому, кто может её тебе вынуть. Наука не сложная, главное привыкнуть смотреть на миникарту и оценивать расстановку сил. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 [TRAMP] redeemer_11 Участник 288 публикаций 18 386 боёв Жалоба #2424 Опубликовано: 24 янв 2019, 18:49:18 В 12.08.2016 в 08:48:47 пользователь Reindas сказал: Поэтому, держимся в одном ряду с линкорами, а то и позади них В 12.08.2016 в 08:48:47 пользователь Reindas сказал: Тем более предыдущие модификации подразумевают бой как раз таки на средних дистанциях от манёвра. А тут понадобится скорострельность. Так все таки на каких дистанциях держаться? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 [BLECK] Prayer791 Участник 293 публикации 15 207 боёв Жалоба #2425 Опубликовано: 24 янв 2019, 18:50:33 (изменено) Сегодня в 17:40:24 пользователь KGB сказал: А на Москве не нужно подставлять цитку тому, кто может её тебе вынуть. Наука не сложная, главное привыкнуть смотреть на миникарту и оценивать расстановку сил. В том-то и дело-это утопия и общие слова-размеры и радиус поворота Москвы делают невозможным стиль боя при использовании всех трех башен со средней дистанции.Издалека да,можно,но там свои трудности-чемоданы приходят уже почти отвесно и цитаделят через палубу,а со средней-не увернуться,причем вражеские ЛК успеют перезарядиться и кинуть еще раз,пока ты в циркуляции,причем в задницу Москва ловит очень охотно,потому и писал про непонятное позиционирование в бою-хочешь безопасности-играй в норка-стайл с 20км-баллистика позволит,но станешь мишенью для фугасников КР,да и ЛК не побрезгуют кинуть фугасами в нос,а горит Москва очень хорошо.Плюс добавим зарезанные фугасы,которые не дамажат и не поджигают согласно ее калибру.Так что уменьшение огневой мощи на 30% в обмен на относительную безопасность-ну сами понимаете-дамажку вам так не набить,а значит и влияния на бой вы не окажете.Следовательно вы уже на полдороге к сливу.Стрельба из всех трех башен несет свои минусы-у Москвы крайне неудобный ракурс стрельбы-там надо раскорячиться на 45 градусов.Теперь рассмотрим момент вы в 17 км от вражеского ЛК и он кинул по вам,что делать?99% скажут-довернуть на снаряды носом и танкануть их.И это правильный ответ.Однако,не все так просто-при довороте на стреляющийв вас ЛК носом вы неизбежно приближаетесь к нему и его сокомандникам,т.е. лезете в фокус и отвернуть значит раскорячиться бортом с еще более близкой дистанции,причем отвернуть сразу после танковки не выйдет потому что ЛК успеет перезарядиться,а задницей Москва не танкует.Потому и писалось выше про проблемы Москвы,а разговоры в стиле не подставляйся-это только общие слова.СЕЙЧАС Москва довольно некомфортный и трудный для игры крейсер,который единственно что неплохо делает-это вынимает цитки из КР с 10-12 км.Но тут как раз и уместны слова-не подставляйся для вражеских КРводов.Потому мой совет для желающих ее вкачать-не спешите,может ее еще поправят (хотя надежды на это немного).Для игры сейчас самые комфортные это немцы и японцы.Первые за счет хп,брони и дальности вкупе с улучшенными ББ и фугасами,вторые-за счет инвиза и поджогов с торпедами (ЗАО и Гинденбург).Единстивенный вариант для игры на Москве-это либо игра взводом с ЛК,либо присосаться к союзному ЛК и танковать им,но это требует высокого скила,даже очень высокого,причем если союзный рак на ЛК сдохнет быстро,то вам уже не уйти так просто,потому игра на Москве соло-это превозмогание.На сим заканчиваю. Изменено 24 янв 2019, 18:58:33 пользователем Prayer791 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 636 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #2426 Опубликовано: 25 янв 2019, 04:39:37 В 24.01.2019 в 20:40:24 пользователь KGB сказал: А на Москве не нужно подставлять цитку тому, кто может её тебе вынуть. Наука не сложная, главное привыкнуть смотреть на миникарту и оценивать расстановку сил. Всё верно, не соглашусь только с тем что наука простая, держать на контроле всех 12 противников не просто (может с опытом и приходит, но я пока так не могу), а на 10м уровне может прилетать и с другого конца карты, а цена ошибки зачастую пробитая цитадель, конечно выручает большое количество хп, но пока отхиливаешся, на несколько минут вынужден выключиться из боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #2427 Опубликовано: 25 янв 2019, 05:43:33 В 24.01.2019 в 16:40:24 пользователь KGB сказал: А на Москве не нужно подставлять цитку тому, кто может её тебе вынуть. Наука не сложная, главное привыкнуть смотреть на миникарту и оценивать расстановку сил. У Москвы есть одна плохая особенность. Взглянул на миникарту, оценил обстановку и понял что тебе пи... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
649 [OMLET] KGB Старший альфа-тестер, Коллекционер 330 публикаций 18 637 боёв Жалоба #2428 Опубликовано: 25 янв 2019, 09:44:21 Вообще я на Москве играю так: 1) Смотрим на карту, на которую попали. Главное не ходить на Москве на точки и в острова. 2) Со старта поворачиваем на 90 градусов и идем параллельно границе карты (но не по самой синей линии, конечно), главное - держаться за пределами дальности стрельбы среднего линкора. 3) Доходим до фланга, левого или правого. Плавно поворачиваем, оставляя острый ромб к зоне вероятного подхода противника. 4) Дальше действуем по ситуации. Если ситуация позволяет, потихоньку, на 1/2 давим направление. Много противников? Включаем задний ход. Все время стараемся подключать третью башню. 5) На фланге не осталось противников? Ускоряемся до полной скорости и дальше уже играем как обычный крейсер, потому что остается, как-правило, только добить недобитков. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #2429 Опубликовано: 25 янв 2019, 12:10:15 Сегодня в 11:44:21 пользователь KGB сказал: Вообще я на Москве играю так: 1) Смотрим на карту, на которую попали. Главное не ходить на Москве на точки и в острова. 2) Со старта поворачиваем на 90 градусов и идем параллельно границе карты (но не по самой синей линии, конечно), главное - держаться за пределами дальности стрельбы среднего линкора. 3) Доходим до фланга, левого или правого. Плавно поворачиваем, оставляя острый ромб к зоне вероятного подхода противника. 4) Дальше действуем по ситуации. Если ситуация позволяет, потихоньку, на 1/2 давим направление. Много противников? Включаем задний ход. Все время стараемся подключать третью башню. 5) На фланге не осталось противников? Ускоряемся до полной скорости и дальше уже играем как обычный крейсер, потому что остается, как-правило, только добить недобитков. Особенно порадовал пункт 2. Дистанция стрельбы среднего линкора: 1. Курфюрст - 20,6км 2. Монтана - 23,6км 3. Конь - 24,3км. 4. Республика - 26,1км 5. Ямато - 26,6км Есть еще Миссури с 23,4км, Эльзас - 20,3км, Изюм с 21,7, Мусаси всякие там. Это ты наверное синюю линию соседней карты полировать будешь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
649 [OMLET] KGB Старший альфа-тестер, Коллекционер 330 публикаций 18 637 боёв Жалоба #2430 Опубликовано: 25 янв 2019, 12:15:20 Сегодня в 15:10:15 пользователь Modzh_69 сказал: Особенно порадовал пункт 2. Дистанция стрельбы среднего линкора: 1. Курфюрст - 20,6км 2. Монтана - 23,6км 3. Конь - 24,3км. 4. Республика - 26,1км 5. Ямато - 26,6км Есть еще Миссури с 23,4км, Эльзас - 20,3км, Изюм с 21,7, Мусаси всякие там. Это ты наверное синюю линию соседней карты полировать будешь. А что, Москва светится на 20,6км? На 26,6км? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #2431 Опубликовано: 25 янв 2019, 12:19:00 Сегодня в 14:15:20 пользователь KGB сказал: А что, Москва светится на 20,6км? На 26,6км? А при стрельбе она не светится? Знаешь какая ошибка большинства игроков которые стреляют по носоаутирующей Москве? Та что они пытаются выбить из неё цитадель. А не надо её выбивать просто. Достаточно ей положиль пару залпов в надстройки, на Ямато, Коне и Республике, на двух последних фугасами можно, чтобы отбить охоту стоять носом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
649 [OMLET] KGB Старший альфа-тестер, Коллекционер 330 публикаций 18 637 боёв Жалоба #2432 Опубликовано: 25 янв 2019, 12:20:43 Сегодня в 15:19:00 пользователь Modzh_69 сказал: А при стрельбе она не светится? Знаешь какая ошибка большинства игроков которые стреляют по носоаутирующей Москве? Та что они пытаются выбить из неё цитадель. А не надо её выбивать просто. Достаточно ей положиль пару залпов в надстройки, на Ямато, Коне и Республике, на двух последних фугасами можно, чтобы отбить охоту стоять носом. А не нужно стрелять с Москвы по КД по всему, что видно. Сначала нужно занять правильную позицию на карте. Вообще Москва, как Сталин и Крон - они про позиционирование в первую очередь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #2433 Опубликовано: 25 янв 2019, 12:22:32 (изменено) Сегодня в 14:20:43 пользователь KGB сказал: А не нужно стрелять с Москвы по КД по всему, что видно. Сначала нужно занять правильную позицию на карте. Вообще Москва, как Сталин и Крон - они про позиционирование в первую очередь. Позицию носоаутиста. А потом подходит пару нормальных игроков которые смогли поставить фокус и Москва либо догорает, либо ловит пачку цитаделей, либо отползает на край карты и выключается из боя Изменено 25 янв 2019, 12:25:48 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
311 [DMC] Adm_Kolchac Участник, Коллекционер 453 публикации 44 658 боёв Жалоба #2434 Опубликовано: 26 янв 2019, 19:49:47 Москвичи подскажите актуальные перки капитана, может где то на 122 стр. и есть но могут быть не актуальны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 Dmitri9588 Коллекционер 1 397 публикаций 6 632 боя Жалоба #2435 Опубликовано: 28 янв 2019, 10:06:12 Крейсер очень странный, играть как на ЛК не получается ибо брони не достаёт и ГК не настолько убойное. Играть как на КР очень трудно ибо это сарай с манёвром паровоза. Стоять носом? Первый же Зао/Гиндер пояснят что ты не прав. Пришел к тому что единственный вариант играть это быть на 18+ км и заливать ЛК. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #2436 Опубликовано: 28 янв 2019, 10:42:26 Сегодня в 12:06:12 пользователь Dmitri9588 сказал: Крейсер очень странный, играть как на ЛК не получается ибо брони не достаёт и ГК не настолько убойное. Играть как на КР очень трудно ибо это сарай с манёвром паровоза. Стоять носом? Первый же Зао/Гиндер пояснят что ты не прав. Пришел к тому что единственный вариант играть это быть на 18+ км и заливать ЛК. Он ситуативен. В одном бою можешь неспешно наколупать 120-170К, а в другом 50-70. На счёт того что Зао и Гинденбур объяснят - абсолютно верно, добавлю в список еще Коня и Анри. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 Dmitri9588 Коллекционер 1 397 публикаций 6 632 боя Жалоба #2437 Опубликовано: 28 янв 2019, 10:46:09 Сегодня в 18:42:26 пользователь Modzh_69 сказал: Он ситуативен. В одном бою можешь неспешно наколупать 120-170К, а в другом 50-70. На счёт того что Зао и Гинденбур объяснят - абсолютно верно, добавлю в список еще Коня и Анри. Ну конь любому ЛК и КР пояснит что он не прав если они захотят встать носом. Кстати ППП не помогает от слова совсем, ну повышает живучест на 5-10 % 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2438 Опубликовано: 28 янв 2019, 10:48:49 Сегодня в 12:46:09 пользователь Dmitri9588 сказал: Ну конь любому ЛК и КР пояснит что он не прав если они захотят встать носом. Кстати ППП не помогает от слова совсем, ну повышает живучест на 5-10 % Эт точно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #2439 Опубликовано: 28 янв 2019, 10:57:08 Сегодня в 13:06:12 пользователь Dmitri9588 сказал: Крейсер очень странный, играть как на ЛК не получается ибо брони не достаёт и ГК не настолько убойное. Играть как на КР очень трудно ибо это сарай с манёвром паровоза. Стоять носом? Первый же Зао/Гиндер пояснят что ты не прав. Пришел к тому что единственный вариант играть это быть на 18+ км и заливать ЛК. Эльфорули не пробовал поставить? Говорят помогают в маневре. Ну и не лезть на первую линию,да,16-20км.Жечь броневанны, ловить крысеры бронебойками, ощущение, что стали злее и достают цитки даже с предела в 20км,а может и модуль повлиял. Всякие Зао не страшны, ибо их самих можно залить фугасами, с их тонкой шкурой заканчиваются быстрее и роняя *** сваливают в инвиз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
649 [OMLET] KGB Старший альфа-тестер, Коллекционер 330 публикаций 18 637 боёв Жалоба #2440 Опубликовано: 28 янв 2019, 12:01:16 (изменено) В 26.01.2019 в 22:49:47 пользователь Adm_Kolchac сказал: Москвичи подскажите актуальные перки капитана, может где то на 122 стр. и есть но могут быть не актуальны У меня такая сборка: https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=3,8,12,14,17,19,23&ship=Cruiser В этой сборке можно арттревогу на приоритетную цель заменить, тут все зависит от предпочтений. Изменено 28 янв 2019, 12:02:06 пользователем KGB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию