Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

обсуждение балансировки техники и статистики

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 587 публикаций

ну тогда пожары и дымы тоже игра, и закроем тему.

 

Наконец-то здравая мысль. Поздравляю!

 

запас и так есть, реавлизован в игре самым большим уровнем живучести. А вот как хилку логически объяснить ?

 

 

То, что это игра, не объяснение??? :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

ну тогда пожары и дымы тоже игра, и закроем тему.

 

Да я вроде об этом и не писал - вроде? Играю на всем, кроме авиков (не могу себя пересилить- вот как ведь бывает) - так что не думайте, что смотрю на позицию исключительно со стороны Броневанн. А вам советую поиграть на ЛК, подольше и побольше и в уровнях то же, там кстати и увидите цену трат эсминца и ЛК - как самых разных представителей. Да и заодно и вопросы про цены глядишь сами отпадут:B 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 305
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

То, что это игра, не объяснение???

 

видимо для "автора" темы и для тех кто ему плюсует, это не объяснение.

11:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

Да я вроде об этом и не писал - вроде? Играю на всем, кроме авиков (не могу себя пересилить- вот как ведь бывает) - так что не думайте, что смотрю на позицию исключительно со стороны Броневанн. А вам советую поиграть на ЛК, подольше и побольше и в уровнях то же, там кстати и увидите цену трат эсминца и ЛК - как самых разных представителей. Да и заодно и вопросы про цены глядишь сами отпадут:B 

 

про цены я написал не ради цен, а как контр аргумент некоторым утратившим ясность взгляда товарищам.
Изменено пользователем Weterok_stalnoy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[TLTAP]
Участник
234 публикации
4 512 боёв

Как по мне, так если тебя сожгли из инвиза, то как-раз тот поджигатель тебя переиграл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 142
[S_O_Y]
Участник
1 795 публикаций

Все это игровые условности, реализованные разработчиками, поэтому искать разницу с реальностью нет смысла. Сейчас они видят эту свою игру такой, возможно пройдет время и когда они решат что в ней их что - то не устраивает она может стать другой. :)А мы как игроки для себя просто делаем свой выбор - играть нам в нее или нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

чтобы даже у конченного рака был шанс что-то сделать. Но не..... не видно этого.

 

 

А что мешает им эволюционировать?В любой игре есть более сильные и от этого никуда не денешься.

"АВ надо балансировать совсем по другому"-можно от вас узнать как же надо правильно их балансить.....?

"Дымы - это средство защиты. Штраф на стрельбу из дымов 30% к точности и дальности."-Ну а как дым влияет на орудия,снаряды....это же дым он никак не увеличит разброс и тем более дальность.

"Мы получим условные данные о жизни в бою среднего игрока на ЛК среднего лвл. Его поведение на разных картах, в какой фазе боя с какими соперниками и на в каких местах на картах он наиболее уязвим. От этого пляшем что там не в порядке, а где перегибает. Может ли танковать, какой процент попаданий по разным классам кораблей на каких расстояниях и насколько данный корабль"-Судя по твоим словам ты хочешь превратить абсолютно всех игроков в так называемого среднего игрока....никто и никогда не будет играть одинаково....процент попаданий по разным классам кораблей-это вообще зависит от того умеет ли игрок стрелять и если упираться в статистику как ты хочешь кто-то может весь бой тереться об край и с 20+км попасть 10 раз сделав 150+ выстрелов,а кто-то выйдет на 8-10км и будет попадать постоянно,и вот получаем по статистики или супер точный или наоборот,поэтому в таких вещах лучше на статистику не опираться т.к. это зависит от игрока,тоже и про живучесть кто не умеет правильно использовать ремку быстро сгорает/тонет,танкование опять же зависит не рельсоход-бортох игрок,умеет ли доджить ББшки,кто по нему стреляет итд....

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
582
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 409 публикаций
34 793 боя

Я правильно понимаю, что плачь броневанн по авикам закончится, когда до них вообще ни один самолет долетать не будет? Я тут играл давеча в ударке против семерок-восьмерок во главе с пвошный индепенсом, и что я могу сказать - хватит винить во всех своих бедах авики, в своих ошибках мы сами виноваты, а не кто-то другой.

 

99007758cdf57c708c53fb3257962c83.jpeg

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Я правильно понимаю, что плачь броневанн по авикам закончится, когда до них вообще ни один самолет долетать не будет? Я тут играл давеча в ударке против семерок-восьмерок во главе с пвошный индепенсом, и что я могу сказать - хватит винить во всех своих бедах авики, в своих ошибках мы сами виноваты, а не кто-то другой.

 

Ружье нахально топит восьмые уровни. Нужно срочно нерфить. :red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Дельно, жаль что вряд ли прочитают те от кого зависит, а если и прочтут вряд ли сделают.

Кормовая баз лесты сиречь ца не поймет, это ж так весело заливать безнаказанно фугасами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

С пожарами всё нормально, а даже если и нет - уже поздно что то менять, когда под эту механику забалансено куча кораблей - амер ЭМ, СССР ЭМ, всякие кливленды и прочие красные крымы. Там сам геймплей построен по приципу - поджёг, подождал окончания действия ремки, поджёг ещё раз, перенёс огонь на другой корабль. И т.д.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

С пожарами всё нормально, а даже если и нет - уже поздно что то менять, когда под эту механику забалансено куча кораблей - амер ЭМ, СССР ЭМ, всякие кливленды и прочие красные крымы. Там сам геймплей построен по приципу - поджёг, подождал окончания действия ремки, поджёг ещё раз, перенёс огонь на другой корабль. И т.д.

Почему бы не поменять? Автор предложил не убрать пожары, а изменить их в сторону меньшей рандомности. Чтобы не игра решала броском кубика как в фэнтези-рпг, а чтобы игрок решал умением стабильно попадать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

А что мешает им эволюционировать?В любой игре есть более сильные и от этого никуда не денешься.

"АВ надо балансировать совсем по другому"-можно от вас узнать как же надо правильно их балансить.....?

"Дымы - это средство защиты. Штраф на стрельбу из дымов 30% к точности и дальности."-Ну а как дым влияет на орудия,снаряды....это же дым он никак не увеличит разброс и тем более дальность.

"Мы получим условные данные о жизни в бою среднего игрока на ЛК среднего лвл. Его поведение на разных картах, в какой фазе боя с какими соперниками и на в каких местах на картах он наиболее уязвим. От этого пляшем что там не в порядке, а где перегибает. Может ли танковать, какой процент попаданий по разным классам кораблей на каких расстояниях и насколько данный корабль"-Судя по твоим словам ты хочешь превратить абсолютно всех игроков в так называемого среднего игрока....никто и никогда не будет играть одинаково....процент попаданий по разным классам кораблей-это вообще зависит от того умеет ли игрок стрелять и если упираться в статистику как ты хочешь кто-то может весь бой тереться об край и с 20+км попасть 10 раз сделав 150+ выстрелов,а кто-то выйдет на 8-10км и будет попадать постоянно,и вот получаем по статистики или супер точный или наоборот,поэтому в таких вещах лучше на статистику не опираться т.к. это зависит от игрока,тоже и про живучесть кто не умеет правильно использовать ремку быстро сгорает/тонет,танкование опять же зависит не рельсоход-бортох игрок,умеет ли доджить ББшки,кто по нему стреляет итд....

 

 

 

вы вообще понимаете разницу между шансом и уровнем игры? Под прошлой темой хороший пример - если я буду на Конго против рака на Миникадзе, то он скорее всего засветится, упорется и я выиграю. Но шанс у него будет, он может меня убить легко - просто рук нет. А вот если я буду против себя же - миник выиграет всегда и шанса не будет. Вот разница.

Нужно чтобы всегда была возможность противостоять противнику своего уровня. Этого в игре нет.

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Ну Тирпиц-то с 2-мя четрветыми перками на ПВО - это уже головная боль авика одного уровня.

А если еще и с модернизацией на ПВО, то АВ своего уровня и ниже может сушить весла. 

У меня Тирпиц только с РуПВО, я тут недавно в бою сбил 37или52 (не помню точно) самолетов Тайхо, который меня целенаправлено фокусил, и остался жив.

 

По поводу Юбарика я согласен, сам прикупил это "корытце" недавно, сбивает около 10 самолетов за бой, если его раскачать в ПВО перками. В целом, раньше было лучше, когда на ОБТ я только начинал играть на АВ, то Юбари это был кошмар. Я согласен, ПВО надо апнуть ему.

 

АВ балансится по ЦА, чтобы представители этой группы могли наносить урон, тупо ткнув в кораблик. НА ЗБТ по слухам, было лучше.

Но щито поделать, десу, мы же пони, для кого эта игра.

 

Пожары, которые выносят непотопляемые дредноуты, это жость. Но если убрать пожары, то как топить линкоры тогда???

Они и так имбоваты, а тут вообще станут царями морей. Да и я люблю пострелять из дымов, может о правах "стреляющих дымов" тоже подумаем?

 

А еще бы я спросил у автора, часто ли он на линкорах включает задний привод??? Как топить Норку, которая вточилась в ПВО, включила задний привод, и плывет такая, счастливая и неуязвимая??? Фугасы и пожары сейчас - единственный способ наказать любителя нетрадционного способа движения.

 

В целом, я согласен с автором, но он слишком далеко заглянул в будущее. Рано или поздно так и будет, как он написал.

 

у меня упоротейший в ПВО Тирпитц - это не так... Я сегодня сбил 32 самолёта Хакирю прикрывая ПВО нашего Ямато - но это АВ рукопоп, а не ПВО хорошее. Лекс, идущий кучей и ложащий бомбы по альту снесёт пол хп и оставит от этого ПВО одно воспоминание.

 

ну над АВ вроде думают, в прошлой теме ответили. Поглядим что надумают.

 

про "убрать пожары" я ничего не писал. Их упорядочить надобно.

 

Норка идущая кормой в рандоме - лучшая цель для торпед, АВ кучей долетит, ибо она не успеет направление сменить. Норка - мой профильный корабель. ПВО максимальное. Но если я стою на позиции (в КБ) - даже если я увижу самолёты успею прожать фокус - с двух групп три торпеды войдёт, ну и пара бомб. В рандоме же - бб стрелять в верхнюю часть надстройки, с дальних расстояний по 8-10к можно выбить. Фугасы. Торпеды. Ну или качайте Ямато ))) Такие типажи умирают быстро и настреливают мало. Я вообще почти не останавливаюсь в рандоме, а на таких не обращаю внимания - их можно игнорировать.

   Меня больше беспокоят товарищи стоящие за островами и инвизники. Они не светятся и неуязвимы - вот это абсолютный маразм. А попоходные Норки - раки просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Почему бы не поменять? Автор предложил не убрать пожары, а изменить их в сторону меньшей рандомности. Чтобы не игра решала броском кубика как в фэнтези-рпг, а чтобы игрок решал умением стабильно попадать.

 

Т.е. предложил сделать игру более скилозависимой? Это плохая идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Ты действительно считаешь, что статистика смотрится сразу по всем игрокам? Она как минимум может анализироваться с разных сторон, с выборкой игроков с различным процентом побед. 

Но для простых игроков уже говорится, что в среднем. Чтобы не запутать и не перегружать лишней математикой.

 

И кто тебе сказал, что дым - это средство защиты??? Глупость какая-то.

Это и средство защиты, и средство нападения. Что в реальности было, что у нас в игре. 

Японские эсминцы окутывали поле боя дымовой завесой и уже, ослепив противника, атаковать/торпедировали их! (пока РЛС не появилось у американцев, но это уже другая история)

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×