Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ooFtdVcgXFSO

Наказание за высокий винрейт по балансу

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации
115 боёв

 

да-да, про заговор избранных можно продолжать бесконечно.
09:15 Добавлено спустя 3 минуты

 Ну и? Вполне нормальная система, защищающая серебро от обесценивания и замедляющая прогресс. Где угнетение-то?

а нет тут нету угнетения... Просто разработчики опять не хотят сильных разбросов. 

Вот у рачка 42% в среднем 0.45 потопленных корабля, и он получает свои заслуженные к примеру 30к серебра. а за целый получил бы 70 .

А другой игрок пыжится убивает 5 кораблей он хочет получить свои 350к а получает 210к. 

На мой взгляд ощутимая разница.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

 

Хех интересно получилось - в корабельной Вики эта инфа "испарилась", но ничего - "Дом снесли, а стеночка осталась" :trollface:

 

Кто ищет, тот завсегда найдет:

 

И где в той статье написано, что про снижение коэф доходности от нагиба? Или я невнимательно читал? Или там комменты нужно читать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Снова-здорово. Пройди двумя цитатами выше и посмотри с чего это начиналось. Тут не обсуждается плюсы и минусы этой системы - тут обсуждается тот факт что она просто есть. Ибо некоторые тупо не верят в то, что система следит за нагибом и что-то где-то режет. Я привел прямое доказательство этого.

Продолжим спор? :) 

Система не следит за нагибом, коэффициенты выставлены раз и навсегда - о чём и написано в профильной теме.

"система следит за нагибом" - когда 70% условный Петя  за 60000 тыщ дамага получит на 20% меньше, чем 45% условный Коля за те же 60000 тыщ дамага ( те же корабли/условия/уровня)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

А другой игрок пыжится убивает 5 кораблей он хочет получить свои 350к а получает 210к. 

На мой взгляд ощутимая разница.

 

А это прогрессивный налог на прибыль :coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Уважаемый, может, все-таки объяснишь, зачем Лесте гнобить конкретно тебя, такого красивого? Смысл вот этого вот всего, о чем ты пишешь - в чем?

 

Вопрос стоит не в конкретном папке-нагибаторе. Вопрос стоит в том, что рукастым игрокам искусственно отпиливают крылья. Зачем? Да затем, что если папка будет "вырезать" по 10 игроков за бой, то серенькой массе играть станет тупо неинтересно.

 

Сам подумай, кому это надо - тащиться 10 минут на каком-нибудь Техасе, только для того чтобы хапануть три цитадели подряд от какого-нибудь Нюрнберга. Неинтересна!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

а нет тут нету угнетения... Просто разработчики опять не хотят сильных разбросов. 

Вот у рачка 42% в среднем 0.45 потопленных корабля, и он получает свои заслуженные к примеру 30к серебра. а за целый получил бы 70 .

А другой игрок пыжится убивает 5 кораблей он хочет получить свои 350к а получает 210к. 

На мой взгляд ощутимая разница.

 

Если сделать награду линейной, то папка прокачается слишком быстро и слишком быстро забьёт на игру. В то время как ракан будет качаться слишком медленно, не будет ощущать прогресс и тоже забьёт на игру. Почему вы воспринимаете очевидные в маркетинге вещи, как нечто направленно лично против вас? Глупо же, нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

И если что, я тут как бы с первой страницы участвую, так что это ещё стоит посмотреть кто и куда вклинился;)

Ну это не я тебя цитировал, а ровно наоборот.

 

Да, есть. И более того, было бы странно, если бы её не было. Но я так и не понял причём тут угнетение?

 

Да что ты пристал с этим "УГНЕТЕНИЕМ"? С какой целью ты постоянно пишешь одно и то-же слово? Я понимаю, что как только кто-то на это клюнет, ты тут-же разразишься заранее подготовленным пассажем - но нет не выдет. Вопрос стоит не за "угнетение", а за то что система контроля нагиба есть, и система уменьшения плюшек от нагиба тоже есть. И это не требует доказательств, так как была приведена цитата самого разработчика.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
115 боёв

Если сделать награду линейной, то папка прокачается слишком быстро и слишком быстро забьёт на игру. В то время как ракан будет качаться слишком медленно, не будет ощущать прогресс и тоже забьёт на игру. Почему вы воспринимаете очевидные в маркетинге вещи, как нечто направленно лично против вас? Глупо же, нет?

 

Так в этом тут и спор,

Одни говорят, что леста ни как не воспрепятствует Нагибу и прокачке рукастых игроков.

Вторые пытаются доказать, что у лесты есть инструменты усреднения игроков.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

Хех интересно получилось - в корабельной Вики эта инфа "испарилась", но ничего - "Дом снесли, а стеночка осталась" :trollface:

 

Кто ищет, тот завсегда найдет:

А теперь важное замечание для нагибаторов: правила игры таковы, что награда не растет строго линейно в зависимости от успеха ваших активных действий. Грубо говоря, уничтожили один "Честер" - получили целый пирожок. Уничтожили два "Честера" - получили целый пирожок и один надкушенный. Уничтожили три "Честера" - получили два пирожка. 

Где режим угненетия то? Здесь говорится, что в каждом бою за следующий уничтоженный корабль будет меньше выплачиваться. А судя по фразе так речь вообще об однотипных кораблях.

Но тут не говориться, что чем чаще и больше ту будешь уничтожать (т.е. растить свою статку), то все меньше и меньше тебе будет за них выплачиваться. Иначе в какой то момент времени для получения целого пирожка надо будет провести карательную экспедицию и выкосить 100500 "Честеров", но даже в этом случае его не получить ведь каждый последующий будет отодвигать возможность его получения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
115 боёв

Где режим угненетия то? Здесь говорится, что в каждом бою за следующий уничтоженный корабль будет меньше выплачиваться. А судя по фразе так речь вообще об однотипных кораблях.

Но тут не говориться, что чем чаще и больше ту будешь уничтожать (т.е. растить свою статку), то все меньше и меньше тебе будет за них выплачиваться. Иначе в какой то момент времени для получения целого пирожка надо будет провести карательную экспедицию и выкосить 100500 "Честеров", но даже в этом случае его не получить ведь каждый последующий будет отодвигать возможность его получения.

 

Еще раз повторюсь

Вот у рачка 42% в среднем 0.45 потопленных корабля, и он получает свои заслуженные к примеру 30к серебра. а за целый получил бы 70 .

А другой игрок пыжится убивает 5 кораблей он хочет получить свои 350к а получает 210к. 

На мой взгляд ощутимая разница

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Вопрос стоит не в конкретном папке-нагибаторе. Вопрос стоит в том, что рукастым игрокам искусственно отпиливают крылья. Зачем? Да затем, что если папка будет "вырезать" по 10 игроков за бой, то серенькой массе играть станет тупо неинтересно.

 

Сам подумай, кому это надо - тащиться 10 минут на каком-нибудь Техасе, только для того чтобы хапануть три цитадели подряд от какого-нибудь Нюрнберга. Неинтересна!

Как снижение доходности может помешать папке резать нубов десятками? Как слабые союзники могут этому помешать? Ведь чем меньше настреляют они, тем больше достанется папке. Как сильные игроки оказываются во вражеской для папки команде? Ведь система должна угнетать и их. А она почему-то кидает им бесплатный корм в виде 45% криля - союзников нашего страдальца-ТСа. У меня вот не стыкуется чот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Где режим угненетия то? Здесь говорится, что в каждом бою за следующий уничтоженный корабль будет меньше выплачиваться. А судя по фразе так речь вообще об однотипных кораблях.

Но тут не говориться, что чем чаще и больше ту будешь уничтожать (т.е. растить свою статку), то все меньше и меньше тебе будет за них выплачиваться. Иначе в какой то момент времени для получения целого пирожка надо будет провести карательную экспедицию и выкосить 100500 "Честеров", но даже в этом случае его не получить ведь каждый последующий будет отодвигать возможность его получения.

 

Так так так. Все таки попахивает как то не очень хорошо. Это как картошку за деньги копать. Выкопал ведро получил рубль. Выкопал 2 получил 1,5. Выкопал 3 получил 2 рубля????????? И где смеяться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
115 боёв

Как снижение доходности может помешать папке резать нубов десятками? Как слабые союзники могут этому помешать? Ведь чем меньше настреляют они, тем больше достанется папке. Как сильные игроки оказываются во вражеской для папки команде? Ведь система должна угнетать и их. А она почему-то кидает им бесплатный корм в виде 45% криля - союзников нашего страдальца-ТСа. У меня вот не стыкуется чот.

 

Мне вот кажется... и ты уже не знаешь к какому слову .

ты в бои вообще выходишь? за каждого слившегося союзника вы получаете минус к накапавшим очкам для победы , а противник + 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Ну это не я тебя цитировал, а ровно наоборот.

 

 

Да что ты пристал с этим "УГНЕТЕНИЕМ"? С какой целью ты постоянно пишешь одно и то-же слово? Я понимаю, что как только кто-то на это клюнет, ты тут-же разразишься заранее подготовленным пассажем - но нет не выдет. Вопрос стоит не за "угнетение", а за то что система контроля нагиба есть, и система уменьшения плюшек от нагиба тоже есть. И это не требует доказательств, так как была приведена цитата самого разработчика.

 

Я пишу по теме, заданной ТСом. Тема ТСа - режим персонального угнетения. Если ты хочешь поговорить о чем-то другом, ты всегда можешь создать свою собственную  тему. Совершенно бесплатно. Вот собственно потому я задаю вопрос как нелинейные награды связаны с режимом угнетения.

09:51 Добавлено спустя 1 минуту

 

Мне вот кажется... и ты уже не знаешь к какому слову .

ты в бои вообще выходишь? за каждого слившегося союзника вы получаете минус к накапавшим очкам для победы , а противник + 

 

не понял про что это всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
115 боёв

Я пишу по теме, заданной ТСом. Тема ТСа - режим персонального угнетения. Если ты хочешь поговорить о чем-то другом, ты всегда можешь создать свою собственную  тему. Совершенно бесплатно. Вот собственно потому я задаю вопрос как нелинейные награды связаны с режимом угнетения.

09:51 Добавлено спустя 1 минуту

 

не понял про что это всё.

ТЫ такую Тупость просто несешь! ты ТС тут давно видишь? а если ты хочешь поговорить по теме напиши ему в личку 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

Еще раз повторюсь

Вот у рачка 42% в среднем 0.45 потопленных корабля, и он получает свои заслуженные к примеру 30к серебра. а за целый получил бы 70 .

А другой игрок пыжится убивает 5 кораблей он хочет получить свои 350к а получает 210к. 

На мой взгляд ощутимая разница

Вы смешиваете теплое с мягким. Среднее количество утопленных кораблей, и количество кораблей утопленное в конкретном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Так так так. Все таки попахивает как то не очень хорошо. Это как картошку за деньги копать. Выкопал ведро получил рубль. Выкопал 2 получил 1,5. Выкопал 3 получил 2 рубля????????? И где смеяться?

Всё ещё хуже!!!

Все корабли стоят миллионы серебра, а за уничтожение их вам платят копейки!

Жидорептелойды атакуэ и воруют деньги!!!!

PS утомил весь это бред "ущимлённых" - то у них ЛК сгорают вместе со стулом, то в цитадели нипастрелять, то балансер за руку водит и тянет обратно к 45%...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

ТЫ такую Тупость просто несешь! ты ТС тут давно видишь? а если ты хочешь поговорить по теме напиши ему в личку 

 

я так понимаю, ты впервые на форуме, потому прощаю. На будущее в теме обычно общаются по теме независимо от наличия ТСа. В личке как раз общаются не по теме.
Изменено пользователем Quantazm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Как снижение доходности может помешать папке резать нубов десятками? 

 

Никак. Вопрос не в доходности, а в том что система ограничения игроков существует. Применительно к кредитам - разрабов поймали на слове и они вынуждены были дать развернутый ответ.

Применительно к точности разрабы категорически отказываются говорить ни "Да" ни "Нет".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Не думал, что тут столько параноиков. :fishpalm:  Тс просто упёрся в свой "потолок".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×