Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Режимы превосходство и стандартный бой нуждаются в переработке условий победы.

Ваше мнение о режимах  

179 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

 

Если 1 корабль захватил точкИ, то это НИ РАЗУ не турбовин. При турбовине, порядок цифр в таблице результатов ПРИМЕРНО одинаков чаще всего. Да понятно что есть лидеры и есть аутсайдеры, но разрыв обычно невелик.

 

НУ я же утрировал.

Просто к тому, что поиграть и что-то получить успели лишь пара корабликов, взявшие точки.

Остальные в минусах. Но если они за турбовин будут много получать - это будет турбофарм, а эт не выгодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Нет, могу скинуть много скринов разных времен, где моя статка в топе рядом с ним =)
08:56 Добавлено спустя 2 минуты

 

НУ я же утрировал.

Просто к тому, что поиграть и что-то получить успели лишь пара корабликов, взявшие точки.

Остальные в минусах. Но если они за турбовин будут много получать - это будет турбофарм, а эт не выгодно.

ну тогда приношу извинения если спутал вас с читером. без обид.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Он стату скрыл.

 

У хотдогыча долго была скрыта статисика(почти 5 месяцев). 

 

Верно глаголите, господин =)

Я просто не хотел попасть в базу ластометра + не играл 2.5 месяца.

Статку открыл, т.к хотел глянуть свои изменения в рейтинге, т.к много новых лиц появилось. А сейчас пока не играю, поэтому в бою ластометр меня не подгрузит => следовательно никто фокусить и не будет. Когда начну снова играть - снова скрою.

p s Сам оленемером не пользуюсь и не хочу. В танках это ппц как надоело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Верно глаголите, господин =)

Я просто не хотел попасть в базу ластометра + не играл 2.5 месяца.

Статку открыл, т.к хотел глянуть свои изменения в рейтинге, т.к много новых лиц появилось. А сейчас пока не играю, поэтому в бою ластометр меня не подгрузит => следовательно никто фокусить и не будет. Когда начну снова играть - снова скрою.

p s Сам оленемером не пользуюсь и не хочу. В танках это ппц как надоело.

Вроде ластомер с последними патчами не пашет (из-за тон слёз на форуме, его не стали апдейтить). Хотя может это и слух только)

Сам не пользуюсь, так как уже фиолетовый и знаю где тереть синюю линию, что бы слиться не по фокусу :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Не печальтесь. На этом форуме много Ваших поклонников, а Вы на мне зациклились. Со временем отпустит, не переживайте.

зы: А в режиме "Превосходство" рекомендую Вам сделать начисление за захват и удержание точки. Т.е. очки капают после захвата только пока там находится корабль стороны её захватившей. Если в круг заходит противник, точка опять становится нейтральной. Это мой последний Вам совет по существу данного топика. Хотя и не думаю, что Вы им сможете воспользоваться, но вот Вам мой последний шанс. Алаверды, так сказать. Забавно было с Вами пообщаться, но все-таки прощайте.

Уже есть подобный режим, называется "Акватория", я так понимаю он что-то не взлетел, так как давненько его не встречал.

 

В предлагаемом варианте вся борьба будет сильно рассредоточена (а кто-то вообще останется дефить свои базовые точки), это сильно снизит вариативность геймплея. Зачем вообще нужны эти непонятные точки посреди моря, я понимаю, форт там оборонять какой-нибудь или караван, но дефить круг посреди карты - это тупо. Понятно, что аркада, но какая-то должна быть в этом логика.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 326 боёв

Уже есть подобный режим, называется "Акватория", я так понимаю он что-то не взлетел, так как давненько его не встречал.

Он водится на карте "Большая гонка". И, кажется, всё. 
Изменено пользователем hadzey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[FOS]
Участник, Коллекционер
199 публикаций
7 225 боёв

 

Нет, могу скинуть много скринов разных времен, где моя статка в топе рядом с ним =)
08:56 Добавлено спустя 2 минуты

 

НУ я же утрировал.

Просто к тому, что поиграть и что-то получить успели лишь пара корабликов, взявшие точки.

Остальные в минусах. Но если они за турбовин будут много получать - это будет турбофарм, а эт не выгодно.

 

Сейчас примерно все тоже самое, те кто взял точки и вел себя агрессивно и не слился находятся в топе, получив скажем 800+ очков.

А те кто со старта пошел разворачиваться и искать синюю линию, те в таблице внизу с 200-300, так как ни по кому не попадали.

А с коэффициентом все останется также, топы в топах, аутсайдеры на галерке, но награда за победу будет больше, просто топ получит скажем х2 и это 1600 опыта, а товарищ с низов 400-600. Плюс ТОПам например еще чего нидь насыпают (я говорю систему награждений и коэффициентов надо продумать), но это может сподвигнуть народ не уползать к синей линии, а идти вперед, а то все ништяки без тебя разберут.

Просто сейчас от такой быстрой победы скорее горечь нежели радость, а получив хорошие награды (каждый в меру своего вклада) будет приятно.

Ведь и сейчас бывают бои где играешь хороший длинный бой, потом таблицу смотришь, а там 1)2700+ 2) 2200) и тд , а снизу места 4 люди набравшие от 150-470. Таким образом те кто хорошо играют в накладе не должны остаться, те кто плохо играют, опять таки получат награду за победу как обычно они получают и возможно их это натолкнет на мысль в следующий раз играть по-другому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Ведь и сейчас бывают бои где играешь хороший длинный бой, потом таблицу смотришь, а там 1)2700+ 2) 2200) и тд , а снизу места 4 люди набравшие от 150-470. Таким образом те кто хорошо играют в накладе не должны остаться, те кто плохо играют, опять таки получат награду за победу как обычно они получают и возможно их это натолкнет на мысль в следующий раз играть по-другому.

У меня был супер бой на хатсухару, где я одним фугасом вызвал детонацию о огневого, взял одну точку, попал 1 торпедой по мёко (у него КД ремки было) и он утонул. И я сдох одним из первых. Получил около 2300 опыта, оказавшись топом по опыту =) Везение конечно, но долго угарал с этого.

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

мне сюда скрин с твоей ересью выложить, вечером? откинь бои на хошо и все равно долго завидуй. ты даже в статку не смог.

 

твои слова песочный нагибатор вылез на 7 ур, я тебе отписал да таких днищ как ты погонять, ты что ответил? теперь будешь молчать - ну что тебе ЦПП ответило? А таки тебя нагнул, джек в твоем отряде самый умный на нагато был, точнее самый толковый игрок в тиме. 

 

да кстати я лучше реплей приложу еще, потому что ты еще балаболка, причем глупая балаболка забывающая что есть реплеи где все видно. 

от меня было 2 фразы первая выше написана, вторая мне пофигу я и так соло играю. 

Маленький ты завравшийся неадыкват.

 

В ЦПП я не пишу, ибо лень, скорее всего просто кинул жалобу через клиент.

 

Циферки которыми ты так гордишься, это не твоя заслуга, а недоработка разработчиков, которые допустили столь явный перекос по балансу на нижних уровнях. Честно, мне сложно представить, насколько надо быть неадекватным, чтобы целенаправленно гадить новичкам. Видимо, тебя очень часто били в школе, да и вообще по жизни преследуют неудачи. Так или иначе, я лично заканчиваю этот оффтоп, мне кажется, твой стул более чем достаточно сгорел.

то мужик скрывает стату и не тыкает других, а если тыкает то показывает свою.

p.s. ой, а мальчик то закрыл статку, хотя вот недавно упирался, что настоящий мужчина не скрывает статку:trollface:

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

В ЦПП я не писал, ибо лень, скорее всего просто кинул жалобу.

 

Циферки которыми ты так гордишься, это не твоя заслуга, а недоработка разработчиков, которые допустили столь явный перекос по балансу на нижних уровнях. Честно, мне сложно представить, насколько надо быть неадекватным, чтобы целенаправленно гадить новичкам. Видимо, тебя очень часто били в школе, да и вообще по жизни преследуют неудачи. Так или иначе, я лично заканчиваю этот оффтоп, мне кажется, твой стул более чем достаточно сгорел.

p.s. ой, а мальчик то закрыл статку, хотя вот недавно упирался, что настоящий мужчина не скрывает статку:trollface:

я же говорил выше что серого вещества в твоей голове пару кубических милиметров и то прокисло, ни в игру ни в статку не смог.:D

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 048
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 011 публикация
43 239 боёв

А по поводу столь обширной перепалки разработчика с секретным сотрудником Близзард хочется отметить следующее. 

Просто никто не читал цикл "Герметикон" Вадима Панова, главным героем которого является собственно является Помпилио дер Даген Тур, А у меня все его книжечки на полочке стоят. 

Так вот, там этот персонаж нереален по крутости совершенно во всём. Просто такой полубог. 

Исходя из этого легко сделать выводы о самооценке человека, который берет такой ник и лепит себе аватарку такого персонажа. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Проигрыш команды, достигшей нуля очков нацелен на прерывание агонии, при условии, что комбеку это не мешает.

Далеко не 100% что сейчас все скорости капанья очков за точки (особенно после изменения в 0.5.10) настроены верно, так что если будут скрины в которых произошла победа/проигрыш команды по очкам, достигшим нуля, но у проигравшей команды есть шансы на комбек, на возвращение победы, то будем благодарны, может быть, это будет обоснованием для каких-то изменений. Пока что даже единичных случаев, чтобы их проверять не было зафиксировано. Что не значит, что их нет, конечно.

Вот, пожалуйста:

http://s000.tinyupload.com/?file_id=95477675141746625728

Мы затащили бой, минимальный счет с нашей стороны был 45, да и вообще большую часть боя меньше 100. Слился бы кто-то чуть быстрее или немного в другой последовательности - нас бы посчитали "агонизирующими" и проигравшими.

Я также считаю что надо убрать проигрыш по достижению нуля очков, и вообще упростить систему:

Обе команды начинают с нулем, ниже нуля очки опуститься не могут. Выиграть можно только набрав 1000.

Автоматом считать команду, в которую нарандомило несколько турбосливщиков, проигравшей - глупо. И вообще самые интересные бои происходят как раз с превосходящими силами, и я считаю что нельзя лишать возможности затащить бой в любом раскладе. Есть критерий победы - захват базы / набор приимущества / все слились - он и должен быть единственным, никаких "оптимизаций".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

А по поводу столь обширной перепалки разработчика с секретным сотрудником Близзард хочется отметить следующее. 

Просто никто не читал цикл "Герметикон" Вадима Панова, главным героем которого является собственно является Помпилио дер Даген Тур, А у меня все его книжечки на полочке стоят. 

Так вот, там этот персонаж нереален по крутости совершенно во всём. Просто такой полубог. 

Исходя из этого легко сделать выводы о самооценке человека, который берет такой ник и лепит себе аватарку такого персонажа. 

 

А что Вы скажете по поводу человека, который берет себе ник из цитаты Бенджамина Франклина, но совершенно смыслу этой цитаты не соответствует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации

 

Я тебе больше скажу, пару раз даже шотных союзников подстреливал, что бы поиграть дольше)

 

 

Я тебе больше скажу, пару раз даже шотных союзников подстреливал, что бы поиграть дольше)

 

Тебе надо ник сменить после этого с Green на Blue
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Предлагаю вообще убрать из режимов превосходство и стандартный бой понятие как проигрыш по очкам, доведенным до нуля.

 

Процент побед, выигранных по достижению противниками 0 очков, несоизмеримо мал по сравнению со всеми остальными победами.

Более того, что 99,9% тех побед, что выиграны по 0 очкам - если бы таковая победа не была засчитана - она была бы достигнута той же командой, но уже другим способом.

Ради одного (или сколько там осталось) боев за год, который сливная команда могла бы "перевернуть" - вносить, тестировать и выпускать какие-то правки - не стоит.

Есть гораздо более важные и более приоритетные проблемы.

12:54 Добавлено спустя 0 минут

Тебе надо ник сменить после этого с Green на Blue

 

На Pink
Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
289 публикаций
393 боя

ИМХО, победу по набору максимального количества очков, или поражение при потере всех очков нужно убирать совсем. При том надо сделать это так, чтоб не менять механику, и чтоб не навредить принципу стандартного боя (с захватом базы). Очки должны быть только инструментом для определения победителя, когда закончилось время.

 

Сделать это просто. Максимальное количество очков поднять до 10000, а начальное до 1000. Соответственно, в режиме стандартного боя за захват давать 10000 очков.

 

Соглашусь...  не дело эти турбосессии.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 169
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 395 публикаций
41 381 бой

Подброшу свои пять копеек.

 

По-моему, драматичность турбовинов/турбосливов несколько преувеличена, во всяком случае, психологически. ИМХО, вин - это всегда хорошо, хоть турбо, хоть не турбо. Быстро выиграли - значит, все всё сделали правильно, все молодцы.

 

Но тем не менее, раз это проблема для других, то я бы предложил такую модификацию процесса захвата:

 

- Очки захвата начисляются только при условии, что скорость захватывающего корабля не превышает 1/4 от максимальной.

- Очки захвата можно сбить только с корабля, имеющего не более 1/4 хода.

 

То есть эсминец заходит на точку, становится в дым (именно становится, сбрасывая ход до 0) и начинает захват. Если эсминца "засекли" и открыли по нему огонь, он вынужден уйти в "скорость и манёвр", но при этом сбить с него накопленные очки захвата нельзя, пока он снова не сбросит ход до минимума (или не будет уничтожен/вытеснен за пределы точки). По идее "скилловый" эсминец будет крутиться на точке, уклоняясь от обстрела и удерживая на себе накопленные очки до подхода помощи.

 

Возможно, что размеры точек стоит несколько увеличить.

 

Приблизительный прототип такого действа - высадка десанта (постановка минных полей, спуск/подъём аквалангистов-диверсантов, whatever...).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
289 публикаций
393 боя

Подброшу свои пять копеек.

 

По-моему, драматичность турбовинов/турбосливов несколько преувеличена, во всяком случае, психологически. ИМХО, вин - это всегда хорошо, хоть турбо, хоть не турбо. Быстро выиграли - значит, все всё сделали правильно, все молодцы.

 

Но тем не менее, раз это проблема для других, то я бы предложил такую модификацию процесса захвата:

 

- Очки захвата начисляются только при условии, что скорость захватывающего корабля не превышает 1/4 от максимальной.

- Очки захвата можно сбить только с корабля, имеющего не более 1/4 хода.

 

То есть эсминец заходит на точку, становится в дым (именно становится, сбрасывая ход до 0) и начинает захват. Если эсминца "засекли" и открыли по нему огонь, он вынужден уйти в "скорость и манёвр", но при этом сбить с него накопленные очки захвата нельзя, пока он снова не сбросит ход до минимума (или не будет уничтожен/вытеснен за пределы точки). По идее "скилловый" эсминец будет крутиться на точке, уклоняясь от обстрела и удерживая на себе накопленные очки до подхода помощи.

 

Возможно, что размеры точек стоит несколько увеличить.

 

Приблизительный прототип такого действа - высадка десанта (постановка минных полей, спуск/подъём аквалангистов-диверсантов, whatever...).

 

не.... ерунда какая то
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Нужно убирать захват точек эсминцами ВООБЩЕ. 

Миноноски ноют про команду, так пусть лк и крысера захватывают точки. 

Точку придется отбивать боем, линкор и крейсер легко засветить, а не как тупая миноноска встала и получила 1к опыта за стояние на точке в инвизе

 

 

это бред , фокус и фугасоплюйки никто не отменял , взять базу на линкоре практически не реально , говорим о начале и середине боя , когда большинство кораблей живы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 169
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 395 публикаций
41 381 бой

не.... ерунда какая то

 

В первом приближении - да, согласен, вряд ли это подходящая идея. Но, может, другие появятся? Например, можно сделать так:

 

- Набор очков захвата обратно пропорционален скорости захватывающего (чем быстрее движется корабль, тем медленнее капают очки);

- Сбивание очков захвата прямо пропорционально скорости (чем выше скорость, тем легче потерять накопленные очки).

 

Режим превосходства, ИМХО, вполне нормальный в нынешнем виде, если активно бороться за точки, поэтому вопрос в том, как побудить игроков к этому активному бою. Здесь я, по сути, предлагаю сделать мишень из корабля-захватчика и этим привлечь охотников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×