Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
own3d_by

Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

Помогите сделать гайд лучше!  

844 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 4 822 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
246 публикаций

Иногда складывается впечатление, что после результатов первых залпов, можно точно сказать, как пройдёт бой.

Если вдруг не залетает, всё, можно и не пытаться, бесполезно тратить время...

Это про Курфюрст...

Изменено пользователем anonym_dT1WvXU0JFr8
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
В 06.01.2022 в 23:46:01 пользователь 32_ii сказал:

Иногда складывается впечатление, что после результатов первых залпов, можно точно сказать, как пройдёт бой.

Если вдруг не залетает, всё, можно и не пытаться, бесполезно тратить время...

Это про Курфюрст...

На любом корабле первые залпы производятся с больших дистанций, когда у противника есть время отвернуть, да и разлет на дистанции больше. Не стоит так беспокоиться. Я хорошо помню бои с 12 тысячами урона за чуть ли не всю первую половину и в районе 100 за вторую. Сегодня как раз вот такой был, только на Pommern. Сначала орать хотелось просто, но ничего, сочный бой получился - победили.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 03:46:01 пользователь 32_ii сказал:

Иногда складывается впечатление, что после результатов первых залпов, можно точно сказать, как пройдёт бой.

Если вдруг не залетает, всё, можно и не пытаться, бесполезно тратить время...

Это про Курфюрст...

Я видел, что бы гадали по линиям на руке, по "чакре".

А в кораблях свои экстрасенсы. Они гадают... По выстрелам!!!! Карл, по вы-ст-ре-ла-м. АбсУурд.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[P_C]
Участник
120 публикаций
8 667 боёв
В 25.12.2021 в 20:52:41 пользователь Denarg сказал:

так, Курф в ПМК сейчас имеет право на жизнь? давно не играл)

Да вполне. Сам гоняю в ПМК, еще даже перк на маскировку не открыл-не жалуюсь.

Скрытый текст

30769550_325.thumb.jpg.30c6da093cc2078a99b28df6df768161.jpgкурф2.jpg

Изменено пользователем ObamaTrump
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв
В 06.01.2022 в 23:46:01 пользователь 32_ii сказал:

после результатов первых залпов, можно точно сказать, как пройдёт бой.

Гораздо раньше,когда видишь списки своих и противников)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
В 07.01.2022 в 08:24:18 пользователь Maks_Taller сказал:

А в кораблях свои экстрасенсы. Они гадают... По выстрелам!!!!

Ну учитывая, что механики расчетов движка игры по-прежнему в игле, игла в яйце , яйцо в утке и так далее, то тут пространство для творчества.

 В какой момент происходит расчет коэффициента поправки к выстрелу- знаменитая сигма?

Три варианта на выбор:

  1. В момент нажатия кнопки "Выстрел"
  2. На половине пути снаряда
  3. Какого якоря нужно грузить сервер этой математикой? В момент прогрузки карты формируется таблица коэффициентов поправки выстрела с величиной 50к строк (т.е. рассчитанная на 50к любых выстрелов- ГК, ПМК, Авиабомбы, ракеты), В момент нажатия кнопки выстрел, для вас достается следующая по списку величина из таблицы -вуаля, точка попадания вашего снаряда определена. Если предположить, что коэффициенты рассчитаны случайно, то вполне может быть серия из 20-30 выстрелов с низким коэффициентом. В которую и попадут ваши выстрелы. И получается, зная эту таблицу наперед, или предполагая ее существование,  вы уже можете тестовым образом видеть коэффициент удачного попадания. или высокую вероятность неудачного.

А можно круче. на сервере формируется таблица событий "непробитие", "попадание", "Птз". А ваш выстрел просто вытягивает очередную карточку из этой таблицы и трассер формируется исходя из заранее известного результата.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 18:37:50 пользователь _Vikingr_ сказал:

А можно круче. на сервере формируется таблица событий "непробитие", "попадание", "Птз". А ваш выстрел просто вытягивает очередную карточку из этой таблицы и трассер формируется исходя из заранее известного результата.

Лучший! :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
В 07.01.2022 в 07:24:18 пользователь Maks_Taller сказал:

Я видел, что бы гадали по линиям на руке, по "чакре".

А в кораблях свои экстрасенсы. Они гадают... По выстрелам!!!! Карл, по вы-ст-ре-ла-м. АбсУурд.

я по расплыву гадаю. Ну.. бывает, что и ошибаюсь. Но это в случае, если с той стороны все еще хуже.

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 754
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 305 публикаций
18 969 боёв

Настоятельно прошу вернуться к теме ветки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв
В 11.01.2022 в 09:31:34 пользователь Jadd сказал:

Настоятельно прошу вернуться к теме ветки

Корабль - косое,неповоротливое,ничего не пробивающее гуaно.

Изменено пользователем pantel2000
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 18:16:22 пользователь pantel2000 сказал:

Корабль - косое,неповоротливое,ничего не пробивающее гуaно.

Косое - в большинстве случаев да. Неповоротливое - да, но и жирка тут много. Ничего не пробивающее - да нормально отрывает лица, если держаться на расстоянии работы ПМК +/- пару км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[VETER]
Участник, Коллекционер
486 публикаций
10 867 боёв
Сегодня в 19:16:22 пользователь pantel2000 сказал:

Корабль - косое,неповоротливое,ничего не пробивающее гуaно.

На мой взгляд, у корабля всего один серьезный недостаток, из зак которого он обитает на дне статистики, это углы поворота задних башен. С остальным жить можно. Надеюсь у Пруссии с этим будет гораздо лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
В 10.01.2022 в 17:53:36 пользователь ObamaTrump сказал:

Да вполне. Сам гоняю в ПМК, еще даже перк на маскировку не открыл-не жалуюсь.

  Скрыть содержимое

30769550_325.thumb.jpg.30c6da093cc2078a99b28df6df768161.jpgкурф2.jpg

Мне вот интересно, чем занималась остальная ваша команда и заодно, команда противника?

Результат боя просто превосходный.

Но даже не представляю, что надо делать, чтобы так сыграть)

На Курфе, в смысле... Противник его просто не видел или игнорировал...

Изменено пользователем anonym_dT1WvXU0JFr8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 077 боёв

На мой вкус, играть на корабле вполне можно. Да, я не спец по линкорам 10го лвл. Долго уклонялся от покупки 10к, предпочитая экономичные 8е уровни.   Итак. Главный минус при игре от дистанции это косой ГК. В моем случае он нивелируется модеркой на точность ГК. Стоит практически фулл ПМК кроме этой детали. Также перезарядка ПМК не апнута перком. Вместо этого стоит живучесть и (кажется) инвиз.

Итого корабль светится на 14.3 км. ПМК с точностью работает на 11 км. ГК попадает достаточно уверенно на 16-18 км. Играть на 20 км на нем без смысла. В результате часть боя идёт на расстоянии 15-16 км ромбом без попадания под фокус. В случае излишнего внимания противника уход с отсветом. Когда противник без сильного ПМК и доминирования эсминца противника остаётся слабо прикрыт, следует пикирование на дистанцию ПМК и перестрелка ромбом на 10км. Также работает при атаке противника. Тогда можно позволить ему подойти на 11 км и медленно уходя от него вести огонь с ПМК.

 Это особенно хорошо работает в рангах. Но в рандоме, если не собирать фокус фланга у противника, позволяет играть уверенно. 

 Конечно, если точки заняты вражескими эсмами, противник пересвечивает и стоят дымные крейсера на фугасах или поджавшиеся под острова американцы, особо ничего не сделаешь. Но в ближнем бою корабль радует. Ямато на дальней дистанции ощутимо точнее. Но зато слаб в ближнем.

 

В общем, на Курфе играть можно. Да,не божит. Шлиффена не пробовал. Но разочарования тех, кто считает корабль косым и неживучим не разделяю. Бисмарк сильнее на своем уровне. Но вполне терпимо.

Изменено пользователем Ravaggio
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 12:00:08 пользователь Delta_Zero сказал:

Корабль выведут в предстоящем обновлении или через одно? 

 

В 14.01.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменения в дереве развития

С выходом обновления 0.11.1 Grosser Kurfurst и "Хабаровск" будут заменены в своих ветках на Preussen и "Дельный" соответственно.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
В 12.01.2022 в 22:37:20 пользователь popchan81 сказал:

один серьезный недостаток, из зак которого он обитает на дне статистики, это углы поворота задних башен

Третья башня ладно, там в надстройки упираться будет при дальнейшем повороте, а вот четвертая по непонятным причинам, не имея преград, не доворачивается на бóльший угол.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[VETER]
Участник, Коллекционер
486 публикаций
10 867 боёв
Сегодня в 10:50:38 пользователь _soletrooper_ сказал:

Третья башня ладно, там в надстройки упираться будет при дальнейшем повороте, а вот четвертая по непонятным причинам, не имея преград, не доворачивается на бóльший угол.

Это же игра, геометрию корабля всегда можно поправить, было бы желание (а его, судя по всему, нет).

Кстати, при повороте башен назад уже более менее комфортно становится. Разница, на мой взгляд, большая.

Скрытый текст

123.thumb.jpg.502ceffd1e1d45950aaac7eeaf7954ad.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв
Сегодня в 11:32:27 пользователь popchan81 сказал:

Кстати, при повороте башен назад уже более менее комфортно становится

Кайтить на нем весьма удобно,как и на всех лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Отличный линкор, особенно в рангах. Фул ПМК+живучесть. Живет намного больше всех остальных (если с умом конечно). В рангах мой любимый линкор (как и зетка52я)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×