304 [MF-T] talnik2 Старший бета-тестер 774 публикации 11 945 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:42:14 Нужен смайл с огнетушителем причем прямо в боевом чате))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_qM32Obi9ot4c Участник 289 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:43:16 Те же ЛК существенно меньше нуждаются в смене типа снарядов. Вот я, скажем, на Нью Мексике. Я перестреливаюсь с КР, или ЛК, на меня выскакивает эсм - мне что перезаряжаться? Да я проще жахну ему с ББ, которые сквозными вблизи могут очень даже неплохой урон дать и пусть ПМК его добивает и/или союзники. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:43:44 (изменено) На самом деле не новая, но добрая мысль: пожар должен меньше демажить, но больше дебафать. Уменьшать видимость, увеличивать разброс и т.п. Но остаётся открытым вопрос: как на крейсерах топить линкоры? На самом деле с видимостью более чем логично, если по мне дает залп ЛК идя на меня носом, он секунды на 3-4 скрывается полностью за облаком "порохового" дыма, приходится ждать пока рассеется. Тогда почему бы не ввести - горящий корабль становится на курс убегания и его (логично) очень плохо видно. Топить ЛК Америка: пусть мало дамажащие(по предложению) но пожары, ББ надстройки и оконечности, в клинче казематы и цитадели. Япония, Советы,Германия: то же, плюс годные торпеды за Британию посмотрим. Изменено 24 авг 2016, 09:44:15 пользователем md_ALLCOM Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #64 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:44:14 (изменено) Но при этом не теряю ХП. Свалил подальше, починился, можно опять лезть вперед. Вспоминая Бисмарк - он как раз и погиб под фокусом, свалить не было возможности. Свалил подальше. ЛК. Свалил. На своих ~25 узлов. Прям свалил подальше. За десяток секунд и развернулся и свалил сразу. Подальше. Лол. Про дебафы не забыл еще? С ними ты свалишь уже только в порт. Я предпочту трату ХП, но при этом возможность реально хотя бы за минуту выйти из активного боя, чем не тратить ХП от пожаров, но превратиться в плавучее бревно, от которое потонет от простого белого дамага. Изменено 24 авг 2016, 09:44:43 пользователем Schrodinger__Cat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:44:15 Так Щорс для Фусо как бы тоже потенциальный ваншот, какие проблемы-то? Для Фусо - да. Потому что Фусо - это очень уникальный линкор. Которого очень сложно зажарить и нанести урон фугасами. Да и Фусо ввиду быстрой перезарядки и большой кол-ва орудий лицо может сломать кому угодно Но вот если взять в пример не Фусо, а любой другой ЛК - то тут всё очень и очень плохо. Особенно косячих немцев. Которых на фугасах можно вертеть как захочешь Ты их жгёшь, а они даже попасть не могут. P.S. Воспоминания от геймплея на Байерне и Гнейзенау. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 [C0D] Boulder_Ash Старший бета-тестер, Коллекционер 151 публикация 25 631 бой Жалоба #66 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:44:48 Данная проблема решается очень просто. 1. Дать всем кораблям ремонтную команду.В зависимости от класса корабля конечно количество их должно быть разным.Эсминец скажем 1 шт, Линкор -6-7 шт. 2. снизить урон от пожара, примерно раза в два. Появится тогда выбор- смедленно сжигать , не очень эффективным пожаром, либо топить *** ББшками. Решают капитаны сами что профит приносит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:44:54 Но при этом не теряю ХП. Свалил подальше, починился, можно опять лезть вперед. Вспоминая Бисмарк - он как раз и погиб под фокусом, свалить не было возможности. Сейчас тоже можно чиниться и лезть вперед. У нас совершенно нет цели продлевать среднее время жизни ЛК и увеличивать их живучесть. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 219 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:46:31 (изменено) Дебаффы...как это здорово. Разброс увеличить (да, да, еще больше). Работу ПВО ослабить. Можно еще с перекладкой рулей поиграться, с мощностью МО. О, кстати, действительно, пусть модули выгорают. И боекомплект...может сдетонировать от пожара. Вот здорово будет! Сейчас линкор, даже собравший максимум очагов пожара, теряет очки боеспособности. Маскировку тут можно не учитывать - активно играющие ЛК и так постоянно в засвете. При этом он может стрелять, сбивать, маневрировать как обычно. Если он сможет выйти из боя / пережить эту ситуацию, ремонтная команда поможет восстановиться. Вы предлагаете вместо снижения комфорта "под интенсивным обстрелом я не неуязвим и меня могут пожечь" сделать "под интенсивным обстрелом я превращаюсь в бесполезный юнит". Что-то как-то не очень. Нужно сделать механику пожаров более скиллозависимой, вы своими упрощениями уже мягко говоря достали. Вы понимаете что ваша игра не подталкивает игроков играть ЛУЧШЕ? А скорее наоборот приучает к деградации. Вы хоть видели КАК играют на фугасоплюйках игроки? Стандартная картина Щорс/Чапаев/итд. воткнутый носом в остров накидывает фугасиками еще минут 5 потому что в него *** попадаешь из-за вбр и сквозняков. Стадо Заднеприводных кливлендов, Чапаевых , ДеМойнов и т.д. Я уже давным давно не видел крейсеров охотящихся за эсминцами, а зачем? Это СЛОЖНО , гораздо проще пиу пиу фугасиками на 17км по лк. Вы даже ветку ЛК новую сделали заточеную под пожары, по 40-50к пожарами каждый бой с пмк, однако здраствуйте. Изменено 24 авг 2016, 09:49:31 пользователем Evisc 19 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #69 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:47:06 Для Фусо - да. Потому что Фусо - это очень уникальный линкор. Которого очень сложно зажарить и нанести урон фугасами. Да и Фусо ввиду быстрой перезарядки и большой кол-ва орудий лицо может сломать кому угодно Но вот если взять в пример не Фусо, а любой другой ЛК - то тут всё очень и очень плохо. Особенно косячих немцев. Которых на фугасах можно вертеть как захочешь Ты их жгёшь, а они даже попасть не могут. P.S. Воспоминания от геймплея на Байерне и Гнейзенау. На мемцах не гамал, но вот Мехико мне понравился даже больше, чем Фусо. Лично мое мнение, конечно, но благодаря отличной траектории полета снарядов, Мехико очень годно работает против КР. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:47:45 Данная проблема решается очень просто. 1. Дать всем кораблям ремонтную команду.В зависимости от класса корабля конечно количество их должно быть разным.Эсминец скажем 1 шт, Линкор -6-7 шт. 2. снизить урон от пожара, примерно раза в два. Появится тогда выбор- смедленно сжигать , не очень эффективным пожаром, либо топить *** ББшками. Решают капитаны сами что профит приносит. Зачем всем кораблям ремонтная команда? Время боя хотите поднять до 30 минут? Мы не хотим. Снизить урон от пожаров в 2 раза - ок, что будем нерфить ЛК взамен? Потому что сейчас их живучесть находится на уровне, близком к предельному. Выбор есть и сейчас. Я уже несколько раз показывал сегментацию урона, в том числе и по ЛК. Чем старше уровень, тем больше доля ББ, и разные типов снаряды сейчас находятся в балансе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #71 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:48:31 Нужно сделать механику пожаров более скиллозависимой, вы своими упрощениями уже мягко говоря достали. Скиллозависимость поджогов? Хочу почитать об этом, выкладывай свои идеи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:49:33 Роон кстать дикая имбочка, если под углом - все ББшки рикошетят, если ровно в борт вблизи ему вставить - сквозняки. Да и поджигает хорошо. Помоему надо нерфить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:50:07 (изменено) Вы хоть видели КАК играют на фугасоплюйках игроки? Стандартная картина Щорс/Чапаев/итд. воткнутый носом в остров накидывает фугасиками еще минут 5 потому что в него *** попадаешь из-за вбр и сквозняков. Кстати, видел хорошее предложение по увеличению точности (снижению разброса) по стоящему кораблю. Я уже давным давно не видел крейсеров охотящихся за эсминцами, а зачем? Это СЛОЖНО , гораздо проще пиу пиу фугасиками на 17км по лк. Вы даже ветку ЛК новую сделали заточеную под пожары, по 40-50к пожарами каждый бой с пмк, однако здраствуйте. Эсминцы это не только сложно, но и мало дамажки. Да и вообще рисково суваться на первую линию, можно пожрать торпед или получить ваншот. Изменено 24 авг 2016, 09:52:14 пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:50:40 Сейчас тоже можно чиниться и лезть вперед. У нас совершенно нет цели продлевать среднее время жизни ЛК и увеличивать их живучесть. Филипп, тут не дело в том, чтобы сделать время жизни ЛК дольше. Дело в том, чтобы уменьшить влияние фугасов на игровой процесс. Нафига ПВО и ПМК на кораблях, если оно выносится за пару залпов фугасным дождём ? От этого и вайн на авианосцев. Потому что отбиваться от них нечем спустя 5 минут боя. Тут со 100% ПВО тяжко, а с 20% - попросту нереально даже в ордере. Можно же сделать менее эффективные фугасные, однако более эффективные бронебойные. Чтоб лучше пробивали, лучше нормализовались, меньше рикошетили. Так хотя бы все начнут использовать бронебойки и игра в нормальное русло повернёт. И сразу много проблем решится. А так, ерунда прям какая-то 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:51:09 В последнее время действительно частенько стал гореть на ЛК и КР, но может просто привык, что катал на ЭМ в последнее время (на другом акке), а там это не заметно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:52:32 (изменено) Сейчас тоже можно чиниться и лезть вперед. И слиться от пожаров в течение одной минуты Вот я пошел в так называемый ближний бой на линкоре (Кайзер) Результат Нет спасибо, я лучше синюю линию потру. Изменено 24 авг 2016, 09:52:57 пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 RenamedUser_802812 Участник 299 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:55:08 Я уже давным давно не видел крейсеров охотящихся за эсминцами, а зачем? Это СЛОЖНО , гораздо проще пиу пиу фугасиками на 17км по лк. Понятия не имею, зачем крейсеру лезть к центру карты в дымы, торпедный суп и поближе к вражеским линкорам. Чтобы союзным броневаннам было сухо и комфортно? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:59:21 На самом деле не новая, но добрая мысль: пожар должен меньше демажить, но больше дебафать. Уменьшать видимость, увеличивать разброс и т.п. Но остаётся открытым вопрос: как на крейсерах топить линкоры? а он должен его топить?крейсер должен критовать его,а топить-линкор\эсминец или авик Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 24 авг 2016, 09:59:31 (изменено) Зачем всем кораблям ремонтная команда? Время боя хотите поднять до 30 минут? Мы не хотим. Снизить урон от пожаров в 2 раза - ок, что будем нерфить ЛК взамен? Потому что сейчас их живучесть находится на уровне, близком к предельному. Выбор есть и сейчас. Я уже несколько раз показывал сегментацию урона, в том числе и по ЛК. Чем старше уровень, тем больше доля ББ, и разные типов снаряды сейчас находятся в балансе. Речь не о сегментации урона, а о том, что для того чтобы повесить пожар не нужно делать ничего. При этои повесивший его получает тонны халявного урона. А получающий пожар ничего сделать в ответ не может, потому что как не маневрируй пожар тикает и тикает. Почему 45% игрок должен получать тонну урона просто попав в маневрирующую цель 1 снарядом? Где тут скилл? Сделать шкалу пожаров так сложно? Чтобы нужно было наносить постоянный урон в определенные точки корабля а не вешать 2 пожара с 1 рандомного снарядика? Всё же останется, урон с фугасов останется, пожары останутся, но рандом уйдет. Изменено 24 авг 2016, 10:01:19 пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #80 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:00:48 Филипп, тут не дело в том, чтобы сделать время жизни ЛК дольше. Дело в том, чтобы уменьшить влияние фугасов на игровой процесс. Уменьшить влияние фугасов - значит уменьшить входящий дамаг(который и так гасится бронёй) - значит увеличить живучесть броневанн линкоров. Которые и так избыточно живучи даже под фокусом. Внимание, вопрос - что отрывать взамен будем? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию