Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tert_kalach

Стреляющие дымы — нарушение внутриигровой логики

  

138 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 495 боёв

я владелец Кутузова. Не знал, что его и эсминцев роль — стоять в дыму. 

 

90% владельцев Кутузова именно так и поступают, ставят дымы и тупо стоят в них поливая противника, потом как дымы исчезают красиво идут на дно :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Меня лично, смущает другое нарушение игровой логики:

Вот у нас есть циклон, куча осадков, бла-бла, плохая видимость >> резко падает дальность обзора.

И вот у нас есть дым, непроницаемая завеса, плохо пахнет, плохая видимость >>  дальность обзора никак не меняется.

 

Ну так дальности обзора там вообще нет (2 км онли), стрельба идет по чужому засвету, а инфа передается по радио каналу.

 

А вообще аавтор (ТС) слышал что нибудь о балансе в онлайн играх? Классы должны иметь свои сильные и слабые стороны, но быть в принципе равноценными. И если у тебя горит дно от того что твою броневанну есть кому контрить, то это только твои проблемы. Это не говоря уже о том что у ЭМ самый низкий показатель среднего урона среди всех классов, а автор предлагает его еще подрезать. Каким образом будем компенсировать уважаемый? Альфой? Может скоростью и дальностью хода торпед?

Изменено пользователем anonym_vqvCwlb380bG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

90% владельцев Кутузова именно так и поступают, ставят дымы и тупо стоят в них поливая противника, потом как дымы исчезают красиво идут на дно :popcorn:

Неоднократно вышибал из таких Кутузовов дух буквально парой залпов. И давненько не сталкивался с подобной тактикой, хотя мой средний уровень боёв 7.8, то есть в боях их вижу часто, думал она уже вымерла.

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[AKELA]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Очередной развешиватель ярлыков. Поставил другому диагноз и всё, теперь можно жить спокойно. 

Что значит очередной развешиватель ярлыков? Это нарушение внутрифорумной логики же... :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Ну так дальности обзора там вообще нет (2 км онли), стрельба идет по чужому засвету, а инфа передается по радио каналу.

 

А вообще аавтор (ТС) слышал что нибудь о балансе в онлайн играх? Классы должны иметь свои сильные и слабые стороны, но быть в принципе равноценными. И если у тебя горит дно от того что твою броневанну есть кому контрить, то это только твои проблемы. Это не говоря уже о том что у ЭМ самый низкий показатель среднего урона среди всех классов, а автор предлагает его еще подрезать. Каким образом будем компенсировать уважаемый? Альфой? Может скоростью и дальностью хода торпед?

 

Средний урон очень спорный показатель. Половина бенефисов эсминцев заканчивается с нулевым уроном в качестве чей-то медальки "первая кровь" и "сокрушительный удар", и все эти нулевые бои ТОЖЕ идут в статистику. Так что СРЕДНИЙ урон тех эсминцев, которые ПЕРЕЖИВУТ первые пять минут боя, вдвое выше того, что говорит статистика. Да и воевать им приходится в основном с единственным классом, способным их эффективно контрить — своими соплеменниками, с которых, напомню, много дамажки не выбьешь. 
10:42 Добавлено спустя 2 минуты

Что значит очередной развешиватель ярлыков? Это нарушение внутрифорумной логики же... :amazed:

 

это значит, что вместо обсуждения предмета вопроса вы перешли к обсуждению личности вопрошающего. То есть ценность вашего сообщения стремится к нулю. 
Изменено пользователем tert_kalach
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 505 боёв

Как по мне идея хорошая, но скорее всего нуждается в дополнительной проработке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Ну так дальности обзора там вообще нет (2 км онли), стрельба идет по чужому засвету, а инфа передается по радио каналу.

 

Не путай игровую механику и цифры, с логическими следствиями из них. Дальность обзора - это конус который ты видишь на карте, в пределах которого происходит отрисовка кораблей. Циклон его режет, дымы нет. Я не говорю, что это плохо, и уж тем более что хорошо. Я говорю, что это несоответствие игры самой своим же правилам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Имхо стреляющие дымы это главная опухоль игры

Это с учетом того что я сам  часто устраиваю фугасный дождь из дымов

Очень бредово сделано, но эффективно. Приходится пользоваться

 

Если это не убрать, то все соревновательные режимы так и останутся раковыми опухями в которые никто не будет играть.

Брать 3 кутузова и стоять весь бой в дымах никому не интересно

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Средний урон очень спорный показатель. Половина бенефисов эсминцев заканчивается с нулевым уроном в качестве чей-то медальки "первая кровь" и "сокрушительный удар", и все эти нулевые бои ТОЖЕ идут в статистику. Так что СРЕДНИЙ урон тех эсминцев, которые ПЕРЕЖИВУТ первые пять минут боя, вдвое выше того, что говорит статистика. Да и воевать им приходится в основном с единственным классом, способным их эффективно контрить — своими соплеменниками, с которых, напомню, много дамажки не выбьешь. 

Я правильно понял, что фраза "Да и воевать им приходится в основном с единственным классом, способным их эффективно контрить — своими соплеменниками, с которых, напомню, много дамажки не выбьешь" относиться и к яп.эсминцам?

И еще. А кому интересен средний урон удавшився боев (это про Так что СРЕДНИЙ урон тех эсминцев, которые ПЕРЕЖИВУТ первые пять минут боя, вдвое выше того, что говорит статистика")?

Так рассуждая можно договорить, что , например какой-нибудь ЛК, делает не 100к среднего, а 300к. Так как бои с малым набитием урона (утопил авик или тот  же эм) это фигня и их не надо учитывать.

 

По моему мнению, много игроков делают следующую ошибку. В игре нет кораблей (имеются в виду с характеристиками реальных кораблей).

Есть НЛО№1, НЛО №2 и т.д.

В результате я читаю подобные сообщения так - Почему НЛО №1 может стрелять из дымов?

А почему нет? Ведь может же НЛО №2 оторвать НЛО №3 пол лица за один залп?

Вот если бы привели какие-то данные, что НЛО №1 из-за своих игровых характеристик доминирует, то, да, я соглашусь.

 

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[AKELA]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

это значит, что вместо обсуждения предмета вопроса вы перешли к обсуждению личности вопрошающего. То есть ценность вашего сообщения стремится к нулю. 

Обсуждать предмет вопроса затрагивающий нарушение логики в этой игре? Логики в этой игре? Логики КАРЛ! Логика в игре где огромный корабль может исчезнуть на пустом месте, только потому-что у него в графе "Маскировка" стоит цифра 15. Логика в игре где самолёты словно бумажные под немыслимыми углами атаки сбрасывают торпеды под борт. Логика в игре где снаряд ЛК весом в тонну рикошетит или пролетает насквозь маленькие лодочки эсминцы. Логика в игре где та же маленькая лодочка простите эсминец может в соло даже без дымов выжечь целый громадный линкор/авик? В этой игре нет логики, просто потому-что ей здесь не место... это аркадная пострелушка, а не сверхреалистичный симулятор. 

Вообщем поставил вам плюсик, дабы компенсировать моё неоправданное развешивание вам ярлыков и ушёл, всего доброго.     

Логика......не, ну надо же.... :wander_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Действительно с дымами не сходится. Если в дымах корабль по идее получает координаты для стрельбы по радио то почему в циклоне он получает только общее местоположение на миникарте?

11:16 Добавлено спустя 2 минуты

 Обратно, если долго стрелять из дымов появляется облако пороховых газов, в которое можно сделать "захват предполагаемой цели" - по ней можно стрелять, но точность ниже.

А уже есть, мод такой - детектит по стрельбе и не только в дымах.... Юзают его потихоньку... пока не попадутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

Логика в игре где снаряд ЛК весом в тонну рикошетит или пролетает насквозь маленькие лодочки эсминцы. 

 

О проблеме известно давно:yes_cap: Цитата из статьи об орудиях ГК Ямато "460-мм орудие Тип 94":

 Ещё одной важной особенностью снаряда было очень значительное замедление взрывателя — 0,4 секунды. Предполагалось, что это позволит снаряду успешно пробить борт и взорваться даже после 50-метрового пути в воде. Однако при попадании не в воду, а сразу в корабль, снаряд взрывался лишь после того, как успевал пролететь 120—150 метров, уже пробив слабозащищённую цель насквозь и удалившись на безопасное расстояние от неё. В целом, снаряд Тип 91 был бы очень хорош для стрельбы на недолётах, хорошо пробивал толстую броню за счёт огромной массы и хороших баллистических характеристик, но был весьма неэффективен против слабобронированных и небронированных частей корабля

 У вас, видимо, своя "логика" и физика. Кстати соотношение массы снаряда ББ к массе реального эсминца где-то так 1:3000.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[AKELA]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

 

О проблеме известно давно:yes_cap: Цитата из статьи об орудиях ГК Ямато "460-мм орудие Тип 94":

 У вас, видимо, своя "логика" и физика. Кстати соотношение массы снаряда ББ к массе реального эсминца где-то так 1:3000.

 

Интересное чтиво, однако соотношение массы пули и массы человеческого тела тоже высокое, впрочем это не мешает пули причинять существенный вред этому самому телу. Если есть ещё статейки в запасе, я с удовольствием почитаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

 

90% владельцев Кутузова именно так и поступают, ставят дымы и тупо стоят в них поливая противника, потом как дымы исчезают красиво идут на дно :popcorn:

 

Я что-то не иду на дно после дымов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 495 боёв

Я что-то не иду на дно после дымов)

 

Значит вы везунчик) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Я правильно понял, что фраза "Да и воевать им приходится в основном с единственным классом, способным их эффективно контрить — своими соплеменниками, с которых, напомню, много дамажки не выбьешь" относиться и к яп.эсминцам?

И еще. А кому интересен средний урон удавшився боев (это про Так что СРЕДНИЙ урон тех эсминцев, которые ПЕРЕЖИВУТ первые пять минут боя, вдвое выше того, что говорит статистика")?

Так рассуждая можно договорить, что , например какой-нибудь ЛК, делает не 100к среднего, а 300к. Так как бои с малым набитием урона (утопил авик или тот  же эм) это фигня и их не надо учитывать.

 

По моему мнению, много игроков делают следующую ошибку. В игре нет кораблей (имеются в виду с характеристиками реальных кораблей).

Есть НЛО№1, НЛО №2 и т.д.

В результате я читаю подобные сообщения так - Почему НЛО №1 может стрелять из дымов?

А почему нет? Ведь может же НЛО №2 оторвать НЛО №3 пол лица за один залп?

Вот если бы привели какие-то данные, что НЛО №1 из-за своих игровых характеристик доминирует, то, да, я соглашусь.

 

Найдите в головном сообщении предложение о запрете стрельбы из дымов. Когда я читаю сообщения, типа "почему ТС предлагает что-то, когда линкоры и так отрывают по поллица", особенно в темах, где ТС ничего такого и не предлагал, и о линкорах даже речи не шло, у меня возникает закономерный вопрос: может это у ВАС проблемы с линкорами, а не у "водителей броневан", которые вам везде мерещатся?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Найдите в головном сообщении предложение о запрете стрельбы из дымов. Когда я читаю сообщения, типа "почему ТС предлагает что-то, когда линкоры и так отрывают по поллица", особенно в темах, где ТС ничего такого и не предлагал, и о линкорах даже речи не шло, у меня возникает закономерный вопрос: может это у ВАС проблемы с линкорами, а не у "водителей броневан", которые вам везде мерещатся?

Мне пофиг на ЭМ, ЛК и т.д. Я их в игре не вижу. А вижу, повторюсь, НЛО№1,2 и тд.

Соответственно, в сообщения где говорится, что НЛО№1 что то может, но это не правильно - для меня бред.

Это игра, а в игре может быть все что угодно. От эльфов, стреляющих дымов до сгорающих юнитов, которых почему называют ЛК. Продолжить ряд  можете сами.

Единственно что хотелось бы это баланс юнитов и интересный гемйплей.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
344 публикации
1 554 боя

Мне пофиг на ЭМ, ЛК и т.д. Я их в игре не вижу. А вижу, повторюсь, НЛО№1,2 и тд.

Соответственно, в сообщения где говорится, что НЛО№1 что то может, но это не правильно - для меня бред.

Это игра, а в игре может быть все что угодно. От эльфов, стреляющих дымов до сгорающих юнитов, которых почему называют ЛК. Продолжить ряд  можете сами.

Единственно что хотелось бы это баланс юнитов и интересный гемйплей.

 

Так тыж Уфолог МамаЯсная...

 

Поставил Плюсик ТС за интересную идейку не тупить в дымах, а думать...

А в остальном...

ЛК убивает :playing:

Изменено пользователем AdmiralYam0moto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Так тыж Уфолог МамаЯсная...

 

Наверно потомственный. Если не нравиться слово НЛО, можешь заменить на unit, набор пикселей, картинка и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×