Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

какие изменения критично важны для геймплея

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Дымов нет, торпед нет, никто не горит, цитадели у крейсеров нет...

И название поменять с WoWS  на "стальные громадины - авианосцы против линкоров"

Заодно убрать ветку советских эсминцев и крейсеров. И английские лёгкие не вводить - пожаров нет, ответить ЛК нечем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Линкоры постоянно по чужому засвету с больших дистанций стреляют.

Ну так предлагается разграничить стрельбу из дымов и по засвету. Зашел в круг дыма, захват пропал. Это дело пары нехитрых скриптов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

либо понерфили, либо сломалась эта нелинейность.

 

Поддержу.

Вчера на Ямато с 2-2.5 км стреляя из двух башен (т.е. 6 стволов) в стоячего Шимаказе попал одним ядром.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Ну так предлагается разграничить стрельбу из дымов и по засвету. Зашел в круг дыма, захват пропал. Это дело пары нехитрых скриптов

С чего бы это вдруг только с дымов?

 

Логика такова: не видите цель получите штраф, верно? Не видишь ты цель на 20 км, получи штраф. Иначе как то не логично и однобоко выходит.

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

С чего бы это вдруг только с дымов?

 

Логика такова: не видите цель получите штраф, верно? Не видишь ты цель на 20 км, получи штраф. Иначе как то не логично и однобоко выходит.

Аркада же.

Такова наша игра, что корабль размером с пятиэтажный дом не видно в море. Но одно дело в море, а другое в густом облаке дыма. Разница то есть

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности

 

Сэр, в моем предложении было 300-500% штрафа к разбросу. Нет, я не приписал по ошибке нолик :) Тридцать процентов - это мизерный штраф, который при дистанциях перестрелок из дымов (а это менее 10 км) ничего не даст.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

С чего бы это вдруг только с дымов?

 

Логика такова: не видите цель получите штраф, верно? Не видишь ты цель на 20 км, получи штраф. Иначе как то не логично и однобоко выходит.

 

ну вообще то ЛК и так обладали большим обзором, плюс самолёты есть. Так что дело тут именно в дымах, они не только должны скрывать их обладателя - но и давать больше шансов выжить для тех, кто находится за ними. То есть можно будет протянуть дымы вдоль колонны союзников, которые проходят какой-то пролив к примеру. Но при этом и сами союзники через дымы будут стрелять со штрафом. А коли кто-то завесу обойдёт - всё, рубитесь на здоровье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Аркада же.

Такова наша игра, что корабль размером с пятиэтажный дом не видно в море. Но одно дело в море, а другое в густом облаке дыма. Разница то есть

Ну так в чём проблема стрельбы и из дымов тогда, аркада же. Разницы то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Сэр, в моем предложении было 300-500% штрафа к разбросу. Нет, я не приписал по ошибке нолик :) Тридцать процентов - это мизерный штраф, который при дистанциях перестрелок из дымов (а это менее 10 км) ничего не даст.

 

не коим образом не настаиваю на цифре 30%. Вообще весь пост - тема для обсуждения и дополнения. Хотя я бы поправил - а Кутузов? возможно штраф к точности нужно будет сделать зависимым от расстояния и калибра. Это же не так сложно, параметры в клиенте есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Но при этом и сами союзники через дымы будут стрелять со штрафом.

На каком основании штраф, причина? Объясните логически.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы кратко, без лирики (ну почти) обсудим какие изменения позволят игре быть игрой про морской бой, я не про Винтика, Шпунтика, бригаду пожарных и ёжика в тумане. Ну и про статистику урона коснёмся в конце, она же у нас объективна и непогрешима

 

что нужно поменять:

- апнуть выживаемость КР путём сокращения площади цитадели. Это даст возможность КР жить дольше и танковать своим хп не разваливаяь с пары залпов.

- убрать инвиз в принципе. Выстрелил=засветился. Нынешняя система - легальный чит, поддерживаемый и одобряемый разработчиками. Он не контрится и позволяет безнаказанно, без возможности ответить набивать больше цифры урона. Взамен можно поиграться с временем отсвета после выстрела в зависимости от класса корабля/калибра и зависимостью видимости от скорости хода.

- убрать шанс пожара. На кораблях сделать очаги пожара, которые будут иметь свою прочность и конечное хп. Пожар будет возможен только при попадании в эти области корабля и пробития прочности очага. То есть пожар с первой пульки будет практически невозможен и для того, чтобы поджечь корабль нужно будет приложить усилия. А не как сейчас: поджог - ремка - поджог и получай дамажку без усилий. Очаг пожара имеет конечное хп и после выгорания загорется может (увеличивается заметность, можно ещё какие пакости выдумать) - но хп уже не уменьшает. Это так же даст возможность более тонко настраивать технику: перегибает - увеличим площадь очага и уменьшим его прочность ну и наоборот.

- дымы это средство защиты. Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности. Так же, дымы в любом случае мешают стрельбе, даже если корабль за ними светится. Противники, разделённые дымами в любом случае получают штраф к точности. В то время как корабль засветивший, предположим сбоку, прятавшегося за дымами соперника, то есть находящийся в прямой видимости, без дымов, этого штрафа лишён. 

- сделать разброс нелинейным. Стрельба с 4-7км сейчас зачастую менее точная, чем за 20км. Что провоцирует ЛК стоять на респе или отирать синюю линию. Ну это помимо пожаров, с которыми всё нормально конечно. То есть апнуть точность на дистанции до 12км и увеличить разброс при стрельбе с 16км+ для всех видов техники.

- убрать длинные торпеды в принципе, максимальная дистанция хода торпед не должна превышать 12ти км.

- ввести возможность управления катапультным самолётом в качестве разведчика. Это сделает ЛК и больше КР более независимыми и уберёт безнаказанность ЭМ. Оставшись один на один на фланге эти соперники будут иметь обоюдные шансы на победу, что повысит спортивную составляющую игры.

 

данные меры в комплексе поднимут бодрость геймплея, уберут нынешние маразмы и творческие решения и дадут возможность уделять больше времени бою с соперником, а не починке, отхилу, увороту, отсвету и пр ерунде.

 

    Ну и на последок об объективной и непогрешимой статистике. Когда вам гордо втюхивают фразу "за последнее время ЛК получили такой то дамаг в таких то пропорциях" - не стесняйтесь думать, не берите пример с творческих людей. В эту статистику входят ВСЕ ЛК, на ВСЕХ уровнях, ВСЕХ групп игроков и ВСЕХ игровых ситуациях. Что объективным быть не может в принципе.

Разница в полученном уроне у отирателя синей линии и человека, пытающегося играть активно огромна. Так же как она огромна на 3-4 и 9-10 лвл.

   Средняя по больнице берётся только для того, чтобы заткнуть рот тем, кого не устраивает положение дел но они не заморачиваются почему. Имеют право кстати - они клиенты, платят деньги. "Доктор, у меня болит зуб." - "это у вас то-то и то-то" - "да мне всё равно доктор, зуб болит". В нашем случае нам говорят - зубной боли нет, вы всё выдумываете, по статистике у вас зубы лучше чем у среднего бомжа, валите из кресла и радуйтесь, нечего беспокоить умных людей своими выдуманными проблемами.

 

вот скрины средних боёв на 8-9ом лвл, когда я оказываюсь против разных классов кораблей противника. Опять таки - случаи, когда я оказываюсь один на один против ЛК или группа ЛК на группу ЛК не интересна, ибо там может быть нуль урона от фугасов, ну или только с ПМК. Но в статистику то эти бои входят, по ней же всё нормально.

Смотреть циферки полученного урона от фугасов и пожаров shot-16.08.21_21.30.53-0152.jpgshot-16.08.24_20.59.59-0620.jpgshot-16.08.25_18.44.19-0168.jpgshot-16.08.25_20.56.29-0148.jpgshot-16.08.25_22.07.07-0280.jpg

вот моя правда, с которой я сталкиваюсь каждый день почти, стараясь играть боле-менее активно. А набросы типа "вы всё врете, вам мерещится, всё нормально" - меня мало волнуют. Когда буду видеть другую картину - скажу.

 

1. За предложения спасибо, примем к сведению. Правда пока навскидку - в планах есть изменения по одному из пунктов. 

2. Статистические данные я приводил с разбивкой по уровням, если что.

3. Применять высказывание "средняя по больнице" к получаемому урону и не применять - к нанесенному (по которому ЛК лидируют) - как удобно. Вы молодец!

4. Применять свои скриншоты как аргумент - тоже сильно. Можно я скину несколько скриншотов с нагибом и скажу Влегрису, что ЛК надо нерфить?

Хороших выходных :great:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Ну так в чём проблема стрельбы и из дымов тогда, аркада же. Разницы то нет.

Вам надо в Варгейминг устроиться ПР менеджером

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[CR_TI]
Участник
1 399 публикаций
7 938 боёв

Ну тогда вам нужно в другую игру идти.Тут этого даже ваши внуки не дождутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Я так пони_маю, его святейшество Линкор вообще не должен получать урон???

То есть то, что получено 30% урона пожаром и на все 100% отхилено, это ужо плохо?

 

Уважаемый Конгресс, я вижу в вашем посте только личный эгоизм, и желание опять выкатить Диванные Аналитические Войска.

Но при всем при этом, мне на самом деле нравится твоя активность и поиск идей.

 

Сам согласен только со стрельбой из инвиза, это надо убирать.

И механику стрельбы из дымов надо будет переделать, потому что когда выйдут бриты,

весь рандом будет стоять в дымах и наваливать по чужому засвету.

 

К пожарам у меня есть претензии, что их слишком легко вызвать, надо тупо кликнуть мышкой на 

кораблик и даже при попадании в бронепояс возникает пожар. Вот это бы убрать, забалансив чем-то другим.

 

И, так сказать, для снижения градуса истерии по пожарам, тоже выложу пару скринов с Тирпица.

 

 

 shot-16.08.19_20.24.24-0678.jpg

 

shot-16.07.31_17.16.25-0928.jpg

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

 

а у меня другая идея есть - вот купил чел прем кабалик и нагибаит на нем во всю, потом через несколько патчей кабалик перестал нагибать, чел взял и сдал его назад за голду  с уценкой ХХ%, выгода игрокам - не ногебаит вернул часть голды, выгода  разрабам - без всякой статистики видно какие прем кабалики не торт :) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Вам надо в Варгейминг устроиться ПР менеджером

 

:teethhappy:

 

Не, ну серьёзно. Почему реализм/аркаду вспоминают только тогда, когда это самим удобно, и чуть что не то - сразу забывают.

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[CR_TI]
Участник
1 399 публикаций
7 938 боёв

дадут возможность уделять больше времени бою с соперником, а не починке, отхилу, увороту, отсвету и пр ерунде.

 

А вот это уже плохая логика.Поиграйте в другие игры где за 5 секунд надо столько действий в идеале сделать, шо вам тут и не снилось. Не нужно делать игру ешё больше клик клик ЛКМ :facepalm:не быть вам разработчиком игр с таким подходом к "ерунде"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

5. Да. Пульки вылетающие влево-вправо прямо на выходе из ствола это нифига не баланс и нифига не аркада. При стрельбе на 5 км из орудий разброс должен быть практически нулевым

У Вас ооочень странные представления о реалиях морских боёв.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

У Вас ооочень странные представления о реалиях морских боёв.

 

Просто ввиду специфики масштабирования, в игре 5 км выглядят, ну так, метров на 200. Удивляться как можно промазать с пушки на 200м вполне нормально.
Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×