Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

IJN Mikasa (三笠) - японский премиумный линкор II уровня [0.11.х]

Какую модернизацию Вы поставите на Mikasa?  

257 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 732 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 383
[EXP]
Участник
1 908 публикаций
21 124 боя
В 16.06.2018 в 13:11:46 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

с ГК вообще не попадаю почти

Как ни странно, но точность ГК Микасы не будут апать, поскольку она (как минимум - в моих руках) не отличается от прочих кораблей. Те же 25-30 %. Тут другое: малое количество стволов. Если вы будете записывать результаты боёв, то убедитесь в этом сами.

Выход один: поднимать дальнобойность ПМК, раз уж этот корабль позиционируется как "линкор наоборот" (т.е. должен основной урон наносить именно вспомогательной артиллерией).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 13:00:18 пользователь Kitchen_witch сказал:

Как ни странно, но точность ГК Микасы не будут апать, поскольку она (как минимум - в моих руках) не отличается от прочих кораблей. Те же 25-30 %. Тут другое: малое количество стволов. Если вы будете записывать результаты боёв, то убедитесь в этом сами.

Выход один: поднимать дальнобойность ПМК, раз уж этот корабль позиционируется как "линкор наоборот" (т.е. должен основной урон наносить именно вспомогательной артиллерией).

 

дальность и точность.

у меня на Альберте и Нассау 5км.

это неплохо, но именно неплохо - действительно урон начинает идти с 2-3км.

но у немцев нормальный ГК........... и ПМК это очень приятный бонус.

Когда ПМК это основная "фишка" то точность ему крайне важно поднять, как это планируется у будущего Массачусетса.

 

Толку от 5-6 км если будет 0 урона?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации
Сегодня в 13:00:18 пользователь Kitchen_witch сказал:

Как ни странно, но точность ГК Микасы не будут апать, поскольку она (как минимум - в моих руках) не отличается от прочих кораблей. Те же 25-30 %. Тут другое: малое количество стволов. Если вы будете записывать результаты боёв, то убедитесь в этом сами.

Выход один: поднимать дальнобойность ПМК, раз уж этот корабль позиционируется как "линкор наоборот" (т.е. должен основной урон наносить именно вспомогательной артиллерией).

 

Разрабам бы в виде исключения сделать ручное наведение ПМК как с ГК, корабль бы сразу заигрался по другому, а в рамках текущей механики игры - как не апай будет неиграбелен.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[SUDNO]
Бета-тестер, Коллекционер
35 публикаций
2 747 боёв
Сегодня в 16:33:32 пользователь Caravvaggio сказал:

Разрабам бы в виде исключения сделать ручное наведение ПМК как с ГК, корабль бы сразу заигрался по другому, а в рамках текущей механики игры - как не апай будет неиграбелен.

Ага, а башни ГК перевести в разряд ПМК :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[EXP]
Участник
1 908 публикаций
21 124 боя
В 16.06.2018 в 17:33:32 пользователь Caravvaggio сказал:

Разрабам бы в виде исключения сделать ручное наведение ПМК

Простите, не понимаю, как это? Попушечно? Или вы хотите отдельную прицельную метку для всех орудий? Но есть же РУПМК (оно, правда, все дополнительные пушки наводит в условный центр корабля, и для возникновения очага возгорания это скорее плохо, чем хорошо).

Не противодействует игровой (я подчёркиваю - игровой) логике только увеличение дальности этого ПМК. На той же Тачибане Лиме, розданной всем, даром (чтобы никто не ушёл обиженным) те же орудия являются основными - так зачем вспомогательным вдвое уменьшать дальнобойность? Они и так изрядно мажут.

К тому же есть Арканзас, напиханный модернизациями аж по стандарту ЛК-7, если не путаю, и есть Иваки со своеобразным модулем. И ничего, оба корабля игру не рушат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации
В 16.06.2018 в 23:00:48 пользователь Kitchen_witch сказал:

Простите, не понимаю, как это? Попушечно? Или вы хотите отдельную прицельную метку для всех орудий? Но есть же РУПМК (оно, правда, все дополнительные пушки наводит в условный центр корабля, и для возникновения очага возгорания это скорее плохо, чем хорошо).

Не противодействует игровой (я подчёркиваю - игровой) логике только увеличение дальности этого ПМК. На той же Тачибане Лиме, розданной всем, даром (чтобы никто не ушёл обиженным) те же орудия являются основными - так зачем вспомогательным вдвое уменьшать дальнобойность? Они и так изрядно мажут.

К тому же есть Арканзас, напиханный модернизациями аж по стандарту ЛК-7, если не путаю, и есть Иваки со своеобразным модулем. И ничего, оба корабля игру не рушат.

Есть китайский клон кораблей, есть мобильная версия родная, там везде ПМК наводится как ГК, мышкой. И можно попеременно стрелять как с ГК так и с ПМК, пока идет КД орудий у ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[EXP]
Участник
1 908 публикаций
21 124 боя

Интересно. Там в следующую пятницу "круглый стол" обещали - можно и поднять тему.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 738
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 313 публикации
29 288 боёв

насколько я знаю, в основной клиент разработчики отдельное управление орудиями ПМК вводить не будут

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
2 902 боя

Движок игры вполне справляется с обсчетом стрельбы и снарядами, и торпедами (для торпедных кораблей). Поэтому предлагаю оставить Микасе в качестве ПМК только орудия 80 мм, орудия 152 мм сделать главным калибром (с соответствующим увеличением дальности стрельбы), а орудия 305 мм переместить в "торпедный" слот. Тогда всё станет логично. Правда, вряд ли разработчики станут париться из-за одного корабля. А вот если ЦА наноет себе "Цесаревич", "Ретвизан", "Маджестик", "Жоригиберри"и "Шлезвиг Гольштейн", то всё может быть. А если ещё выплакать у разработчиков "Асаму", "Джузеппе Гарибальди" и "Баян"...

Изменено пользователем Lyutik_95
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[KOMSA]
Бета-тестер
629 публикаций
14 197 боёв
Сегодня в 10:03:23 пользователь Lyutik_95 сказал:

Движок игры вполне справляется с обсчетом стрельбы и снарядами, и торпедами (для торпедных кораблей). Поэтому предлагаю оставить Микасе в качестве ПМК только орудия 80 мм, орудия 152 мм сделать главным калибром (с соответствующим увеличением дальности стрельбы), а орудия 305 мм переместить в "торпедный" слот. Тогда всё станет логично. Правда, вряд ли разработчики станут париться из-за одного корабля. А вот если ЦА наноет себе "Цесаревич", "Ретвизан", "Маджестик", "Жоригиберри"и "Шлезвиг Гольштейн", то всё может быть. А если ещё выплакать у разработчиков "Асаму", "Джузеппе Гарибальди" и "Баян"...

"Правда, вряд ли разработчики станут париться из-за одного корабля" из за одной группы игроков из за одной фичи из за одной механики...а в итоге имеем игру с копеечным онлайном.в которую на 50к зашедших дай боже 3к оставшихся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 370 боёв
Сегодня в 10:03:23 пользователь Lyutik_95 сказал:

Движок игры вполне справляется с обсчетом стрельбы и снарядами, и торпедами (для торпедных кораблей). Поэтому предлагаю оставить Микасе в качестве ПМК только орудия 80 мм, орудия 152 мм сделать главным калибром (с соответствующим увеличением дальности стрельбы), а орудия 305 мм переместить в "торпедный" слот. Тогда всё станет логично. Правда, вряд ли разработчики станут париться из-за одного корабля. А вот если ЦА наноет себе "Цесаревич", "Ретвизан", "Маджестик", "Жоригиберри"и "Шлезвиг Гольштейн", то всё может быть. А если ещё выплакать у разработчиков "Асаму", "Джузеппе Гарибальди" и "Баян"...

Тирпицу тоже так можно сделать, тогда у него будет 4 типа вооружения )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 10:03:23 пользователь Lyutik_95 сказал:

Движок игры вполне справляется с обсчетом стрельбы и снарядами, и торпедами (для торпедных кораблей). Поэтому предлагаю оставить Микасе в качестве ПМК только орудия 80 мм, орудия 152 мм сделать главным калибром (с соответствующим увеличением дальности стрельбы), а орудия 305 мм переместить в "торпедный" слот. Тогда всё станет логично. Правда, вряд ли разработчики станут париться из-за одного корабля. А вот если ЦА наноет себе "Цесаревич", "Ретвизан", "Маджестик", "Жоригиберри"и "Шлезвиг Гольштейн", то всё может быть. А если ещё выплакать у разработчиков "Асаму", "Джузеппе Гарибальди" и "Баян"...

игра в основном нацелена на аудиторию 6-10 уровней, контент лепят для них, причем желательно 8-10.
Почему? эти уровни интересны большому количеству людей, плюс по ряду причин донатного дохода с них намного больше.
Спрос рождает предложение, логично?

А "проблему" Микасы можно было бы элеметнарно решить чуть чуть накинув ей дальность и подняв точность ПМК до уровня Арканзаса - и тогда корабль стал бы топовый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
2 902 боя
Сегодня в 16:31:28 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

игра в основном нацелена на аудиторию 6-10 уровней, контент лепят для них, причем желательно 8-10.
Почему? эти уровни интересны большому количеству людей, плюс по ряду причин донатного дохода с них намного больше.
Спрос рождает предложение, логично?

А "проблему" Микасы можно было бы элеметнарно решить чуть чуть накинув ей дальность и подняв точность ПМК до уровня Арканзаса - и тогда корабль стал бы топовый.

Доброго времени суток! Игра может и нацелена, но есть достаточно много фанатов кораблей викторианской эпохи. Где вместо жужжания турбин - чуханье паровой машины, а вместо пятнистых камуфляжей - парадная имперская окраска. Мне отчего-то кажется, что появись в игре броненосцы и броненосные крейсеры испано-американской и русско-японской войн - онлайн бы однозначно вырос. Даже если все эти корабли сделать премиумными, чтобы разработчики получили денежку. А если пойти ещё дальше - к колесным броненосцам и мониторам времен гражданской войны в США - игра вообще заиграет новыми красками.  Особенно для тех, кому уже порядком наскучило выписывать восьмерки под вражескими РЛС и эскадрильями с авианосцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
В 21.06.2018 в 21:50:16 пользователь Lyutik_95 сказал:

Доброго времени суток! Игра может и нацелена, но есть достаточно много фанатов кораблей викторианской эпохи. Где вместо жужжания турбин - чуханье паровой машины, а вместо пятнистых камуфляжей - парадная имперская окраска. Мне отчего-то кажется, что появись в игре броненосцы и броненосные крейсеры испано-американской и русско-японской войн - онлайн бы однозначно вырос. Даже если все эти корабли сделать премиумными, чтобы разработчики получили денежку. А если пойти ещё дальше - к колесным броненосцам и мониторам времен гражданской войны в США - игра вообще заиграет новыми красками.  Особенно для тех, кому уже порядком наскучило выписывать восьмерки под вражескими РЛС и эскадрильями с авианосцев.

как бы да, мне такое всегда было по душе.
Но люди вроде меня или вас - маргиналы, так сказать, нас мало.
большинство вполне все устраивает (и никаких претензий к разрабам в целом я много часов потратил в ВоВ и продолжу тратить).
Просто... проще чуть перекрасить Норку и продать Массачусетс чем пилить броненосцы, которые тяжело делать с нуля и которые мало кто купит.
Причем Масс будет стоить под 3к, броненосец 500р............... ну даже 1к если, врятли сильно больше за корабль 1-2-3 уровня запилят.
Игра вполне себе играется, координально ее менять разрабы врятли хотят.
Хотя конечно сделать из 1-2 рангов не песок проходной а именно такую эру до ПМВ было бы очень очень круто............ с этими тихоходами по 11 узлов и боями на дистанции 1-2км.
Совсем иной геимплей, полный треша и безумия.

Изменено пользователем KonrakVonRheindars
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
2 902 боя
Сегодня в 01:01:05 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

Хотя конечно сделать из 1-2 рангов не песок проходной а именно такую эру до ПМВ было бы очень очень круто............ с этими тихоходами по 11 узлов и боями на дистанции 1-2км.
Совсем иной геимплей, полный треша и безумия.

Слово произнесено! И если этим не займется ВГ, значит займется кто-то другой.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[KOMSA]
Бета-тестер
629 публикаций
14 197 боёв
Сегодня в 00:01:05 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

Хотя конечно сделать из 1-2 рангов не песок проходной а именно такую эру до ПМВ было бы очень очень круто............ с этими тихоходами по 11 узлов и боями на дистанции 1-2км.
Совсем иной геимплей, полный треша и безумия.

 

какие еще эры утюгов-броненосцев?

вэхэ годами считает что торпедно-дымовой суп лучше подходит для ЦА.

ЦА при этом так не считает и массово отказывается играть в эту игру.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[EXP]
Участник
1 908 публикаций
21 124 боя
Сегодня в 11:53:53 пользователь Gavitoff сказал:

какие еще эры утюгов-броненосцев?

Единственный вопрос по эре: скорость будем масштабировать или прикажете ползти до точки рандеву? (Только меня скорость Микасы печалит в реалиях данной нам игры?)

Сегодня в 11:53:53 пользователь Gavitoff сказал:

вэхэ годами считает что торпедно-дымовой суп лучше подходит для ЦА.

Не знаю, кто считает, но мои крейсера гораздо чаще торпед видят болванки линкоров. И да, они смертоноснее. А для дымов и радар придумали, да и не вечные они (а иногда там весело кто-то тонет от пучка торпед).

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.06.2018 в 14:19:11 пользователь Gavitoff сказал:

а в итоге имеем игру с копеечным онлайном.в которую на 50к зашедших дай боже 3к оставшихся.

Те же мысли. 

Поначалу было 50к - некоторым не зашло стало 45к, после некоторых обнов 30-35к, потом 25к (и тут стало не по-себе всем). 

Но теперь он где в районе 14к что весьма печалит. Так что вполне к концу 2019 мы увидим онлайн как в самолетах - те 3-5к :Smile_facepalm::Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 12:14:23 пользователь Kitchen_witch сказал:

Единственный вопрос по эре: скорость будем масштабировать или прикажете ползти до точки рандеву? (Только меня скорость Микасы печалит в реалиях данной нам игры?)

о чем вы, просто карты будут меньше ввиду того, что скорости ниже как и дистанция боя.
Карты для 1-3 по размеру же сильно меньше чем для 8-10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[KOMSA]
Бета-тестер
629 публикаций
14 197 боёв
В 22.06.2018 в 12:44:27 пользователь TIE_Pilot сказал:

Те же мысли. 

Поначалу было 50к - некоторым не зашло стало 45к, после некоторых обнов 30-35к, потом 25к (и тут стало не по-себе всем). 

Но теперь он где в районе 14к что весьма печалит. Так что вполне к концу 2019 мы увидим онлайн как в самолетах - те 3-5к :Smile_facepalm::Smile_trollface:

не совсем так.в любой даже самой провальной ммо есть такой свой минимум который будет находится в игре до последнего.судя по тому что эти 14 уже довольно давно это и есть тот минимум.как и в салолетах 3-4к хех.ну а корабли всяко интересней сделаны потому и онлайн выше.

 

В 22.06.2018 в 12:14:23 пользователь Kitchen_witch сказал:

Единственный вопрос по эре: скорость будем масштабировать или прикажете ползти до точки рандеву? (Только меня скорость Микасы печалит в реалиях данной нам игры?)

Не знаю, кто считает, но мои крейсера гораздо чаще торпед видят болванки линкоров. И да, они смертоноснее. А для дымов и радар придумали, да и не вечные они (а иногда там весело кто-то тонет от пучка торпед).

 

ты забыл о том что ты то играешь на топ уровнях(наверняка) а новички то начинают с 3-4 уровней а там какие болванки..зато пачки ваншотящих торпед-обычное дело.ну и много останется таких с полыхнувшим линком и задней точкой?то же с радарами и прочим барахлом и перками.у новичков их нет.сейчас прохожу твинк с нуля.там тот еще гемплейчик особенно на песочных линкорах.в танках сколько было истерик на форумах на ваншотящих бабах и арту...а тут видать ваншоты всем должны нравится.

 

по скоростям-я бы не отказался от повышений скоростей вообще всем и вся.%на15-20.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×