Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

IJN Mikasa (三笠) - японский премиумный линкор II уровня [0.11.х]

Какую модернизацию Вы поставите на Mikasa?  

257 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 19:23:37 пользователь Varreox сказал:

Я просто не считаю славой отсиживаться за спиной нейтральных стационеров до последнего, не предпринимая вообще ничего. И потом ещё и не воспользоваться единственным шансом спасти корабль.

Если уж так не хотели рисковать - сохранили бы жизни экипажа, что-ли, и просто сошли бы на берег. А то и в сражение вступили нехотя, и жизни не спасли. Куда уж хуже?

Понимаете , не важно что считаете вы или что считаю я.

Я говорил о том, что песню про Варяга знает несколько поколений и слава об этих событиях уже век как гремит на всю страну.

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 19:23:37 пользователь Varreox сказал:

Я просто не считаю славой отсиживаться за спиной нейтральных стационеров. 

На фоне остального позорища и это сойдет. 

Вообще печально конечно, что высосанный из пальца лубочный подвиг затмил и без того редкие случаи реальных (Минные постановки Иванова,  Рюрик при Ульсане, Стерегущий). 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98 992
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
38 364 публикации
31 648 боёв
В 11.10.2018 в 20:12:08 пользователь Limonadny_Joe сказал:

На фоне остального позорища и это сойдет. 

Вообще печально конечно, что высосанный из пальца лубочный подвиг затмил и без того редкие случаи реальных (Минные постановки Иванова,  Рюрик при Ульсане, Стерегущий). 

соглашусь +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[KOMSA]
Бета-тестер
696 публикаций
16 213 боёв
В 11.10.2018 в 19:15:53 пользователь Varreox сказал:

Не слышал о такой. Читал только, что медлили до последнего, а потом ещё и вместо того, чтобы скорость развить и пытаться прорваться просто отдались, не причинив никому вреда, в общем-то.

 

В 11.10.2018 в 19:19:00 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

Вы ведь понимаете, что несмотря на ваше "особое" мнение, вы лишь подтверждаете мое высказывание?

в таком случае в славные битвы можно записывать вообще любой боевой поход любого корабля в любую войну.

варяга зажали в нейтральном порту он вышел с порта-повоевал.затем его завели обратно в порт где и затопили.но сказок и песенок нарисовали..как будто его топили прям в бою.

хотя на фоне позорной сдачи порт-артура или нелепой попытке прорыва из того же порт артура вполне себе славное деяние если не забыть выкинуть в  окно все лубки.побед не было но не было и позора.люди воевали-люди погибли.а свалить на ура он не слишком то мог.были проблемы с ходовой(американцы напортачили) да и сам порт был неудобен для прорыва.достаточно посмотреть на карту и подсчитать количество японцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[KOMSA]
Бета-тестер
696 публикаций
16 213 боёв
В 11.10.2018 в 19:23:37 пользователь Varreox сказал:

Я просто не считаю славой отсиживаться за спиной нейтральных стационеров до последнего, не предпринимая вообще ничего. И потом ещё и не воспользоваться единственным шансом спасти корабль.

Если уж так не хотели рисковать - сохранили бы жизни экипажа, что-ли, и просто сошли бы на берег. А то и в сражение вступили нехотя, и жизни не спасли. Куда уж хуже?

тогда честь флота было не пустым словом даже у матросов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
Сегодня в 11:54:00 пользователь Gavitoff сказал:

были проблемы с ходовой(американцы напортачили)

Вопрос спорный, так как на ходовых испытаниях "Варяг" все этапы прошёл. 

Опять же на "Ретвизане" была такая же "ходовка", но никаких проблем с ней не было - может вопрос в обслуживании машин. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[KOMSA]
Бета-тестер
696 публикаций
16 213 боёв
Сегодня в 15:42:41 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Вопрос спорный, так как на ходовых испытаниях "Варяг" все этапы прошёл. 

Опять же на "Ретвизане" была такая же "ходовка", но никаких проблем с ней не было - может вопрос в обслуживании машин. 

ну дык новье же.проблемы то начались гораздо позже.крейсер с этими котлами больше пяти лет ходил к тому времени.кстати на 12часовой проверке уже у нас после приемки он тоже заявленную скорость не выдал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[KBC]
Участник
350 публикаций
19 757 боёв
Сегодня в 17:42:41 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Вопрос спорный, так как на ходовых испытаниях "Варяг" все этапы прошёл. 

На испытаниях Варяг сдал положенную скорость, после чего ушел на ремонт ЭУ, ибо косяков было немеряно после ее достижения, и далее на мерную милю не выходил.  В отличие от Аскольда, у которого со ЭУ тоже были проблемы, но с немцев не слезли, пока корабль не выдал положенной скорости без поломок ЭУ.

Сегодня в 17:42:41 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Опять же на "Ретвизане" была такая же "ходовка"

Только вот Ретвизан сам был не таким, как Варяг - ширше он был, и корпус крепче, отчего, судя по всему, и проблем с подшипниками длинных машин не имел

Сегодня в 18:10:05 пользователь Gavitoff сказал:

ну дык новье же.проблемы то начались гораздо позже.

Проблемы с ходовой Варяга начались сразу же после начала эксплуатации

Сегодня в 18:10:05 пользователь Gavitoff сказал:

крейсер с этими котлами больше пяти лет ходил

Да не ходил он, а стоял от ремонта к ремонту. Вы посчитайте, сколько времени он ремонтировался на переходе в Артур и в самом Артуре. В то время, как остальные крепили боевую и политическую подготовку, на Варяге в надцатый раз подшипники перебирали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[KOMSA]
Бета-тестер
696 публикаций
16 213 боёв
Сегодня в 16:14:46 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

На испытаниях Варяг сдал положенную скорость, после чего ушел на ремонт ЭУ, ибо косяков было немеряно после ее достижения, и далее на мерную милю не выходил.  В отличие от Аскольда, у которого со ЭУ тоже были проблемы, но с немцев не слезли, пока корабль не выдал положенной скорости без поломок ЭУ.

Только вот Ретвизан сам был не таким, как Варяг - ширше он был, и корпус крепче, отчего, судя по всему, и проблем с подшипниками длинных машин не имел

Проблемы с ходовой Варяга начались сразу же после начала эксплуатации

Да не ходил он, а стоял от ремонта к ремонту. Вы посчитайте, сколько времени он ремонтировался на переходе в Артур и в самом Артуре. В то время, как остальные крепили боевую и политическую подготовку, на Варяге в надцатый раз подшипники перебирали

Ретвизан тоже без аварий котлов не обошелся.причем с жертвами.есть мнение что просто не умели пользоваться современной техникой.есть мнение что котлы были с браком.прямо обвиняли американский завод-изготовитель.

а по поводу этих котлов и того что дескать "на других кораблях с ними все было нормально" то-

положительный опыт эксплуатации российской  канонерской лодки "Храбрый", на которой котлы Никлосса были установлены в 1896 году. Но вот что говорил об этих котлах сам командир "Храброго", капитан 2-го ранга С. А. Воеводский:

“Прикипевшие трубки при их перестановке извлекались с трудом, нередко ломались, а остатки их соединительных и крепежных деталей приходилось высверливать. Разборка и особенно сборка котла требовали исключительной аккуратности и почти ювелирной точности, чего трудно было ожидать от рядовых кочегаров срочно службы. Удовлетворительное же состояние котлов на “Храбром” было заслугой механика К. П. Максимова, который  буквально не спускал глаз с котлов и машин, лично занимался всеми мелочами и неполадками, подменяя собой и машинистов и кочегаров, что, конечно, не есть нормальное положение дела”
а вот мнение японцев
Вердикт японских специалистов, обследовавших потопленный "Варяг", был суров: "Врожденный дефект ходовых систем, помноженный на боевые повреждения, оставляет этому русскому слишком мало шансов. Спасательные работы экономически невыгодны, и даже если его тощий корпус выдержит перегрузки при подъемной операции, поставить корабль в строй будет невозможно"
Изменено пользователем Gavitoff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
Сегодня в 17:03:36 пользователь Gavitoff сказал:
а вот мнение японцев
Вердикт японских специалистов, обследовавших потопленный "Варяг", был суров: "Врожденный дефект ходовых систем, помноженный на боевые повреждения, оставляет этому русскому слишком мало шансов. Спасательные работы экономически невыгодны, и даже если его тощий корпус выдержит перегрузки при подъемной операции, поставить корабль в строй будет невозможно"

И ем не менее "Сойя" 10 лет была в строю японского флота... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[KBC]
Участник
350 публикаций
19 757 боёв
Сегодня в 19:03:36 пользователь Gavitoff сказал:

есть мнение что просто не умели пользоваться современной техникой.есть мнение что котлы были с браком.прямо обвиняли американский завод-изготовитель. 

ПРоблема там была даже не столько в котлах, сколько в машинах. Что же до котлов, то они требовали высочайшего качества сборки, но американский завод, который их делал для Варяга ранее котлов Никлосса не изготавливал. Интересно, что ВСЕ отечественные заводы отказались делать запчасти для Никлосса - не могли гарантировать качество.

Возможно, лучшие заводы в Европе еще могли сделать более-менее дееспособные котлы, но... не в нашем случае.

Сегодня в 19:19:49 пользователь Darth_Vederkin сказал:

И ем не менее "Сойя" 10 лет была в строю японского флота... :)

Дарт, от Вас подсознательно ожидаешь большей точности:)))) Соя вошел в состав ЯИВ 21.11.1907 г, а 1.12.1915 г выведен из состава флота для передачи русским, итого - 8 лет, а не 10, причем на исходе этих лет состояние корабля было таким, что японцы даже постеснялись выводить его в море при показе русским представителям. И это несмотря на то, что корабль после подъема полностью капиталился, и потом дважды вставал на капиталку (9 и 11 месяцев соответственно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[KOMSA]
Бета-тестер
696 публикаций
16 213 боёв
Сегодня в 17:19:49 пользователь Darth_Vederkin сказал:

И ем не менее "Сойя" 10 лет была в строю японского флота... :)

и?

 

"Более семи лет использовался японцами для учебных целей"

 

у нас для таких же целей использовалась Аврора до 41 года.но вряд ли ее можно назвать при этом полноценным боевым судном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
Сегодня в 18:01:45 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

Дарт, от Вас подсознательно ожидаешь большей точности:))))

У меня же голова, а не Дворец Советов... :)

К тому же я таки ошибся не на порядок, а чуть меньше.

 

Сегодня в 18:02:53 пользователь Gavitoff сказал:

и?

И всё...:)

Совсем неремонтопригодный корабль столько лет в строю бы не держали.

 

Сегодня в 18:02:53 пользователь Gavitoff сказал:

у нас для таких же целей использовалась Аврора до 41 года.но вряд ли ее можно назвать при этом полноценным боевым судном.

Если так рассуждать, то и первый "Эмден" был старой лоханью...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[KOMSA]
Бета-тестер
696 публикаций
16 213 боёв
В 02.11.2018 в 18:08:30 пользователь Darth_Vederkin сказал:

У меня же голова, а не Дворец Советов... :)

К тому же я таки ошибся не на порядок, а чуть меньше.

 

И всё...:)

Совсем неремонтопригодный корабль столько лет в строю бы не держали.

 

Если так рассуждать, то и первый "Эмден" был старой лоханью...:)

еб...ээ возились то с двиглом не адмиралы и министры императорского флота японии) к тому же там не только соображения экономии но еще и соображения понтов.

а боевой крейсер в учебные лоханки просто так не определят.тем более практически сразу после ввода в строй.

 

я тут весной контейнер вез-так пока его везли два лесовоза померли по дороге.все разбито корпус решето коробка отказывает тормозов на одном практически не было.водилы в них копались по их словам каждый божий день. а куда деваться говорят?начальство экономит-купила гнилое старье.вот и ездят страдают.а так казалось бы-и ремонтопригоден и деньги делает.а я пол дня из за этих развалин потратил.и кадавры те еще-ходовая от камаза коробка от маза кабина от зила..может и японцы на варяге кой чего заменили по своему усмотрению.

Изменено пользователем Gavitoff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98 992
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
38 364 публикации
31 648 боёв
В 02.11.2018 в 18:22:03 пользователь Gavitoff сказал:

тут весной контейнер вез-так пока его везли два лесовоза померли по дороге.все разбито корпус решето коробка отказывает тормозов на одном практически не было.водилы в них копались по их словам каждый божий день. а куда деваться говорят?начальство экономит-купила гнилое старье.вот и ездят страдают.а так казалось бы-и ремонтопригоден и деньги делает.а я пол дня из за этих развалин потратил.и кадавры те еще-ходовая от камаза коробка от маза кабина от зила..может и японцы на варяге кой чего заменили по своему усмотрению.

прощу прощения, а при чем тут Микаса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[KOMSA]
Бета-тестер
696 публикаций
16 213 боёв
Сегодня в 13:04:20 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

прощу прощения, а при чем тут Микаса?

тут же уже страниц шесть как забили на микасу:Smile_trollface:  ведеркин свидетель.

тут все за варяга спорят )

да и в самом деле-про микасу сказали уже все что можно..

 

Изменено пользователем Gavitoff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98 992
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
38 364 публикации
31 648 боёв
В 03.11.2018 в 13:07:57 пользователь Gavitoff сказал:

да и в самом деле-про микасу сказали уже все что можно..

собственно видимо так

 

я вот тут пыль сдунул и сходил в бой

ничего особенного по дамагу, но влияние на исход боя оказал

играл только на ОФ

Скрытый текст

db9c125f4eb6.jpg

 

0e63266ef512.jpg

 

00d02a030300.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[ATLAN]
Участник
61 публикация
21 816 боёв

Взял. Играть хоть как-то просто невыносимо. Мазохизм какой-то

 

1. Подавляющее количество боев с тройками

2. ПМК 3,1 не работает, сожгут и заторпедят, пока сойдешься на расстояние выстрела

3. ГК кривое, ПМК косое

4. От команды отстаешь, что делает легкой добычей арт-эсмов, палящих на 4-5 км от тебя

Изменено пользователем BiggMolly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98 992
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
38 364 публикации
31 648 боёв
В 11.11.2018 в 22:04:56 пользователь BiggMolly сказал:

Взял. Играть хоть как-то просто невыносимо. Мазохизм какой-то

 

1. Подавляющее количество боев с тройками

2. ПМК 3,1 не работает, сожгут и заторпедят, пока сойдешься на расстояние выстрела

3. ГК кривое, ПМК косое

4. От команды отстаешь, что делает легкой добычей арт-эсмов, палящих на 4-5 км от тебя

собственно вы правы

просто корабль из другой немного эпохи и поэтому с 3-ками не очень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×