Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del65709019

Процент побед ПП - проклятие этой игры?

Убрать ПП из игры  

212 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 418 комментариев

Рекомендуемые комментарии

58
[HORDE]
Участник
169 публикаций
18 574 боя

 

Нет. Победа - это победа. Дальше совершенно правильно высказался камрад Тёмная Птица.

 

Ternex, ты вроде все правильно говоришь и хочется мне с тобой согласиться, но... Вот скажи тогда, почему в ранговых боях не отнимают звезду у первого в проигравшей. Я считаю это правильным и разрабы тоже ))))) Но вот почему то в остальных боях эта логика не работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Ну а чего обьяснять на несуществующих вещах? Нет, все таки у игроков с ПП больше 60 развивается ложная мания величия - все боты, а я ПОСТОЯННО тащу за троих. Ну ну

 

Если бы все были ботами, то все было бы предсказуемо и можно было бы хоть 90% тащить... но одновременно это было бы ужасно скучно. Поэтому пусть уж лучше будет полное разнообразие игроков, которое и создает множество интересных ситуаций в боях...

p.s. Вроде на самом деле есть люди, кто за троих тащит... есть кто и за большее число народу. Вроде это нормально для любой командной игры/спорта и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 314
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 471 публикация
42 393 боя

Ternex, ты вроде все правильно говоришь и хочется мне с тобой согласиться, но... Вот скажи тогда, почему в ранговых боях не отнимают звезду у первого в проигравшей. Я считаю это правильным и разрабы тоже ))))) Но вот почему то в остальных боях эта логика не работает.

 

ИМХО, только для того, чтобы ускорить прохождение по ранговым ступеням. При этом победу как таковую, на сколько я знаю, не засчитывают. Звезда - поощрительный приз за старание, не более того.

 

В остальных боях нет "ступенек", аналогичных рангам, поэтому и соответствующих наград нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 001 бой

 

Ternex, ты вроде все правильно говоришь и хочется мне с тобой согласиться, но... Вот скажи тогда, почему в ранговых боях не отнимают звезду у первого в проигравшей. Я считаю это правильным и разрабы тоже ))))) Но вот почему то в остальных боях эта логика не работает.

 

Причины как минимум две:

практичность - хорошие игроки будут быстрее подниматься по рангам и будут играть друг против друга вместо того чтобы портить игру остальным.

популизм - об этом просили множество игроков, весь форум ходил ходуном. Также бои стали интересней ибо "справедливо! я тащил как мог!!!"

 

А вообще, складывается ощущение, что в теме идет спор не поводу того что луче для оценки индивидуального скила, а спор между теми кто смог и теми кто пытается найти оправдание своему не высокому (по их мнению) проценту побед. Первые им твердят "если ты хорошо играешь, то % сам вырастет", а вторые им отвечают в духе "это все вранье, от меня ничего не зависит".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[HORDE]
Участник
169 публикаций
18 574 боя

 

Причины как минимум две:

практичность - хорошие игроки будут быстрее подниматься по рангам и будут играть друг против друга вместо того чтобы портить игру остальным.

популизм - об этом просили множество игроков, весь форум ходил ходуном. Также бои стали интересней ибо "справедливо! я тащил как мог!!!"

 

А вообще, складывается ощущение, что в теме идет спор не поводу того что луче для оценки индивидуального скила, а спор между теми кто смог и теми кто пытается найти оправдание своему не высокому (по их мнению) проценту побед. Первые им твердят "если ты хорошо играешь, то % сам вырастет", а вторые им отвечают в духе "это все вранье, от меня ничего не зависит".

Правильное ощущение )) вот и пытаемся выяснить ,что лучше для оценки индивидуального скила. Истина где то рядом.

Ш

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[HORDE]
Участник
169 публикаций
18 574 боя

 

Мысль верная, но за ботов заступлюсь :)   Не все так просто: сила бота зависит от того что в него заложит разработчик. Можно создать массу разных по силе и возможностям противников и... заменить ими игроков!

Собственно именно так и устроены все "старые" компьютерные игры, там вы именно с ботами сражаетесь...

Можно создать бота который нагнет любого папку с 99% ПП  :P

 

Уважаемая, angel85ellen. В данном споре под ботами подразумеваются раки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 001 бой

 

Вполне здравые мысли... (я про причины) вот только почему то на случайные бои их никак не распространят, а надо бы.

 

Лично я предложила ИМХО объективный критерий для СОЛО игры.   Для командной пусть остается ПП, там он нужен.

 

 

Критерий 100% будет эффективным если сделают начисление опыта идеальным или справедливым для подавляющего большинства игроков. Разве не указывали на то, что сейчас опыт начисляют через пень колоду? Ни о какой объективности при такой системе речи быть не может.

А то, что вы предлагаете это именно то, что пытаются сделать все создатели пользовательских рейтингов (от зла например). Они понимают, что система начисления опыта в игре полная лажа, поэтому берут нужные (из доступных) данные по результатам игры на каждом корабле и исходя из этого по сложным формулам вычисляют что является хорошей игрой, а что нет. Верить этим рейтингам или нет - это дело каждого, на то они и пользовательские.

 

Однако, хочу заметить, что более объективной оценки личного скила сейчас нет и путь по которому идут создатели этих рейтингов является единственно верным (по моему мнению).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

Можно создать бота который нагнет любого папку с 99% ПП  :P

 

Если бот не будет читерить, то это невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 314
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 471 публикация
42 393 боя

 

Если бот не будет читерить, то это невозможно.

 

Для ботов нет ничего невозможного! Особенно для серверных. :) Магнитные снаряды, автоподрыв погребов, 100% поджог от всплеска упавшего рядом снаряда, цитадель в любую проекцию... Дух захватывает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[HORDE]
Участник
169 публикаций
18 574 боя

 

Для ботов нет ничего невозможного! Особенно для серверных. :) Магнитные снаряды, автоподрыв погребов, 100% поджог от всплеска упавшего рядом снаряда, цитадель в любую проекцию... Дух захватывает!

 

Черная птица жжет!!! Молодец, хоть рассмешил после трудного рабочего дня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[HORDE]
Участник
169 публикаций
18 574 боя

Для тех кто "глубоко в трюме":  в любой аркаде , возьмем для конкретики DOOM  (ну или мой любимый StarCraft)   вы сражаетесь против... ботов!

 

И они самые разные и по вооружению и по силе и по функциям. начиная от простейших и заканчивая боссами монстров на уровнях.

 

 

З.Ы. У меня неоднократно возникала мысль (после очередного бездарного слива командой боя за точки)  просить разрабов ввести режим "я с ботами против команды игрАков".

Т.е. в меню выбираю этот режим и мою команду комплектуют ботами соответствующего уровня.  Собственно потребуется лишь возможность дать две команды : "берем точку" и "сосредоточить огонь на цели". Можно использовать командный чат  - они там есть сейчас.  Вот там бы реальная возможность затащить бой!

 

" Вперёд, мои верные боты! Порвем этих раков!" )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[3AMEC]
Участник
15 публикаций
8 990 боёв

 

процент побед сам по себе не показатель...куда более важнее урон опыт процент попадания с гк\торпед...хотя средний урон за бой не так важен как по мне ибо система тут не очень...ибо один игрок может весь бой ковырять линкор и набить на нем 100к дамагу и в итоге утопить, а второй тупо утопит эсма с 15к хп и опыта получат одинаково...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций

Сегодня на Колорадо попал в бой к девяткам. Вражеский авик меня сходу невзлюбил и стал на мне упражняться в торпедо и бомбометании . Сократил моё хп за два захода и меня добили по быстрому. Успел я настрелять 38к демажки , и вот с этими 38к я оказался на втором месте своей проигравшей команде . Более или менее стабильно процент побед поддерживают в группе. Соло же ты 100% попадаешь в зависимость от команды. Посмотрите стримы и вы увидите как резко уменьшается процент побед у стримера когда он соло . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
158 публикаций
5 564 боя

Критерий 100% будет эффективным если сделают начисление опыта идеальным или справедливым для подавляющего большинства игроков.

Но т.к. это невозможно, ПП всегда будет самым лучшим критерием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Дык и я о том же. Что делать с эсмами? Они не могут снимать значительный процент хп, кроме как с других эсмов. Всем пересаживаться на линкоры?

 

Да елки-палки, говорю же.

Процент снятого ХП имеет значение. ПРОЦЕНТ. Еще раз - ПРОЦЕНТ.

Не нужно много дамага - нужно забрать равный себе эсминец. Хотя бы один. И уже 100%.

Можно еще на процент хп ввести поправку на уровень. Типа +1 уровень - коэффициент 1.2. 

+2 уровня - 1.4.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

То есть если по итогам 1000 боев у вас место в первой тройке, то вы тащите.  А вот если оно ниже 6-го  то явно есть куда расти... :playing:

 

Перефразирую вас.

 

Если по итогам 1000 боев у вас место в первой тройке - то вы средне играющий эсминец. Этим быть в топе проще всего.

На некоторых представителях - так вообще всегда дико удивляюсь, если не первый по очкам. Не потому что я тащу, а просто там ничего делать не надо.

 

Если оно ниже 6го - то вы так же средне играющий авианосец. Как вы уже могли догадаться - ввиду пониженных рейтов, авианосцу попасть в топ наоборот, сложнее всего.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Сегодня на Колорадо попал в бой к девяткам. Вражеский авик меня сходу невзлюбил и стал на мне упражняться в торпедо и бомбометании . Сократил моё хп за два захода и меня добили по быстрому. Успел я настрелять 38к демажки , и вот с этими 38к я оказался на втором месте своей проигравшей команде . Более или менее стабильно процент побед поддерживают в группе. Соло же ты 100% попадаешь в зависимость от команды. Посмотрите стримы и вы увидите как резко уменьшается процент побед у стримера когда он соло . 

Вы совершенно правы мой юный друг:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Как вы уже могли догадаться - ввиду пониженных рейтов, авианосцу попасть в топ наоборот, сложнее всего.

Если я на АВ не попадаю в топ-2, то это ОЧЕНЬ неудачный бой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

Эээ... а что такое чит для бота?!  :)

 

"Сам то подумал что сказал?" (с)

 

А межушным ганглием подумать если? Бот может быть запрограммирован честно, а может и нечестно. Дальше продолжать? Ганглий позволит продолжить мысль или надо как для ребенка объяснять?
17:49 Добавлено спустя 2 минуты

Для тех кто "глубоко в трюме":  в любой аркаде , возьмем для конкретики DOOM  (ну или мой любимый StarCraft)   вы сражаетесь против... ботов!

 

Вы в стракрафт играете против БОТОВ??? А.... Ну.... Ну тогда все понятно... Вопросов больше не имею... Продолжайте рыдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Все правильно. В первой тройке - неважно проигравшей или победившей - эти люди тащат- они не должны страдать. Для них не должно засчитываться поражение ( для ПП, если уж это так важно для игроков).

Не согласен. Вернее не совсем согласен. Первая тройка в выигравшей команде - да, согласен, это те кто затащили бой. Первая тройка в проигравшей... Вот как можно сравнивать в этом случае ЭМ или КР с ЛК, который имеет в разы больше хп? Плюс хилки. Такой ЛК зачастую, обтирает края карты, пуляет с максимального растояния по себе подобным. Какой он вклад в победу команды сделал? Команда слилась зато он дамага наколотил по таким же отхиливающимся как и он сам. Супер! Ога... 

АВ кстати точно туда же - эти как правило вообще дольше всех в бою живут, а за самолетики неплохо отсыпают.

А ЭМ? Один может быть в топе с копейками нанесённого урона, но взятыми базами, а другой из дымов по броневаннам наяривал фугасами.

С КР то же самое - один может несколько ЭМ потопить, а другой опять же по броневаннам отрывался. И с АВ в команде соперника повезло, который на его ПВО-сетап раз за разом самолёты отправлял.

Не, конечно бывают очень плотные бои, когда все решается буквально в последние секунды. Или перевес буквально в несколько очков. Или у выигравших 1-2 корабля с копейками хп осталось. Но если команда проиграла, то топ-3 этой команды все равно не затащили бой. Да, сражались, достойно сражались. Но не затащили! А проигрыш есть проигрыш.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×