Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Карты и режимы (Эпицентр)

  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 124 боя

На новых картах отвратительная цветовая отрисовка - Не видно ББ снаряды (часто) и вообще не видно границы точек

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 552 боя

Режим "Эпицентр" - ущербен. Крейсера и линкоры стеснены в маневре заходя на точки и пытаясь их забрать. А пройдя в дымы на центре - происходит турбопобеда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 963 боя

О новом режиме Эпицентр:

  • Насколько интересна сама концепция режима?
  • По вашему мнению режим Эпицентр лучше Акватории или хуже? Почему?

Не интересна.

В данном режиме фактически одна точка. Это означает, что все эсминцы сразу будут ломиться на центр, ставить дымы, спамить торпеды. Чьи эсминцы выиграют этот раш, та команда с большой вероятностью выиграет бой.

В данном режиме, на высоких уровнях, большая часть кораблей будет находиться в зоне досягаемости большой группы кораблей противника, что приведет к сгоранию стульев, когда в крейсер будет прилетать от 3-4 линкоров.

При наличие авика в данном режиме игра будет не интересна на эсминцах, т.к. концепция режима требует сосредоточения вокруг одной точки и значит нет возможности работать на том фланге, который не контролирует авик.

 

Режим Эпицентр такой же отстойный как и режим Акватория. Нельзя создавать режимы, которые требуют присутствия всей команды в одном месте.

Режим Эпицентр такая же отстойная задумка как и Циклон, и Бастион.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

Захват точек на время.

Т.е. захваченная точка начисляет определённое количество очков команде и снова становиться нейтральной. В таком режиме первый захват нескольких точек не будет давать такого большого преимущества как сейчас и команде противника не будет необходимости сразу ломиться их отбивать и сливаться.

 

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
8 750 боёв

уже писал в другой теме, эпицентр это какой то кошмар, мясо, хаос в одном флаконе, лично мне, если такой режим будет введен в игру, хотелось бы иметь возможность где либо в настройках ставить галочку - типа не закидывать меня в данный вид боя. 

как предложение, на вскидку : увеличить круги, разделить их "чистой" водой, захват внешнего круга - появляется возможность, взять средний, упустила команда контроль над внешним кругом, захват среднего остановился, такой же алгоритм от среднего к центральному. задумка примерно такая, резвые эсминцы захватывают внешний круг, подтягиваются крейсера, эсминцы перемещаются к среднему, крейсера занимают внешний круг, следующий шаг к центральному кругу. за владение занятым кругом, капают очки и не надо ни кому ничего пояснять, сами корабли по мере продвижения будут попадать в эти кольца и маневрируя, ведя огонь будут обеспечивать захват. 

как то так, если круги нравятся, а если нет - воткните посреди карты какой либо конвой, толстые транспортные корабли (которые не тонули бы от одной торпедной атаки), или еще лучше - пустить что бы они плыли от одного края карты до другого, бой до победы, корабли победившей команды за каждый утопленный транспорт получает типа плюшку как за "захватил" "помог захватить", дадмаг по этим нпс не учитывается. Пусть игроки сами думают - валить транспорт или других игроков.

ну это типа сами просили предложений

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Извините, но Эпицентр как-то совсем ни о чем. Снова кружочки на воде, снова эсмы в дымах решают исход боя между собой. Этакая сложносочиненная акватория. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций

реально протестит режим епицентр не является возможным,по 7-8  лк в бою,крейсеров практически нет.Я так думаю ето связано с БЗ.Ето что так и на основе будет.....или Вы решили вывести крейсера с игры окончательно,потому как на основе очень частые бои где всего 2-3крейсера,а ведь ето доминирующий класс.Но он практически не участвует в тесте данного режима,обратите на ето внимание

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

Погонял в новом режиме. Лично мне понравился так-как пиу пиу овер 20 км никогда не нравятся. Ну а тут все активно и фаново, а самое главное надо еще ввести наказание афкшникам в 300-400% ремонта чтоб не были балластом для команды.

Изменено пользователем anonym_CarwM4UMAT2P
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
87 боёв

Режим "Эпицентр" просто напрочь лишает игру главного: ТАКТИКИ! Это простое рубилово, кучкование, месиво..... Нет никакого желания играть в этот режим.

Варианта 2: 

1) Занятие центра быстроходными кораблями и дожидаться подхода тихоходной поддержки.

2) Тупое кружилово по 2-3 кругу и кто по кому точнее попадет.

Никакого разнообразия, никакого раздумывания о технике боя, никакого геймплея. Тупое рубилово.

Если в игру введется все таки  Эпицентр сделайте возможность отключения режима.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций

Режим понравился.

Вот тест его ,не очень.100500 ЛК в бою,что тестирует? Не знаю...

За время теста в бою наблюдал с одной стороны максимум 2 КР.,3-4 ЭМ.,остальная часть команды ЛК.

Может по-этому народ не разпробовал "Эпицентр".

Мне понравился этот режим.

И карты новые и правленые,тоже .

11149351.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 539 боёв

Вы пытаетесь убить игру?  Режим "Акватория" это идиотизм.  Режим "Эпицентр" - апогей апофеоза идиотизма. Вы очень много твердили, что "корабли не танки", но упорно делаете из них танки. Для этого делается все!

Этот режим сгоняет всех в кучу, как стадо баранов. Корабли топчутся на пятачке, пытаясь закружить друг друга. Чем не танки?

Огромное количество островов создает настоящие городские кварталы с узкими улочками и высокими домами.  Чем не танки?

 Скажете , есть карта "Океан"?  Да, есть.  А я спрошу, знакомо ли вам понятие "золотая середина" ?

Гоните "танкистов" из рядов разработчиков!  

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[VMF]
Участник
294 публикации

О новом режиме Эпицентр:

  • Насколько интересна сама концепция режима?
  • По вашему мнению режим Эпицентр лучше Акватории или хуже?

И Акватория и Эпицентр не нравятся. Так же как и Бастион-Циклон.

В режиме Эпицентр на миникарте сплошной хаос из кругов точек/дальности-заметности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

Неужели нельзя немного больше креатива, чем кружки через кружки?

Ну как вариант, выдать на команду N очков. У всех команд очки потихоньку убиывают. Убийство вражеского корабля так же дает очки вашему пулу, потеря своего - снижает. Очков дать ровно столько, чтобы они кончились по завершению 20 минутного матча. 

Развить тот же бастион до порта. У каждой команды есть свой порт, который враг должен разрушить. У порта есть своя зенитная оборона, чтобы авик не мог просто взять и накидать бомб, пока ее не снесут союзные линкоры. А чтобы вражеские линкоры не сносили важные точки с максрейнджа, сделать их максимально незаметными, пока вражеские корабли не зайдут в сам порт и не подсветят. 

В общем есть куда развиваться, главное забыть про волшебные кружки на воде.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 461 бой

Доброго вам!!!

Режим "Эпицентр" плох, особенно при  тесте где 2/3 команды ЛК , и 1 эсм .

Получается эсм зашел в середину все подходящие корабли в свете , только торпы пускай (яп рулят они инвизны).

Потом подходят КР и  к этому времени они будут под фокусом ЛК которые на подходе. А значит выиграет та команда которая сохранит свой эсм..

Вчера 3 раза бои заканчивались с целыми 2/3 командами. ЛК просто не лезут к точкам (вот попробуйте карта "Пролив", там и не каждый эсм в центре сможет).

Режим зайдет скорее всего на низких уровнях и то...

Есть только один + по началу все стремятся к центру , но заходить не будут, только если отряд.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[4M]
Участник, Коллекционер
148 публикаций
4 759 боёв

Предлагаю режим:

Одна точка (раз уж вы так любите точки) База ВМФ, имеет 500тыс. ХП или меньше (больше), есть ПВО, береговая батарея, локатор.

Одна команда (7-8) кораблей: задача защита базы, уничтожение кораблей противника, не давать возможность выхода кораблей противника на удобные ударные позиции.

Другая команда: (12-14) кораблей: задача подавить корабли защиты, разрушить береговую батарею, ПВО, Локатор. Разрушить базу ВМФ бомбардировкой из ГК и самолетами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 033 боя

Почитал тут отзывы о режиме.

Просто поясню, ну вдруг кому интересно, как режим вижу я.

 

Есть центральная точка, на нее смотрят все команды (не ходят по флангам, не тусят за островами, а вот все внимание на врага).

В итоге получаем некое подобие ордера, и реального морского боя.

 

Сам захват точки, как это не парадоксально, не столь обязателен - да, он вынуждает какую то команду на активные действия рано или поздно, но этот момент наступает далеко не в начале боя.

Есть время на перестрелку, на утопление врагов (и большинство боев выигрывается как раз за счет уничтожение противника, а не захвата базы, например).

 

В итоге - между врагами есть буферная зона из эсминцев. Как оно и было когда то на альфатесте, т.е. эсминцы выполняют роль авангарда, и да - на них высокая ответственность. Как и на команде, которая обазана прикрывать этих эсминцев.

Многие тут говорят - тактики в режиме нет, тактика есть - прикрывайте эсминцев крейсерами, линкорами прикрывайте своих крейсеров. Эсминцы же прикрывают ЛК от нападок других эмов и вообще сближения на опасные дистанции.

 

Данный режим полностью исключает стоялово, тупняк, хождение на 10тые линии - и, сразу поясню, понимание происходит далеко не сразу - надо сыграть боев 5-6 в новом режиме. И желательно - на уровнях повыше 4-5ого.

Особенно интересная игра(по-моему мнению) на трезубце с 7рками и 8рками.

Доиграйте, оцените режим, потом уже пишите фидбеки, не торопитесь.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Ребята,"стопэ",хватит нам прошлогоднею пургу гнать. Эпицент,это тот же режим Акватория в новой обёртке,но начинка осталась такой не съедобной.Зачем улучшать то что отвратительно работает или не работает совсем.Режим для эсминцев,которые доберутся до центра эпицентра и там всех будут спамить торпедами,или хаотичное месилово на КР и ЛК,нет спасибо,играйте в это гав-цо сами.

 

P.S На тесте попробовал,целых пол дня ходил плевался.

Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

Хм. я представляю эпицентр на 10 лвл по 5 эсм на команду с шимками и гирингами с их

длинными торпедами, и тихонько в сторонке стоит Ямато с Монтаной и травят анекдоты, бред.

Я не понимаю разрабов они сделали в своё время Акваторию не зашло, сейчас та же Акватория

немного сложнее под названием Эпицентр и они думают зайдёт? где логика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Почитал тут отзывы о режиме.

Просто поясню, ну вдруг кому интересно, как режим вижу я.

 

Есть центральная точка, на нее смотрят все команды (не ходят по флангам, не тусят за островами, а вот все внимание на врага).

В итоге получаем некое подобие ордера, и реального морского боя.

 

 

Вы действительно думаете,что рандом сможет в тактику и ордера,вспомните про нерф ПВО,где эти ордера?

Любые эксперименты с попытками свести весь бой в один круг или круги,будут обречены на провал,потому что один из классов будет получать  огромное превосходство.

Разработчики это вам,посмотрите

Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 033 боя

 

Вы действительно думаете,что рандом сможет в тактику и ордера,вспомните про нерф ПВО,где эти ордера?

Любые эксперименты с попытками свести весь бой в один круг или круги,будут обречены на провал,потому что один из классов будет получать  огромное превосходство.

 

Единственный вопрос у меня только по поводу торпедного супа. Вот тут могут быть проблемы.

В остальном - режим рабочий и очень интересный. 

Есть там и тактика, и ордер даже в рандоме (под ордером стоит понимать хотя бы примерное нахождение рядом всех кораблей, а не разъезжание на 1ую и 10тую линии).

Но понимание приходит не сразу, даже я не сразу смог оценить режим и первые отзывы были очень похожи на ваши.

 

Попытки свести бой в одну точку - это как раз практически единственный вариант убрать из боя унылое каталово по синим линиям, и это факт.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Неплохой режим. Та же акватория, но (1) нет жизненной необходимости контролировать точку в первой половину боя, что открывает больше тактических возможностей, и (2) частично решает проблему ничьих в "Акватории" и поиска последнего эсминца за островом. Режим явно в правильном направлении развивается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×