Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Карты и режимы (Эпицентр)

  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
71 публикация
16 229 боёв

Довольно не плохо в целом. Но вот если вы вернете обозначения границ базы старым, добрым  и проверенным способом, будет лучше. Просто эти пунктиры не особо видны и при маневрировании в границах базы сложно контролировать свое местоположение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
1 053 боя

Захват круга не дает тотального преимущества по очкам, т.е. времени навалом чтобы перестрелять врагов и победить.

Противник захватывает кружочки и остаётся меньше 5 минут при условии, что кто-то к моменту захвата сдох и эпик-центр не будет заблокирован.

Достаточно времени?

 

А, ну да, мне режим не понравился. Сумбурненько слишком.

Изменено пользователем Holidaycool

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

этот самый эпицентр в игре вообще не нужен! вы лучше решите проблемы с турбобоями на высоких уровнях в обычном превосходстве... накой черт  надо вводить еще один режим в котором опять рулят эсминцы... даже акватория в этом плане была лучше

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[FLXP]
Участник
1 публикация
4 900 боёв
 Эпицентр-полная лажа подходит для гонок на формуле 1 а не  для кораблей- не понравилось!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
6 737 боёв

Шо касается "Эпицентра" - если не можете сделать равное количество эсминцев по обе стороны то эта фишка ненужная. Изначально в бою получает преимущество та команда у которой эсминцев больше. Пока команда с меньшим кол-м эсмов всех вынесет она тупо по очкам проигрывает.((( Такие мои впечатления по Эпицентру.

Изменено пользователем don_alexus_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
3 299 боёв
Отличный режим, на мой взгляд. Добавляет разнообразия в игре! По опросу вижу, что он многих не устраивает. Похоже, динамичные бои не в почёте. В таком случае хорошо бы было сделать выбор режимов игры. Те, кому нравится именно этот режим - будет в него играть. Те кому нет - просто отключат его из перечня режимов, которые будут попадаться им в случайных боях. Может любители игры на эсминцах в этом режиме сыграют с удовольствием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
11 публикаций
5 768 боёв

Поиграл на тесте. Я надеюсь, этого режима на основе не будет. Если будет - не будет меня. Меня уже достали ваши эксперименты.

Если вам так надо вводить все эти циклоны-эпицентры-форты - СДЕЛАЙТЕ ГАЛОЧКИ в порту. Кому не нравится - тот не попадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Как считаешь, лучше бы было - если бы они по краям карты катались (а так бы оно и было, еслиб это был обычный режим, пускай даже с двумя базами), или уж лучше вот такой вот бой - без мучений. Где, мб, раз на 10ый до них таки дойдет - что можно иногда и накатывать, а не синюю линию обтачивать?

Все равно будут по краям кататься. Мне не нравятся турбобои, это неинтересно, не успел толком поиграть а уже конец.

 

Считаю, что все режимы с точками необходимо пересматривать. Кроме того, точки это слишком большой акцент на миноноски, которые часто сливаются. Катаются по краям карты потому что дальность ГК позволяет, можно подрезать дальность и все будет в норме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Не понравились индикаторы кругов в центре миникарты в режиме Эпицентр. Хочешь посмотреть где враги/союзники, а там полоски постоянно бегают туда-сюда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 303 боя

Уберите это убожество - режим эпицентр. Просто что-то неадекватное. Очень бы подошел первоклашкам на кораблях 2 лвла. А людей старше 7-ми лет от него тошнит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

вроде бы всё нормально, броня в порту это - хорошо. но вот в английской ветке крейсеров неужели нельзя было без "бумаги" обойтись? и главное что не понравилось, ну зачем рисовать круги на воде?? буи-то ни к чему, а уж круги пунктирные - это вообще дикость. на карте нарисованы и достаточно, пусть люди на карту почаще смотрят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
5 928 боёв

Эпицентр, мне кажется, абсолютно не линкорный режим, сама концепция ЛК не соответствует "бодрому корабельному топилову". Режим предполагает бой на средних и коротких дистанциях, где решает не броня, живучесть, калибр и дальнобойность, а маневренность, скорострельность и наличие торпедного вооружения.  А вот для ранговых боев подходит идеально! Тут уже не убежишь на одном эсме от двух ЛК!) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 624 боя

 

Что то не понятно, ну ладно там про 3-4 лвл, там и без эпицентра все неплохо, как раз и проверяется концепция.

Но вот про средние уровни я не понял - когда умирают эсминцы, почему бой то заканчивается?:)

Захват круга не дает тотального преимущества по очкам, т.е. времени навалом чтобы перестрелять врагов и победить.

 

Что то про 3-5 кораблей и бой закончился - я личного такого не замечал. Скорее - 3-5 померло, а потом, очень быстро, померли и все остальные - вот такое да, такое видел.

Как и вариант - когда умирают вообще почти все с обоих сторон и бой идет 3 на 3, например, в конце (что, кстати, самое интересное в итоге).

 

Ну а выводы по "ужасному" режиму делать по топовым уровням - где нет баланса из-за того, что это тестовый сервер, это не совсем правильно.

 

 

14:39 Добавлено спустя 1 минуту

 

Кружок сделан для того, чтобы команды не разбредались по 1ым и 10ым линиям и старались обстреливать друг друга на относительно близких дистанциях.

А круг в круге сделан для того, чтобы не надо было искать последнего эсминца, который залезет за островок и там будет блочить весь захват.

 

 

Дает преимущество, еще как. Обе команды не сближаются, точки захвачены, очки очень быстро добираются. Проверено на собственном опыте. Я же и забрал точку, я и защитил. Был первым по опыту - только приятного ощущения не было.

 

Ерунду говорите. Полную.

На тесте у меня было ровно два интересных боя. Один - стандартный режим, второй - превосходство. Эпицентр - сплошной эпикфейл. Сделают его на основном сервере - уйду из игры. Буду изредка только РБ катать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

На средних уровнях непонятно пока про Эпицентр, почти весь день тестила с перерывами, ну невозможно оценить этот режим в кооперативе, пока линкоры выполняют Акцию!! Может завтра удастся увидеть в командах больше эсминцев и крейсеров.

Новые карты понравились, но почему то показалось они похожи на старые карты, отличие, изменение расстановки по краям карт островков!)

1 уровни, как всегда на высоте, ещё бы на основе из-за 1уровня опыт не уходил в минус, ведь на 1 ур не набить 35000 за бой!))

Надеюсь буйки вернут, зрение неважное у меня, их то уж видать, ещё бы их тоже в зелёный цвет покрасили, как пунктирные линии, было прекрасно видно!!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 552 боя

Этот ваш эпицентр - бред и вредительство. Кому вообще пришла в голову "гениальная" мысль - загнать линкоры, эсминцы и крейсера на дистанцию в 10км??? Зачем вам карты такие в игре тогда? Тупо сделайте режим с неподвижными кораблями в радиусе поражение - пускай перестреливаются..... Идиотизм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
275 публикаций
35 294 боя

Как, по вашему мнению, повлияло на игру введение новых карт? Вопрос то ни о чём,карты как я понимаю не могут влиять на игру ,а только на разнообразие,карты должны чередоваться , а то попадаешь на одну и ту же с завидной регулярностью,

Новый режим да понравился хоть на малом хоть на высоком уровне,а на больших уровнях хоть какое то движение при этом режиме.  Я,ЗА!

Да,режим подобного ТЕСТА  превратился в КВЕСТ,набить по 1500 только на линках  Японии ,в бою одни линки, бред какой то.

Пришлось подчиниться  большенству ,хоть день према и не важен для меня,но флажки и камуфляж это нужная вещь. Ах да буйки верните пожалуйста.

                                                                             СПАСИБО!

Изменено пользователем CTAPOE_4YDO_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
58 публикаций

  Убили самобытность локаций "Огненная земля" и "Раскол". Напрочь, выхолостили, как " Ледяные острова" в своё время, Штампуете однообразную унылость только в разных оттенках.

  Буи верните.

Изменено пользователем Le_Renard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 033 боя

Противник захватывает кружочки и остаётся меньше 5 минут при условии, что кто-то к моменту захвата сдох и эпик-центр не будет заблокирован.

Достаточно времени?

 

А, ну да, мне режим не понравился. Сумбурненько слишком.

 

Во первых, по-моему опыту - точки быстро никто не захватывает. Сначала надо выбить эсминцев. 

Этот процесс не моментальный.

Когда эмов выбьют, и даже захватят точки, точное время я не засекал, пускай и 5 минут - этого времени вполне достаточно, чтобы

а) оценить что пора что то делать

б) кого нибудь убить и оттянуть слив по очкам

с) наконец то таки накатить в круг и попытаться вытянуть победу в замесе, а не обтачивать линию и сливать своих эмов на халяву.

 

Это справедливо как минимум для уровней выше 6ого точно. С 3-4-5 есть вопросы, по-моему мнению, ну вот лично по-моему, для лоу лвл этот режим не очень нужен. Или надо менять условия по скорости захвата точек, что, кстати, вполне можно поменять и для других уровней - совсем не обязательно делать скорость захвата такой - можно ускорить или наоборот замедлить, все решаемо. Как и изменение размеров точек, например. и условий их захвата.

Говорить что режим полностью ужасен - это не конструктивно, лучше уж думать - как его сделать лучше и правильнее.

Про это, собственно, вас и спрашивают в этом топике.

Эпицентр, мне кажется, абсолютно не линкорный режим, сама концепция ЛК не соответствует "бодрому корабельному топилову". 

 

Тоже так думал по началу. Ответ, кстати, простой - у ЛК задача отбивать других крейсеров, чтобы те не отбивали твоих эсминцев. На удивление - правильная концепция, если на ней фокусироваться, играть становится интереснее и логичнее.

Все равно будут по краям кататься. Мне не нравятся турбобои, это неинтересно, не успел толком поиграть а уже конец.

 

Это все решается настройками скорости захвата, размеров точек и условий захвата.

Общая идея рабочая, остальное - надо обсуждать и думать, как сделать лучше.

Вот вам не нравятся турбобои, а мне не нравятся покатушки по 10 минут от одного края карты до другого без единого выстрела, потому что все лк уехали на 10ую линию и там еще и сдохли, например.

 

Дает преимущество, еще как. Обе команды не сближаются, точки захвачены, очки очень быстро добираются. Проверено на собственном опыте. Я же и забрал точку, я и защитил. Был первым по опыту - только приятного ощущения не было.

 

Обе команды не сближаются - ну так надо сближаться, товарищи. Надо - ибо если даже в таком режиме вы не сближаетесь, что еще может вас сблизить то? Садден дес, какой нить водопад, цунами, которое будет гнать в центр? Что?

Есть еще вариант - что на тесте играют слишком фаново и нереально, не боятся проиграть и не стараются играть на победу - плюс дисбалансные сетапы, плюс люди садятся на корабли, на которых, обычно, не играют - вот и результат.

Плюс, как я сказал, от уровня зависит - данный режим лучше подходит, по-моему мнению, для уровней выше 6ого, где как раз проблемы с бодростью рубилова. 

Например на 8+ лвл эпицентр СОВСЕМ не похож по скорости на 4-5 (при нормальном составе команд). И даже там он мне, ну лично мне, казался медленноватым. Такие вот приколы.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Режим эпицентр норм. Но к сожалению оценить его играбельность не возможно из за состава команд (мир ЛК).

Карта "Осколки" из за освещения или еще чего не видно полета снарядов практически, только при сопровождении.

Карта "Архипелаг" очень долгая загрузка в бой, три раза подряд выкидывало с сервера после загрузки. Только после перезапуска клиента удалось войти в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

  Убили самобытность локаций "Огненная земля" и "Раскол". Напрочь, выхолостили, как " Ледяные острова" в своё время, Штампуете однообразную унылость только в разных оттенках.

  Буи верните.

 

Зато новых *** наплодили (речь о картах если чо). 

Раскол как и карту где водопады бьют из ниоткуда вообще убрать надо из игры.

 

Я понял! Карты рисует генератор порожняка, так как человеческий мозг не в состоянии выдумать такую ....... .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×