Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fraulein_Prinz_Eugen

Общий ФидБэк.

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 277
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 278 публикаций
11 775 боёв

Опиши экипаж как ты его видишь и распределение перков.

 

NelsonDock.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Начнем с того что Акустика перманентом работать должна на 90% кораблей, как и Заградительный огонь

и карты все должны быть "Океан",

авики находится за 200-300км от театра сражения и налетать не 18-42 самолета, а 100-200,

Эсминцы иметь пуск торпед а потом драпать в порт на перезарядку,

Лк от попадания Кресера по надстройкам уходить в ремонт года на пол и так далее.

Только за.

Ничего подобного!

И пусть. И пусть летят для 20-минутного боя за 200 км.

Только за

А вот это уже игровая условность. Ибо даже поврежденные корабли могут вести бой

07:45 Добавлено спустя 0 минут

 

NelsonDock.jpg

 

Ты распиши как тут это видишь, а не придумано кем-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

-      Про "ЦА нишмогла" и "мир Святого Фугаса" - серьезный повод для кидания тапков в разрабов, но

и тогда онлинэ была бы пониже, и низкий онлинэ - мало ЦА, не только еще больше летящих тапков и помидоров в Лесту от игроков и хейтеров,

но и  тяжелых бронебойных кирпичей с Кирпа. 

 

- Динамика пусть будет, какая есть, все равно игровой мир целиком и полностью масштабирован, у нас за 20 минут сессии, корабли проходит 100 км 

со скоростью 300 км/ч.

 

- Отдельно стоит добавить про живучесть высокоуровневых эсминцев. Был у мене такй эпизод, когда мне на Атаго пришлось совершить 26! попаданий 

   по Бенсону, чтобы отправить подлеца на дно. Но *** умудрялся выживать, танкуя императорские фугасы пулеметами ПВО, торпедными

   аппаратами и башнями. Их живучесть под снарядами переапана, кмк...

 

- От хорошего ЛК "лампа залпа" не спасает, он стреляет 2-мя башнями, провоцирует кр на отворот, а остальными башнями

   кидает в сторону отворота, и крейсер хватает на пол-лица. Да и потом иногда благодаря разбросу в отворачивающий крейсер

   все равно залетает с подводным пробитием. 

 

- Циклоны допиливают, пожелаем Влегрису и Велдану здоровья. А про скрытые параметры... Они нужны очень малому количеству

  людей, ЦА на сигмы и параметры Круппа ложить саморезы, а если они появятся в открытом виде, то могут появится всякие 

   моды, которые будут облегчать стрельбу и показывать момент/дистанцию/угол гарантированного нанесения урона.

 

И по традиции, самая большая интрига - это пол ТСа (путается она/он в показаниях),

одна рука тянется "погладить крейсер", а другая рука бьет первую "во избежание". 

Фидбек хорош, +

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

И по традиции, самая большая интрига - это пол ТСа (путается она/он в показаниях),

Парень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

А тебя не смущает, что АВ бросают свои звенья на амбразуру и чихать, что потеря 70 самолетов это "мелочи"?

Тебя не смущает размеры в 2-а раза больше, чем должны быть?

Что скорость в 2,5 раза больше чем должна быть?

Что Дистанция огня урезана?

Что Земля круглая, а ни плоская?

Что снаряды летят быстрее?

Что есть ремка, хилка, аккустика работающая через острова?

А кого должны смущать самолеты? Их эффективность упала в разы, пусть себе кидает на амбразуру, линкору только фарм.

 . Срезанная дистанция и прочее, влияние картофельного масштаба для кривого движка Bug-world, не более чем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А кого должны смущать самолеты? Их эффективность упала в разы, пусть себе кидает на амбразуру, линкору только фарм.

 . Срезанная дистанция и прочее, влияние картофельного масштаба для кривого движка Bug-world, не более чем

1. Вы не совсем поняли.

2. Я вообще не понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ГЕЙМПЛЕЙ? 

То есть размер корабля в 2 раза меньше, а значит в него раза в 4 труднее прицеливаться; скорость ниже, следовательно ему труднее уворачиваться, сокращенная дистанция огня, следовательно далеко (совсем) не пострелять, скорость снаряда, то есть он будет лететь ни 10-15 секунд, а все 30-40; что корабли по идееи находятся за горизонтом; и хилка, ремка и акустика.....не влияют на геймплей?

40 сек? Вы на Айлве собрались на 36км стрелять?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

40 сек? Вы на Айлве собрались на 36км стрелять?)

Ну лететь он будет наверно секунд 70-80. ББ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Игра не должна быть для илиты, будет мало доната. Но и не должна быть для егорок. Нужен баланс и лучше какие то попытки его найти чем никаких.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Добрый день.

Большое спасибо за ваш интерес к игре и подробный фидбэк по некоторым её моментам. Часть из них, как бы грубо это не звучало - ваши личные так называемые "хотелки", а часть - действительно имеющиеся вопросы, которые сейчас находятся в разработке. Когда мы будем готовы показать решение - мы его покажем. Затягивать не хотим и не будем, так есть необходимость, желание и возможности.

Стоит заметить: вы описали лишь малую часть того, над чем мы сейчас работаем и ещё раз напомню, что сейчас приоритет разработки сдвинут как раз в сторону решения текущих проблем игры. Но мы всё равно обязаны и продолжаем работать над новым контентом. Так как потребность в нём тоже никуда не делась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[-DVL-]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 707 публикаций
8 715 боёв

Ребята забейте уже, это аркадная игра, за реализмом пожалуйста в Военкомат.

Радуйтесь тем что имеем.

:facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Букв много, смысл сильно расплывается, но он понятен.

Недавно мой Ямато был сожжен Хабаровском за "просто так", я реально не смог ничего сделать с ним с 13-14 км, а союзные крейсера завидев оппонента развернулись вспять и ушли полным ходом за мою спину.

Значит ли это что Хабаровск перегибает и я стал жертвой Фугасного ада ? Скорее нет, чем да.

Проблема в том что игра командная, а команда рандомная.

С бронированием и "лампочкой арт тревоги" нужно что-то решать, безусловно, и я полагаю это решается.

Не всё так плохо. Удачи на полях сражений !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 187 боёв

Добрый день.

Большое спасибо за ваш интерес к игре и подробный фидбэк по некоторым её моментам. Часть из них, как бы грубо это не звучало - ваши личные так называемые "хотелки", а часть - действительно имеющиеся вопросы, которые сейчас находятся в разработке. Когда мы будем готовы показать решение - мы его покажем. Затягивать не хотим и не будем, так есть необходимость, желание и возможности.

Стоит заметить: вы описали лишь малую часть того, над чем мы сейчас работаем и ещё раз напомню, что сейчас приоритет разработки сдвинут как раз в сторону решения текущих проблем игры. Но мы всё равно обязаны и продолжаем работать над новым контентом. Так как потребность в нём тоже никуда не делась.

Я думаю, для большинства отписавшихся здесь, в посту,  это тоже "личные хотелки"  и часть этих "хотелок" всплывают ежедневно здесь на форуме.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

И по традиции, самая большая интрига - это пол ТСа (путается она/он в показаниях),

 

Да тут всё понятно: G.I.R.L

Guy In Real Life

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

Добрый день.

Большое спасибо за ваш интерес к игре и подробный фидбэк по некоторым её моментам. Часть из них, как бы грубо это не звучало - ваши личные так называемые "хотелки", а часть - действительно имеющиеся вопросы, которые сейчас находятся в разработке. Когда мы будем готовы показать решение - мы его покажем. Затягивать не хотим и не будем, так есть необходимость, желание и возможности.

Стоит заметить: вы описали лишь малую часть того, над чем мы сейчас работаем и ещё раз напомню, что сейчас приоритет разработки сдвинут как раз в сторону решения текущих проблем игры. Но мы всё равно обязаны и продолжаем работать над новым контентом. Так как потребность в нём тоже никуда не делась.

Сдвиньте приоритет в сторону возвращения БУЙКОВ  баз и точек обратно в игру.

Не,ну это же надо было додуматься заменить  БУЙКИ на пунктирные линии!

Изменено пользователем BUKKINIST

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Сколько людей столько мнений конечно, отпишусь только по 7-му пункту:

возможно знать сигму и полезно, но остальные балансные скрытые ТТХ показывать, для чего? Сколько народу смогут в них адекватно разобраться точно сказать невозможно, но вот то что их изменения будут поднимать волны негатива - "#тирпицпонерфили", 100%

Думаю здесь надо очень внимательно подходить к их показу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 187 боёв

Ребята забейте уже, это аркадная игра, за реализмом пожалуйста в Военкомат.

Радуйтесь тем что имеем.

:facepalm:

 

Это становится "аркадной игрой" такой же как и все игрой, у игры есть изюминка, не нужно давать этой изюминке пропасть.
08:13 Добавлено спустя 2 минуты

Игра не должна быть для илиты, будет мало доната. Но и не должна быть для егорок. Нужен баланс и лучше какие то попытки его найти чем никаких.

 

Лайк, только элита может и потянет затраты, но кто сделает онлайн хотя бы на текущем уровне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Добрый день.

Большое спасибо за ваш интерес к игре и подробный фидбэк по некоторым её моментам. Часть из них, как бы грубо это не звучало - ваши личные так называемые "хотелки", а часть - действительно имеющиеся вопросы, которые сейчас находятся в разработке. Когда мы будем готовы показать решение - мы его покажем. Затягивать не хотим и не будем, так есть необходимость, желание и возможности.

Стоит заметить: вы описали лишь малую часть того, над чем мы сейчас работаем и ещё раз напомню, что сейчас приоритет разработки сдвинут как раз в сторону решения текущих проблем игры. Но мы всё равно обязаны и продолжаем работать над новым контентом. Так как потребность в нём тоже никуда не делась.

Мы свои "хотелки" написали и выставили на народный суд. Хотелось бы узнать твои личные хотелки. Хотя бы первые три , по степени значимости для тебя лично.

Почитаем с интересом ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Шрифт слишком большой. Читать неудобно.

 

А по тексту - ничего нового. Очередное собирание общеизвестных "фактов" в один носовой платок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×