Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Чему можно научиться у танков. Часть 2.

  

53 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

456
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 445 боёв

Годная идея, мне нравится!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 141
[RPZDN]
Участник
7 646 публикаций
15 708 боёв

+ а я бы так хотел, мне трудно ориентироваться когда подсвечена цель за островом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

Как раз это направлено против них. Ибо стоять за островами станет намного опаснее. Они почему стоят - потому что им целиться удобно, а по ним неудобно. А тут все станут на ровне.

 

:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 408 боёв

+ а я бы так хотел, мне трудно ориентироваться когда подсвечена цель за островом.

 

Тут и с другой стороны стоит посмотреть. А когда вы сами за островом, а по вам с помощью такого вот "упрощения" будут залп за залпом накидывать? ) 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Аимбот давайте попросим еще. Угломер вот наныли, так может вообще 1 кнопкой играть станем в скором времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Я люблю стоять за островами и жечь тупыe броневанны фугасиками. Я против такого нововведения. :trollface:

 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Собственно предложения:

- когда цель в фокусе, её контур должен быть виден даже сквозь препятствия

- когда цель в фокусе, километраж дальномера должен показывать расстояние до воды, а не до острова (особенно, если снаряды перелетают через него). Ведь на скрине я явно не по острову целюсь, и расстояние до острова меня мало волнует.

1) в танках подобного нет (куст - не препятствие)

2) давайте подсветку контуров добавим, угломер, прицел там с десятью хитрыми шкалами и измерениями углов - и все это сборище костылей все равно будет хуже комплекта с беты ТУ+око. Разработчики не захотели - ну цельтесь теперь на два лаптя левее солнца. Ничего не будет (с)

3) я из хитрых стрелков из-за острова только Атланты регулярно вижу, а их нерфить не за что. И подсветка контуров против них поможет разве что другой Атланте :trollface:

Изменено пользователем authc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 063 боя

Ну, iq танкистов и капитанов несколько отличается. Так что лишнее это. И так хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 141
[RPZDN]
Участник
7 646 публикаций
15 708 боёв

 

Тут и с другой стороны стоит посмотреть. А когда вы сами за островом, а по вам с помощью такого вот "упрощения" будут залп за залпом накидывать? ) 

 

 

ну если там Атланта канечно я там не встану)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
20 669 боёв

Против такого упрощения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×