Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
19 943 боя

 

Проблема скорее в том, что пл - создана для внезапного нападения. Диверсант на флоте, елси можно так выразиться. В представленном формате боев это трудно реализовать. Я додумался только до одной модели, но она совсем фантастична. Идея в том, чтобы дать субмаринам возможность менять свое расположение просто тыкая на карту. С рядом условий. К примеру, если в радиусе 1000 метров от текущего и выбранного местоположения  лодки нет вражеских кораблей, и только на перископной глубине... Это бы невилировало остальные минусы. Но ЦА не поймет.

 

1000 метров это выстрел торпедами практически в упор. ну и в остальном никто ради этого заморачиваться не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
280 публикаций
6 787 боёв

Может бойан, но все предидущие посты ниасилил.  По теме. ПЛ в игре нафиг не нужны. ПЛ средство эффективной борьбы с транспортными судами либо скрытной постановки мин в акваториях портов, ну изредка диверсионная работа. Количество удачных атак ПЛ на военные корабли за шесть лет ВМВ можно буквально по пальцам пересчитать. Как правило эти атаки были совокупностью невероятного везения и стечения обстоятельств. Уже после 1942 года ПЛ были "мальчиками для битья" для  морской авиации и кораблей охранения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
8 546 боёв

а что мешало бы им в надводном положении добраться до врага,там погрузиться и начать делать шухер?

а что мешает подлодке прибыть заранее до места боя? ничего

Так подлодку еще обнаружить надо, а на ранних лвл радаров точно не будет)

 

 

а с каких времён акустику убрали из физики?

Они даже чисто теоретически неиграбальны.

ну да, если в WOT оленьи рога некоторым не очень-то и мешают играть на арте или ПТ, то с крабьими клешнями игра может оказаться сложнее, а если у краба ещё и клаустрофобия .... вобщем мне всё ясно с этой игрой, направление на рифы. удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

а что мешает подлодке прибыть заранее до места боя? ничего

Может сразу отреспиться на базе противника? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
4 боя

Вот с какими подводными силами великие державы вступали в войну:

 

1. Англия - 58 подлодок.
2. Германия - 57 подлодок.
3. США - 21 подлодкa (оперативные, Тихоокеанский Флот).
4. Италия - 68 подлодок (подсчитано по флотилиям, стоящим в Таранто, Специи, Триполи, и т.д.).
5. Япония - 63 подлодки.
6. СССР - 267 подлодок.

Статистика - вещь довольно коварная. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

 

Статистика - вещь довольно коварная. 

И что она должна показать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
8 546 боёв

Может сразу отреспиться на базе противника? :)

а может сразу играть в кочевников? хотя даже у них кроме набегов внезапно ничего не получалось. и всё что вам остаётся в вашей утопии-играть в морские набеги. потопила вашу гаму-подлодка, ещё до релиза, как минимум-для меня. я давно писал в ваших проектах, что лучше делать бои парусных судов. а от современной войны на море вы можете предложить только утопию, и это не ваш недостаток-такова реальность, так как подлодки офф. но мне всё равно, если честно. я просто давно ищу игру с подлодками, нет её пока, но думаю появится, что-то в аналогии WOT. успехов, о вкусах не спорят.

 

Может бойан, но все предидущие посты ниасилил.  По теме. ПЛ в игре нафиг не нужны. ПЛ средство эффективной борьбы с транспортными судами либо скрытной постановки мин в акваториях портов, ну изредка диверсионная работа. Количество удачных атак ПЛ на военные корабли за шесть лет ВМВ можно буквально по пальцам пересчитать. Как правило эти атаки были совокупностью невероятного везения и стечения обстоятельств. Уже после 1942 года ПЛ были "мальчиками для битья" для  морской авиации и кораблей охранения.

просто сравни её с снайпером, и всё

 

Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".
D_V

Изменено пользователем Darth_Vederkin
Мультипостинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

если честно. я просто давно ищу игру с подлодками, нет её пока,

А чем Вас Silent Hunter не устраивает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

А чем Вас Silent Hunter не устраивает?

 

Я думаю сложностью. Хочецо просто: пыщпыщпыщ_ОЛОЛО_ЙА_НиВиДиМкО_Убийца!!!1111... 

Увы из таких игр только серия battlestations, можно предложить юному ПЛ любителю "Silent Hunter Online". Но она увы на Английском и местами сложная =)

 

просто сравни её с снайпером, и всё

 

мммм... это как?

Не забывайте, что её видно. Дадите залп слишком далеко от цели, цель повернет и торпеды пройдут мимо. Да можно возразить, что могут и не заметить, но в игре у всех уникальный экипаж, с зоркими ребятами, которые не спят и бдят 25 часов в сутки. Кроме экипажа есть еще хорошая погода, великолепная вода, что благоприятно сказывается на заметности торпед и ПЛ. И я не знаю, что еще может быть там...

Ах, да... Забыл, забыл.

Разработчики еще упоминали такую вещь как "стрельба торпедами, только прямо! (относительно прицела)". Я немного изменил ихнее объяснение, но так понятней. Т.е. торпеды не отклоняются от курса во время движения, если говорить проще, то пальнуть торпедой и заставить идти к цели по дуге, не получится. ПЛ нужно будет поворачивать корпусом для пуска торпед.

Хотя может что-то изменилось в планах и я об этом не знаю.

 

Изменено пользователем Commander_Kane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

от современной войны на море вы можете предложить только утопию

ну так современную никто и не моделирует. Чай игра только до 50-х, закат арткораблей и все дела.

просто сравни её с снайпером, и всё

Ну не снайпер она, а асасин-бэкстабер. Не ведет она огонь по цели с той дистанции, с которой ее сложно снять. Ну и опыт того же СХ подразумевает, что ПЛки должны занять позицию и терпеливо ждать. Аллея Прохоровки со стоящими в засаде ПТэшками достаточно ясно показывает последствия такого геймплэя для динамики боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 911 боёв

Да ладно вам, что вы думаете, ПЛ не тестировали, что ли? Тестировали. Никто на них играть не хочет. Совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Да ладно вам, что вы думаете, ПЛ не тестировали, что ли? Тестировали. Никто на них играть не хочет. Совсем.

 

А как струлять если невозможно определить положение ПЛ? Может она бортом стоит или кормой? Да и не понятно как прицеливаться...

Низачет!:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации

Всем привет.

Эх... думал подводные лодки будут... зашел в тему, увидел первое сообщение и...и... Ну вы поняли.

Пойду пока играть в третий Silent Hunter 3.

Кстати, зря вы говорите, что сложно там. Есть куча модов, где все сводится к простому: нажал кнопку - оно само стреляет, двигается и наводится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

 

Кстати, зря вы говорите, что сложно там. Есть куча модов, где все сводится к простому: нажал кнопку - оно само стреляет, двигается и наводится.

В чем тогда смысл сима?

Только Full Real, только хардкор...

 

В этом и прелесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

В чем тогда смысл сима?

Только Full Real, только хардкор...

 

В этом и прелесть.

А как же "пиффко" и "почесать пузик"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

А как же "пиффко" и "почесать пузик"?

Для этого есть Eve Online :)

 

За выходные осилил всю тему целиком (надо, кстати, в честь этого организовать медальку :) ) и такой вопрос организовался: вам (разработчики, лоцманы и иже с ними) никогда не хотелось вот таких товарищей взять и.... Ну послать как минимум букварь там почитать, а потом что-нибудь тематическое? Откуда столько терпения? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 и такой вопрос организовался: вам (разработчики, лоцманы и иже с ними) никогда не хотелось вот таких товарищей взять и.... Ну послать как минимум букварь там почитать, а потом что-нибудь тематическое? Откуда столько терпения? :)

Пробовали... не помогает. :sad:

За выходные осилил всю тему целиком (надо, кстати, в честь этого организовать медальку :) )

 

Ну ты ваще... круче Чака Норриса :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Пробовали... не помогает. :sad:

 

 

 

Тяжела и неказиста жизнь на форуме у лоцманиста :) Я бы, честно говоря, взбесился бы уже где-то на 5 типовом предложении что без ПЛ игра "будит ни торт!!!111", "разрабы проздо ни могут в ПЛ - лахи!!111" и т.д. Снимаю шляпу :)

Ну ты ваще... круче Чака Норриса :eyesup:

 Отож :) правда, кошмары одну ночь помучали, но нормально :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Для этого есть Eve Online :)

(сработало ключевое слово)

А! Где? Это как тебе в Еве удается пвп-шить под ***?

 

С ее-то ритмом "гиперпрыжок каждые 45 секунд" и сценариями событий "час противника искали по половине галактики, 5 минут боя, потушили стулья, вылили из ушей адреналин и пошли за новыми кораблями"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

(сработало ключевое слово)

А! Где? Это как тебе в Еве удается пвп-шить под ***?

 

С ее-то ритмом "гиперпрыжок каждые 45 секунд" и сценариями событий "час противника искали по половине галактики, 5 минут боя, потушили стулья, вылили из ушей адреналин и пошли за новыми кораблями"?

Если рассматривать флит-бои - то там вполне можно под ***, а если еще и лагалово начинается, то можно и перерывами на перекур, поспать, в магазин сходить.

 

Ну и смолл гангами вполне нормально в свое время под *** летали - умудрялся и за *** до холодильника добежать, и покурить. Управление поинт-клик вполне этому способствует :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×