Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

На мое мнение подлодки не нужны есть много причин но 1 из них это то что против них нету оружия , пример это будет как арта в вот только хуже намного хуже вы никак их не обнаружите они будут из под воды кидать и вы не сможете зделать. Да вы можете сказать что авианосцы тоже самое но против авианосцов у всех есть зенитки .

п.с все инфа что тут написана сказана уже давно разрабами 

 

Против ПЛ есть бомбы у бомбардировщиков, а эсминцам можно прикрутить глубинные бомбы. Только зачем? ПЛ - это далеко не арта, это скорее медленная, косая, слепая ПТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

 

Против ПЛ есть бомбы у бомбардировщиков, а эсминцам можно прикрутить глубинные бомбы. Только зачем? ПЛ - это далеко не арта, это скорее медленная, косая, слепая ПТ.

 

А вы сами за ввод пл или нет  

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Я думаю что я непротив их увидеть в отдельных режимах или ГК, но в рандоме им места нет тупо. Или натягивать сову на глобус, или это будет самый неиграбельный класс из всех

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Я думаю что я непротив их увидеть в отдельных режимах или ГК, но в рандоме им места нет тупо. Или натягивать сову на глобус, или это будет самый неиграбельный класс из всех

 

Ну лучше бедную сову не натягивать на глобус ) . Да был бы однозначно очень неиграбельный клас , может в каких либо дальнейших пве мисиях было бы круто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[LST-W]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
148 публикаций
17 434 боя

Теоретически я за подлодки, минзаги, береговые батареи, базовую авиацию и многое другое из чего состояла битва на море. Но как быть с геймплеем? Для эскадренного боя ПЛ даром не нужна: ни скорости, ни обзора, эффективная дистанция боя 1-2 км. Не надо сову мучить. Для подлодок есть SH. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
606 боёв

Подсознательно рад тому, что подлодки как класс не выйдут в игре, иначе все бы играли на подлодках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Вот арта, стреляющая на 500 метров в танках удивление ни у кого не вызывает, а тут лодку вписать в геймлей стало проблемой... В navyfield лодки оч удачно вписались, и фрегатам\эсминцам работа нашлась...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Вот арта, стреляющая на 500 метров в танках е ни у кого не вызывает, а тут лодку вписать в геймлей стало проблемой... В navyfield лодки оч удачно вписались, и фрегатам\эсминцам работа нашлась...

У эсминцев и без этого работы хватает. Вы еще вспомните какие характеристики у пл в навике

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Вы еще вспомните какие характеристики у пл в навике

такие-же как и у арты в танках...

Изменено пользователем anonym_mVRyUaca2hQc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

такие-же как и у арты в танках...

Конкретнее... И в сравнении, раз уж вы начали с артой равнять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Ну обзор что у арты в танках что у пл в невике не очень большой. 

Как и у арты у пл колоссальный урон с её 6 торпедным вооружением.

Ну по поводу скорости тут тяжело сказать, в WoT у каждой арты очень разная скорость, в то время как у пл (судя по опыту в navyfield) приблизительно равна.

Ну может еще что забыл, кто что помнит добавьте или исправьте меня.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Ну обзор что у арты в танках что у пл в невике не очень большой. 

Как и у арты у пл колоссальный урон с её 6 торпедным вооружением.

Ну по поводу скорости тут тяжело сказать, в WoT у каждой арты очень разная скорость, в то время как у пл (судя по опыту в navyfield) приблизительно равна.

Ну может еще что забыл, кто что помнит добавьте или исправьте меня.  

 

Теперь переводим в реалии WoWS (т.к. в целом характеристики тянутся от исторических): обзор никакой (в любом положении), 6 торпед в залпе даже не сравнимы с 10-15 торпедами в залпе у топовых эсминцев, скорость выше 20 узлов у единичных моделей у каждой нации.

Вопрос: зачем натягивать их ради невнятной очередной недоПТ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Бедная Сова и бедный глобус, как в NF натянули, так Сову еще никто не натягивал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

 

Теперь переводим в реалии WoWS (т.к. в целом характеристики тянутся от исторических): обзор никакой (в любом положении), 6 торпед в залпе даже не сравнимы с 10-15 торпедами в залпе у топовых эсминцев, скорость выше 20 узлов у единичных моделей у каждой нации.

Вопрос: зачем натягивать их ради невнятной очередной недоПТ?

 

Ну с одной стороны ты прав, но с другой такие же проблемы были и в НФ, когда только ввели пл, но потом все как то привыкли, жили и убивали те пл, так что я думаю и здесь все привыкнут и найдут на пл управу. Но если я не прав то извини. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Ок, встречный вопрос: зачем натягивать авианосцы? дальность полёта разведчиков\бомберов\торпедоносцев исчисляется тысячами километров. Дальность стрельбы линкора десятками км. Какой шанс что они сойдутся на дальность срельбы линкора? Явно не больше, чем например пл-ке подобраться к авику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Ну с одной стороны ты прав, но с другой такие же проблемы были и в НФ, когда только ввели пл, но потом все как то привыкли, жили и убивали те пл, так что я думаю и здесь все привыкнут и найдут на пл управу. Но если я не прав то извини. 

А зачем? Я могу понять когда подкручивают тайм-скейл в угоду геймплея, могу даже понять сверхточную (по реальным меркам) арту в танках. Но вытягивать по куче параметров класс для того чтобы он мог играть в рандоме? зачем? 

Ок, встречный вопрос: зачем натягивать авианосцы? дальность полёта разведчиков\бомберов\торпедоносцев исчисляется тысячами километров. Дальность стрельбы линкора десятками км. Какой шанс что они сойдутся на дальность срельбы линкора? Явно не больше, чем например пл-ке подобраться к авику.

Карты 50х50км. Какой шанс что линкор может остаться незамеченным и выйти пощупать тепленького авика фугасами своего ГК? Плюс не забываем про ПВО и ордер ПВО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

И вспомните сколько самолёты могли летать в NF - очень "реалистично" получилось... В этой игре это вас не волнует? Давайте и авики уберем - это нереалистично, так же как и арта в танках стреляющая на 500 метров, и лодки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

И вспомните сколько самолёты могли летать в NF - очень "реалистично" получилось... В этой игре это вас не волнует? Давайте и авики уберем - это нереалистично, так же как и арта в танках стреляющая на 500 метров, и лодки...

 

А зачем авики убирать? Не понял вашей идеи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

затем что авик не посунется на карту 50 на 50 к линкору

Думаете у авика от этого меньше проблем ьудет? Как минимум другой авик, эсмнцы, линкоры с крейсерами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×