Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSolnzevorot (30 Июл 2013 - 16:14) писал:

Не большую скорость лодки можно компенсировать отдельным от остальных респом более близким к концу пути конвоя, что бы им ближе было добираться до мест основных боев, тогда и за "атаку" можно повоевать.
Тогда уж сразу лучше на вражеском респе им устроить место появления.  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 795 публикаций
468 боёв

У подлодок есть свои плюсы и минусу, думаю их наличие приятно разнообразило бы игру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (30 Июл 2013 - 18:52) писал:

Тогда уж сразу лучше на вражеском респе им устроить место появления.  :trollface:
Я имел ввиду как на картинке под спойлером. Конвой движится из Пункта "А" в пункт "В". На респе "1" появляются надводные корабли, на "2-ом" подводные лодки. Скорсть грузовых судов не должна превышать скорость подводных лодок. Тогда вражеские лодки не опаздают на бой, по идее они будут иметь возможность догнать конвой в любой точки пути.


Изображение

Теоритически может ли такое расположение респов, при условие тихоходности грузовых судов, компенсировать низкую скорость лодок, что бы те могли принимать активное участиее в бою?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Просмотр сообщенияSergius_Grey (30 Июл 2013 - 19:31) писал:

У подлодок есть свои плюсы и минусу, думаю их наличие приятно разнообразило бы игру
Скорее больше минусов, подлодки тех годов были медленные  в отличии от кораблей! Например средняя скорость линкора 25 узлов а ПЛ 15-20 узлов на поверхности и 10 под водой они б пока доплыли до места сражения бой бы уже закончился!! Из плюсов торпеды и скрытность - но это очень маленькие плюсы!  :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
402 публикации

Подводной лодке на перископной глубине должна грозить опасность от самолетов. Ее силуэт виден сверху. Появилась бы необходимость отправлять один или несколько самолетов (наподобие Catalina) на поиск этих пл, в то время когда они могли бы быть направлены на другое задание. Карл Дениц писал, что лодкам днем грозила большая опасность, а ночью в 1000— 2000 метрах от лодки включался прожектор — и его яркий луч тут же фиксировался на ней. Сразу же вслед за этим на лодку обрушивались бомбы. С появлением пл пришлось менять многое, и не просчитать сейчас сколько всего (а потом последствия, понерфить то, а потом еще, самолеты камикадзе...). Нет пл. Давайте уж начнем играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

я щетаю, что подлодки должны быть и быть атомными. Геймплей тогда будет такой бью в квадрат на пример В3, там всё умерает.

 

Ох нет, прошу пардону, про это же уже делали игры, морской бой, например.

К дьяволу ПЛ. Они же никак не вяжутся с бодрым корабельным рубиловом =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияDarkSkalD (31 Июл 2013 - 11:17) писал:

Я смотрю, а бугурт-то все не утихает)
Да =)
Главное иногда подливать немножко =)
Хотя новенькие льют ведрами в огонь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Вот вы всё ноете, ноете, мол, даёшь подлодки и т.д.

А как вы будете реализовывать их геймплей и баланс, на месте разработчиков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Просмотр сообщенияserg7642 (31 Июл 2013 - 18:02) писал:

Вот вы всё ноете, ноете, мол, даёшь подлодки и т.д.
А как вы будете реализовывать их геймплей и баланс, на месте разработчиков?
я вот и предлагаю в 1005 посте
И ни кто не ноет, гораздо больше нытья "Они нинужны - испортят игру"
Я не предлагаю вводить их в игру. я предлагаю, расмотреть возможность их появления в режиме боя "эскорт"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

Просмотр сообщенияSolnzevorot (30 Июл 2013 - 21:48) писал:

Я имел ввиду как на картинке под спойлером. Конвой движится из Пункта "А" в пункт "В". На респе "1" появляются надводные корабли, на "2-ом" подводные лодки. Скорсть грузовых судов не должна превышать скорость подводных лодок. Тогда вражеские лодки не опаздают на бой, по идее они будут иметь возможность догнать конвой в любой точки пути.

Подлодки смогут идти с той же скоростью, что и конвой только в надводном положении. Когда их обнаружит авиация, лодкам нужно будет уйти на дно, чтобы авиация, ГК Лк, орудия и торпеды Эм или Кр их не уничтожили. Таким образом, если следовать вашей схеме, то надводные корабли окажутся раньше, чем ПЛ, даже если последние будут плыть в надводном положении весь бой. Чтобы бой закончился, кораблям придётся ждать или когда все подлодки всплывут или когда конвой дойдёт до места (судя по схеме, это займёт приблизительно 4,8 часов).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Просмотр сообщенияtankowik (31 Июл 2013 - 19:24) писал:

Подлодки смогут идти с той же скоростью, что и конвой только в надводном положении.
Мы можем задать любую скорость грузовому судну, что бы подлодки успевали.

Цитата

Когда их обнаружит авиация, лодкам нужно будет уйти на дно, чтобы авиация, ГК Лк, орудия и торпеды Эм или Кр их не уничтожили.
Это все верно

Цитата

Таким образом, если следовать вашей схеме, то надводные корабли окажутся раньше, чем ПЛ, даже если последние будут плыть в надводном положении весь бой.
Это не так, тут вы видимо не верно поняли схему. И какие корабли (зеленые\ красные) и где именно должны оказаться раньше каких подлодок?

Цитата

Чтобы бой закончился, кораблям придётся ждать или когда все подлодки всплывут или когда конвой дойдёт до места (судя по схеме, это займёт приблизительно 4,8 часов).
Маршрут можно проложить что бы он занимал по времению любое время 20 мин. например

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

!!!! игра то про морские баталии а как известно что подлодки были королями морей и убийцами кораблей!!!

Изменено пользователем George1999submariner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияGeorge1999submariner (31 Июл 2013 - 22:24) писал:

!!!! игра то про морские баталии а как известно что подлодки были королями морей и убийцами кораблей!!!

В этом посте слишком мало восклицательных знаков... И смысла...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Альфа-тестер, Организатор турнира
640 публикаций
2 185 боёв

я думаю,что они правильно делают что не вводят подводные лодки.Может быть будет отдельный проект?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияstalker2012354 (01 Авг 2013 - 16:11) писал:

я думаю,что они правильно делают что не вводят подводные лодки.Может быть будет отдельный проект?
зачем плодить клонов? SH есть же, для Аркады BS P, еще которые я не знаю. По сети там можно спокойно играть.
Серию SH говорили выведут на просторы Онлайна, да еще и в браузере, графику поднимут на новый уровень.
Так что игра с ПЛ это уже гиблое место.
Тут как-то говорили, что еще и авторские права нужно прикупить или доказать, что игры разные и не похожи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
62 боя

А мое мнение иное, я за подводные лодки, какая современная война проходит без

подводного флота. Такого быть не может!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияXineylor (03 Авг 2013 - 14:57) писал:

А мое мнение иное, я за подводные лодки, какая современная война проходит без
подводного флота. Такого быть не может!!!
какая еще, к эдакой бабушке, "СОВРЕМЕННАЯ" война?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
67 боёв

Просмотр сообщенияBuckBuckz (04 Окт 2012 - 11:49) писал:

ага, будет стрелять идущему полным ходом кораблю, который ещё и маневрирует. попадёт 1-2 торпедами с залпа, и радостно утонет от ответной атаки эсминца или самолёта-противолодочника.

З.Ы. для тех, кто до сих пор в танке - представьте себе Т95 с бронёй 10мм по кругу, маневром от СУ-14, и стоковой пушкой. нравится? Вот примерно такими пл тут и будут.

Ты плохо видемо знал ПЛ скорость у них может и плохая но много тонные линкоры не быстрей и пару десяток торпед поймают а для линкора хватило бы 4-5 торп

Просмотр сообщенияBuckBuckz (04 Окт 2012 - 12:00) писал:

и меееедленно-медленно. даже если пренебречь ограниченной дальностью хода под водой на аккумуляторах - карты всё же не большие.
ну ладно, уговорил, незаметность на уровне мс-1, но никакой брони, а то танковать будет.
Это тупой сор вы творите просто боитесь что подлодки даже на реальных характеристиках вас будут сливать. вы просто привыкли к бою лицом к лицу а тут будут с подтижка
И еще если они хотят боев и тактики то без ПЛ получится стандартный шутер. только снарядов побольше и самолеты есть.

Просмотр сообщенияtankowik (31 Июл 2013 - 19:24) писал:

Подлодки смогут идти с той же скоростью, что и конвой только в надводном положении. Когда их обнаружит авиация, лодкам нужно будет уйти на дно, чтобы авиация, ГК Лк, орудия и торпеды Эм или Кр их не уничтожили. Таким образом, если следовать вашей схеме, то надводные корабли окажутся раньше, чем ПЛ, даже если последние будут плыть в надводном положении весь бой. Чтобы бой закончился, кораблям придётся ждать или когда все подлодки всплывут или когда конвой дойдёт до места (судя по схеме, это займёт приблизительно 4,8 часов).
Ты когда-то в танки играл?
знаешь амх38
ПЛ подойдут в разгар боя и карты не будут как океан чтобы 6-8 часов плыть ты наверно некогда в игры с ПЛ не играл.
Они хоть и медлительны но ваши коровы(Линкоры) на пару узлов их обходят если не равны на медленном ходе и 2-е зделают бои как в варпланс то вы базу просто не заберете они будут как ПТ вас обстреливать *** знает где но больно.

Просмотр сообщенияSolnzevorot (31 Июл 2013 - 18:53) писал:

я вот и предлагаю в 1005 посте
И ни кто не ноет, гораздо больше нытья "Они нинужны - испортят игру"
Я не предлагаю вводить их в игру. я предлагаю, расмотреть возможность их появления в режиме боя "эскорт"

А я предлогаю пока их не откидывать пока ввести надводный а уж потом подводный как с физикой игры.
Мне просто не нравится категоричное нет ПЛ

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (22 Окт 2012 - 10:33) писал:

Т.е. вы на подлодке обгоняли линкоры, находясь под водой?

Ну и БРЭЭЭД....  :veryhappy:  :veryhappy:  :veryhappy:
Слава богу ВГ от такой бредятины открестилось.

Во первых не обязательно догонять ЛК нужно перехватывать вы всегда смотрите в догон а не в бок или в лоб.
А долгое нахождение Кораблей в силент хант еще даже в первых частях даже на надводных флотах занимало уйму времени из-за картового пространства

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияDarklord_ehnomag (04 Авг 2013 - 23:58) писал:

Это тупой сор вы творите просто боитесь что подлодки даже на реальных характеристиках вас будут сливать.
Для начала рекомендую хотя бы найти ТТХ "Дредноута" и любой ПЛ времен ПМВ. В продолжение - ТТХ пусть даже самого распространенного проекта ПЛ - "VII" и "Нельсона" ("Айовы", "Ямато").  :eyesup:
А то с такой мыслительной аналитикой на доказательной базе "я так думаю" смысла вести разговора нет никакого.  :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×