Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияDarklord_ehnomag (05 Авг 2013 - 00:21) писал:

Они хоть и медлительны но ваши коровы(Линкоры) на пару узлов их обходят если не равны на медленном ходе

Они ходят под 25-30 узлов. "Медленный ход" в сражении специально что-бы их догнали подлодки в надводном положении? Даже не смешно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций

Англичане создали серию лодок типа "К" только ка это мягче выразиться, у них ничего из этой затеи не вышло.

Не удачные лодки из всей серии большая часть погибла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 019 публикаций

дайте мне К-222 "Золотая рыбка"  :playing:

Изменено пользователем Hidan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияDarklord_ehnomag (05 Авг 2013 - 00:21) писал:

Ты плохо видемо знал ПЛ скорость у них может и плохая но много тонные линкоры не быстрей и пару десяток торпед поймают а для линкора хватило бы 4-5 торп


Это тупой сор вы творите просто боитесь что подлодки даже на реальных характеристиках вас будут сливать. вы просто привыкли к бою лицом к лицу а тут будут с подтижка
И еще если они хотят боев и тактики то без ПЛ получится стандартный шутер. только снарядов побольше и самолеты есть.

Ты когда-то в танки играл?
знаешь амх38
ПЛ подойдут в разгар боя и карты не будут как океан чтобы 6-8 часов плыть ты наверно некогда в игры с ПЛ не играл.
Они хоть и медлительны но ваши коровы(Линкоры) на пару узлов их обходят если не равны на медленном ходе и 2-е зделают бои как в варпланс то вы базу просто не заберете они будут как ПТ вас обстреливать *** знает где но больно.



А я предлогаю пока их не откидывать пока ввести надводный а уж потом подводный как с физикой игры.
Мне просто не нравится категоричное нет ПЛ



Во первых не обязательно догонять ЛК нужно перехватывать вы всегда смотрите в догон а не в бок или в лоб.
А долгое нахождение Кораблей в силент хант еще даже в первых частях даже на надводных флотах занимало уйму времени из-за картового пространства
ДА! Это Шутер про кораблики и без ПЛ. Сто раз писали об этом в ответах Разработчики...
И чтоб ПЛ появились нужно сделать игру не похожую на другие игры с ПЛ, а то засудят за нарушение авторских прав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

Просмотр сообщенияDarklord_ehnomag (05 Авг 2013 - 00:21) писал:

Ты когда-то в танки играл?
знаешь амх38
ПЛ подойдут в разгар боя и карты не будут как океан чтобы 6-8 часов плыть ты наверно некогда в игры с ПЛ не играл.
Они хоть и медлительны но ваши коровы(Линкоры) на пару узлов их обходят если не равны на медленном ходе и 2-е зделают бои как в варпланс то вы базу просто не заберете они будут как ПТ вас обстреливать *** знает где но больно.

Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили.
Во-вторых, к чему зашла речь о амх38? Сравниваете его с пл? А теперь представьте, что брони у него нет...

Карты будут размером 80х80 км. И как ПЛ присоединятся к разгару боя, когда скорость у них максимальная 30 км\ч? О_о  
Вы ещё представьте, что линкоры перестреливаются друг с другом на расстоянии 30 км.

ПЛ в надводном положении ходили 14-17 узлов, линкоры - 27-32 узла. Чтобы нас не заметила авиация, нужно идти в подводном положении, а это около 5-7 узлов!!!
В чём роль ПЛ? Пытаться остановить противника в фарватере, шириной 5-10 км, если команда слилась?

ПЛ надо будет весь бой стоять на базе и ждать противника, иначе они просто не успеют дойти)
Вы знаете, что след за торпедой как бы намекает откуда она была пущена. Направляем туда эсминцы и ищем этих подводников. А вообще, я всегда мечтал, захватывая базу, получать попадания от невидимки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияtankowik (05 Авг 2013 - 16:23) писал:

Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили.
Во-вторых, к чему зашла речь о амх38? Сравниваете его с пл? А теперь представьте, что брони у него нет...
Карты будут размером 80х80 км. И как ПЛ присоединятся к разгару боя, когда скорость у них максимальная 30 км\ч? О_о  
Вы ещё представьте, что линкоры перестреливаются друг с другом на расстоянии 30 км.
ПЛ в надводном положении ходили 14-17 узлов, линкоры - 27-32 узла. Чтобы нас не заметила авиация, нужно идти в подводном положении, а это около 5-7 узлов!!!
В чём роль ПЛ? Пытаться остановить противника в фарватере, шириной 5-10 км, если команда слилась?
ПЛ надо будет весь бой стоять на базе и ждать противника, иначе они просто не успеют дойти)
Вы знаете, что след за торпедой как бы намекает откуда она была пущена. Направляем туда эсминцы и ищем этих подводников. А вообще, я всегда мечтал, захватывая базу, получать попадания от невидимки.
нравится фраза у всех жаждущих "ты наверно некогда в игры с ПЛ не играл..."
что же это за игра про ПЛ, чтоб она сразу под боком у ЛК или Кр начиналась?
Может кто подскажет?
и главное все играют на какой-то не убиваемой турбонаноПЛневидимко с уберторпедами...
а в остальном все это уже много раз повторяли в этой теме, НО, не верят...
Может шапкой это сделать?
Изменено пользователем Commander_Kane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация

В этом топике есть 2 типа бреда:

Первый - "подлодки не нужны! РасРас!". Дальше следует объяснение в зависимости от интеллекта автора либо историческое - "скорость ПЛ vs. ЛК" либо БКР-ное (БодроеКорабельноеРубилово) - "ПЛ не нужны, потому что не вписываются". Как, куда и когда не вписываются, это авторы как правило опускают.

Второй - "подлодки нужны! РасРас!". И тут нас ждет описание сладострастного нагиба с борта ПЛ, когда игрок подобно невидимому снайперу топит один за другим ЛК противника. Причем сторонники второго типа как правило более "неподготовленные" что-ли.

 

Вот типичный пример автора первого типа -

Просмотр сообщенияDarkSkalD (19 Июл 2013 - 15:43) писал:

Собственно "нафига козе боян"? Думал написать стандарный многобукав список вопросов. Но все утыкается в "зачем". Нет смысла вводить новый класс. Его вряд ли введут в тех же танках. Возможно в саомолетах, но там есть место под что-то еще типа пикировщиков, которого нет в довольно стройной системе типов кораблей.

Так что да, невозможного нет, но никакой востребованности в ПЛ нет. Торпедами с ЭМ и Кр можно будет покидаться.

Это в ответ на мой пост. Причем зачастую такие писатели просто игнорируют основную часть текста фокусируясь на ненавистном (по их мнению) слове "подлодка". А вот если бы такие писатели были бы более внимательны, они бы заметили например эти строки -

Просто на данном этапе разработки есть вещи намного важнее. А где нибудь через полгода-год после релиза можно забросить на супертест новый класс.

И это будет уже нормально. Ведь к тому времени уже будут свои тактики, сетапы и "нагибаторы".

И вот для того чтобы оживить вот ту игру, которой она станет через год, понадобится "новый" класс - ПЛ.

 

Ну да бог с ними, каждому свое и в интернете все время кто-то не прав. Всех не убедишь.

Но хочу отметить, уважаемые форумчане, сейчас на форуме 90% фанатов вопроса (историков, писателей, коллекционеров и просто любителей кораблей) и 10% случайных геймеров. Сейчас вы ведете обсуждения например особенностей противоминной защиты ЛК такого-то типа, а сотням тысяч будущих игроков это все... ну как бы это сказать, просто будет не интересно. Вы понимаете? Будущая ЦА, та которая будет нести 90% дохода, она не захочет разбираться в нюансах корабельной механики. И для них все "отмазки", по другому не назову, про "скорость", "радиус действия", "торпеды" веса иметь не будут.

Вот этой ЦА образца 2014-2015 годов нужен будет уникальный геймплей, драйв и кульминация. И все эти фишки подогреют ПЛ. Потом. Не сейчас.

Сейчас рано. Тем более еще никто ничего не видел и не играл, впереди еще куча багов, баланса, моделей и карт.

 

Признаюсь, я далек от прошаренного образа корабельного фаната. Да, я читал в 15 лет "Цусиму", в 16 "Порт-Артур", но я не знаю кол-во шпангоутов на "Ослябе" к примеру.

Но в месте с тем, у меня богатый опыт организации полигонных ролевых игр на 100-300 человек возрастом от 18 до 50 лет. Страйкбол, фентези, исторические сценарии. Костюмы, декорации, геймплей, правила и прочее.

И я чувствую настроения ЦА, понимаете? Ведь интересность игры не в кол-ве текстур в модели. Не в кол-ве танков/кораблей/самолетов. Желание запускать игру снова и снова вызывает только геймплей.

Поэтому поверьте, через полтора года мы увидим в проекте ПЛ :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияdebris (07 Авг 2013 - 18:10) писал:

В этом топике есть 2 типа бреда:
Первый - "подлодки не нужны! РасРас!". Дальше следует объяснение в зависимости от интеллекта автора либо историческое - "скорость ПЛ vs. ЛК" либо БКР-ное (БодроеКорабельноеРубилово) - "ПЛ не нужны, потому что не вписываются". Как, куда и когда не вписываются, это авторы как правило опускают.
Второй - "подлодки нужны! РасРас!". И тут нас ждет описание сладострастного нагиба с борта ПЛ, когда игрок подобно невидимому снайперу топит один за другим ЛК противника. Причем сторонники второго типа как правило более "неподготовленные" что-ли.
Вот типичный пример автора первого типа -

А есть еще бред от доморощенных онолитегофф... :popcorn:

Просмотр сообщенияdebris (07 Авг 2013 - 18:10) писал:

И я чувствую настроения ЦА, понимаете?
Чем? Жёппой?  :trollface:
Тогда вы немного форумом ошиблись...

Цитата

Желание запускать игру снова и снова вызывает только геймплей.
Который ПЛ убивают на корню. Можете поинтересоваться у НФовцев, которые пережили ввод ПЛ.

Цитата

Поэтому поверьте, через полтора года мы увидим в проекте ПЛ :).
"НЕ ВЕРЮ!" (с) Станиславский.
Через пол-года мы увидим в игре новую нацию, а не ПЛ.
На каждого, пришедшего ради ПЛ будет минимум 5 из-за них покинувших проект.  :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияdebris (07 Авг 2013 - 18:10) писал:

И я чувствую настроения ЦА, понимаете? Ведь интересность игры не в кол-ве текстур в модели. Не в кол-ве танков/кораблей/самолетов. Желание запускать игру снова и снова вызывает только геймплей.
Поэтому поверьте, через полтора года мы увидим в проекте ПЛ :).
странно, а я запускаю только ради графики, техники со всего мира и ОЛОЛОЛОЛОПЫЩПЫЩ!!!11111расрас...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Просмотр сообщенияDarklord_ehnomag (05 Авг 2013 - 00:21) писал:

Ты плохо видемо знал ПЛ скорость у них может и плохая но много тонные линкоры не быстрей и пару десяток торпед поймают а для линкора хватило бы 4-5 торп
...

Эм... Не хочу пугать цифрами, но много ли было проектов ПЛ, могущих выпустить более 4 торпед одновременно? Семерки немецкие - могли четыре торпеды по курсу за раз, а это самый массовый их проект. Даже уберподлодки двадцать первого типа имели всего шесть ТА носовых. Т.е. любой эсминец по количеству торпед в веере делает любую ПЛ на раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияdebris (07 Авг 2013 - 18:10) писал:

Это в ответ на мой пост. Причем зачастую такие писатели просто игнорируют основную часть текста фокусируясь на ненавистном (по их мнению) слове "подлодка". А вот если бы такие писатели были бы более внимательны, они бы заметили например эти строки -
Просто на данном этапе разработки есть вещи намного важнее. А где нибудь через полгода-год после релиза можно забросить на супертест новый класс.
И это будет уже нормально. Ведь к тому времени уже будут свои тактики, сетапы и "нагибаторы".
И вот для того чтобы оживить вот ту игру, которой она станет через год, понадобится "новый" класс - ПЛ.

Ну да бог с ними, каждому свое и в интернете все время кто-то не прав. Всех не убедишь.
Но хочу отметить, уважаемые форумчане, сейчас на форуме 90% фанатов вопроса (историков, писателей, коллекционеров и просто любителей кораблей) и 10% случайных геймеров. Сейчас вы ведете обсуждения например особенностей противоминной защиты ЛК такого-то типа, а сотням тысяч будущих игроков это все... ну как бы это сказать, просто будет не интересно. Вы понимаете? Будущая ЦА, та которая будет нести 90% дохода, она не захочет разбираться в нюансах корабельной механики. И для них все "отмазки", по другому не назову, про "скорость", "радиус действия", "торпеды" веса иметь не будут.
Вот этой ЦА образца 2014-2015 годов нужен будет уникальный геймплей, драйв и кульминация. И все эти фишки подогреют ПЛ. Потом. Не сейчас.
Сейчас рано. Тем более еще никто ничего не видел и не играл, впереди еще куча багов, баланса, моделей и карт.
Признаюсь, я далек от прошаренного образа корабельного фаната. Да, я читал в 15 лет "Цусиму", в 16 "Порт-Артур", но я не знаю кол-во шпангоутов на "Ослябе" к примеру.
Но в месте с тем, у меня богатый опыт организации полигонных ролевых игр на 100-300 человек возрастом от 18 до 50 лет. Страйкбол, фентези, исторические сценарии. Костюмы, декорации, геймплей, правила и прочее.
И я чувствую настроения ЦА, понимаете? Ведь интересность игры не в кол-ве текстур в модели. Не в кол-ве танков/кораблей/самолетов. Желание запускать игру снова и снова вызывает только геймплей.
Поэтому поверьте, через полтора года мы увидим в проекте ПЛ :).
В этом посте есть один тип бреда и это бред автора. Чувствовать ЦА и хм... увидеть игру несколько разные вещи. Я игру видел. ПЛ в ней делать нечего. Можно покрыть мои слова ворохом обяснений (фиг с ними с ЛК, в игре еще какбы и эсминцы с крейсерами и АВ есть, и у всех скорость прилично выше, чем у ПЛ), можно ворохом общетеоретических наслоений (а вот есть класс-архетип такой и такой и потому места ПЛ нет), но все это глупо. В этой теме есть немало аргументированных и правильных объяснений "почему", есть и вангования на тему последствий. Я скажу так, ПЛ при текущей концепции геймдизайна даже баланс боя нарушить не смогут, потому как в этот самый бой вряд ли смогут вступить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (07 Авг 2013 - 18:24) писал:

А есть еще бред от доморощенных онолитегофф... :popcorn:
Чем? Жёппой? :trollface:
Форумное ***?
Странно, ваши посты ранее были более адекватны.

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (07 Авг 2013 - 18:24) писал:

Который ПЛ убивают на корню. Можете поинтересоваться у НФовцев, которые пережили ввод ПЛ.
Вы опять мыслите понятия корабельных фанатов. Понятиями малопопулярной игры с узкой ЦА. WOWS рискуют вылиться в нечто пусть не такое массовое как WOT, но явно более мощное чем NF.
И если натягивание ТТХ ПЛ в НФ "убило" (как вы говорите) игру для фанатов, то в случае с широкой ЦА будет сохранятся приток игроков.
Все это видно на примере WOT. Который уже давно "не игра про стальные бронированные машины второй мировой". Но люди продолжают приходить.

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (07 Авг 2013 - 18:24) писал:

"НЕ ВЕРЮ!" (с) Станиславский.
Через пол-года мы увидим в игре новую нацию, а не ПЛ.
На каждого, пришедшего ради ПЛ будет минимум 5 из-за них покинувших проект. :sceptic:
Поживем увидим. Свое мнение я выразил. Вы свое -

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (07 Авг 2013 - 18:24) писал:

Жёппой?
тоже.

Просмотр сообщенияDarkSkalD (08 Авг 2013 - 11:36) писал:

В этом посте есть один тип бреда и это бред автора. Чувствовать ЦА и хм... увидеть игру несколько разные вещи. Я игру видел. ПЛ в ней делать нечего. Можно покрыть мои слова ворохом обяснений (фиг с ними с ЛК, в игре еще какбы и эсминцы с крейсерами и АВ есть, и у всех скорость прилично выше, чем у ПЛ), можно ворохом общетеоретических наслоений (а вот есть класс-архетип такой и такой и потому места ПЛ нет), но все это глупо. В этой теме есть немало аргументированных и правильных объяснений "почему", есть и вангования на тему последствий. Я скажу так, ПЛ при текущей концепции геймдизайна даже баланс боя нарушить не смогут, потому как в этот самый бой вряд ли смогут вступить.
Вы не читаете вдумчиво. Вы агритесь.
Если вы видели игру. Попробуйте подумать о том какой игра будет на бета-тесте, после релиза, а теперь какой она будет через год, полтора? Больше моделек, больше наций, больше торпед, самолетов?
Не факт что на этот раз будет все тот же экстенсивный путь развития подобно WOT. Возможно разработчики выберут интенсивный пусть качественного развития.
ПЛ - вариант качественного развития игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияdebris (08 Авг 2013 - 12:21) писал:

Форумное ***?
Нет. Просто уточнил источник ваших "чувств".  :popcorn: За неимением других, более актуальных и достоверных информационных источников с вашей стороны.
Без минимальной статистики или исследований убеждать окружающих словами "я чуствую" - моветон.

Просмотр сообщенияdebris (08 Авг 2013 - 12:21) писал:

Вы опять мыслите понятия корабельных фанатов. Понятиями малопопулярной игры с узкой ЦА. WOWS рискуют вылиться в нечто пусть не такое массовое как WOT, но явно более мощное чем NF.
И если натягивание ТТХ ПЛ в НФ "убило" (как вы говорите) игру для фанатов, то в случае с широкой ЦА будет сохранятся приток игроков.
Как и отток. Какая из труба будет шире - еще неизвестно.

Просмотр сообщенияdebris (08 Авг 2013 - 12:21) писал:

ПЛ - вариант качественного развития игры.
В НФ2 есть ПЛ. Но это как-то качественно на игру не влияет никак.
Но это ваше право - считать белое черным, а черное - белым. Может вам так лучше "чуйствуется".  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 220 боёв

Цитата

Поэтому поверьте, через полтора года мы увидим в проекте ПЛ :).
А вот тут я полностью согласен.Посмотрите на танки "игра охватывает историю танкостроения c 30-х по 50-е годы XX века.",но ведь появился леопард 1 и появятся другие танки,выходящие за данный период.Так что,и с кораблями,спустя полгода-год появятся пл,а потом и корабли 60-х годов постройки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияilia3075 (08 Авг 2013 - 15:35) писал:

А вот тут я полностью согласен.Посмотрите на танки "игра охватывает историю танкостроения c 30-х по 50-е годы XX века.",но ведь появился леопард 1 и появятся другие танки,выходящие за данный период.Так что,и с кораблями,спустя полгода-год появятся пл,а потом и корабли 60-х годов постройки.
а вот тут вы совсем не правы, вы оперируете датами, а не техническим состоянием машин, скажем так; Техника в игре будет технически соответствовать временному отрезку 30х - 50х годов.
что сейчас и наблюдаем в ВоТ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
4 публикации
1 516 боёв

"Достаточно начать - закончить тоже можно." Алиса "Меломан"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
67 боёв

Просмотр сообщенияAlex_ELL (04 Окт 2012 - 12:35) писал:

Сильверадо, респект) теперь хоть весь плач Ярославны будет в одной теме)
ИМХО, ПЛ уж очень нАгибаторские вышли бы, стелс способный потопить с одной торпеды линкор, после этого бы на форум вылилось море флуда, срача и прочей прелести, так что все правильно, игра же про корабли, так зачем вводить ПЛ, которые будет очень трудно и практически нереально отбалансить. Да и принципы их использования очень разнятся, что-то я не припоминаю ниодного эскадренного боя с участием ПЛ, ПЛ - это же одиночные охотники за корованами и разрушители коммуникационного сообщения и морской торговли.

Просмотр сообщенияAM_Salamander (04 Окт 2012 - 12:39) писал:

Либо имбарь, либо полная фигня.
А натягивать их, сами понимаете, жутко сложно. Всем не угодишь.
Так что лучше уж ПЛ не будет, это 'the best' вариант.

Помниться, в HoI3 эти ПЛки очень мешали, но вот встретившись с флотом из пары эсминцев быстренько клеили ласты.

До самого конца тридцатых годов главной ударной силой флота считались подводные лодки и тяжелая авиация. В третьей пятилетке приоритет стал отдаваться крупным надводным кораблям, но к началу войны именно подводные лодки оставались самым массовым классом кораблей и, если на них не делалась главная ставка, то уж надежды возлагались огромные.

(И вы говорите что ПЛ ненужный флот? вы вообще смотрели гугл.)



Рис. 13. Районы боевых действий подводных лодок Балтийского флота в 1945 г.
Для боевой деятельности подводных лодок в 1945 г. характерно применение различных методов их использования: позиционного, позиционно-маневренного и крейсерства в ограниченных районах. Их действия согласовывались с действиями сухопутных войск — лодки сосредоточивались на тех направлениях, которые в данный момент считались главными.

(Учитывая предыдущие проэкты будет введено по любому захват баз И ТП. То есть В обороне лучше них нечего не найдешь + лучшее прикрытие для авов.)

Абсолютным чемпионом по количеству подводных лодок в предвоенный период был Советский Союз.
Все страны в ходе войны пришли к выводу, что подлодки - очень важный вид оружия, начали резкое наращивать свои подводные силы, и использовали их в военных действиях очень широко.

(А по вашим словам они только коровы пасущиеся на торговых судах. а ведь они были самой главной ударной силой.)

Широкое развитие получили молодые рода сил, такие, как подводные лодки и авиация.
В этих новых условиях большие надводные корабли, считаясь с весьма серьезным противником — подводными лодками, принимали достаточно действенные меры для борьбы с ними. У крупных надводных кораблей появился теперь новый противник — авиация, угрожавшая им как в море, так и в базах. В результате возрастания роли авиации и подводных лодок в боевых действиях на море удельный вес больших надводных кораблей снизился. Зато значительно возросла роль легких и малых надводных кораблей, особенно кораблей противолодочной и противовоздушной обороны.

(И вы снова повторюсь Говорите что ПЛ ничтожны? как по мне вы вообще про подводный флот тогда нечего не знаете если он был ничтожен так зачем его начали развивать резко в годы войны?)

Бои и действия по уничтожению противника в море характеризовались нанесением предварительных ударов по его силам. Эти предварительные удары проводились для ослабления противника или снижения его скорости, а в конечном итоге обеспечивали нанесение главного удара в бою.
(они предварительно вредили врага а после в соединение с надводным флотом топили врага. так что они участвовали и в эскадронных боях)

При малой дальнобойности и разрушительной силе средств, используемых подводными лодками, а также из-за трудности проникновения в базы и районы стоянок флота лодки не нашли большого применения в ударах по береговым объектам противника. Однако подводные лодки нашли широкое применение в обеспечивающих и вспомогательных действиях совместно с крупными соединениями флота.
(А вот и частое использование в эскадронных боях.)

Поэтому кто до сих пор считает что ПЛ ненужный и ничтожный флот Идите почитайте хотя бы Гугл если историческое нечего не знаете.

Просмотр сообщенияilia3075 (08 Авг 2013 - 15:35) писал:

Цитата
Поэтому поверьте, через полтора года мы увидим в проекте ПЛ :).

А вот тут я полностью согласен.Посмотрите на танки "игра охватывает историю танкостроения c 30-х по 50-е годы XX века.",но ведь появился леопард 1 и появятся другие танки,выходящие за данный период.Так что,и с кораблями,спустя полгода-год появятся пл,а потом и корабли 60-х годов постройки.

Будем надеяться что введут=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×