Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

есть ли геймплей на КР кроме пожаров и инвиза?

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 613 публикации

Вообще в посте тс есть здравые мысли. Если из 4 классов в игре ноет только один - логично, что проблема именно в нем, а не в трех остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Под 40% всех боев в игре, проходят на лк, а у нас 4 класса кораблей... что как бы говорит о том, что народ играет на том, что лучше. Дело в том, что эсм, особенно на хай-лвл, это очень скиллозависимый класс кораблей, потому множество игроков и садятся на лк, крейсера же просто... не про хай-лвл.

на ЭМ намного проще набить дамажку при соответствующей заточке. Я лично играю в контрЭМ, врываюсь, выкачал Бдительность а не интендант - эт не очень хорошо сказывается на дамажке и выживаемости но мне нравится так. Но вообще, если работать из дымов плюс перк и флажки на поджоги то набивать больше 100к за бой вполне себе средний результат. ЛК же на высоких лвл мало, народ предпочитает Зао, Хабаровск, Шиму. То есть накидывать без риска получить в ответ.

 утопить крейсер для авика даже проще чем линкор. Речь про обычный крейсер, а не Кливленд/Де Мойн. Да, у крейсера есть заградка, он может попытаться увернуться, но у него нет хилки, нет или очень слабая ПТЗ, существенно меньший запас прочности. Просто авики, как и большая часть игроков в нашей игре, любит набивать дамажку и нападать на тощий крейсер им не так интересно, как на жирный линкор. Если же авик целенаправленно упарывается на крейсер - у последнего шансов нет.

именно! Длинные совки и япы даже под заградкой ловят 2-3 штуки без всяких ножниц.

 

Вообще-то у Люси 100мм кажется бронирование цитадели. Выбивают редко просто потому что а) на этих уровнях линкоры косые и б) большая часть игроков просто не знает куда стрелять. А картонность тут ни при чем, цитадель Люсе выбивается, если попасть. Ваншотов не помню, но цитку Люсе выбивал с линкора.

я не говорил, что у них нельзя выбить цитадель. Выбивал и сам. Но именно ваншотнуть, как Донского, Кёнигсберга, Пенсаколу - почти нереально, я не помню такого. А дпм у Люси и Богатыря повыше будет, чем у ЛК тех уровней.

Давно пора уменьшить отложенный урон пожаров и затоплений, пожаров - чтобы например всегда "складывались" в один, продлевая действие, а у затоплений уменьшить время раза в два, чуть меньше неприятностей будет из-за торпедных супов.

И про цитадели крейсерам тоже верно подмечено, уменьшить их размеры или "размыть" по макс урону вполне неплохие варианты. Все же когда сносишь целый (или почти целый) корабль одним залпом - это трудно назвать правильным подходом и интересной игрой.

Насчет инвиза были предложения сделать видимость корабля всегда, даже в дымах, но увеличивать соответственно разброс снарядов по нему. Т.е. к примеру если эсминец находится в дыму, то разброс снарядов/бомб по нему увеличивать на 100%, линкору будет весьма затруднительно попасть (с разбросом под 500м), но все же это лучше чем вообще его не видеть.

При должной доработке предложение вполне реальное.

под инвизом я имел ввиду перк на маскировку, когда вообще с чистого моря снаряды вылетают, без всяких дымов. Но с Вашим предложением согласен, сам неоднократно предлагал подобное. Это было бы логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

О да. Вот посмотришь на чем в основном играли в рангах в прошлом сезоне и сразу видно, что с ЭМ все в порядке, КР их всех законтрили на корню. 

У КР нет ГП. Потому, что у них стоит заградка. Без нее отбиться только избранные могут, особенно против японских ножниц. 2-3 торпеды от более менее пряморукого гарантированы.

По этому, просите разделения акустики и заградки в разные слоты. 

 

Я об этом и говорю. Вы хотите все и сразу.  Универсальную защиту вам подавай. Чтобы и от эсминцев и от авианосцев спасала. 

Много просите в общем...

 

Эсминцев в рангах было больше , потому что : 

- опыт за точки давали больше. Здравствуй несгораемая звезда. 

- ограничение на линкоры. 

В этом сезоне эсминцев будет меньше , заметно. 

 

 

ГП не поможет обнаружить эсминец, который в 7-8 км от тебя спамит торпедами. ГП - средство защиты, но не нападения. И почему вы решили, что проблема эсминцев есть только на 8+ уровне? Проблемы обнаружить, к примеру, Минеказе нет? Или любой другой японский/американский эсминец на средних уровнях. Без другого эсминца или авианосца грамотный Минеказе может ни разу не засветиться за весь бой вообще.

 

А теперь касательно ПВО. На самом деле утопить крейсер для авика даже проще чем линкор. Речь про обычный крейсер, а не Кливленд/Де Мойн. Да, у крейсера есть заградка, он может попытаться увернуться, но у него нет хилки, нет или очень слабая ПТЗ, существенно меньший запас прочности. Просто авики, как и большая час

ть игроков в нашей игре, любит набивать дамажку и нападать на тощий крейсер им не так интересно, как на жирный линкор. Если же авик целенаправленно упарывается на крейсер - у последнего шансов нет.

Потому что именно в высшей корзине боев эсминцы раскрывают свой потенциал. И , именно поэтому их гораздо чаще встречается по пять штук на десятом уровне , а не на пятом где живет "миниказе". 

К слову сказать , народ не играет в топе. И одна из причин - торпедные супы. Однако на маленьких уровнях , почему-то такого вайна на эсминцы нет. И народ вполне играет там. 

ГП - универсальное средство. Когда крейсер заходит в дымы , он включает ГП, чтобы напасть на эсминец. 

Когда идет в острова , включает ГП для защиты. 

В чем разница? В первом случае он использует ГП , чтобы обнаружить эсминца и потопить его. То есть напасть. 

Во втором. Он включает ГП , чтобы заметить этот эсминец за островом и увернуться от торпед. То есть для защиты. 

 

Линкор потопить авианосцу проще. Потому что ПВО хуже и маневренность. Хилка от хорошего "водителя" авианосца , линкор не спасет. Маневренность же спасет. Всегда можно отойти под ордер или уйти в маневр. Чтобы авианосец изменил направление групп  и мы получили дополнительное время для сбития самолетов.

 

Если взять крейсер  со слабым ПВО и линкор. Авианосец зайдет на линкор. 

Просто потому , что в него зайдет больше дамага. 

Жаль нет статистики , кого авианосцы топят больше. Линкоры или крейсера. Любопытно было бы взглянуть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

айова вроде ж 9ка ваще-т, причем тут москва? сравнивайте хоть нормально..

 

Слышь дружок,мне как сказали,я так и сравниваю..я ни кого за язык не тянул?..ок?все и сиди подтирай диван...
Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Kongress88

Да, с дымами это просто пример, на котором лучше всего видно подход.

А в целом можно вообще убрать параметры видимости (маскировки) у кораблей, заменив ее на обратный - параметр обнаружения, чем лучше он прокачан (чем угодно) тем меньше штрафы к разбросу огня по удаленной цели.

Правда немало придется переработать и допилить детали, но зато это может быть и стимулом на более высоких уровнях подходить ближе, а не фигачить ГК на 20км с края карты)

 

Вообщем возможностей много - как сейчас работает не лучший вариант (ну наверно и не худший).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

нет нет, не отвлекайтесь, обсуждаем 2 ЛК на команду, это же мечта, мир КР

и эсмов станет поменьше, можно им даже цитадель вернуть, но фугасы сделать примерно как у немцев сейчас

Изменено пользователем anonym_ztQzrk5BTjnU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Kongress88

Да, с дымами это просто пример, на котором лучше всего видно подход.

А в целом можно вообще убрать параметры видимости (маскировки) у кораблей, заменив ее на обратный - параметр обнаружения, чем лучше он прокачан (чем угодно) тем меньше штрафы к разбросу огня по удаленной цели.

Правда немало придется переработать и допилить детали, но зато это может быть и стимулом на более высоких уровнях подходить ближе, а не фигачить ГК на 20км с края карты)

 

Вообщем возможностей много - как сейчас работает не лучший вариант (ну наверно и не худший).

 

обнаружение вместо маскировки это логичнее и правдоподобнее. Но.....  обнаружение есть в танках, а гениям геймдизайна захотелось доказать, что они уже взрослые и могут мыслить оригинально. И теперь перк командира уменьшает заметность обьёкта длиной более 200 метров. А 70ти метровые корабли невозможно разглядеть с 5км. Зато корабли не танки, чё....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
3 569 боёв

 

Слышь дружок,мне как сказали,я так и сравниваю..я ни кого за язык не тянул?..ок?все и сиди подтирай диван...

 

дружки у Вас на районе семечки щелкают)) я нормально спросил, откуда вы такие гопники беретесь, что агритесь сразу) хотя читать вас всегда весело)

нет, не ок)) кстати ЛК тоже однокнопочные, как и по вашим словам, и шимки, хабы, гиринги) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Чем меньше будет вылетать цитаделей из противника - тем неинтереснее будет играть. Вот для примера взять Шарнхорст - сильный корабль, но практически весь урон, который он наносит - белый. И это сразу сказывается на его интересности - геймплей Шарнхорста кажется скучным. Просто потому что там не бывает "омг три цитадели с залпа!!!" - нет эмоций.

 

Собственно поэтому уменьшать количество цитаделей - прямой путь сделать игру более унылой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

в целом согласен. На хаях не то, что ожидалось, и почти не правиться совсем, зато новые ветки штампуют как на конвейере)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Кто-то считает свой стиль игры единственным в игре. ТС играет как многие, а вариацией куда больше. Общий баланс класса меня устраивает

 

- КР в первую очередь вырезает эсмы и вражеские КР. Это его первичная задача, а не упарываться на лк в своём фугасном аутизме. А значит нужно смотреть на карту и использовать ландшафт. Добро пожаловать в игру где есть не только кнопка вперёд и плескания по воде в режиме ололо

- Некоторые заточенные в пво, могут контрить авика на фланге, в том числе и на хай левеле

- Многие кр танчат носом и ромбиком, да может прилететь, но это рандом. А вот хождение боком - нубство. Что бы не выставлять бок нужно опять же смотреть в карту

- Зачастую тот же старший амер, немец спокойно 1 на 1 разбирает лк, оттанковывая дамаг

- Цитки, в массе, хорошо выбиваются на пистолетных дистанциях. При том, что кр, что некоторым лк. Как говорится - дерзайте. Кстати 5-6 цитаделей за залп выбить можно только на кр, мой рекорд на орлеане в нос 10-ке вошло

 

Подытожу то, что многие КР в умелых руках, со стратегией в голове, убийца рандома.

Если сделать 2-3 эсма, 2 лк, 1 авик и 6-7кр, особенно те кр что сейчас гоняют по рандому, это будет просто халявный корм  :)

Хотя соглашусь, что 8-10 ещё нужно под-шливовывать и балансить, но хай левельный геймплей вообще под вопросом пока

 

Изменено пользователем Lilu_SG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

В умелых руках все нормально играют, но того же умелого крейсера, который танкует одного линкора, разберет залпом другой умелый, на линкоре, который поймает на маневре и всадит 2-3 цитадели с дистанции в 15+км.

Ну или просто кто-нибудь умело пустит торпеды и крейсеру придется подставить борт линкору.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×