Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
arlecin

Небольшой скриптик для анализа реплеев.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Нацарапал в ходе обсуждения в одной теме работы матчмейкера скриптик для получения распределения попадания в топ,

середину и дно списка по реплеям.  Может кому еще интересно будет.

 

Скриптик:

https://yadi.sk/d/FXHE0Fa3uoeuY

 

Скриптик нацарапан на питоне

Если нет питона на компе, ставите:

https://www.python.org/ftp/python/3.5.2/python-3.5.2.exe

 

Распаковываете архив в папку с игрой, и запускаете reps.py. Скриптик просматривает папку replays и выдает файл levels.txt вида:

 

  Показать содержимое

 

Где:

name    - имя корабля

tier - уровень

type - класс

top - сколько боев был в топе

middle - сколько боев был в середине списка

bottom - сколько боев был на дне

 

Распаковать его можно в любое место, где есть папка replays с реплеями. Т.е. можно скопировать в эту папку реплеи за определенный интервал времени и получить результаты по этому интервалу.

 

В свете того, что текстовой информации в реплеях минимум, писать нормальный анализатор пока не вижу смысла.

В скриптике есть костыль, но вроде работает.

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 743
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 082 публикации
23 288 боёв

+ без вопросов!  Обязательно воспользуюсь, спасибо! :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Круто!

Чем больше информации - тем лучше и понятнее все, и меньше теорий заговора, которые опровергаются своим же анализом своих же игр. Что не может не радовать.

 

Есть ли мысли, куда развивать это, какая-нибудь информация, которую можно было бы вынести в реплей, как-то формализовав протокол взаимодействия, чтобы не приходилось реверсить клиент ради получения каких-то интересных элементарных данных?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв

Добавьте в реплей полную статистику с вкладок урона и экономики. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
348 боёв
  В 17.09.2016 в 07:48:18 пользователь WelIDone сказал:

Круто!

а ВЫ так не умеете???????:ohmy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
  В 17.09.2016 в 07:55:38 пользователь 77100 сказал:

а ВЫ так не умеете???????:ohmy:

 

очевидно ... )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя
  В 17.09.2016 в 07:55:38 пользователь 77100 сказал:

а ВЫ так не умеете???????:ohmy:

В смысле, зачем это нам-то?

Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Парсеры реплеев это всегда отличный инструмент самих игроков, и я могу только попытаться помочь в его создании, для чего и спрашиваю, какую информацию еще было бы удобно вынести в текстовый чанк с данными, чтобы облегчить эту работу.

 

  В 17.09.2016 в 08:01:04 пользователь JackTM сказал:

очевидно ... )

Очевидно, что подумать что зачем и кому нужно иногда гораздо менее приоритетно, чем попытаться поязвить на пустом месте =)

Изменено пользователем WelIDone
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
348 боёв
  В 17.09.2016 в 08:01:04 пользователь JackTM сказал:

 

очевидно ... )

 

будем надеяться,что в другой стихии лучше и ас.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
348 боёв
  В 17.09.2016 в 08:05:22 пользователь WelIDone сказал:

В смысле, зачем это нам-то?

Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Парсеры реплеев это всегда отличный инструмент самих игроков, и я могу только попытаться помочь в его создании, для чего и спрашиваю, какую информацию еще было бы удобно вынести в текстовый чанк с данными, чтобы облегчить эту работу.

 

Очевидно, что подумать что зачем и кому нужно иногда гораздо менее приоритетно, чем попытаться поязвить на пустом месте =)

 

понял не ***

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 308
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций
  Цитата

 König    5    Battleship    2    0    9

Мурманск    5    Cruiser    2    0    9

Königsberg    5    Cruiser    28    6    49

 С пятым уровнем всё ОК. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
  В 17.09.2016 в 08:05:22 пользователь WelIDone сказал:

В смысле, зачем это нам-то?

Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Парсеры реплеев это всегда отличный инструмент самих игроков, и я могу только попытаться помочь в его создании, для чего и спрашиваю, какую информацию еще было бы удобно вынести в текстовый чанк с данными, чтобы облегчить эту работу.

 

Очевидно, что подумать что зачем и кому нужно иногда гораздо менее приоритетно, чем попытаться поязвить на пустом месте =)

 

да Вас, Сударь, на бешеной корове не объедешь. то Вы в восторге от результата работы человека, то в следующем сообщении говорите что это бесполезно и никому не нужно...

и вообще я ничего плохого не написал, все додумало ваше воображение, видимо негативное. мыслите позитивней :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 17.09.2016 в 07:48:18 пользователь WelIDone сказал:

Есть ли мысли, куда развивать это, какая-нибудь информация, которую можно было бы вынести в реплей, как-то формализовав протокол взаимодействия, чтобы не приходилось реверсить клиент ради получения каких-то интересных элементарных данных?

Ну в  реплеях WoT по всем игрокам есть это:

  Показать содержимое

 

По игравшему есть это:

  Показать содержимое

 

Но для начала хотелось хотя бы информацию о победителе.

Ну и вторым этапом экономические показатели, чтоб можно было быстро сравнить доходности кораблей.

Лучше всего, конечно, запихнуть в реплей всю послебоевую статистику, в клиенте она довольно подробная и интересная. Она же и так передается (скорее всего даже в JSON), надо ее просто в реплей записать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Противоречия в словах твоих вижу я

  В 17.09.2016 в 07:48:18 пользователь WelIDone сказал:

Чем больше информации - тем лучше и понятнее все, и меньше теорий заговора, которые опровергаются своим же анализом своих же игр. Что не может не радовать.

  В 17.09.2016 в 08:05:22 пользователь WelIDone сказал:

В смысле, зачем это нам-то?

Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 17.09.2016 в 08:25:52 пользователь K0RTESS сказал:

Противоречия в словах твоих вижу я

 

Нет противоречия. Во втором посте WelIDone говорит о разработчиках, а в первом об остальных игроках.

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 865 боёв

Что и требовалось доказать - Пятерки в опе - 7ки в топе ...

Больше не будут нам тут загибать про лесенку распределения (Похоже не все разработчики знают что в 2.0 её не включали)

А настраивать таки надо и было сразу понятно

08:37 Добавлено спустя 0 минут
  В 17.09.2016 в 08:20:46 пользователь Murz сказал:

 С пятым уровнем всё ОК. :trollface:

 

Апсалютна :trollface:
Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

Утверждение об угнетении 5 уровня получило свое доказательство. Ждем пока кто то соберет массив данных по распределению скилла игроков, чтобы доказать что бои у нас не "случайные"

Вообще конечно забавно, шкаф потихоньку приоткрывается и скелеты ( часики, угнетение пятерок) потихоньку выпадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 17.09.2016 в 08:37:15 пользователь WarXed сказал:

Что и требовалось доказать - Пятерки в опе - 7ки в топе ...

Больше не будут нам тут загибать про лесенку распределения (Похоже не все разработчики знают что в 2.0 её не включали)

А настраивать таки надо и было сразу понятно

08:37 Добавлено спустя 0 минут

 

Апсалютна :trollface:

Если что, это мои игры с 20 июля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
25 150 боёв

из текстового файла потом можно скопипастить в Эксель для удобства

так получилось, что последнее всемя катал в основном Изяслава, Гневного и Боуг, а вот интересующая меня статистика по Мурманску и Кр.Крыму пока еще не собрана

  Показать содержимое

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя
  В 17.09.2016 в 08:22:44 пользователь JackTM сказал:

да Вас, Сударь, на бешеной корове не объедешь. то Вы в восторге от результата работы человека, то в следующем сообщении говорите что это бесполезно и никому не нужно...

и вообще я ничего плохого не написал, все додумало ваше воображение, видимо негативное. мыслите позитивней :)

  В 17.09.2016 в 08:25:52 пользователь K0RTESS сказал:

Противоречия в словах твоих вижу я

 

Вот абсолютно верный ответ:

  В 17.09.2016 в 08:29:13 пользователь arlecin сказал:

Нет противоречия. Во втором посте WelIDone говорит о разработчиках, а в первом об остальных игроках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[HATE]
Участник
704 публикации
7 901 бой

Ога-ога, от хорошей жизни игроки такие скрипты создают. Нет дыма без огня, как говорится.

 

Изменено пользователем TruuueMojo13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×