2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #1 Опубликовано: 17 сен 2016, 07:20:33 Нацарапал в ходе обсуждения в одной теме работы матчмейкера скриптик для получения распределения попадания в топ, середину и дно списка по реплеям. Может кому еще интересно будет. Скриптик: https://yadi.sk/d/FXHE0Fa3uoeuY Скриптик нацарапан на питоне Если нет питона на компе, ставите: https://www.python.org/ftp/python/3.5.2/python-3.5.2.exe Распаковываете архив в папку с игрой, и запускаете reps.py. Скриптик просматривает папку replays и выдает файл levels.txt вида: name tier type top middle bottomARP Myoko 7 Cruiser 7 3 1Nagato 7 Battleship 7 2 4Изяслав 4 Destroyer 3 2 1König 5 Battleship 2 0 9Император Николай I 4 Battleship 7 0 7Ryujo 6 AirCarrier 6 11 2Prinz Eugen 8 Cruiser 0 0 1ARP Kongō 5 Battleship 3 0 5Будённый 6 Cruiser 2 5 2Mahan 7 Destroyer 1 0 0Мурманск 5 Cruiser 2 0 9Königsberg 5 Cruiser 28 6 49Amagi 8 Battleship 6 5 0Bayern 6 Battleship 2 7 7Shokaku 8 AirCarrier 1 0 0Gneisenau 7 Battleship 21 16 12Cleveland 6 Cruiser 7 18 4Mogami 8 Cruiser 22 16 7Emden 2 Cruiser 0 0 3Marblehead 5 Cruiser 1 0 0Aoba 6 Cruiser 5 8 2Гневный 5 Destroyer 1 3 2ARP Kirishima 5 Battleship 1 0 2 Где: name - имя корабля tier - уровень type - класс top - сколько боев был в топе middle - сколько боев был в середине списка bottom - сколько боев был на дне Распаковать его можно в любое место, где есть папка replays с реплеями. Т.е. можно скопировать в эту папку реплеи за определенный интервал времени и получить результаты по этому интервалу. В свете того, что текстовой информации в реплеях минимум, писать нормальный анализатор пока не вижу смысла. В скриптике есть костыль, но вроде работает. 23 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 683 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 060 публикаций 22 748 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 сен 2016, 07:26:33 + без вопросов! Обязательно воспользуюсь, спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #3 Опубликовано: 17 сен 2016, 07:48:18 Круто! Чем больше информации - тем лучше и понятнее все, и меньше теорий заговора, которые опровергаются своим же анализом своих же игр. Что не может не радовать. Есть ли мысли, куда развивать это, какая-нибудь информация, которую можно было бы вынести в реплей, как-то формализовав протокол взаимодействия, чтобы не приходилось реверсить клиент ради получения каких-то интересных элементарных данных? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 366 [-RAT-] _Kusanagi Участник, Коллекционер 1 671 публикация 12 706 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 сен 2016, 07:51:51 Добавьте в реплей полную статистику с вкладок урона и экономики. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 сен 2016, 07:55:38 Круто! а ВЫ так не умеете??????? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 034 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций 31 414 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:01:04 а ВЫ так не умеете??????? очевидно ... ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #7 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:05:22 (изменено) а ВЫ так не умеете??????? В смысле, зачем это нам-то? Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Парсеры реплеев это всегда отличный инструмент самих игроков, и я могу только попытаться помочь в его создании, для чего и спрашиваю, какую информацию еще было бы удобно вынести в текстовый чанк с данными, чтобы облегчить эту работу. очевидно ... ) Очевидно, что подумать что зачем и кому нужно иногда гораздо менее приоритетно, чем попытаться поязвить на пустом месте =) Изменено 17 сен 2016, 08:06:22 пользователем WelIDone 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:06:08 очевидно ... ) будем надеяться,что в другой стихии лучше и ас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:13:15 В смысле, зачем это нам-то? Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Парсеры реплеев это всегда отличный инструмент самих игроков, и я могу только попытаться помочь в его создании, для чего и спрашиваю, какую информацию еще было бы удобно вынести в текстовый чанк с данными, чтобы облегчить эту работу. Очевидно, что подумать что зачем и кому нужно иногда гораздо менее приоритетно, чем попытаться поязвить на пустом месте =) понял не *** Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:20:46 König 5 Battleship 2 0 9 Мурманск 5 Cruiser 2 0 9 Königsberg 5 Cruiser 28 6 49 С пятым уровнем всё ОК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 034 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций 31 414 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:22:44 В смысле, зачем это нам-то? Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Парсеры реплеев это всегда отличный инструмент самих игроков, и я могу только попытаться помочь в его создании, для чего и спрашиваю, какую информацию еще было бы удобно вынести в текстовый чанк с данными, чтобы облегчить эту работу. Очевидно, что подумать что зачем и кому нужно иногда гораздо менее приоритетно, чем попытаться поязвить на пустом месте =) да Вас, Сударь, на бешеной корове не объедешь. то Вы в восторге от результата работы человека, то в следующем сообщении говорите что это бесполезно и никому не нужно... и вообще я ничего плохого не написал, все додумало ваше воображение, видимо негативное. мыслите позитивней 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #12 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:25:33 Есть ли мысли, куда развивать это, какая-нибудь информация, которую можно было бы вынести в реплей, как-то формализовав протокол взаимодействия, чтобы не приходилось реверсить клиент ради получения каких-то интересных элементарных данных? Ну в реплеях WoT по всем игрокам есть это: spottedextPublicdamageAssistedTrackkillerIDdirectTeamHitsdamageDealtpiercingsReceivedsniperDamageDealtsoloFlagCapturedamageAssistedRadiopiercingsdamageBlockedByArmorxpinfluencePointsdroppedCapturePointsstopRespawndeathCountindexdirectHitsReceivedtypeCompDescrexplosionHitsReceivedachievementXPdeathReasoncapturePointsdamageEventListhealthachievementCreditsachievementsmileageshotskillsfortResourceflagCapturedamagedtdamageDealtresourceAbsorbedcreditslifeTimenoDamageDirectHitsReceivedaccountDBIDisTeamKillercapturingBaserolloutsCounttkillspotentialDamageReceiveddamageReceivedflagActionswinPointsexplosionHitsteamtdestroyedModulesachievementFreeXPdirectHits По игравшему есть это: eventFortResourceListvehTypeLockTimegoldcreditsToDraworderFreeXPFactor100orderXPFactor100damageAssistedRadiofreeXPReplaywinPointsstopRespawncreditsContributionIneventCreditsxpReplayachievementXPigrXPFactor10aogasFactor10originalCreditsContributionInoriginalCreditsPenaltyisPrematureLeavedamagedWhileMovingdeathReasonkillseventTMenXPpercentFromTotalTeamDamageoriginalTMenXPmarkOfMasterynoDamageDirectHitsReceivedboosterCreditsoriginalGoldeventFreeXPListtkillsindexshotsteamdeathCounteventTMenXPFactor100ListdirectHitsspottedextPublickillerIDboosterCreditsFactor100premiumCreditsFactor10soloFlagCaptureorderFortResourcemarksOnGunpremiumVehicleXPFactor100factualXPkilledAndDamagedByAllSquadmateseventFreeXPeventGoldFactor100ListcreditsContributionOutdamageEventListhealthachievementsorderFreeXPeventGoldListboosterTMenXPFactor100dossierPopUpstdamageDealtresourceAbsorbedcreditseventTMenXPListoriginalXPautoEquipCostdamagedWhileEnemyMovingcreditsPenaltydamageDealtpercentFromSecondBestDamagecommittedSuicideboosterXPlifeTimefactualFreeXPdailyXPFactor10damageRatingrepairoriginalCreditsdamageAssistedTrackxpPenaltyxpByTmensniperDamageDealtfairplayFactor10subtotalTMenXPdamageBlockedByArmorxpboosterXPFactor100refSystemXPFactor10orderTMenXPflagActionsoriginalXPPenaltyorderTMenXPFactor100eventXPFactor100ListoriginalFortResourcesubtotalXPsquadXPoriginalCreditsContributionOutoriginalFreeXPorderCreditsfreeXPgoldReplayorderXPclubpremiumVehicleXPflagCaptureeventCreditsListeventGoldquestsProgressfortResourceReplayeventXPfactualCreditsautoLoadCostsubtotalFreeXPachievementFreeXPsubtotalCreditskillsBeforeTeamWasDamagedboosterTMenXPpotentialDamageReceiveddirectTeamHitsdamageReceivedpiercingsReceivedmovingAvgDamagepremiumXPFactor10creditsReplaypiercingsprevMarkOfMasteryeventFreeXPFactor100ListserviceProviderIDfairplayViolationsinfluencePointsdroppedCapturePointspersonalFortResourceeventFortResourceFactor100ListdirectHitsReceivedtypeCompDescrorderCreditsFactor100capturePointsdamageBeforeTeamWasDamagedexplosionHitsReceivedeventFortResourcedetailssquadXPFactor100achievementCreditsisPremiummileageexplosionHitsrolloutsCountfortResourceavatarDamageEventListsubtotalGoldappliedPremiumCreditsFactor10damagedaccountDBIDorderFortResourceFactor100tmenXPReplayautoRepairCosteventCreditsFactor100ListisTeamKillertmenXPeventXPListcapturingBaseboosterFreeXPappliedPremiumXPFactor10boosterFreeXPFactor100subtotalFortResourceenemyClubtdestroyedModulesbattleNum Но для начала хотелось хотя бы информацию о победителе. Ну и вторым этапом экономические показатели, чтоб можно было быстро сравнить доходности кораблей. Лучше всего, конечно, запихнуть в реплей всю послебоевую статистику, в клиенте она довольно подробная и интересная. Она же и так передается (скорее всего даже в JSON), надо ее просто в реплей записать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:25:52 Противоречия в словах твоих вижу я Чем больше информации - тем лучше и понятнее все, и меньше теорий заговора, которые опровергаются своим же анализом своих же игр. Что не может не радовать. В смысле, зачем это нам-то? Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #14 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:29:13 (изменено) Противоречия в словах твоих вижу я Нет противоречия. Во втором посте WelIDone говорит о разработчиках, а в первом об остальных игроках. Изменено 17 сен 2016, 08:29:19 пользователем arlecin 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 078 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:37:15 (изменено) Что и требовалось доказать - Пятерки в опе - 7ки в топе ... Больше не будут нам тут загибать про лесенку распределения (Похоже не все разработчики знают что в 2.0 её не включали) А настраивать таки надо и было сразу понятно 08:37 Добавлено спустя 0 минут С пятым уровнем всё ОК. Апсалютна Изменено 17 сен 2016, 08:39:11 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 MugHunter Участник, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:43:22 Утверждение об угнетении 5 уровня получило свое доказательство. Ждем пока кто то соберет массив данных по распределению скилла игроков, чтобы доказать что бои у нас не "случайные" Вообще конечно забавно, шкаф потихоньку приоткрывается и скелеты ( часики, угнетение пятерок) потихоньку выпадают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #17 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:52:10 Что и требовалось доказать - Пятерки в опе - 7ки в топе ... Больше не будут нам тут загибать про лесенку распределения (Похоже не все разработчики знают что в 2.0 её не включали) А настраивать таки надо и было сразу понятно 08:37 Добавлено спустя 0 минут Апсалютна Если что, это мои игры с 20 июля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 [REIGN] exoterm Участник 379 публикаций 24 528 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 17 сен 2016, 08:58:29 из текстового файла потом можно скопипастить в Эксель для удобства так получилось, что последнее всемя катал в основном Изяслава, Гневного и Боуг, а вот интересующая меня статистика по Мурманску и Кр.Крыму пока еще не собрана 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #19 Опубликовано: 17 сен 2016, 09:02:42 да Вас, Сударь, на бешеной корове не объедешь. то Вы в восторге от результата работы человека, то в следующем сообщении говорите что это бесполезно и никому не нужно... и вообще я ничего плохого не написал, все додумало ваше воображение, видимо негативное. мыслите позитивней Противоречия в словах твоих вижу я Вот абсолютно верный ответ: Нет противоречия. Во втором посте WelIDone говорит о разработчиках, а в первом об остальных игроках. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [HATE] TruuueMojo13 Участник 704 публикации 7 901 бой Жалоба #20 Опубликовано: 17 сен 2016, 09:11:49 (изменено) Ога-ога, от хорошей жизни игроки такие скрипты создают. Нет дыма без огня, как говорится. Изменено 17 сен 2016, 09:13:17 пользователем TruuueMojo13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию