Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yalomishte

"Я вижу ордер в конце туннеля" или небольшое предложение.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

 

 Внимание! Увага! Attention! Achtung!

Много букв, требующих внимательного изучения и генерации личного мнения относительно предложения.  Все ниже написанное  является личным мнением автора, никак не связанное с его волонтерской или какой-либо другой деятельностью.  Мнение и предложение основаны на богатом опыте жизни, в том числе внутри проекта и может не совпадать с мнением игроков, разработчиков, тайного правительства и богов мира сего и альтернативных вселенных. Предложение может быть не новым, предлагавшимся не раз, в том числе и мной, просто здесь все изложено, с моей точки зрения, более подробно.  Прошу писать строго по существу. В первую очередь интересует мнение разработчиков.

 

Ни для кого не секрет что WoWs игра командная и те, кто смог не только познать эту истину, но и использовать ее в бою, достигают наибольшего успеха.  

 Однако в одном из самых популярных режимов боя, не считая отрядов, командной игры нет совсем.   И ясно почему, ведь само название режима "Случайный Бой" намекает на команды собранные наугад.  

 В этом режиме каждый играет для себя, заботясь о личной выгоде и игнорируя потребности команды. Стремление к победе уходит на второй план, важнее накидать больше урона и утопить побольше кораблей. В таких условиях корабли перестают выполнять свои прописные функции и ударяются во все тяжкие с предсказуемым результатом.   Линкоры шлифуют края карты до блеска, боясь приближаться к центру карты и кидают свои тяжелые снаряды в море. Эсминцы бросают точки и уходят к краям карты пулять из тумана фугасами и откидывать торпеды по КД сквозь ряды союзников.  Авианосцы упиваются кровожадной яростью в приступах внезапного каннибализма. Ну и конечно мой любимый класс, плохая игра которого ставит  крест даже на самом удачном бое, Крейсера! 

  Вся шутка ситуации в том, что крейсер это саппорт класс, его функции в поддержке команды и в первую очередь линкоров, как основной огневой мощи.  Прикрытие своим ПВО,  засвет и уничтожение эсминцев, огневая поддержка. Всего этого в случайных боях нет, а если и есть то в очень редких случаях.

 Классический бой в рандоме я описал выше, добавлю лишь что крейсера в этом бою отправляются впереди всей команды на встречу вражеским линкорам и пытаются с ними устраивать дуэли, что приводит к закономерному результату - крейсера в командах исчезают едва ли не быстрее эсминцев.   

 Тут мы подходим к самой сути - почему это происходит? Как исправить ситуацию? Как заставить корабли играть командно, поддерживая друг друга, заставив забыть о личной выгоде?

 Ответ - Никак!  Давайте будем честны перед собой, человек всегда свои интересы ставит превыше чужих. Взаимовыручка и помощь хороши на страницах книг и пленках кинолент, в жизни это встречается крайне редко.  И уж тем реже это встречается в сферах развлечения, играх в том числе.

 Соответственно, единственный способ заставить корабли выполнять свои функции и помогать друг другу - сделать это выгодным!  Выгода в результативности боя логична, но не для всех, это слабая мотивация, так как об этом обычно даже не вспоминают.  Игрок должен получать бонус за помощь другим. Деньги и Опыт, два столпа на котором строится мотивация среднего игрока.  И только они.   

 

Ииииииииии собственно наконец вот что я предлагаю! ( предисловие затянулось, "Остапа понесло"(с))

 

1) Реализовать визуальное отображение ауры ПВО и ПМК, включаемые и выключаемые через настройки. Чтобы каждый мог видеть, при желании, когда он входит в зону действия вспомогательного вооружения союзных кораблей.

 

2) Ввести награду в серебре и опыте за совместную работу ПВО и ПМК орудий по одной цели. Таким образом монетизируется поддержка союзников в ближнем бою.  Согласитесь - стимул хороший. К примеру бонус x2, x1,5  к опыту или серебру за определенное количество группового урона или за определенное количество сбитых самолетов. 

 

3) Ввести награду за засвет и урон союзников по засвеченной цели. Очень полезный бонус для эсминцев и крейсеров, особенно владеющих РЛС.

 

4) Реализовать бонус за расстояние пройденное в зоне действия союзного вспомогательного вооружения, иными словами за движение в ордере. Только сделать награду небольшой, иначе будет просто свалка.  

 

5) Бонус за укрытие союзных кораблей в дымовой завесе вашего корабля, увеличивающийся если корабль получал урон до захода в границы завесы и прекратил его получать после. 

 

6) Бонус авианосцам за авиаразведку по аналогии с пунктом (3),  а так же за уничтожение ударных самолетов в зоне действия ПВО союзников.    

 

7) Ввести медальки и ачивки особо отличившимся в поддержке союзников игрокам, которые бы резко увеличивали ценность игрока для отрядов, кланов и турниров.       Например " Надежный боевой товарищ" по аналогии с танками за отсутствие урона по союзникам  определенный период времени.

 "Ангел хранитель", "Защитник", Отличник поддержки" за поддержку ПВО и ПМК.

 " Отличник разведки"," Целеуказатель", " Зоркий глаз" за разведку.

  Это позволит не только потешить ЧСВ игрокам но и позволит другим игрокам убедится в надежности боевого друга. 

 

Если вариант с наградами серебром и опытом слишком радикален, можно ограничится наградами в виде флажков и медалей, к примеру за достижения. В любом случае нужна мотивация. 

 

Так же я считаю что нужно вводить дополнительные способы взаимопомощи игроков друг другу. Тем более что это могло бы помочь решить часть проблем.

Например:

 

Ввести новый расходник на все корабли (либо на некоторые классы) : "Пожаротушение" или "Пожарная команда", смысл которого в тушении союзного корабля.  В истории не раз были случаи, когда с бушующим на корабле пламенем помогали справится союзные суда, в том числе и военные. Например эсминцы.    Таким образом можно уменьшить боль от пожаров и еще больше увеличить кооперацию союзников в рандоме.  Однако, чтобы  не уничтожать смысл самих пожаров, нововведения следует выдавать не более одного, двух(голда) использований на корабль. И все же ограничить расходник классом кораблей, например отдать таки эсминцам или крейсерам.   А так же сделать сей расходник  устанавливаемым взамен другого, увеличивая вариативность корабля, затачивая его в поддержку или в атаку по желанию. 

 

Надеюсь эти небольшие наброски рассмотрят и дадут им справедливую оценку как игроки, так и разработчики. 

 В любом случае всем удачных боев и побольше опытных союзников за вашими бортами.   

 

Отдельно хочу лично поздравить компании Lesta и Wargaming, а так же всех разработчиков, ветеранов, игроков и волонтеров проекта с днем рождения игры! Спасибо всем что помогаете сделать проект лучше и всем тем кто играет в него,  мы хорошая команда:medal:

 

Изменено пользователем Yalomishte
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Не забывайте. Когда будут давать новые бонусы за какие-либо действия в игре, будут снижать уже существующие бонусы, например, за урон.

 

Я не против, но недовольных из секты дамажки будет миллион.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Не забывайте. Когда будут давать новые бонусы за какие-либо действия в игре, будут снижать уже существующие бонусы, например, за урон.

 

Я не против, но недовольных из секты дамажки будет миллион.

 

Не исключаю такой возможности, но быть может этого не потребуется?   Я бонусы написал примерные, они могут быть и менее значительными, важнее сам факт их наличия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Об этом всём уже неоднократно писали где-то во времена "вечно падающего онлайна" (ранней весной). Толку-то.

Наша игра а) никак не поощряет командные действия; б) практически не имеет никаких интерфейсных решений, направленных на стимулирование этих самых командных действий.

 

А код, который хотя бы иконками (хотя надо на миникарте, или еще как-то более явно) показывает включенное у союзников оборудование, написал мододел, а не разработчик. А код, показывающий границы дымов - хоть и написали разработчики, но более трех месяцев этот код пребывал в составе (вечно "поломанного") мода.

 

Вот и всё у нас так™.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Совместные действия в рандоме не нужны. Ориентировать игроков на совместные действия надо вводом кланов и прочей социалки. А рандом надо оставить в покое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Совместные действия в рандоме не нужны.

Тебе - не нужны. А я бы не отказался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 Внимание! Увага! Attention! Achtung!

Много букв, требующих внимательного изучения и генерации личного мнения относительно предложения.  Все ниже написанное  является личным мнением автора, никак не связанное с его волонтерской или какой-либо другой деятельностью.  Мнение и предложение основаны на богатом опыте жизни, в том числе внутри проекта и может не совпадать с мнением игроков, разработчиков, тайного правительства и богов мира сего и альтернативных вселенных. Предложение может быть не новым, предлагавшимся не раз, в том числе и мной, просто здесь все изложено, с моей точки зрения, более подробно.  Прошу писать строго по существу. В первую очередь интересует мнение разработчиков.

 

Ни для кого не секрет что WoWs игра командная и те, кто смог не только познать эту истину, но и использовать ее в бою, достигают наибольшего успеха.  

 Однако в одном из самых популярных режимов боя, не считая отрядов, командной игры нет совсем.   И ясно почему, ведь само название режима "Случайный Бой" намекает на команды собранные наугад.  

 В этом режиме каждый играет для себя, заботясь о личной выгоде и игнорируя потребности команды. Стремление к победе уходит на второй план, важнее накидать больше урона и утопить побольше кораблей. В таких условиях корабли перестают выполнять свои прописные функции и ударяются во все тяжкие с предсказуемым результатом.   Линкоры шлифуют края карты до блеска, боясь приближаться к центру карты и кидают свои тяжелые снаряды в море. Эсминцы бросают точки и уходят к краям карты пулять из тумана фугасами и откидывать торпеды по КД сквозь ряды союзников.  Авианосцы упиваются кровожадной яростью в приступах внезапного каннибализма. Ну и конечно мой любимый класс, плохая игра которого ставит  крест даже на самом удачном бое, Крейсера! 

  Вся шутка ситуации в том, что крейсер это саппорт класс, его функции в поддержке команды и в первую очередь линкоров, как основной огневой мощи.  Прикрытие своим ПВО,  засвет и уничтожение эсминцев, огневая поддержка. Всего этого в случайных боях нет, а если и есть то в очень редких случаях.

 Классический бой в рандоме я описал выше, добавлю лишь что крейсера в этом бою отправляются впереди всей команды на встречу вражеским линкорам и пытаются с ними устраивать дуэли, что приводит к закономерному результату - крейсера в командах исчезают едва ли не быстрее эсминцев.   

 Тут мы подходим к самой сути - почему это происходит? Как исправить ситуацию? Как заставить корабли играть командно, поддерживая друг друга, заставив забыть о личной выгоде?

 Ответ - Никак!  Давайте будем честны перед собой, человек всегда свои интересы ставит превыше чужих. Взаимовыручка и помощь хороши на страницах книг и пленках кинолент, в жизни это встречается крайне редко.  И уж тем реже это встречается в сферах развлечения, играх в том числе.

 Соответственно, единственный способ заставить корабли выполнять свои функции и помогать друг другу - сделать это выгодным!  Выгода в результативности боя логична, но не для всех, это слабая мотивация, так как об этом обычно даже не вспоминают.  Игрок должен получать бонус за помощь другим. Деньги и Опыт, два столпа на котором строится мотивация среднего игрока.  И только они.   

 

Ииииииииии собственно наконец вот что я предлагаю! ( предисловие затянулось, "Остапа понесло"(с))

 

1) Реализовать визуальное отображение ауры ПВО и ПМК, включаемые и выключаемые через настройки. Чтобы каждый мог видеть, при желании, когда он входит в зону действия вспомогательного вооружения союзных кораблей.

 

2) Ввести награду в серебре и опыте за совместную работу ПВО и ПМК орудий по одной цели. Таким образом монетизируется поддержка союзников в ближнем бою.  Согласитесь - стимул хороший. К примеру бонус x2, x1,5  к опыту или серебру за определенное количество группового урона или за определенное количество сбитых самолетов. 

 

3) Ввести награду за засвет и урон союзников по засвеченной цели. Очень полезный бонус для эсминцев и крейсеров, особенно владеющих РЛС.

 

4) Реализовать бонус за расстояние пройденное в зоне действия союзного вспомогательного вооружения, иными словами за движение в ордере. Только сделать награду небольшой, иначе будет просто свалка.  

 

5) Бонус за укрытие союзных кораблей в дымовой завесе вашего корабля, увеличивающийся если корабль получал урон до захода в границы завесы и прекратил его получать после. 

 

6) Бонус авианосцам за авиаразведку по аналогии с пунктом (3),  а так же за уничтожение ударных самолетов в зоне действия ПВО союзников.    

 

7) Ввести медальки и ачивки особо отличившимся в поддержке союзников игрокам, которые бы резко увеличивали ценность игрока для отрядов, кланов и турниров.       Например " Надежный боевой товарищ" по аналогии с танками за отсутствие урона по союзникам  определенный период времени.

 "Ангел хранитель", "Защитник", Отличник поддержки" за поддержку ПВО и ПМК.

 " Отличник разведки"," Целеуказатель", " Зоркий глаз" за разведку.

  Это позволит не только потешить ЧСВ игрокам но и позволит другим игрокам убедится в надежности боевого друга. 

 

Так же я считаю что нужно вводить дополнительные способы взаимопомощи игроков друг другу. Тем более что это могло бы помочь решить часть проблем.

Например:

 

Ввести новый расходник на все корабли (либо на некоторые классы) : "Пожаротушение" или "Пожарная команда", смысл которого в тушении союзного корабля.  В истории не раз были случаи, когда с бушующим на корабле пламенем помогали справится союзные суда, в том числе и военные. Например эсминцы.    Таким образом можно уменьшить боль от пожаров и еще больше увеличить кооперацию союзников в рандоме.  Однако, чтобы  не уничтожать смысл самих пожаров, нововведения следует выдавать не более одного, двух(голда) использований на корабль. И все же ограничить расходник классом кораблей, например отдать таки эсминцам или крейсерам.   А так же сделать сей расходник  устанавливаемым взамен другого, увеличивая вариативность корабля, затачивая его в поддержку или в атаку по желанию. 

 

Надеюсь эти небольшие наброски рассмотрят и дадут им справедливую оценку как игроки, так и разработчики. 

 В любом случае всем удачных боев и побольше опытных союзников за вашими бортами.   

 

Отдельно хочу лично поздравить компании Lesta и Wargaming, а так же всех разработчиков, ветеранов, игроков и волонтеров проекта с днем рождения игры! Спасибо всем что помогаете сделать проект лучше и всем тем кто играет в него,  мы хорошая команда:medal:

 

Во загнул) Хотя я местами за)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Совместные действия в рандоме не нужны. Ориентировать игроков на совместные действия надо вводом кланов и прочей социалки. А рандом надо оставить в покое.

 

Совместные действия везде нужны, они увеличивают шанс победы, и смотрится это очень красиво. Вчера два отряда противника в рандоме договорились с авианосцем и вместе шли по флангу, под прикрытием друг друга, очень красиво раскидали нашу команду, действовавшую разрозненно.  Это действительно было классно.   Естественно они победили.  

 

Во загнул) Хотя я местами за)

 

Друг, большие сообщения при цитировании нужно прятать под спойлер :hiding: И я рад что ты за:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 

Совместные действия везде нужны, они увеличивают шанс победы, и смотрится это очень красиво. Вчера два отряда противника в рандоме договорились с авианосцем и вместе шли по флангу, под прикрытием друг друга, очень красиво раскидали нашу команду, действовавшую разрозненно.  Это действительно было классно.   Естественно они победили.  

 

Друг, большие сообщения при цитировании нужно прятать под спойлер :hiding: И я рад что ты за:child:

 

Ты же знаешь, что я ленив...а ты спойлер)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Не исключаю такой возможности, но быть может этого не потребуется?

Ну как же, потребуется. Есть устаканенный уровень заработка серебра, со вводом новых способов получения серебра урежут старые. Вот собираются вводить бонусы (серебро, опыт) за урон по засвету и за потенциальный урон (отвлечение огня противников на себя). Первое что сделают - срежут заработок серебра и опыта за нанесение урона, захват/защиту баз и сбитие самолётов. Очевидно же.

"Среднее количество начисляемого серебра и опыта останется неизменным" - почти цитата.

 

Ты же знаешь, что я ленив...а ты спойлер)

Наверняка ещё и на улице мусоришь, запираешь чужие машины и тому подобное. Да?

Изменено пользователем HoIidaycooI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 Внимание! Увага! Attention! Achtung!

 

Много букв, требующих внимательного изучения и генерации личного мнения относительно предложения.  Все ниже написанное  является личным мнением автора, никак не связанное с его волонтерской или какой-либо другой деятельностью.  Мнение и предложение основаны на богатом опыте жизни, в том числе внутри проекта и может не совпадать с мнением игроков, разработчиков, тайного правительства и богов мира сего и альтернативных вселенных. Предложение может быть не новым, предлагавшимся не раз, в том числе и мной, просто здесь все изложено, с моей точки зрения, более подробно.  Прошу писать строго по существу. В первую очередь интересует мнение разработчиков.

 

Ни для кого не секрет что WoWs игра командная и те, кто смог не только познать эту истину, но и использовать ее в бою, достигают наибольшего успеха.  

 Однако в одном из самых популярных режимов боя, не считая отрядов, командной игры нет совсем.   И ясно почему, ведь само название режима "Случайный Бой" намекает на команды собранные наугад.  

 В этом режиме каждый играет для себя, заботясь о личной выгоде и игнорируя потребности команды. Стремление к победе уходит на второй план, важнее накидать больше урона и утопить побольше кораблей. В таких условиях корабли перестают выполнять свои прописные функции и ударяются во все тяжкие с предсказуемым результатом.   Линкоры шлифуют края карты до блеска, боясь приближаться к центру карты и кидают свои тяжелые снаряды в море. Эсминцы бросают точки и уходят к краям карты пулять из тумана фугасами и откидывать торпеды по КД сквозь ряды союзников.  Авианосцы упиваются кровожадной яростью в приступах внезапного каннибализма. Ну и конечно мой любимый класс, плохая игра которого ставит  крест даже на самом удачном бое, Крейсера! 

  Вся шутка ситуации в том, что крейсер это саппорт класс, его функции в поддержке команды и в первую очередь линкоров, как основной огневой мощи.  Прикрытие своим ПВО,  засвет и уничтожение эсминцев, огневая поддержка. Всего этого в случайных боях нет, а если и есть то в очень редких случаях.

 Классический бой в рандоме я описал выше, добавлю лишь что крейсера в этом бою отправляются впереди всей команды на встречу вражеским линкорам и пытаются с ними устраивать дуэли, что приводит к закономерному результату - крейсера в командах исчезают едва ли не быстрее эсминцев.   

 Тут мы подходим к самой сути - почему это происходит? Как исправить ситуацию? Как заставить корабли играть командно, поддерживая друг друга, заставив забыть о личной выгоде?

 Ответ - Никак!  Давайте будем честны перед собой, человек всегда свои интересы ставит превыше чужих. Взаимовыручка и помощь хороши на страницах книг и пленках кинолент, в жизни это встречается крайне редко.  И уж тем реже это встречается в сферах развлечения, играх в том числе.

 Соответственно, единственный способ заставить корабли выполнять свои функции и помогать друг другу - сделать это выгодным!  Выгода в результативности боя логична, но не для всех, это слабая мотивация, так как об этом обычно даже не вспоминают.  Игрок должен получать бонус за помощь другим. Деньги и Опыт, два столпа на котором строится мотивация среднего игрока.  И только они.   

 

Ииииииииии собственно наконец вот что я предлагаю! ( предисловие затянулось, "Остапа понесло"(с))

 

1) Реализовать визуальное отображение ауры ПВО и ПМК, включаемые и выключаемые через настройки. Чтобы каждый мог видеть, при желании, когда он входит в зону действия вспомогательного вооружения союзных кораблей.

 

2) Ввести награду в серебре и опыте за совместную работу ПВО и ПМК орудий по одной цели. Таким образом монетизируется поддержка союзников в ближнем бою.  Согласитесь - стимул хороший. К примеру бонус x2, x1,5  к опыту или серебру за определенное количество группового урона или за определенное количество сбитых самолетов. 

 

3) Ввести награду за засвет и урон союзников по засвеченной цели. Очень полезный бонус для эсминцев и крейсеров, особенно владеющих РЛС.

 

4) Реализовать бонус за расстояние пройденное в зоне действия союзного вспомогательного вооружения, иными словами за движение в ордере. Только сделать награду небольшой, иначе будет просто свалка.  

 

5) Бонус за укрытие союзных кораблей в дымовой завесе вашего корабля, увеличивающийся если корабль получал урон до захода в границы завесы и прекратил его получать после. 

 

6) Бонус авианосцам за авиаразведку по аналогии с пунктом (3),  а так же за уничтожение ударных самолетов в зоне действия ПВО союзников.    

 

7) Ввести медальки и ачивки особо отличившимся в поддержке союзников игрокам, которые бы резко увеличивали ценность игрока для отрядов, кланов и турниров.       Например " Надежный боевой товарищ" по аналогии с танками за отсутствие урона по союзникам  определенный период времени.

 "Ангел хранитель", "Защитник", Отличник поддержки" за поддержку ПВО и ПМК.

 " Отличник разведки"," Целеуказатель", " Зоркий глаз" за разведку.

  Это позволит не только потешить ЧСВ игрокам но и позволит другим игрокам убедится в надежности боевого друга. 

 

Так же я считаю что нужно вводить дополнительные способы взаимопомощи игроков друг другу. Тем более что это могло бы помочь решить часть проблем.

Например:

 

Ввести новый расходник на все корабли (либо на некоторые классы) : "Пожаротушение" или "Пожарная команда", смысл которого в тушении союзного корабля.  В истории не раз были случаи, когда с бушующим на корабле пламенем помогали справится союзные суда, в том числе и военные. Например эсминцы.    Таким образом можно уменьшить боль от пожаров и еще больше увеличить кооперацию союзников в рандоме.  Однако, чтобы  не уничтожать смысл самих пожаров, нововведения следует выдавать не более одного, двух(голда) использований на корабль. И все же ограничить расходник классом кораблей, например отдать таки эсминцам или крейсерам.   А так же сделать сей расходник  устанавливаемым взамен другого, увеличивая вариативность корабля, затачивая его в поддержку или в атаку по желанию. 

 

Надеюсь эти небольшие наброски рассмотрят и дадут им справедливую оценку как игроки, так и разработчики. 

 В любом случае всем удачных боев и побольше опытных союзников за вашими бортами.  

 

Отдельно хочу лично поздравить компании Lesta и Wargaming, а так же всех разработчиков, ветеранов, игроков и волонтеров проекта с днем рождения игры! Спасибо всем что помогаете сделать проект лучше и всем тем кто играет в него,  мы хорошая команда:medal:

В целом +, и присоединяюсь к поздравлениям:honoring:

Кстати, если пан Модератор не в курсе, бонусы за разведку (засвет) обещают ввести в одном из ближайших обновлений:)

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

В целом +, и присоединяюсь к поздравлениям:honoring:

Кстати, если пан Модератор не в курсе, бонусы за разведку (засвет) обещают ввести в одном из ближайших обновлений:)

бонусы за засвет обещали когда я только первый вышел в бой в кораблях,но я уже почти не играю в них а бонуса этого до сих пор нет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

В целом +, и присоединяюсь к поздравлениям:honoring:

Кстати, если пан Модератор не в курсе, бонусы за разведку (засвет) обещают ввести в одном из ближайших обновлений:)

 

Я в курсе насчет ожидаемого :) Просто решил  все вместе укомплектовать. И спасибо за мнение :honoring:

 

Ты же знаешь, что я ленив...а ты спойлер)

 

Фу таким быть. 

Ну как же, потребуется. Есть устаканенный уровень заработка серебра, со вводом новых способов получения серебра урежут старые. Вот собираются вводить бонусы (серебро, опыт) за урон по засвету и за потенциальный урон (отвлечение огня противников на себя). Первое что сделают - срежут заработок серебра и опыта за нанесение урона, захват/защиту баз и сбитие самолётов. Очевидно же.

"Среднее количество начисляемого серебра и опыта останется неизменным" - почти цитата.

 

Возможны разные варианты, в любом случае польза от подобной мотивации, с моей точки зрения, будет. Но я надеюсь что дополнительный бонус все же не станут вводить в ущерб остальному. Ибо поддержка в бою должна ценится выше всего остального. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Но я надеюсь что дополнительный бонус все же не станут вводить в ущерб остальному. Ибо поддержка в бою должна ценится выше всего остального. 

Изменение начисления опыта и серебра за нанесение урона и сбитие самолётов, связанное с введением опыта за захват точек, говорит о неминуемой перебалансировке "всего остального" при вводе новых способов заработка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Мечты, мечты. Это же леста, ТС. Идеи отличные, но скорее всего ничего из этого никогда не будет в игре. Зато будет новая карта. И переработка старой карты. И переработка новой карты. А потом еще новая карта...

 

З.ы
Ах да, еще введут новых премаков по 2.5к рублонов, куда же без них.

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 840 боёв

А зачем все это? Кто хочет командной игры тот отрядом играет. Меня как есть все устраивает. К чему все эти попытки заставить игроков командно играть? Это просто игра для отдыха и все. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 920 публикаций

 Внимание! Увага! Attention! Achtung!

 

бла бла бла

 

когда все поголовно будут ходить ордером, играть на авиках никто не будет, можно просто сразу их удалить из игры и не парится со всякими заморочками

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Тебе - не нужны. А я бы не отказался.

 

Играй отрядом, в чем проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

 

когда все поголовно будут ходить ордером, играть на авиках никто не будет, можно просто сразу их удалить из игры и не парится со всякими заморочками

 

Авикам придется включать голову, вот беда-то. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

А зачем все это? Кто хочет командной игры тот отрядом играет. Меня как есть все устраивает. К чему все эти попытки заставить игроков командно играть? Это просто игра для отдыха и все. 

 

Для того чтобы немного разгрузить стратосферу нашей дорогой планеты земля, ведь из-за ошибок союзников очень многие преодолевают звуковой барьер не слезая со стула.  Больше сохраненных нервов, стульев, перекрытий этажей а так же меньше жалоб на союзников, уменьшение негатива в бою и более интересные сражения.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×