Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_RbicOkLj1H8O

30 000 онлайна на ДР

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 225
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 792 публикации
13 986 боёв

 

Но вот это уже перебор - с одной стороны ох как тяжко оперировать и синхронизировать две БД. Блин сразу как бы намекнуть - у вас это вполне спокойно могут быть таблицы в БД с ID и каждый игрок будет иметь ключ к таблице золота/дублонов и вынесите эту таблицу хоть в отдельную БД - так как одновременный запуск двух разных клиентов невозможен - то проблем нет, да и вообще даже если бы было - черт подери - ну у вас же не *** работают - как осуществляются транзакции в банках знают наверняка - знают и про синхронный и ассинхроный обмены - в общем это чистой воды спекуляция на теме того что у вас игроки взрослые и понимающие, но к сожалению далекие от систем обработки баз данных.

 

А и последнее - сам же сказал что у вас мало игроков которые играют в несколько проектов - ну так в чем блин проблема? Да ладно - было бы уважение к игрокам - делали бы вплоть до ручного перевода - там допустим раз в квартал проходила бы акция - сделали бы интерфейс с переводом золота в дублоны и наоборот и отправлялись бы заявки в ЦПП и те руками бы вносили в течении пары дней...

 

Да и блин - а чем проблема ввечти в корабликах вместо флажков - золото, которое можно купить за дублоны, а в танках наоборот - и делай себе эту конверсию.

Шикарно всё описал, особенно понравилась идея в интерфейсе с переводом (типа сделать как перевод "свободки" в опыт экипажа танка).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

Позволю себе не согласится с этим критерием оценки как по популярности, так и по монетезации. По популярности, Сталкер разошёлся не только лицензионными копиями, но и пиратскими, собрать статистику со всех трекеров невозможно.

По монетизации, ну явно не каждый зарегистрированный пользователь принёс в проект хотя-бы 5 баксов.

Сравнить коробочные и онлайн игры думаю можно, почему нет? Мы таки говорим о гешефте или где? И я не удивлюсь (глядя на ценники в магазине) что в сухом остатке Корабли успешней Сталкера.

Но это работает пока игра цепляет, а потом игрок вспоминает, что по цене Ойгена, он брал коробочный 4й Фол :)

Сравнивать коробочные игры и онлайн априори неверно. Хотя бы потому, что это два разных подхода к созданию продукта в принципе. Их объединяет-то только одно - это игры, а игры создают определенный мир со своими законами и свою виртуальную реальность. Во всем остальном это просто две абсолютно разные концепции. Это как сравнивать балет с опереттой: вроде и то, и другое суть театральные жанры, которые ставятся в театре, да только в балете танцуют под музыку,а в оперетте поют, говорят и музыки там не очень много, а танцев нет совсем. 

21:22 Добавлено спустя 3 минуты

 

не та же - трудности в балансе WoT я представляю чисто из понятия масштаба и комбинаций, над ним должны сидеть не прогеры уже а именно прикладные математики и придумать какой-то выход который потом будет реализован.

 

В случае же с золотом/дублонами скорее всего у нас ситуация когда никто не предполагал что возникнет такая ситуация в будущем. Ок - нужен реинжениринг легкий - сделайте, нужно чтоб изменения были залиты одновременно? в чем проблема в один из патчей танковых - перезапустить сервера кораблей и самолетов тоже для микропатча? 

 

Повторюсь те кто не хочет ищут оправдания, те кто жаждут - ищут пути реализации...

Перезапускают серверва самолетов и танков - там поднимается вой "почиму сервир недоступин? чито дилать?!?! изза *** корабликов поиграть ниможим". Пора бы уже понять, что ВГ в данном случае - это издатель игр, и корпорация, которая объединяет РАЗНЫЕ и АВТОНОМНЫЕ конторы разрабов. Танки и корабли - это не побратимы, а конкуренты, каждый из которых хочет ущипнуть свой кусок пирога. Так что и что-то там перезапускать ради 2,5 игроков, которые хотят свои миллионы танковой голды реализовать в корабликах тоже никто не будет. Танкистам гораздо выгоднее, чтобы их голда была реализована у них. Соответственно, кораблистам выгоднее продавать свои дублоны. Онлайн игра - это рынок. Рынок имеет свои законы. 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Сравнивать коробочные игры и онлайн априори неверно. Хотя бы потому, что это два разных подхода к созданию продукта в принципе. Их объединяет-то только одно - это игры, а игры создают определенный мир со своими законами и свою виртуальную реальность. Во всем остальном это просто две абсолютно разные концепции. Это как сравнивать балет с опереттой: вроде и то, и другое суть театральные жанры, которые проходят в театре, да только в балете танцуют под музыку,а в оперетте поют, говорят и музыки там не очень много. 

Это как в анекдоте "теоретически и практически". Теоретически, это разные вещи. А практически, ты вкладываешь в разработку деньги и должен иметь с этого прибыль. Вот это, ИМХО и есть критерий. А всё остальное лирика.

Изменено пользователем anonym_ZJ2jWNGTWCEg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Сравнивать коробочные игры и онлайн априори неверно. Хотя бы потому, что это два разных подхода к созданию продукта в принципе. Их объединяет-то только одно - это игры, а игры создают определенный мир со своими законами и свою виртуальную реальность. Во всем остальном это просто две абсолютно разные концепции. Это как сравнивать балет с опереттой: вроде и то, и другое суть театральные жанры, которые ставятся в театре, да только в балете танцуют под музыку,а в оперетте поют, говорят и музыки там не очень много. 

21:22 Добавлено спустя 3 минуты

Перезапускают серверва самолетов и танков - там поднимается вой "почиму сервир недоступин? чито дилать?!?! изза *** корабликов поиграть ниможим". Пора бы уже понять, что ВГ в данном случае - это издатель игр, и корпорация, которая объединяет РАЗНЫЕ и АВТОНОМНЫЕ конторы разрабов. Танки и корабли - это не побратимы, а конкуренты, каждый из которых хочет ущипнуть свой кусок пирога. Так что и что-то там перезапускать ради 2,5 игроков, которые хотят свои миллионы танковой голды реализовать в корабликах тоже никто не будет. Танкистам гораздо выгоднее, чтобы их голда была реализована у них. 

 

кто поднимет вой? Я же предложил - в один из патчей танкистов - тоесть итак был бы перезапуск - а тут просто повлечет перезапуск у корабелов и летчиков. КОрабелы жаловаться точно не будут, танкистам - как бы повода нет - а нас играющих еще и в самолеты осталось 2.5 калеки и мы как-нить потерпим - не в первой) Тем более у самолетов итак есть еженошные профилактики по 30 минут - и как-то ж *** нет.

 

накрайняк - можно запилить ивент какой-то и сказать что вот изза него было обновление - в общем подсластить можно по всякому - но я уверен что итак все бы прошло гладко - главное танковую аудиторию не драконить а я описал метод как это сделать...

 

Патчи в танках выходят не так редко чтоб мы ждали еще 1-2 года реализации... Просто бред же - мегавалюта вместо золота, инфляция и прочее - блин у нас итак цены на прем ЭМ и прем ТТ разные, ну тоесть танковое, самолетное и корабельное имущество итак имеет свои коректировки - но нет - разрабам нужен инструмент дял максимизации прибыли еще засчет более гибкого оперирования - супер же ж - жаль лапша на ушах не имеет калорийности - иначе я бы был сыт и доволен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Это как в анекдоте "теоретически и практически". Теоретически, это разные вещи. А практически, ты вкладываешь в разработку деньги и должен иметь с этого прибыль. Вот это, ИМХО и есть критерий. А всё остальное лирика.

Все верно. И снова вы подтверждаете мои слова: разрабы абстрактного "всталкера" имеют четкое представление о том, сколько им надо вложить в игру, сколько они вложили и сколько им надо реализовать копий, чтобы отбить деньги и получить прибыль. В свою очередь разработчики абстрактного "мира бронепалубных шлюпок" не знают сколько времени они будут проект развивать, а, соответственно, не знаю сколько им надо вложить и сколько надо реализовать премиального контента, чтобы свои вложения отбить. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Это как в анекдоте "теоретически и практически". Теоретически, это разные вещи. А практически, ты вкладываешь в разработку деньги и должен иметь с этого прибыль. Вот это, ИМХО и есть критерий. А всё остальное лирика.

 

Да ладно ,всё вам гешефтом мерять , точнее всё через призму гешефта смотрите . Вон гениальные художники создают шедевры , и у большинства гешефт не стоит на первом месте .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 225
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 792 публикации
13 986 боёв

Перезапускают серверва самолетов и танков - там поднимается вой "почиму сервир недоступин? чито дилать?!?! изза *** корабликов поиграть ниможим". Пора бы уже понять, что ВГ в данном случае - это издатель игр, и корпорация, которая объединяет РАЗНЫЕ и АВТОНОМНЫЕ конторы разрабов. Танки и корабли - это не побратимы, а конкуренты, каждый из которых хочет ущипнуть свой кусок пирога. Так что и что-то там перезапускать ради 2,5 игроков, которые хотят свои миллионы танковой голды реализовать в корабликах тоже никто не будет. Танкистам гораздо выгоднее, чтобы их голда была реализована у них. Соответственно, кораблистам выгоднее продавать свои дублоны. Онлайн игра - это рынок. Рынок имеет свои законы. 

Не надо ничего одновременно перезапускать. Раз в месяц (например), в день когда нет никаких обновлений и перезапусков, даётся возможность в менюшке из клиента перевести Х голд -> Х дублон и обратно. ВСЁ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

кто поднимет вой? Я же предложил - в один из патчей танкистов - тоесть итак был бы перезапуск - а тут просто повлечет перезапуск у корабелов и летчиков. КОрабелы жаловаться точно не будут, танкистам - как бы повода нет - а нас играющих еще и в самолеты осталось 2.5 калеки и мы как-нить потерпим - не в первой) Тем более у самолетов итак есть еженошные профилактики по 30 минут - и как-то ж мегасрача нет.

 

накрайняк - можно запилить ивент какой-то и сказать что вот изза него было обновление - в общем подсластить можно по всякому - но я уверен что итак все бы прошло гладко - главное танковую аудиторию не драконить а я описал метод как это сделать...

 

Патчи в танках выходят не так редко чтоб мы ждали еще 1-2 года реализации... Просто бред же - мегавалюта вместо золота, инфляция и прочее - блин у нас итак цены на прем ЭМ и прем ТТ разные, ну тоесть танковое, самолетное и корабельное имущество итак имеет свои коректировки - но нет - разрабам нужен инструмент дял максимизации прибыли еще засчет более гибкого оперирования - супер же ж - жаль лапша на ушах не имеет калорийности - иначе я бы был сыт и доволен...

Вы говорите за себя, дорогой друг, ибо полномочий говорить за танковое и самолетное комьюнити у вас нет, так что не выдавайте свои слова за слова всех игроков. 

Я тоже не могу сказать уверенно поднимется вой или нет, но если исходить из практики, то вой поднимается вообще по любому поводу, даже самому незначительному. А этот повод довольно значителен.

Говорилось в этой же теме, что корабли готовы к введению общей валюты, но самолеты и танки - нет. Все проблемы туда. 

Повторюсь еще раз: онлайн игра - это рынок. Рынок имеет свои законы и рынок хочет прибыли. Это естественно и нормально. 

21:37 Добавлено спустя 3 минуты

 

Да ладно ,всё вам гешефтом мерять , точнее всё через призму гешефта смотрите . Вон гениальные художники создают шедевры , и у большинства гешефт не стоит на первом месте .

Ну так гениальные художники и делают искусство ради искусства, а гениальные игры делаются не только ради них самих, но и ради денег тоже. 

Не надо ничего одновременно перезапускать. Раз в месяц (например), в день когда нет никаких обновлений и перезапусков, даётся возможность в менюшке из клиента перевести Х голд -> Х дублон и обратно. ВСЁ.

Ну опять же, ты говоришь за себя. Если так хочется - напиши открытое письмо Сербу и перша студии, что так мол и так, сделайте как я прошу. Не забудь только собрать под этим письмом подписи для массовости. Ну и если они дадут добро - тогда можно смело приходить сюда и говорить, что разрабы кораблей всех игроков поставили раком и без вазелина нам лапшу на уши вешают. Это все легко в твоих мыслях и словах, но так ли это легко и в реальности?

 

 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Не надо ничего одновременно перезапускать. Раз в месяц (например), в день когда нет никаких обновлений и перезапусков, даётся возможность в менюшке из клиента перевести Х голд -> Х дублон и обратно. ВСЁ.

 

перезапуск может понадобиться если делать типо правильно и вынести из объекта Клиент в другую сущность(Таблицу или БД) данные о валюте, и свободке - при этом понадобится в тело объекта клиента добавить виртуальную сущность Ключ валюты - связывающий с новой БД, ну а в коде самой игры так же понадобиться переписать в паре мест откуда получают эти данные.

Вообще надо бы видеть что у них за структура БД на данном этапе - и насколько там все запущено - но в общем все технически решается при желании - с костылями или без - зависит от степени желания и исполнителей, ну и да дедлайна тоже... Что самое удивительное костыль скорее пилить дольше чем норм реализацию...

21:42 Добавлено спустя 4 минуты

Вы говорите за себя, дорогой друг, ибо полномочий говорить за танковое и самолетное комьюнити у вас нет, так что не выдавайте свои слова за слова всех игроков. 

Я тоже не могу сказать уверенно поднимется вой или нет, но если исходить из практики, то вой поднимается вообще по любому поводу, даже самому незначительному. А этот повод довольно значителен.

Говорилось в этой же теме, что корабли готовы к введению общей валюты, но самолеты и танки - нет. Все проблемы туда. 

Повторюсь еще раз: онлайн игра - это рынок. Рынок имеет свои законы и рынок хочет прибыли. Это естественно и нормально. 

С чего вы взяли что танкисты и самолетчики против объединения валют?

Какие у них потери? что вызывает негатив - оооо злые корабелы прийдут и начнут в кустах стоять? или о боже - нам ботов мало еще эти из броневан будут с нами летать - вы так считаете?

 

В общем можно развернуто ответить по этому вопросу?

 

Если вопрос про перезапуск сервера танков - так его можно объеденить с патчем в танках 9.16 или 9.17 - для рядового игрока ничего не изменится - просто в патч будет залита обновленная архетиктура и все...

 

Да и раз готово все в кораблях отлично - ладно сделайте чтоб я танковым золтом мог распоряжаться в кораблях - уж дублоны в танки заводить у меня желания нет - в чем же проблема тогда?

Ну да ладно продолжайте верить в добрых разрабов) Особенно в этого...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Все верно. И снова вы подтверждаете мои слова: разрабы абстрактного "всталкера" имеют четкое представление о том, сколько им надо вложить в игру, сколько они вложили и сколько им надо реализовать копий, чтобы отбить деньги и получить прибыль. В свою очередь разработчики абстрактного "мира бронепалубных шлюпок" не знают сколько времени они будут проект развивать, а, соответственно, не знаю сколько им надо вложить и сколько надо реализовать премиального контента, чтобы свои вложения отбить. 

И да, и нет. К примеру Беседка на TES-5 планировала заработать 500млн., а в итоге заработали более почти 700 (если не больше). Точно так-же и любой онлайн проект имеет свои расчёты, но у них они одним неудачным патчтем могут уйти в мусорную корзину.

 

 

Да ладно ,всё вам гешефтом мерять , точнее всё через призму гешефта смотрите . Вон гениальные художники создают шедевры , и у большинства гешефт не стоит на первом месте .

А зарплату ты людям дублонами платить будешь? Успехов :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Да и раз готово все в кораблях отлично - ладно сделайте чтоб я танковым золтом мог распоряжаться в кораблях - уж дублоны в танки заводить у меня желания нет - в чем же проблема тогда?

Ну да ладно продолжайте верить в добрых разрабов) Особенно в этого...

 

Повторно - раздельные валюты - деньги капают в карман Лесты ,общая валюта - деньги капают в карман Кислому .Что тут не понятного??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Повторно - раздельные валюты - деньги капают в карман Лесты ,общая валюта - деньги капают в карман Кислому .Что тут не понятного??

 

я говорю что надо перестать лицимерить - а то это переходит все границы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

я говорю что надо перестать лицимерить - а то это переходит все границы

 

А так фишка в том , чтобы набросами раскачать руководство ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Начал играть на Евро. Донатить уже в это поделие не буду. Спасибо за компенсацию в серебре за Кембелтаун. Вы там держитесь "гение" маркетинга. денег нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

перезапуск может понадобиться если делать типо правильно и вынести из объекта Клиент в другую сущность(Таблицу или БД) данные о валюте, и свободке - при этом понадобится в тело объекта клиента добавить виртуальную сущность Ключ валюты - 

С чего вы взяли что танкисты и самолетчики против объединения валют?

Какие у них потери? что вызывает негатив - оооо злые корабелы прийдут и начнут в кустах стоять? или о боже - нам ботов мало еще эти из броневан будут с нами летать - вы так считаете?

 

В общем можно развернуто ответить по этому вопросу?

 

Если вопрос про перезапуск сервера танков - так его можно объеденить с патчем в танках 9.16 или 9.17 - для рядового игрока ничего не изменится - просто в патч будет залита обновленная архетиктура и все...

 

Да и раз готово все в кораблях отлично - ладно сделайте чтоб я танковым золтом мог распоряжаться в кораблях - уж дублоны в танки заводить у меня желания нет - в чем же проблема тогда?

Ну да ладно продолжайте верить в добрых разрабов) Особенно в этого...

Я где-то говорил, что летчики и танкисты против этого? Я просто сказал, что у вас нет полномочий говорить за всех - вот и все. Обязательно кто-то будет против. Большинству же, как обычно, индифферентно. 

Ну опять же, напишите письмо Сербу и попросите объединить. В чем проблема? Зачем об этом тут писать-то? Идите туда, предложите это там, и если одобрят - приходите сюда и требуйте. 

 

 

Повторно - раздельные валюты - деньги капают в карман Лесты ,общая валюта - деньги капают в карман Кислому .Что тут не понятного??

 

Именно. Всякий хочет иметь себе. Просто люди плохо разбираются в том, как работают корпорации, и как они распределяют своих доходы - вот и все. 

И да, и нет. К примеру Беседка на TES-5 планировала заработать 500млн., а в итоге заработали более почти 700 (если не больше). Точно так-же и любой онлайн проект имеет свои расчёты, но у них они одним неудачным патчтем могут уйти в мусорную корзину.

Ну так они почему так планировали? Потому что знали сколько они на нее потратили, и знали, что 500 лямов им хватит, чтобы получить прибыль и возместить все расходу. А тут может быть только краткосрочное планирование. На полгода, год. И всегда появляются какие-то обстоятельства. Опять таки, немаловажный фактор: разрабы облы и скайрим сначала делают и выпускают игру, а обратную связь получают на уже готовый продукт. А разрабы кораблей постоянно должны эту обратную связь поддерживать и стараться реализовать пожелание игроков. А они порой резко отличаются от изначального плана. Так что все равно не сходятся сравнения. 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Я где-то говорил, что летчики и танкисты против этого? Я просто сказал, что у вас нет полномочий говорить за всех - вот и все. Обязательно кто-то будет против. Большинству же, как обычно, индифферентно. 

Ну опять же, напишите письмо Сербу и попросите объединить. В чем проблема? Зачем об этом тут писать-то? Идите туда, предложите это там, и если одобрят - приходите сюда и требуйте. 

 

 

Именно. Всякий хочет иметь себе. Просто люди плохо разбираются в том, как работают корпорации, и как они распределяют своих доходы - вот и все. 

Ну так они почему так планировали? Потому что знали сколько они на нее потратили, и знали, что 500 лямов им хватит, чтобы получить прибыль и возместить все расходу. А тут может быть только краткосрочное планирование. На полгода, год. И всегда появляются какие-то обстоятельства. Опять таки, немаловажный фактор: разрабы облы и скайрим сначала делают и выпускают игру, а обратную связь получают на уже готовый продукт. А разрабы кораблей постоянно должны эту обратную связь поддерживать и стараться реализовать пожелание игроков. А они порой резко отличаются от изначального плана. Так что все равно не сходятся сравнения. 

 

яего мне писать Сербу - если мне заверяли что так будет - это обещалось и говорилось прямым текстом. 

Сейчас же мне не нравится что имгроков держат за олухов втирая всякий треш про сложности и прогрессирующие проблемы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[OLSBF]
Бета-тестер
89 публикаций
6 799 боёв

Так что и что-то там перезапускать ради 2,5 игроков, которые хотят свои миллионы танковой голды реализовать в корабликах тоже никто не будет. Танкистам гораздо выгоднее, чтобы их голда была реализована у них. Соответственно, кораблистам выгоднее продавать свои дублоны. Онлайн игра - это рынок. Рынок имеет свои законы. 

это было обещано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

 

Ну это как разговаривать с собеседником с чистым лицом , или в маске .

аноним и не-основа разные вещи. что мешает игнорировать мульта,равно как и основу - я хз.

Все верно. И снова вы подтверждаете мои слова: разрабы абстрактного "всталкера" имеют четкое представление о том, сколько им надо вложить в игру, сколько они вложили и сколько им надо реализовать копий, чтобы отбить деньги и получить прибыль. В свою очередь разработчики абстрактного "мира бронепалубных шлюпок" не знают сколько времени они будут проект развивать, а, соответственно, не знаю сколько им надо вложить и сколько надо реализовать премиального контента, чтобы свои вложения отбить. 

бухгалтерию не ведут совсем чтоль,что не знают затрат/доходов?

 

Да ладно ,всё вам гешефтом мерять , точнее всё через призму гешефта смотрите . Вон гениальные художники создают шедевры , и у большинства гешефт не стоит на первом месте .

кек, почитай глав разраба, у него количество купивших/зарегавших и гешефт основные показатели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 128 боёв

 

фольксваген - в переводе с немецкого "народный автомобиль". То что китайцы "осиляют" "народный автомобиль" лучше нас - подтверждение моих цифр?

 

Лукавство. На незнающих это подействует. Но !

Но кто знает, с какого года в Китае присутствует VW, (1978), сколько у него там заводов (16), того нельзя удивить разницей продаж VW в Китае и России. Фольксваген в Китае, то же что и АвтоВАЗ в России. Вот и всё. И зачем сравнивать не сравниваемое. Мне и в голову не придёт уточнять разницу продаж Приоры, например в Шанхае и в Самаре. Самара здесь лидер, потому что у неё большая покупательская способность. Бред, ведь так.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

яего мне писать Сербу - если мне заверяли что так будет - это обещалось и говорилось прямым текстом. 

Сейчас же мне не нравится что имгроков держат за олухов втирая всякий треш про сложности и прогрессирующие проблемы

это было обещано

Обещано было, да. Точные сроки были названы? Было сказано где-то, что функционал будет реализован до 31.12.2015? Если было - тогда полностью соглашаюсь с вами и присоединяюсь к законным требованиям. Если нет, то надо ждать. Просто надо верно и слова разрабов трактовать: если они сказали, что "мы планируем ввести фукционал" или "мы постараемся реализовать эту механику", или "мы бы хотели видеть это в игре" - значит рано или поздно это будет. Однако это не значит, что это будет прямо сейчас. 

И опят же: вы покупатели, потребители, а не инвесторы или акционеры. Разработчики в общем-то и отчитываться за свою внутреннюю кухню перед вами вроде как и не должны. Тем не менее, все прекрасно понимают, что есть некие "стейкхолдеры", которые хотят видеть отклик, хотят иметь налаженную обратную связь. Однако не следует брать на себя слишком много. Если бы был четкий список, представленный 01.01.2015 с помесячно распределенными нововведениями на целый год вперед, то 31.12.2015 вы бы имели полное право спросить "а почему не реализовано вот это, это и это?". А спрашивать за то, что где-то как-то краем рта было сказано и когда-то планируется ввести - глупо немного. 

бухгалтерию не ведут совсем чтоль,что не знают затрат/доходов?

кек, почитай глав разраба, у него количество купивших/зарегавших и гешефт основные показатели.

Бухгалтерия - бухгалтерией, однако я уже пояснил принцип затрат и их возмещения. "Коробочная игра" - это всегда четко определенные сроки разработки, четко определенные затраты и четко определенная потенциальная прибыль. Онлайн игра - это размытые сроки, размазанные по времени затраты и лишь относительно подсчитанная потенциальная прибыль. Вроде как сложного для понимания нет ничего. 

А когда вы в магазин приходите, то вы тоже хотите, чтобы продавец вам колбасу продавал за вашу любовь и доброе отношение к нему? Тут тоже самый магазин. 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×