Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qaA6HfqaThKF

Турнир «Сезон Ураганов». Каким он мог бы быть?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

 

     Недавно опубликованный регламент официального турнира «Сезон ураганов» не был тепло встречен командными игроками World of Warships. Основой критики является уже «заезженный»  сетинг в виде 7х7, 1АВ, 2 ЛК 2 ЭМ 8й лвл. Игрокам явно хотелось чего-то нового и необычного, ведь у разработчиков всегда есть возможность поменять правила своей же игры.

 

   В данной теме я хочу поделиться с вами своими фантазиями, как можно поднять зрелищность командных боев или же построить совершенно новую мету КБ, при небольших (ну или не очень - тут моя компетенция крайне низка) изменениях геймплея.  Стандартную корректировку регламента в пользу ослабления дымов я не затрагиваю – такие турниры я и сам могу проводить и это уже моя головная боль на будущее, как исхитриться выдумать интересный и понятный регламент с учётом существующей механики игры.  Так же призываю и вас делиться своими мыслями.  А то критиковать мы все горазды. :) 

 

1.Дымим за всех!

  Один из краеугольных камней преткновения при составлении регламента на будущий турнир, это сделать так, чтобы у команд не было возможности часто использовать «дымовую завесу», ведь это очень мощный инструмент прикрытия союзников. Ещё со времён старых -добрых МОБА-игр я выучил мантру «Невидим – значит неуязвим». И в кораблях, казалось бы, далёких от этого жанра, она работает на ура. Некоторые просто полностью запрещают использование данного расходника, некоторые ограничивают количество кораблей с ним, что мне нравится больше. Ведь «дым» всё же важный элемент механики и своевременная его постановка порой позволяет «переворачивать» сливные бои. В то время как бездарное «задымление» может не только не помочь своей команде, но и принести ей вред.

 

   Но что делать, если вы хотите взять побольше торпедных эсминцев, которыми не планируете ставить «дымовые кусты» слишком часто, а по регламенту они запрещены? Довольно элегантным выходом из данной ситуации было бы следующее допущение: «При активации «Дымовой завесы» любым союзным кораблём, данный расходник уходит на перезарядку на всех кораблях вашей команды».

 

   С одной стороны – вы можете применять дымы на любом корабле в нужной вам точке. Можно заранее сказать: «Так, сейчас Вася под дымом берёт А, потом мы кроем ЛК на центре, а после этого оставим дым Мише, чтобы он смог взять В». С другой – вам надо более активно координироваться с остальной командой, если вы хотите использовать задымление. Что лучше: сейчас спасти свою шкуру от засвета авиацией, но оставить союзный ЛК на открытой воде под фокусом КР? Думаю, что при неправильной или «рандомной» активации дыма в ТС команд стало бы жарковато.

 

  Предполагаемый формат:  от  5х5 до 7х7, любые уровни. Ранговые карты с 3мя КТ.

 

Сражу же, сюда занесу и вариант, который был озвучен в интервью с Данилой Волковым: Увеличить скорость рассеивания дымовой завесы, если из неё стреляет не эсминец.

 

2.Слепой тигрёнок

  Другой проблемой командных боев и отличием данного режима от обычного рандомного топилова, является засвет всего и вся: Грамотный авиковод обеспечивает своей команде видимость всех кораблей, не скрытых дымзавесой а так же торпедных пусков. Однако, он практически не влияет на урон в бою, ведь подобраться к плотному вражескому ордеру, вкаченному в ПВО, крайне нелегко.

 

  Было бы довольно интересно переложить засвет на плечи кораблей, а авикам усилить его атакующий потенциал. Для этого предлагаю следующее изменение: «Союзная авиация не даёт полный засвет торпед и кораблей противника, однако даёт обнаружение – корабль будет отмечаться на миникарте пунктирной линией, и иметь представление о тактике врага вы сможете (как будто вам не хватает до него видимости).  В компенсацию, прочность всех самолётов на авианосце и урон его истребителей увеличен в 2 раза».

 

  Усиление живучести самолётов в два раза отнюдь не означает полную доминацию АВ в командных боях – пока ваш ордер более/менее жив, он сможет неплохо отбиваться от атак с воздуха. А увеличенная сила атаки истребителей сделает ПВО-билды отнюдь не бесполезными.

Да, если не авики, то эсминцы. И от этих «карандашей» будет зависеть успешность действий вашей команды. Однако, те же дымы, которыми они часто кроют союзные силы, будут чаще пригождаться им самим. Да и сама тактика стояния в дымах будет не так эффективна – к вам банально сможет вплотную подобраться ЭМ противника и пустить в этот дым торпеды, которые без засвета авиацией вы увидите только тогда, когда уже будет поздно.

 

  Если честно, я и сам не могу полностью проанализировать, к чему приведёт такое изменение. По крайней мере значимость РЛС увеличится точно – и это хорошо. Поэтому, данный режим больше подойдёт для хай-лвл боев.

 

Предполагаемый формат:  от  7х7 до 12х12 (с 2 АВ), уровни 8-10. Большие ранговые или стандартные рандомные карты с превосходством. Хорошо зайдёт «циклон».

 

3.Мастера на все руки

  Какой класс в командные бои берут, только если нельзя (или бессмысленно) взять что-либо другое? Правильно – крейсеры. Они довольно хлипкие, наносят мало урона (относительно ЛК), да и точки брать не могут. Единственная польза от них – в их снаряжении, будь то «заградительный огонь» или же «гидроакустика». Именно в усилении сапорт-роли крейсера, за счёт своего снаряжения, я и думаю провернуть данную мысль. Что если у всех крейсеров появится апнутая с недавних пор РЛС, а те, кто её уже имел изначально, получат более дальнобойную её версию? Сможет ли она побороть любителей постоять в дымах или время её работы будет несравнимо мало с тем, которое дают тебе дымы?

 

  В общем, идея такая: «Все крейсера получают дополнительный слот под снаряжение, в которое может быть установлен Заградительный Огонь, Гидроакустический поиск или же РЛС». Данный слот может быть использован для улучшения уже имеющегося на корабле снаряжения. При этом дальность аур ПВО (при активной Заградке), ГАП или РЛС увеличивается на 50%» Чтобы данный бонус заработал, нужно поставить снаряжение выбранное снаряжение, как в основной, так и в дополнительный слот.

 

  Основные надежды я, естественно, возлагаю на РЛС. У того же Демойна она будет бить на 15км, а у Москвы на все 18. Что должно быть достаточно, для просвета любой «дымовой» позиции. Так же, если говорить о лоу-лвл боях, то добавление стандартного РЛС, в купе с небольшими картами для игры (вроде Большой Гонки или же Пролива), может сильно изменить темп боя.

 

   Только вот опять – очень многое сразу же начинает зависеть от эсминца. Сможет ли он не слиться под постоянным оком крейсеров? С другой стороны, может лучше не рисковать и забирать точки только всеми союзными силами, когда вам никакое РЛС уже не будет страшно? Да и крейсера не смогут «идти на дно» без вреда для команды - каждое выпавшее из ротации РЛС здорово облегчит жизнь врагам, ведь окно стояния в дымах без засвета будет больше.

 

Предполагаемый формат:  от  7х7 до 9х9, уровни 5-10. Небольшие ранговые карты с близким расположением баз друг к другу (Север, Гонка, Пролив, Разлом и т.д.)

 

4.Несимметричные форматы

  А что, если отсидеться в обороне одной из команд не получится? Что если она будет вынуждена атаковать не только из-за того, что стала проигрывать по очкам, а просто по самим условиям боя с первых его минут? Идеи форматов с атакой/обороной в кораблях имелись уже давно, где-то с первых слухах об обсуждении сетинга корабельного аналога Глобальной Карты. А прошедший недавний турнир «Плоский должен жить» наглядно показал дееспособность таких режимов.

 

  С одной стороны всё хорошо – Защищаться в кораблях действительно очень легко: Тут и уже сто раз оговоренные дымы и торпеды, которые по наступающим кораблям лучше заходят, да и банально то, что если два корабля на расстоянии 10км стреляют друг по другу, причём первый догоняет, а второй удирает, то первому приходится вести огонь на 11км, а второму на 9км, что несколько проще. Поэтому очень часто бывает, что кто сделал первый минус, тот и выигрывает бой. Ибо у них становится больше очков, а переломить матч при атаке в меньшинстве крайне сложно.

 

  С другой стороны – естественно атакующей команде надо дать больше ударных сил, а неравенство в количественном соотношении команд недопустимо. Поэтому это будут бои, где атака сможет иметь корабли более высокого уровня или же один из «обороняющихся» будет вынужден играть на корабле-цели без возможности сильно влиять на бой. И то и другое несколько неприятно для игроков: В первом случаи для турнира придётся готовить не один корабль, а, как минимум, два (топовый ЛК для атаки и ЛК чуть поменьше рангом для обороны, как пример), а в втором у вас в бою практически не участвует один человек. Да и боёв будет всегда по два (как минимум). Я уже не говорю про то, что подобное, для игр Варгейминг, вообще не свойственно - это уж совсем что-то из всяких там "Сверхдозоров".

 

  Зато на этом поле можно применить фантазию ещё на такой же текст, а то и больше. Это будут и «дефолтные» варианты, которые игроки смогут сделать уже сейчас в виде: «Захвати базу обороны в Стандартном бою, захват базы атаки недопустим» «Уничтожь корабль-цель противника или же его флагман, прикрытый более лёгкими силами» и так далее.

До режимов, которые требуют некоторых переделок: «Пройти своим флагманским кораблём (или ПВЕ-ботом а-ля МАРК из танчиков) на наибольшее расстояние до базы противника.»; «Уничтожить единственную крепость/форт противника», «Предоставить атакующей команде помощь в виде боевых ботов». Да и таймер фиксации времени защиты было бы лучше сделать программно – банально удобнее.

 

 

В общем, для фантазии тут место есть – кстати, и вы можете предложить свой вариант ниже.

Как, по-вашему, при минимальных изменениях в геймплее, можно разнообразить командные бои? Или же достаточно просто выбрать удачный формат?

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Минимальные изменения - это участие в турнирах только ЛК и КР. И всё. Зрелищность мероприятия будет на порядок выше. С этими торпедами, дымами и самолетами уже все забыли, что игра на самом деле про корабельную артиллерию. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Интересно и как всегда простора для воображения уйма. К сожалению "киберспорт"  не в приоритете а значит будем стоять к друг другу носами в вечных дымах:(.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Минимальные изменения - это участие в турнирах только ЛК и КР. И всё. Зрелищность мероприятия будет на порядок выше. С этими торпедами, дымами и самолетами уже все забыли, что игра на самом деле про корабельную артиллерию. 

 

Лучше уж просто КР. ЛК - корабли рандома, личный скилл там играет второстепенную роль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

Минимальные изменения - это участие в турнирах только ЛК и КР. И всё. Зрелищность мероприятия будет на порядок выше. С этими торпедами, дымами и самолетами уже все забыли, что игра на самом деле про корабельную артиллерию. 

 Да? А откуда инфа про что у нас игра, можно узнать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

Лучше уж просто КР. ЛК - корабли рандома, личный скилл там играет второстепенную роль. 

 

Ну, как вариант. Хотя не хотелось бы уж совсем ограничивать вариативность боев классами кораблей. И опять же, ВБР - это то что доставляет эмоции. И без разницы, то ли это цитадели на все ХП, либо промах в 100% ситуации. Эмоции будут. :)
17:48 Добавлено спустя 1 минуту

 Да? А откуда инфа про что у нас игра, можно узнать?

 

А у нас механика игры, основная механика повреждений завязана на урон от торпед или на повреждения от снарядов?
Изменено пользователем Kukish_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Название Сезон Ураганов ассоциируется с перманентным циклоном на карте. Прям с первой минуты и до конца. Кто лучше построил ордер и слаженнее его провел тот и победил. Никакого стоялова, дымы не нужны - всеравно никто никого не видит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

А у нас механика игры, основная механика повреждений завязана на урон от торпед или на повреждения от снарядов?

 А она разве завязана подо что-то одно?  :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

А у нас механика игры, основная механика повреждений завязана на урон от торпед или на повреждения от снарядов?

А почему вы из вашей классификации выкинули бомбы пожары и затопления ? 

Вам не кажется что ваш вопрос некорректный мягко говоря. 

Изменено пользователем anonym_DY4J8ccukBVO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

Минимальные изменения - это участие в турнирах только ЛК и КР. И всё. Зрелищность мероприятия будет на порядок выше. С этими торпедами, дымами и самолетами уже все забыли, что игра на самом деле про корабельную артиллерию. 

 

Хм. 

Радикально, но предложение дельное. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

А почему вы из вашей классификации выкинули бомбы пожары и затопления ? 

Вам не кажется что ваш вопрос некорректный мягко говоря. 

 

   Как считаются урон от бомб и торпед? Сначала это попал-не попал, дальше вероятность поджога/затопления. И дальше снимаем какую-то часть ХП в течении какого-то времени. И собственно все, даже рикошет торпед не реализован.

   А теперь посмотрим как игра считает урон с ГК. Сначала игрок должен взять верное вертикальное и горизонтальное упреждение, потом игра вычисляет разброс и то самое попал-не попал. Потом считаем рикошет, нормализацию, пробитие брони, пробитие навылет, внутренние рикошеты, внутреннее пробитие брони и пробитие модулей, плюсом считаются подводные пробития с учетом потери скорости снаряда в водной среде.  

   Как видите ГК уделено гораздо больше внимания. И я именно об этом говорю. Я не отвергаю другие варианты игры, как Вы могли бы предположить, но считаю, что турнир от ГК будет зрелищнее для стороннего наблюдателя. Это мое мнение, можете с ним соглашаться, либо нет. Я не претендую на 100%-ю правоту своих высказываний.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Минимальные изменения - это участие в турнирах только ЛК и КР. И всё. Зрелищность мероприятия будет на порядок выше. С этими торпедами, дымами и самолетами уже все забыли, что игра на самом деле про корабельную артиллерию. 

 

С банами 2х классов из 4х вы, пожалуй, погорячились. Но какой-нибудь сезон с баном одного из этих классов я постараюсь провести)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[SQDGL]
Участник
54 публикации
5 635 боёв

Название Сезон Ураганов ассоциируется с перманентным циклоном на карте. Прям с первой минуты и до конца. Кто лучше построил ордер и слаженнее его провел тот и победил. Никакого стоялова, дымы не нужны - всеравно никто никого не видит.

 

Ну да )) циклон только на 1й карте... и таки дайте Чапаеву длительность работы РЛС в 1 минуту (ну или хотя бы 40 сек.) и вот тогда и циклон и дымы в циклоне будут не страшны )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

С банами 2х классов из 4х вы, пожалуй, погорячились. Но какой-нибудь сезон с баном одного из этих классов я постараюсь провести)

 

Буду ждать такой формат :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

 

     Недавно опубликованный регламент официального турнира «Сезон ураганов» не был тепло встречен командными игроками World of Warships. Основой критики является уже «заезженный»  сетинг в виде 7х7, 1АВ, 2 ЛК 2 ЭМ 8й лвл. Игрокам явно хотелось чего-то нового и необычного, ведь у разработчиков всегда есть возможность поменять правила своей же игры.

 

   В данной теме я хочу поделиться с вами своими фантазиями, как можно поднять зрелищность командных боев или же построить совершенно новую мету КБ, при небольших (ну или не очень - тут моя компетенция крайне низка) изменениях геймплея.  Стандартную корректировку регламента в пользу ослабления дымов я не затрагиваю – такие турниры я и сам могу проводить и это уже моя головная боль на будущее, как исхитриться выдумать интересный и понятный регламент с учётом существующей механики игры.  Так же призываю и вас делиться своими мыслями.  А то критиковать мы все горазды. :) 

 

1.Дымим за всех!

  Один из краеугольных камней преткновения при составлении регламента на будущий турнир, это сделать так, чтобы у команд не было возможности часто использовать «дымовую завесу», ведь это очень мощный инструмент прикрытия союзников. Ещё со времён старых -добрых МОБА-игр я выучил мантру «Невидим – значит неуязвим». И в кораблях, казалось бы, далёких от этого жанра, она работает на ура. Некоторые просто полностью запрещают использование данного расходника, некоторые ограничивают количество кораблей с ним, что мне нравится больше. Ведь «дым» всё же важный элемент механики и своевременная его постановка порой позволяет «переворачивать» сливные бои. В то время как бездарное «задымление» может не только не помочь своей команде, но и принести ей вред.

 

   Но что делать, если вы хотите взять побольше торпедных эсминцев, которыми не планируете ставить «дымовые кусты» слишком часто, а по регламенту они запрещены? Довольно элегантным выходом из данной ситуации было бы следующее допущение: «При активации «Дымовой завесы» любым союзным кораблём, данный расходник уходит на перезарядку на всех кораблях вашей команды».

 

   С одной стороны – вы можете применять дымы на любом корабле в нужной вам точке. Можно заранее сказать: «Так, сейчас Вася под дымом берёт А, потом мы кроем ЛК на центре, а после этого оставим дым Мише, чтобы он смог взять В». С другой – вам надо более активно координироваться с остальной командой, если вы хотите использовать задымление. Что лучше: сейчас спасти свою шкуру от засвета авиацией, но оставить союзный ЛК на открытой воде под фокусом КР? Думаю, что при неправильной или «рандомной» активации дыма в ТС команд стало бы жарковато.

 

  Предполагаемый формат:  от  5х5 до 7х7, любые уровни. Ранговые карты с 3мя КТ.

 

Сражу же, сюда занесу и вариант, который был озвучен в интервью с Данилой Волковым: Увеличить скорость рассеивания дымовой завесы, если из неё стреляет не эсминец.

 

2.Слепой тигрёнок

  Другой проблемой командных боев и отличием данного режима от обычного рандомного топилова, является засвет всего и вся: Грамотный авиковод обеспечивает своей команде видимость всех кораблей, не скрытых дымзавесой а так же торпедных пусков. Однако, он практически не влияет на урон в бою, ведь подобраться к плотному вражескому ордеру, вкаченному в ПВО, крайне нелегко.

 

  Было бы довольно интересно переложить засвет на плечи кораблей, а авикам усилить его атакующий потенциал. Для этого предлагаю следующее изменение: «Союзная авиация не даёт полный засвет торпед и кораблей противника, однако даёт обнаружение – корабль будет отмечаться на миникарте пунктирной линией, и иметь представление о тактике врага вы сможете (как будто вам не хватает до него видимости).  В компенсацию, прочность всех самолётов на авианосце и урон его истребителей увеличен в 2 раза».

 

  Усиление живучести самолётов в два раза отнюдь не означает полную доминацию АВ в командных боях – пока ваш ордер более/менее жив, он сможет неплохо отбиваться от атак с воздуха. А увеличенная сила атаки истребителей сделает ПВО-билды отнюдь не бесполезными.

Да, если не авики, то эсминцы. И от этих «карандашей» будет зависеть успешность действий вашей команды. Однако, те же дымы, которыми они часто кроют союзные силы, будут чаще пригождаться им самим. Да и сама тактика стояния в дымах будет не так эффективна – к вам банально сможет вплотную подобраться ЭМ противника и пустить в этот дым торпеды, которые без засвета авиацией вы увидите только тогда, когда уже будет поздно.

 

  Если честно, я и сам не могу полностью проанализировать, к чему приведёт такое изменение. По крайней мере значимость РЛС увеличится точно – и это хорошо. Поэтому, данный режим больше подойдёт для хай-лвл боев.

 

Предполагаемый формат:  от  7х7 до 12х12 (с 2 АВ), уровни 8-10. Большие ранговые или стандартные рандомные карты с превосходством. Хорошо зайдёт «циклон».

 

3.Мастера на все руки

  Какой класс в командные бои берут, только если нельзя (или бессмысленно) взять что-либо другое? Правильно – крейсеры. Они довольно хлипкие, наносят мало урона (относительно ЛК), да и точки брать не могут. Единственная польза от них – в их снаряжении, будь то «заградительный огонь» или же «гидроакустика». Именно в усилении сапорт-роли крейсера, за счёт своего снаряжения, я и думаю провернуть данную мысль. Что если у всех крейсеров появится апнутая с недавних пор РЛС, а те, кто её уже имел изначально, получат более дальнобойную её версию? Сможет ли она побороть любителей постоять в дымах или время её работы будет несравнимо мало с тем, которое дают тебе дымы?

 

  В общем, идея такая: «Все крейсера получают дополнительный слот под снаряжение, в которое может быть установлен Заградительный Огонь, Гидроакустический поиск или же РЛС». Данный слот может быть использован для улучшения уже имеющегося на корабле снаряжения. При этом дальность аур ПВО (при активной Заградке), ГАП или РЛС увеличивается на 50%» Чтобы данный бонус заработал, нужно поставить снаряжение выбранное снаряжение, как в основной, так и в дополнительный слот.

 

  Основные надежды я, естественно, возлагаю на РЛС. У того же Демойна она будет бить на 15км, а у Москвы на все 18. Что должно быть достаточно, для просвета любой «дымовой» позиции. Так же, если говорить о лоу-лвл боях, то добавление стандартного РЛС, в купе с небольшими картами для игры (вроде Большой Гонки или же Пролива), может сильно изменить темп боя.

 

   Только вот опять – очень многое сразу же начинает зависеть от эсминца. Сможет ли он не слиться под постоянным оком крейсеров? С другой стороны, может лучше не рисковать и забирать точки только всеми союзными силами, когда вам никакое РЛС уже не будет страшно? Да и крейсера не смогут «идти на дно» без вреда для команды - каждое выпавшее из ротации РЛС здорово облегчит жизнь врагам, ведь окно стояния в дымах без засвета будет больше.

 

Предполагаемый формат:  от  7х7 до 9х9, уровни 5-10. Небольшие ранговые карты с близким расположением баз друг к другу (Север, Гонка, Пролив, Разлом и т.д.)

 

4.Несимметричные форматы

  А что, если отсидеться в обороне одной из команд не получится? Что если она будет вынуждена атаковать не только из-за того, что стала проигрывать по очкам, а просто по самим условиям боя с первых его минут? Идеи форматов с атакой/обороной в кораблях имелись уже давно, где-то с первых слухах об обсуждении сетинга корабельного аналога Глобальной Карты. А прошедший недавний турнир «Плоский должен жить» наглядно показал дееспособность таких режимов.

 

  С одной стороны всё хорошо – Защищаться в кораблях действительно очень легко: Тут и уже сто раз оговоренные дымы и торпеды, которые по наступающим кораблям лучше заходят, да и банально то, что если два корабля на расстоянии 10км стреляют друг по другу, причём первый догоняет, а второй удирает, то первому приходится вести огонь на 11км, а второму на 9км, что несколько проще. Поэтому очень часто бывает, что кто сделал первый минус, тот и выигрывает бой. Ибо у них становится больше очков, а переломить матч при атаке в меньшинстве крайне сложно.

 

  С другой стороны – естественно атакующей команде надо дать больше ударных сил, а неравенство в количественном соотношении команд недопустимо. Поэтому это будут бои, где атака сможет иметь корабли более высокого уровня или же один из «обороняющихся» будет вынужден играть на корабле-цели без возможности сильно влиять на бой. И то и другое несколько неприятно для игроков: В первом случаи для турнира придётся готовить не один корабль, а, как минимум, два (топовый ЛК для атаки и ЛК чуть поменьше рангом для обороны, как пример), а в втором у вас в бою практически не участвует один человек. Да и боёв будет всегда по два (как минимум). Я уже не говорю про то, что подобное, для игр Варгейминг, вообще не свойственно - это уж совсем что-то из всяких там "Сверхдозоров".

 

  Зато на этом поле можно применить фантазию ещё на такой же текст, а то и больше. Это будут и «дефолтные» варианты, которые игроки смогут сделать уже сейчас в виде: «Захвати базу обороны в Стандартном бою, захват базы атаки недопустим» «Уничтожь корабль-цель противника или же его флагман, прикрытый более лёгкими силами» и так далее.

До режимов, которые требуют некоторых переделок: «Пройти своим флагманским кораблём (или ПВЕ-ботом а-ля МАРК из танчиков) на наибольшее расстояние до базы противника.»; «Уничтожить единственную крепость/форт противника», «Предоставить атакующей команде помощь в виде боевых ботов». Да и таймер фиксации времени защиты было бы лучше сделать программно – банально удобнее.

 

 

В общем, для фантазии тут место есть – кстати, и вы можете предложить свой вариант ниже.

Как, по-вашему, при минимальных изменениях в геймплее, можно разнообразить командные бои? Или же достаточно просто выбрать удачный формат?

 

Слушай, а как думаешь совместить то, что эти изменения совсем плохо подходят для рандома (РЛС на 15км, хехе) и нужны в предлагаемом варианте турнира?

Мне приходит в голову пока только какой-то "конструктор" из модификаторов для тренировочной комнаты, из которых эти изменения и набираются, дать сотни шаблонов с параметрами на всеразличнейшие параметры логики, боя, режимов и кораблей, и конструировать так бой под себя. Но это как-то слишком монументально выглядит. Может как-то попроще? Как сам себе это представлял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

 

Слушай, а как думаешь совместить то, что эти изменения совсем плохо подходят для рандома (РЛС на 15км, хехе) и нужны в предлагаемом варианте турнира?

Мне приходит в голову пока только какой-то "конструктор" из модификаторов для тренировочной комнаты, из которых эти изменения и набираются, дать сотни шаблонов с параметрами на всеразличнейшие параметры логики, боя, режимов и кораблей, и конструировать так бой под себя. Но это как-то слишком монументально выглядит. Может как-то попроще? Как сам себе это представлял?

 

Э.... да так примерно и предполагал) Ну, в смысле, для трени накать режим и в нём тестить. У вас же есть разные билды для СТ и Фокус-тестов. Я, поэтому, и писал, что изменения простые только на взгляд "обычного игрока". 

Да и вы уже "научились" треню со 100% циклоном запускать. 

В рандом я данные изменения вообще водить не хочу (ну разве что новый режим атака/оборона, как отдельный на подобии ранговых)

 

Я, кстати, поэтому и загорелся идеей пофантазировать именно на счёт турнира, а не нового режима там или нового сезона КБ. Ибо идеи забавные, но слишком оторванные от реальности и на постоянку врятли что-то зайдёт. А вот как разовая активность (на подобии постоянно меняющего регламента моей Лиги) - почему бы и нет. Да и турнирных игроков довольно просто мотивировать на "халявные тесты" - ведь это самая преданная ваша аудитория. И управляются они по мнению 4-5 "глав сообществ". Объяснить мол: "Так-то и так-то хотим поменять мету командных боев, думаем настолько ли страшны дымы как и малюют и что надо сделать, чтобы этой тактике успешно можно было противостоять." Хотя "рандомные" парни тоже часто управляются по мнению 4-5 "водомесов". Э что-то Остапа занесло. Андрей, надеюсь мысль уловил)

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Слушай, а как думаешь совместить то, что эти изменения совсем плохо подходят для рандома (РЛС на 15км, хехе) и нужны в предлагаемом варианте турнира?

Мне приходит в голову пока только какой-то "конструктор" из модификаторов для тренировочной комнаты, из которых эти изменения и набираются, дать сотни шаблонов с параметрами на всеразличнейшие параметры логики, боя, режимов и кораблей, и конструировать так бой под себя. Но это как-то слишком монументально выглядит. Может как-то попроще? Как сам себе это представлял?

Если пофантазировать то как на счёт отдельного маленького виртуального сервера (и  возможно клиента) исключительно с трен комнатой только для проведения турниров и тренировок. Да это проблематично и сложно(ИМХО) но так вы без вреда для рандома сможете подогнать любые настройки и соорудить какие удобно режимы. Ну и если немного продлить мысль заодно убрать от туда прокачку ,валюту и  выдать всем перманентно 19-ти очковых капитанов чтоб ещё и всех поставить в одинаковые условия. Но само собой подобные фичи будут логичны только при наличии  регулярных чемпионатов типа WGL. 

Эх мечты мечты :(

Изменено пользователем anonym_DY4J8ccukBVO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

  В общем, идея такая: «Все крейсера получают дополнительный слот под снаряжение, в которое может быть установлен Заградительный Огонь, Гидроакустический поиск или же РЛС». Данный слот может быть использован для улучшения уже имеющегося на корабле снаряжения. При этом дальность аур ПВО (при активной Заградке), ГАП или РЛС увеличивается на 50%» Чтобы данный бонус заработал, нужно поставить снаряжение выбранное снаряжение, как в основной, так и в дополнительный слот.

Вот это вообще классная идея, можно ее и на основу попробовать сделать.

 

Любой крейсер сможет как компенсировать недостатки (отсутствующее снаряжение), так и усилить достоинства. Это и будет ап класса крейсеров, не трогая при этом линкоры и количество эсминцев. Идеальное решение.

00:38 Добавлено спустя 4 минуты

2.Слепой тигрёнок

  Другой проблемой командных боев и отличием данного режима от обычного рандомного топилова, является засвет всего и вся: Грамотный авиковод обеспечивает своей команде видимость всех кораблей, не скрытых дымзавесой а так же торпедных пусков. Однако, он практически не влияет на урон в бою, ведь подобраться к плотному вражескому ордеру, вкаченному в ПВО, крайне нелегко.

 

  Было бы довольно интересно переложить засвет на плечи кораблей, а авикам усилить его атакующий потенциал. Для этого предлагаю следующее изменение: «Союзная авиация не даёт полный засвет торпед и кораблей противника, однако даёт обнаружение – корабль будет отмечаться на миникарте пунктирной линией, и иметь представление о тактике врага вы сможете (как будто вам не хватает до него видимости).  В компенсацию, прочность всех самолётов на авианосце и урон его истребителей увеличен в 2 раза».

 

  Усиление живучести самолётов в два раза отнюдь не означает полную доминацию АВ в командных боях – пока ваш ордер более/менее жив, он сможет неплохо отбиваться от атак с воздуха. А увеличенная сила атаки истребителей сделает ПВО-билды отнюдь не бесполезными..

А вот это не очень. Роль авиков не стоит усиливать, они итак чрезмерно имбуют. Их никто не заставляет играть в ПВО пресете, всегда можно взять ударный. И, главное, менять базовые механики игры это плохо, это все равно, что менять законы физики на олимпиаде.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Слушай, а как думаешь совместить то, что эти изменения совсем плохо подходят для рандома (РЛС на 15км, хехе) и нужны в предлагаемом варианте турнира?

С чего ты взял что плохо подходят? С 15км еще попасть надо по эсминцу, может затестим? Я возьму Флетчера/Бенсона а ты попробуешь меня на ДеМойне разобрать за 40 сек с 15 км. Любую идею нужно тестить, и спрашивать мнение игроков. Понятно, что ты, как любитель эсминцев, против, идея явно очень здравая и достойна теста.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 777 публикаций
30 457 боёв

С чего ты взял что плохо подходят? С 15км еще попасть надо по эсминцу, может затестим? Я возьму Флетчера/Бенсона а ты попробуешь меня на ДеМойне разобрать за 40 сек с 15 км. Любую идею нужно тестить, и спрашивать мнение игроков. Понятно, что ты, как любитель эсминцев, против, идея явно очень здравая и достойна теста.

 

Плохо. Дело не в попадании с 15 км по эсминцу, дело в банальном его подсвете, а значит срыве его торпедной атаки. И чем дальше и дольше работает РЛС, тем сложнее набивать урон на эмах.

 

По теме - если принципиально делать новые механики для турнирного режима, это будет резко уменьшать желающих играть в турнирах. Механики должны быть одинаковыми, единственное дымы я бы конечно вообще запрещал, но это старая история. Если механики будут разные - играть в турнирах будет еще меньше народу и понимать что происходит в бою и откуда РЛС на 15 будут еще меньше народа. И будет 100500 тем на форуме - а что это было на турнире, тоже хочу РЛС на 15ть км. И так далее и тому подобное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×