Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_hYZ68mn8v86o

Арт тревога. Навык командира. Предложение по улучшению навыка

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
160 публикаций

Добрый день.

 

Анализировал работу навыка Арт тревога, располагающуюся на 2-м уровне навыков командира. Есть предложение по повышению эффективности данного навыка.

 

На данный момент существует 2 проблемы:

  1. После предоставления всем кораблям и классам навыка на обнаружение своего корабля (старый радиоперехват), периодически при срабатывании арт тревоги они заменяют друг друга. Из-за этой ситуации можно "проморгать" залп.
  2. На данный момент навык не всегда реально отображает количество залпов, открытых по кораблю.

 

Теперь предложения:

  1. В случае если корабль игрока находится в засвете и по нему идет постоянный обстрел, то не выключать визуальное отображение навыка арт тревога. Т.е. если время, через которое визуальное отображение перестает работать не прошло и произошел следующий залп, то значок Арт тревоги так и висит. Либо отображать оба навыка раздельно в интерфейсе.
  2. В случае, если за один промежуток  отображения навыка (см. пункт 1) происходит несколько залпов, то отображать количество залпов возле иконки Арт тревоги.

 

Что это нам даст?

Игрокам станет понятнее:

  1. Когда необходимо уходить из под огня.
  2. Сколько врагов ведет обстрел или насколько он интенсивен.
  3. Нет "светомузыки" в переключении иконки арт тревоги на иконку засвета и обратно.

 

P.S. Это все только мое ИМХО на основании игры.

Изменено пользователем anonym_hYZ68mn8v86o
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
272 публикации
17 885 боёв

Мне кажется разработчики сами когда-нибудь до этого "допрут",но толковая мысль-это хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

я бы вообще выпилил этот перк из игры. предварительно повысив заметность снарядов до приемлемого уровня.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

я бы вообще выпилил этот перк из игры.

У меня вообще нигде не поставлен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

 повысив заметность снарядов до приемлемого уровня.

да, вот это бы тоже очень не помешало, сейчас даже после установки мода на это, все равно мелкокалиберные ббшки не разглядишь... приходится в всплески всматриваться куда там вообще долетело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

я бы вообще выпилил этот перк из игры. предварительно повысив заметность снарядов до приемлемого уровня.

 

Согласен, перк не нужен в игре. А то наноют, так корабль еще и сам маневрировать начнет, а не просто предупреждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

 

Согласен, перк не нужен в игре. А то наноют, так корабль еще и сам маневрировать начнет, а не просто предупреждать.

 

в стиле того как работает уклонение от столкновений с островами, которое чаще наоборот заставляет врезаться в этот остров?) пускай на залп доворачивает автоматически)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
Участник, Коллекционер
1 643 публикации

Два 5-башенных ЛК стреляют не спеша по-башенно. И вы засе переполняете чат СОСами, вереща о 10 напавших на вас кораблях, не давая возможность говорить другим игрокам. Единственное, чем могут утихомирить вас союзники - вежливой просьбой из 9-ти торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

да, вот это бы тоже очень не помешало, сейчас даже после установки мода на это, все равно мелкокалиберные ббшки не разглядишь... приходится в всплески всматриваться куда там вообще долетело

 

на некоторых картах их все равно не видно. любого калибра. спасают только АРП-трассера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

 

на некоторых картах их все равно не видно. любого калибра. спасают только АРП-трассера.

 

Согласен. ББшки сливаются с окружением и не видно их вообще. Ставил так же Arp-трассера для этого дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[SCALA]
Бета-тестер
402 публикации
7 151 бой

Добрый день.

 

Анализировал работу навыка Арт тревога, располагающуюся на 2-м уровне навыков командира. Есть предложение по повышению эффективности данного навыка.

 

На данный момент существует 2 проблемы:

  1. После предоставления всем кораблям и классам навыка на обнаружение своего корабля (старый радиоперехват), периодически при срабатывании арт тревоги они заменяют друг друга. Из-за этой ситуации можно "проморгать" залп.
  2. На данный момент навык не всегда реально отображает количество залпов, открытых по кораблю.

 

Теперь предложения:

  1. В случае если корабль игрока находится в засвете и по нему идет постоянный обстрел, то не выключать визуальное отображение навыка арт тревога. Т.е. если время, через которое визуальное отображение перестает работать не прошло и произошел следующий залп, то значок Арт тревоги так и висит. Либо отображать оба навыка раздельно в интерфейсе.
  2. В случае, если за один промежуток  отображения навыка (см. пункт 1) происходит несколько залпов, то отображать количество залпов возле иконки Арт тревоги.

 

Что это нам даст?

Игрокам станет понятнее:

  1. Когда необходимо уходить из под огня.
  2. Сколько врагов ведет обстрел или насколько он интенсивен.
  3. Нет "светомузыки" в переключении иконки арт тревоги на иконку засвета и обратно.

 

P.S. Это все только мое ИМХО на основании игры.

 

арт тревога работает как надо,но да сливается с лампой нужно сделать более заметной.Ни в коем случае не надо увеличивать время работы это будет 2 я лампа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

Вам жирно не будет? Я бы этот навык вообще убрал из игры.

 

Я лишь предложил улучшение того что есть, если вы хотите убрать навык из игры - создавайте отдельную тему с вашим предложением.

Зайду и поставлю плюсик, т.к. я сам не против того, чтобы навык убрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[SCALA]
Бета-тестер
402 публикации
7 151 бой

Вам жирно не будет? Я бы этот навык вообще убрал из игры.

 

тогда уж и лампу пусть убирают только хардкор)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[2K]
Бета-тестер
52 публикации
9 417 боёв

поддерживаю ТС, сигнал засвета и арт-тревоги перекрывают друг-друга - непорядок. И насчет количества атакующих (не залпов) было бы также не плохо показать, т.е. стреляют 2 корабля и показать 2 иконки арт-залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
937
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

А может их просто в разные стороны разнести?Обнаружен-справа,залп-слева.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

апать законный чит, вот наглость то 

 

Меня самого бесят отворачивающие корабли, но тут речь не о том, что кого и бесит. Как я выше написал в комментарии, если не нравится - сделайте ваше предложение \ возмущение. С удовольствием почитаю чужую точку зрения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[POI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
21 публикация
7 435 боёв

Имхо, кому то мало халявной лампы оказалось. Для того, что бы не попасть под залп, достаточно хоть иногда выходить из бинокля и по сторонам смотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×