Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
55 публикаций
4 646 боёв

Уже год в этой игре. Все предыдущие обновления только приветствовал, ибо они реально улучшали игру и игровой процесс. Но это только вредит игре и оттолкнёт немалое количество игроков. Единственное обновление, которого лучше бы не было. Моё личное мнение.

 

Полностью поддерживаю. 

Вот с немцами бы что сделали. Полный залп в упор в борт с Ямато по немцам, вылетает по 5к урона. Это точно перебор. Хоть в борт они должны биться, а японцы тепре в в нос шьются. 

Изменено пользователем nstr38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[4M]
Участник, Коллекционер
148 публикаций
4 759 боёв

Время действия РЛС, делает его бесполезным хламом в купе со временем перезарядки ГК. Всего 2 гарантированных выстрела и то, если эсм не за островом.

Круги действия фортов в режиме бастион загромождают миникарту. А мне они вообще зачем эти круги? Что я с них вижу? Допилите наконец интерфейс!

Опять фугасный бред, 10-ые крейсера даже не пытаются ББшить, зачем? рикошеты же! А фугасики и дамажат норм и пожары опять.....

Стоимость боя на 10-ке, если пострелять, более 220 тыс. и это без учета стоимости расходки и камуфляжа. Без према ты все равно в минусе, где экономика (флажки на серебро и ремонт не ставил для чистоты эксперимента)?

 

 


 


 


 

Изменено пользователем Vlmak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Впечатления от теста скорее негативные.

 

Стоило отменить правки брони, как линкоры снова стали кататься задом (зачем было отменять, все же на первом этапе теста было более-менее нормально) (-)

Нерф Удалого и Хабаровска в принципе ок, я не возражаю (+)

Подсвет, танкование, ассист и их влияние на экономику это хорошо (+)

Новые прицелы и доработка миникарты, мне без разницы, но кому-то может нужно (+)

Модификация рулей 3, для крейсеров штука полезная и позваляющая создавать еще несколько жизнеспособных конфигураций модулей (+)

но не слишком ли большой буст она дает эсминцам, которые и так вертлявые? (+/-)

Штраф за АФК (+)

 

А вот самый большой минус, который просто давит все осталные положительные нововведения, это изменение экономики, а именно той части, что ответственна за ремонт

вот мои мысли по этому поводу: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66460-0512-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__st__40__pid__2713949#entry2713949

Хочется добавить, что если такую экономику ввести на основной сервер, то в кораблях будет самый настоящий Рубикон. Посоветую лучше изучить психологию игроков, прежде чем

сыпать такими идеями.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

1. Введите в 0.5.12 существующую экономику, дополнительно добавив заработок кредитов и опыт за "танкование", обнаружение, маневр и т.д. Не делайте повторных ошибок, ЦА не поймет и начнет уходить из игры. Лично я не хочу нового 0.5.3., мне нравится игра и хочется играть с людьми, а не как в самолетах. Опомнитесь, пока еще не поздно.

2. Оставьте крейсера без новой модификации, с ней они больше похожи на эсминцев-переростков. Добавьте белого урона или еще что-то, но не эльфийскую модификацию.

3. Игра у нас про корабли, ходившие в морях и океанах, а не акваториях, похожих на "Осколки". Это не карта, это бред.

4. За все остальное - плюс и в целом согласен, кроме первых трех пунктов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв

Здравствуйте! Тестируемое обновление мне очень понравилось! Особенно новая экономика шикарна) Можно конечно еще расходы на ремонт урезать, но тогда наверное жизнь слишком сладкой будет:teethhappy:

Возвращение рангов может и не совсем вовремя, но охото) Балансные правки меня вполне устроили. Хотя "зеркальный" сетап команд был бы более логичным, но наверное онлайн не такой большой и не позволяет это сделать.

И новый набор локаций в рейтинге идёт на пользу.

И у меня ещё вопрос: это специально маркетологи мне набор Anshan и Lo Yang подсунули?)) В итоге пойду спонсировать проект:trollface:

Удачи в работе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

Линкоры вернули, как было это радует, можно снова ломиться но точку и наводить ужас эсминцы своими ПМК. 

Советские эсминцы жалко, самые драйвовые по геймплею кораблики, были. столько уворачиваться за бой и одновременно стрелять больше ни на каком не получится. Теперь и на них не получается. Жаль.

Экономика. убила. было вначале теста печально, но не так страшно как теперь. Конечно эсминцы типа флетчера и японцы, будут иметь хороший доход, по тому что не повредят корабль, и получат полный расчет, С учетом новой ставки за ремонт, конечно стало лучше, эсминцам опять же и линкорам возможно (не играю на них). Крейсера не отбивают ставку. даже при большом уроне. Линкоры точно так же и даже печальней. 

В общем самый большой минус кроме нерфа советских эсминцев это экономика. 

Изменено пользователем Nevrozi4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
459 публикаций

Что можно сказать про тест ребята вы повторяете историю танков и самолётов ну вот на какой леший мне прерк который вы навязали всем вы думаете что я *** и не понимаю что мой ЛК в засвете практически весь бой зачем вы меня тыкаете в это носом типа смотри *** ты в засвете дайте возможность отключить этот отстой ОБНАРУЖЕН! по эсминцы советы однозначно продаю мне этот хлам и даром не нужен а с крейсерами это перебор как не крути и в заключении хотя мало вероятно что меня прочитает ктj-то из WG но ваша идея с 1 000 000 это был ещё тот *** проект для водомесов простому игроку там заведомо нечего было ловить или надо было тупо лепить фейки и ещё раз прошу дайте возможность выбора с отключением надписи ОБНАРУЖЕН! ну конкретная глупость я не качал ни одному кепу мне это не нужно 

08:02 Добавлено спустя 0 минут
да и тест просто ни о чём как ни крути

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
50 публикаций
1 044 боя

Общее впечатление - чем дальше тем хуже. Не в ту сторону правите. ЭС ка были *** заметны в 2 км так и не заметны. Карта как была засрана кирпичами - так и осталась. Простора нет. Всё для мелких кораблей. Уберите все ветки, введите торпедные катера и переименуйтесь в "Ворд оф Шнельбот" и не парьте игрокам моск.

Один негатив от теста.

Изменено пользователем Rat245

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Если честно, я скорее разочарован :(

1. Экономика:

В целом идея отличная - давно надо было стимулировать активную игру, но с полной отменой ремонта - явно перебор!

Расходы после боя ОБЯЗАНЫ зависеть от полученных повреждений.

Мое предложение (если кому-то интересно :)): существующую на данный момент стоимость ТОиР (техобслуживание и ремонт, т.е. "топливный сбор" + максимальная стоимость ремонта) для каждого корабля уменьшить на 10-30% (чем выше уровень - тем больше снижение) и разделить 60 на 40 между собственно ремонтом (зависит от полученных повреждений) и ТО ("топливный сбор" за выход в бой).

+, в качестве компенсации, на 10-20% увеличить стоимость боеприпасов, особенно торпед и самолетов.

 

К изменению системы вознаграждения "активностей" (ввод оплаты за подсвет и танковку) претензий пока нет.

 

2. Супермодернизация на рулевые машины - это перебор, особенно для эсминцев. Она не должн быть настолько эффективной, либо не должна ставиться одновременно со старой модернизацией на рулевые машины (имхо).

И еще вопрос - как будете компенсировать изменения в системе модернизаций? Должон быть бесплатный демонтаж и/или возможность продажи модернизаций за полную стоимость! :izmena:

 

3. "Нерф" (а точнее - приведение к адекватному балансу) Хабаровска и Удалого полностью поддерживаю, хотя, имхо, лучше было поступить так: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/63745-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%ba-%d0%b2%d0%b7%d1%80%d1%8b%d0%b2%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d0%bd%d0%b0-%d1%8d%d1%81%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d1%86%d0%b0%d1%85-%d0%b2-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%b5-%d0%bb%d0%b8

 

4. Что за изменения по циклону?:hmm: В патчноуте ничего не нашел...

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

мне кажется, главная причина того, что линкоры играют пасивно - это фугасоплюйки крейсеров. стреляют очень быстро и далеко, ЛК сжигается моментально. Вы меня извините, но встреча крейсера и линкора должна заканчиваться гибелью крейсера, а не испепелением линкора за две минуты. А крейсера должны знать свое место - быть грозой эсминцев и авиации. Так наверно все же более реалистично(я понимаю - аркада и все такое, но все же. Я понимаю если пожар возник когда снаряд пробил корпус и взорвался внутри, но как можно сжечь эту огромную железяку фугасами, я не понимаю. чему там снаружи корабля гореть?). Так что когда разработчики хотят, чтобы ЛК продавливали врага, им надо не броню ЛК нерфить, а что то делать с пожарами. Я так думаю

         P.S. я думаю, что в игре нарушен главный принцип баланса для подобных проектов - камень-ножницы-бумага. Должно быть: ЛК бьют КР, КР бьют ЭМ, ЭМ бьют ЛК. А мы видим что ЛК боятся КР и жмутся по углам, но не очень уже и боятся ЭМ. И все вместе они боятся КР. Если убрать пожары от орудий, то это почти полностью исправит баланс и заодно повысит ценность бомберов в авиагруппе авика. Да, остануться еще нюансы, но в целом, мне кажется, игра будет намного сбалансированней. И не надо будет разрабам издеваться над параметрами кораблей, нерфить, апать, снова нерфить.

Изменено пользователем anonym_qUcWIzHWN62S
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
37 657 боёв

Оченьно проблемно стало играть на эсмах, если попадаешь под 8,9,10 уровни крейсов и линков .Они всевидящие и та защита "дымок" никак не помогает в итоге не долгая жизнь и минус в серебре!  Есть предложение - сделать возможным кораблям расстреливать из орудий ГЛ или ПМК идущую на него торпеду,ведь это практиковалось в настоящем бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Когда открытую скидываеш(ALT+TAB) игру (будучи в порту или бою) и патом в нее назад заходиш горит черный экран, идет звук и видна только мышка, приходитса через таск ее выключать и захадить назад в игру,ну и собственно данное аихудшее нововведение ставит точку на игре и делает невозможным пользование общим тестом.

Изменено пользователем anonym_p8b7dyf9RnZj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 539 боёв

Здравствуйте, разработчики. Давно пытаюсь достучаться до вас. Я фанат авианосцев. Играю и на американцах и на японцах в разных сетах. Огромная к вам просьба: уберите истребители из игры! Жутко бесят! Либо хотя бы кидайте в бой истребители с истребителями, а ударные самолёты с ударными. Кому нравится, пусть на истребителях друг дружку сбивают в отдельном бою. В том виде, в котором авианосцы сейчас - это неиграбельно. Надеюсь на понимание.

 

))) надеюсь ты шутишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 539 боёв

 

Присоединяюсь, что игра шикарная. Тем более обидно, что в этом патче ее значительно ухудшили. 

- Нерф ЛК недопустим. В результате в рангах сплошные Бисмарки, единственные которые танкуют. Н.Каролина теперь вполне принимает дамаг носом. В результате нововведений игра будет более пассивной. Теперь смысла идти на ЛК вперед нет, что сделает ее менее динамичной, а соответственно менее интересной. 

- Нерф ЭМ, хоть я на них почти не играю, тоже негатив, так как теперь будут одни бенсоны, что и наблюдается. Которые своей стрельбой из дымов достают значительно сильнее, чем советы. 

В общем и целом, игра теряет. В результате нерфов одних классов кораблей, усливаются другие классы.   Но самое главное, пропадает доверие, которое я испытывал к разработчикам, так как считаю, что они сделали очень много положительного до сего момента. 

Один из разработчиков на стриме сказал, что мы крайне осторожно подходим к изменениям ТТХ. Так и надо поступать.  Тем более, удивительны данные изменения, которые не несут НИЧЕГО положительного,  ИМХО абсолютно не нужны и только вносят дисбаланс. 

 

Уважаемый, у Вас "эффект плацебо")))  Броню линкоров никто и не трогал))) Зайдите на тест и посмотрите броне модель в порту, за тем повторите это действие на "основе".  Как было все у "Норки", так и осталось. 32мм. обшивка носовой части и на тесте и на "основе". Остальное так же идентично. Видимо "забыли завезти" , как и экономику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
9 101 бой

Здравствуйте. У меня на "Удалом" 80 боёв на основном аккаунте, за несколько боёв на тесте я встретил столько столько сов. эсминцев 9 и 10 уровней, столько мне не попадалось в рандоме ещё со времён прокачки "Киева".  И делать выводы по нововведениям в ветке советских эсминцев на основании теста, я считаю, как-то стрёмно. При условии засилья американских и японских эсминцев на высоких уровнях, снижать советскимим характеристики - делает их менее заманчивыми.  А так, по "Удалому" разница заметна слабо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 574
[TENET]
Участник, Коллекционер
956 публикаций
20 338 боёв

в этой обнове тестировать нечего. экономики нету. ранги боль потому что ботов много ради дня према . вот не понимаю зачем давать звезду тем кто зашел в бой и его покинул??? ну это тесть как то не обидно что все тощили бой а он на халяву получил. вот на основе когда буде рб делаете с этим что нибудь. и еще с балансом проблема в рб когда когда а бою 4 эсм 1 кр и 2 лк. и угадайте кого первого убивают за 4 мин??? сложно играть одному на крейсера если 2 лк хочуть тебя убить 

Изменено пользователем Poker_23
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Леста, ну почему пока скачивается клиент теста, я не могу запустить свои кораблики?!? Пишет что клиент уже запущен. Что за? Ну ладно играть в обоих сразу, хотя мой комп потянет, но пока скачивается?!?

А если я запускаю кораблики, то не могу даже скачать ваш тестовый клиент. Ну что ж  вы такие?

Изменено пользователем Kroko_FE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[03RUS]
Участник
20 публикаций
7 978 боёв

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться общими впечатлениями о версии 0.5.12. 

Форма изложения - свободная.

 

Поделитесь впечатлениями о новой карте "Осколки", о "Циклоне" и тд.

 

Оставить отзывы по отдельным нововведениям и изменениям версии можно в этих темах:

[0.5.12] Общий тест. Балансные изменения кораблей

[0.5.12] Общий тест. Звук

[0.5.12] Общий тест. Экономика

[0.5.12] Общий тест. Производительность. Баги

 

 


Обратите внимание, что вы можете создать свою тему с отзывами. Для этого вам нужно сыграть не менее 30 боёв в режиме случайных боёв.

 

Спасибо!

 

 

 

Здравствуйте. Итак, по поводу обновления. То, что отменили нерф брони, это хорошо, так как это только бы ухудшило игру именно для ЛК. Объясню: "Норка" или "Йова", продавливающая направление, при этом танкующая носом, это нормально. ненормально, когда ЛК идет кормой вперед. Чтобы бороться с этим, нужно увеличить % попадания по таким целям, например, идущий корабль (не обязательно ЛК, а все классы) со скоростью "самый малый" получает на 60% больше попаданий по себе, а стоящий и сдающий назад получает 100% попаданий, конечно, при условии, что целились туда, куда нужно (пример: на тесте я на "Монтане" стреляю по "Норке", "Норка" стоит ко мне идеально бортом, не двигается, расстояние 12 км, залп, из 12 снарядов попадает 5 с одной цитаделью общим уроном 32К, а если бы было 100%, то я бы потопил ЛК).

 Далее, по нерфу советских эсминцев хай лвл, не то нерфите. Как наносили эти эсмы за 100К дамага, так и наносят. Отыграл на тесте я и на "Удалом", и на "Хабаровске". Нерфить надо фугасы, причем на всех классах, а именно сильно снизить % пожара и немного повысить наносимый урон, а в перке "взрывотехник" повысить % с 3 до 7 например. Если хочешь поджигать, то жертвуй другим перком и страдай допустим от авиков. Ачивка "Стихийное бедствие" не будет так легко доставаться, так как основной дамаг всех фугасных кораблей, не только сов. эсмов, именно пожары.

 По поводу изменений экономики. Вы урезали начисления за бой, введя засветы и т.д., при этом установив фиксированную сумму за ремонт, не важно, фулл хп или ты на дне закончил бой, а именно 120К 9 уровень и 180К 10 уровень все классы кораблей. Давайте посчитаем бой на "Ямато": Засветил 2-3 эскадрильи максимум, несколько торпед (я так и не понял, это считается или только засвет кораблей идет в зачет), нанес примерно 60К дамага (с новой модернизацией на КР наносить дамаг будет сложнее). при победе и с прем акком это примерно 250к серебра. Теперь расходы: 180К (ремонт) + 60К (боекомплект) + 57К (ремка, хилка, камуфляж) = 297К, итого 47К я еще и должен. Может вы сделаете не фиксированную цену на ремонт, а уменьшающуюся в процентом соотношении зависящий от действий в бою. Ведь засветить корабли и захватить базу "Ямато" не сможет, тк это уже сделают эсминцы. А если "Ямато" прикрывал союзных эсмов и крейсеров, с агривая на себя противника, тратя свое ХП, а ему в итоге еще и 50К серебра доплачивать. Пусть полную стоимость ремонта оплачивают игроки АФК или уходящие за синию линию и постреливающие от корректировщика. Можно дополнительно ввести в экономику дальность боя, чем ближе находятся корабли друг к другу, тем больше ему оплачивается.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×