Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19
[03RUS]
Участник
20 публикаций
7 978 боёв

мне кажется, главная причина того, что линкоры играют пасивно - это фугасоплюйки крейсеров. стреляют очень быстро и далеко, ЛК сжигается моментально. Вы меня извините, но встреча крейсера и линкора должна заканчиваться гибелью крейсера, а не испепелением линкора за две минуты. А крейсера должны знать свое место - быть грозой эсминцев и авиации. Так наверно все же более реалистично(я понимаю - аркада и все такое, но все же. Я понимаю если пожар возник когда снаряд пробил корпус и взорвался внутри, но как можно сжечь эту огромную железяку фугасами, я не понимаю. чему там снаружи корабля гореть?). Так что когда разработчики хотят, чтобы ЛК продавливали врага, им надо не броню ЛК нерфить, а что то делать с пожарами. Я так думаю

         P.S. я думаю, что в игре нарушен главный принцип баланса для подобных проектов - камень-ножницы-бумага. Должно быть: ЛК бьют КР, КР бьют ЭМ, ЭМ бьют ЛК. А мы видим что ЛК боятся КР и жмутся по углам, но не очень уже и боятся ЭМ. И все вместе они боятся КР. Если убрать пожары от орудий, то это почти полностью исправит баланс и заодно повысит ценность бомберов в авиагруппе авика. Да, остануться еще нюансы, но в целом, мне кажется, игра будет намного сбалансированней. И не надо будет разрабам издеваться над параметрами кораблей, нерфить, апать, снова нерфить.

 

Полностью поддерживаю. Пожары в этой игре уже всех достали. Можно будет скоро переименовывать игру "FIRE ON THE SHIP")))))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

 Спасибо разработчикам, что не стали снижать параметры брони ЛК.

При эсминцы и их ре-балансировку сказать ничего не могу, т.к. практически не играл ими (несколько боев не показательны).

 

... Про вышесказанное про фугасы и суровые выжигания всего и вся, то не могу сказать плохо или хорошо это.

 Играя линкором, с Эсминцами ББ снарядами не реально бороться, а фугасами и их вторичным эффектом - пожарами, ЭМ как-то слабенько, но гасятся, если убрать пожары, то линкор против Эсминца - ни в жизнь не справится, и, без помощи союзного крейсера эсминца.

Сейчас если на Эм против ЛК  играет середнячок, то шансы у ЛК есть, если только ЭМ не подошел на ближнюю дистанцию имея при этом в запасе активные дымы. Если с дымами, то ЛК - труп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
17 023 боя

Внесу свои пять копеек.

1. Что однозначно не понравилось - это нововведение циклона - таймер. На мой скромный взгляд этим самым убирается эффект неожиданности. Я категорически ЗА то, чтобы таймер-предупреждение убрать.

2. Просто отлично, что разрабы решили отказаться от уменьшения толщины брони на ЛК.

3. Больше вопросы вызывает новая экономика. Игра с платой за ремонт на мой взгляд отрицательно скажется на думающим игроках. Выше уже говорилось до меня и я только поддержку - такой подход просто перечеркивает необходимость думать, выстраивать какую стратегию игры, и уж тем паче перечеркивает необходимость хоть какой кооперации незнакомых игроков ради победы и выживания.

Да, на 9 и 10 уровнях без према постоянно в минусе если команда проиграла и ты не занял первые три строчки. Согласен, что здесь бы надо экономику подправить, но... совершено точно уверен - не таким способом.

 

и да, забыл добавить пожелание не связанное конкретно с этой версией обновы: ПОРЕЖЬТЕ уже наконец дальность стрельбы крейсеров... Ну не может калибр крейсера стрелять почти на такое расстояние как и ГК линкора...

Изменено пользователем OldVedmak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Кооперативный бой:

1) Эпицентр- попала на неё один раз, заметила, что толщину цвета кругов изменили на бледно-белый цвет, пока в 3 метра не подьехала к нему, его не увидела! Исправьте цвет, как был в патче 0.5.11, в игру играют плоховидящие игроки! Не глумитесь над ними!!
2) Экономика- когда в кооперативном бою воспрянет экономика по ремонту техники, начиная с 7- 8 уровень?? 9-10 на основе нет в кооперативе.. По домагу  экономика отличается от случайных боёв, по ремонту техники точь- в точь, как в случайном бою!! Прошу поправить!! Иначе не соответствие домага и ремонта техники!!
3) Карта "Осколки"и др карты- расстановку команд в начале боя слегка изменить надо! Зачем стараетесь разьединить команду, которая и так состоит из 8 игроков! Игра командная, старайтесь расстановку делать чуток кучнее, чтобы если уж рашить, то командой! Прекрасно знаете, что в нашей команде присутствуют непрокаченные боты, которые не знают тактики боя!!

 

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[_DOGS]
Участник
46 публикаций
23 580 боёв

выпускайте обновления почаще, еженедельно, это куда интереснее чем гамать в ОБТ) миникарта очень ок, Хабаровск зря, Удалой так и не понял что там понерфили играется комфортно) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Нанёс 6600 урона по союзному Ямато. Сразу получил статус тимкиллера. Ямато получил пожар, я получил 15к урона в рамках дисциплинарного наказания и утоп.

7% ХП союзного корабля — это уже превышает лимит. Баг или фича?

P.S.: на основном сервере ни разу не был розовым, потому спрашиваю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

выпускайте обновления почаще, еженедельно,

 

При условии выпуска официального модпака одновременно с патчем :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Оченьно проблемно стало играть на эсмах, если попадаешь под 8,9,10 уровни крейсов и линков .Они всевидящие и та защита "дымок" никак не помогает в итоге не долгая жизнь и минус в серебре!  Есть предложение - сделать возможным кораблям расстреливать из орудий ГЛ или ПМК идущую на него торпеду,ведь это практиковалось в настоящем бою.

 

Честно, учитесь играть на эсмах, хоть у вас и 3300 боёв на них. И не пикируйте на крейсер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

... Про вышесказанное про фугасы и суровые выжигания всего и вся, то не могу сказать плохо или хорошо это.

 Играя линкором, с Эсминцами ББ снарядами не реально бороться, а фугасами и их вторичным эффектом - пожарами, ЭМ как-то слабенько, но гасятся, если убрать пожары, то линкор против Эсминца - ни в жизнь не справится, и, без помощи союзного крейсера эсминца.

Сейчас если на Эм против ЛК  играет середнячок, то шансы у ЛК есть, если только ЭМ не подошел на ближнюю дистанцию имея при этом в запасе активные дымы. Если с дымами, то ЛК - труп.

Если у фугасов убрать пожары но оставить все остальные эфекты, на борьбу с ЭМ это особо сильно  не повлияет. Но это сделает классы кораблей более специализированными, каждый со своими задачами, о чем кстати упоминали сами разрабы в описании изменений одного из патчей когда то давно. Там они писали, что именно этого хотят добиться, и я с ними в этом согласен. Без поджогов КР станут вспомогательным классом(как и должно быть) и не имея шансов за так нагибать ЛК, будут заниматься(на начальном этапе боя по крайней мере) прикрытием ЛК и авиков от ЭМ и авиации. ЛК, не боясь что их сразу сожгут, будут идти давить и начнеться бодрое рубилово. А дальше, когда все уже упарываются в бой, каждый класс кораблей действует в зависимости от творческих способностей и скила игроков:). Все это конечно концептуально, естественно нужно будет проработать некоторые детали вроде переосмысления перков командира и т.д. но в целом будет однозначно так: броня ЛК начнет что то значить и они будут смело рубиться с другими ЛК и КР; КР будут гонять ЭМ и авиацию и ПОДДЕРЖИВАТЬ союзные ЛК; ЭМ будут быстро захватывать точки, подсвечивать врага, охотиться за зазевавшимися или упоровшимися ЛК и КР.Каждому свое и все довольны:))))  Как то так

А то зайдешь в игру(в общем то хорошую) день-два поиграешь, обматеришься, и снова на месяц-два забрасываешь, ибо обидно все это. И так по кругу

Изменено пользователем anonym_qUcWIzHWN62S
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

вопрос - если 1 ранг получил сегодня ночью.....все бонусы я получу?

 

 

Это у тебя фидбек по общему тесту такой чтоли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[_DOGS]
Участник
46 публикаций
23 580 боёв

Раз уж Артем Гандонов наш чистоплюй и борьбун с паразитами изволил отдать концы и отъехать в Брянск =D может стоит перепилить его шедевр в плане информативности? сколько раз я выводил хайлевельное корыто в бой на дармовых расходниках и не разукрашеное в камуфло, что самое страшное без модернизаций вообще (объединить вкладку модернизации и боеприпасов, и внешний вид с флажками) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 015
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв

Нововведения Ваши неоднозначны, модуль "Рулевые машины мод3" - чит, как для КР так и для ЭМ, Зао в который ЛК попасть не могут в принципе (в меня ни разу не попали за бой 3 ЛК, включая Ямато И ТОП-кр Гинденбург!!!, а я плохой игрок.) то, что Вы отказались от нерфа брони оконечностей ЛК - ничего не изменяет, т.к.  Москва и Де-Мойн на фугасах сжигают Изюма в момент, им наплевать на его танкования носом и непробития от Ямато, пожары - главное зло. Непробитие Г.Курфюрста с Ямато в борт, это как? ББ не берут, а он на фугасах методично меня выжигает. Ворлд оф фаер, господа! В игре есть проблемы, на которые Вы, господа разработчики упорно не обращаете внимания - реализация пожаров (фугасный бред), дымов (дымы стреляющие 4шт), торпед (как абсолютное оружие, всегда наносящее урон). Про авики молчу, т.к. их "ногебание" лишь следствие общей модели - пожары от бомб возникают от механики пожаров, урон торпед - от абсолютности торпед, уберите это и авики перестанут нагибать. Необходимо приводить баланс в соответствие классов: ЛК - основной дамагер и танк, КР- саппорт и охотник за ЭМ и "зонтик" ПВО, ЭМ - разведка и атаки торпедами, Авики - атаки с воздуха и "зонтик" ПВО в виде БВП (неужели имба-Мидвей такой жлоб, что не найдет одну группу файтов для союзного Ямато???)

Пока впечатления от теста негативные, экономика в виде фиксированной цены обслуживания 10-к в 180кт порочна.

 

P.S. Циклон нужно убрать совсем и уменьшить процент боев "в точки", т.к. влияние ЭМ на победу в данных условиях чрезмерны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 423 боя

Сыграл в игру - Джордано Бруно... Сожгли заживо...(шутка)...

ЛК 10 ур. Гроссер Курамнасмех был атакован и сожжён 2-эсмами и 1-КР... И эсмы были не Советы...  100% сжигание, и даже не один ЛК по мне не выстрелил... Чудны дела Твои - Леста... Оставьте всё как было (брню ЛК. ЭСМам 8 - 10 ур. дальность ГК и уберите модификацию на скорость поворота( 6 слот)... И главное - % поджога фугасами срежьте)... Мало того что от Авиков горим, так ещё всякие мелкие обидеть хотят... Конечно мод на Рулевые Машины хорошая штука для КР Германии и Советских, но лучше без них... С Москвы по Зао. дистанция 16- км и  всё МИМО...

Во общем здесь в фидбеке ребята ВСЁ изложили и это надо прочитать и принять на вооружение... :izmena:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Омг да уберите уже поджоги, уменьшите заметность торпедам и уменьшите циты крейсерам, пусть броневанны страдают не от пожаров

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
25 424 боя

броня ЛК начнет что то значить и они будут смело рубиться с другими ЛК и КР; КР будут гонять ЭМ и авиацию и ПОДДЕРЖИВАТЬ союзные ЛК; ЭМ будут быстро захватывать точки, подсвечивать врага, охотиться за зазевавшимися или упоровшимися ЛК и КР.Каждому свое и все довольны:))))  Как то так

А то зайдешь в игру(в общем то хорошую) день-два поиграешь, обматеришься, и снова на месяц-два забрасываешь, ибо обидно все это. И так по кругу

Представляем что в игре нет авиков, или (и) 2 или три ЭСМ, тогда роль КР в игре сводится к минимуму. Или даже если и есть АВ и ЭСМ, тогда и все КР надо эффективно оснащать ПВО и у немецких ЛК тогда убирать полностью ГАП, у американских ЛК нерфить ПВО, ведь эту роль по вашей логике должны нести КР.

Проблема как раз в том, что КР в игре отходят на второй план, мало кто хочет на них играть. Либо кто целенаправленно мучаясь качает ветки до ZAO или до Москвы, которая после нерфа не так уж и нагибает. С американскими КР так и не знаю, по-моему вплотьдо 10ки  начиная с клива одни страдания. Если и еще КР понерфить так в игре и останутся одни ЛК, да японские и американские ЭСМ с авиками. Ну не должен ЛК ходить один, без прикрытия. Оставшийся один в фокусе ЛК должен быть легкой добычей для ЭСМ и группой КР.

Изменено пользователем Behiyatrabbak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 550 боёв

Дорогие разработчики, примите уже на работу картографа, с фантазией, а тот ксерокс, что сейчас штампует однообразную унылую крапинку из островов - переведите куда-нибудь в другое место. Карты однообразны и скучны. Наличие островов мешает ведению линейного боя (или Ямато с Айовой строились для боя в "устье"??). Придумайте что-нибудь другое.... 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 015
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв

Представляем что в игре нет авиков, или (и) 2 или три ЭСМ, тогда роль КР в игре сводится к минимуму. Или даже если и есть АВ и ЭСМ, тогда и все КР надо эффективно оснащать ПВО и у немецких ЛК тогда убирать полностью ГАП, у американских ЛК нерфить ПВО, ведь эту роль по вашей логике должны нести КР.

Проблема как раз в том, что КР в игре отходят на второй план, мало кто хочет на них играть. Либо кто целенаправленно мучаясь качает ветки до ZAO или до Москвы, которая после нерфа не так уж и нагибает. С американскими КР так и не знаю, по-моему вплотьдо 10ки  начиная с клива одни страдания. Если и еще КР понерфить так в игре и останутся одни ЛК, да японские и американские ЭСМ с авиками. Ну не должен ЛК ходить один, без прикрытия. Оставшийся один в фокусе ЛК должен быть легкой добычей для ЭСМ и группой КР.

 

Это почему, простите? КР могут успешно бороться с другими КР, для этого и пойдут в ход ББ, для ПВО у КР есть заградка, можно увеличить время ее работы или "скорострельность".
Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
4 739 боёв

Перед стартом в бою на карте "Огненная земля " в момент перед отсчетом таймера как обычно включаю "w" (до старта боя было 10 сек) и кораблик ПОПЛЫЛ, таймер времени пропал исчез на минус 9й секунде сразу после нажатия "w"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FR_LE]
Участник, Коллекционер
21 публикация
8 224 боя

Про авианосцы согласен, наличие истребителей должно отправить в бой к противнику с истребителями, иначе не правильный бой получается, команда чем виновата, что отогнать торпедоносцев не чем.?

  Вопрос отпадет если в обязательном порядке будут истребители у всех авианосцев или не у кого, но к ним привыкли - пусть будут истребители.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×