Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_67167631

World of Нерфы (моё предложения по балансу классов в игре)

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Тогда почему , когда создаются темы с голосованием , по подобным вопросам. В графе " почему вы не играете на десятках?". Лидируют "торпедные супы" и экономика?

 

Потому что голосует преимущественно старая форумная тусовка, которая сама же и создает эти вайн тренды: "торпедные супы", "фугасный ***" и т.д. А в игру играет несколько большая аудитория, чем сотня завсегдатаев форума. Мой друг, когда я ему начинаю рассказывать, что у нас тут на ламповом уютненьком происходит, постоянно спрашивает: "на кой ты туда вообще заходишь?" Порой я тоже задаюсь этим вопросом... Люди не сидящие на форуме, не знают, что есть такое понятие как "торпедные супы" и прочее, они оперируют более общими понятиями. 10 ур. может отпугивать их возрастающим уровнем игры соперников, более сложным и комплексным геймплеем, и экономикой, да. Но никак не наличием какого-то конкретного явления, из-за которого "ой все, бросаю игру, удаляю клиент".

 

Убыточная экономика на 10 ур. - часть финансовой модели игры, выражающейся принципом "Или долго, но бесплатно, или побыстрее, но за денюжку". ТС же предлагает формы "страдай, но бесплатно, или нагибай, но за денюжку". Проблема WoWS же в этом плане - отсутствие стимула выкачать именно 10 ур. В танках есть стимул - это ГК и, будем честными, частенько имбовость топовых машин, но я бы не назвал это хорошим вариантом. Так что проблема экономики, по сути, заменяется проблемой отсутствия контента для 10 ур.

 

Я вот, к примеру, не вижу пока особого резона играть на топах, потому что это не дает никакого ощутимого эффекта для меня как игрока. Бой что на 10 ур, что на остальных принципиально не отличается. Вообще на любом уровне боя есть свои имбы, кактусы, особенности и тактики, только с 1 по 9 ур. у меня хотя бы прокачивается техника и открывается новая, а попутно еще и серебро фармится, а при игре на десятке я получаю только опыт кэпа, который и так уже достаточно опытен, да и премы с этой задачей справляются лучше, и зарабатываю немного свободки, которую опять же можно с большей пользой фармить и на преме. Так и выходит, что прокачал ветку, купил десятку, поставил ее на полку, и айда качать новую ветку. 

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

Встроенная в клиент, разве что. Но вот Леста считает, что это сделает ЛК имбами, я так понимаю.

 

Ничего особо не изменится. Увеличится процент попаданий у крупных кораблей по крупным кораблям. Но увеличится у всех. А при стрельбе по постоянно маневрирующему эсминцу ТУ больше мешает, чем помогает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Эм? Так это и делают. Раньше только Ямато пробивал в нос всех вокруг, а теперь и его будут пробивать все вокруг. Чем не подтягивание?

Или вы ожидали что остальным подкрутят пробитие? А в чём тогда разница с изменением брони?

По сути - без разницы. А по восприятию - "*** *** мой ЛК понерфили *** *** *** и друга Колю заберу!" против "Ура! Мне ЛК апнули! Спасибо, разрабы! Пойду-ка вознагну!"

 

По моим расчетам для приведения веток к общему знаменателю, Ямато должен стоить около 200 миллионов, а Шимка 1,5 миллиона. Ну и по опыту соответственно. Тогда соотношение будет соблюдено.

В принципе когда рельсоходы начинают рассказывать сказки про элитность и "избранность" линкоров, я не спорю - корабли на самом деле были большими и дорогими. Тонкость в том, что когда однокнопочные видят выкладки по кредитам все их вопросы про "илитность" линкоров бесследно исчезают и тут-же начинают сыпаться упрёки в стиле "ну у нас же аркада-жеж". :trollface:

Ну, аркадно-историческому дуализму мы научились у разрабов. Где надо - аркада, где надо - историзм

 

Бинго ))

"Мы тут не челлендж пришли искать, нам чисто поплавать после работы"

Уже несколько раз писал, лечится это не "созданием комфортной игры на топах", а качественным эндгейм-контентом. Даже банальные БЗ, выполняемые только на девятках/десятках, тащат наверх кучу народа. А если там будут какие-то уникальные плюшки, недоступные в песке и миде, всё ок будет с распределением игроков, как бы Хабаровски там не нерфили. )

Играть должно быть комфортно на всем - иначе зачем вообще играть? Вот и не играют на том, на чем некомфортно. Заманили меня БЗ на 9-10 уровни? Да ни разу же, я просто забил на то БЗ.

А челлендж - его ИРЛ хватает

 

Встроенная в клиент, разве что. Но вот Леста считает, что это сделает ЛК имбами, я так понимаю.

ЛК - самый мало выигрывающий от ТУ класс.

Если на ЭМ и КР снаряды летят куда целился - и с помощью ТУ нубы могут прицелиться по рельсоходу точнее, то на ЛК снаряды все равно летят куда придется - и пусть ты точнее прицелишься с помошью ТУ, ВБР твой выстрел все равно испоганит. По активно маневрирующей цели толку от ТУ и вовсе никакого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

ЛК - самый мало выигрывающий от ТУ класс.

 

Ну конечно )  Все знают, что самый выигрывающий от ТУ класс это авики (ну на худой конец японские эсминцы)  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Ну конечно )  Все знают, что самый выигрывающий от ТУ класс это авики (ну на худой конец японские эсминцы)  :trollface:

Поймал :D

Из артиллерийских кораблей, имелось в виду. Японские эсминцы - они, скорее, про торпеды, артиллерия постольку поскольку. И толку от ТУ на них поэтому немного :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

С чем у нас ассоциируются игры от варгейминга прежде всего, что нам приходит на ум когда мы слишим такие названия как WoT или WoWs - конечно же это нерфы, 

Конкретно для меня, что танки, что корабли - отличные игры, в которых я времени провел, пожалуй, столько, сколько во всех остальных, вместе взятых. Если у вас ассоциации только с нерфами - мне вас жаль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Я все понял. Нубы не смогли в стрельбу поэтому давайте всем дадим ТУ и онлайн будет выше. Только нафига мне настолько упрощенная игра с высоким онлайном ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

ЛК - самый мало выигрывающий от ТУ класс.

Если на ЭМ и КР снаряды летят куда целился - и с помощью ТУ нубы могут прицелиться по рельсоходу точнее, то на ЛК снаряды все равно летят куда придется - и пусть ты точнее прицелишься с помошью ТУ, ВБР твой выстрел все равно испоганит. По активно маневрирующей цели толку от ТУ и вовсе никакого.

Больше всех от ТУ выигрывают броневанны и тяжелые крейсера, потому что стреляют редко

Советский эсминец может пару раз промахнуться, взять упреждение по месту падения снарядов и дальше кидать как надо - ну потратит лишние 10 сек, печаль-то какая. Американским и японским дальность стрельбы вообще не завезли. Крейсер с быстрой перезарядкой (~8 сек) тоже может себе пару пристрелочных залпов позволить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Больше всех от ТУ выигрывают броневанны и тяжелые крейсера, потому что стреляют редко

 

Советский эсминец может пару раз промахнуться, взять упреждение по месту падения снарядов и дальше кидать как надо - ну потратит лишние 10 сек, печаль-то какая. Американским и японским дальность стрельбы вообще не завезли. Крейсер с быстрой перезарядкой (~8 сек) тоже может себе пару пристрелочных залпов позволить.

 

 

 

Ту показывает не просто какую то точку корабля, которую он займет через энный промежуток времени, а расположение цитадели. Так что для ЛК этот мод самый полезный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

ТУ можно дать только крейсерам, чтобы увеличилось их количество в рендоме, а не всем классам. Кстати это интересная идея и нерфить ничего не нужно будет.

01:36 Добавлено спустя 4 минуты

 

Ту показывает не просто какую то точку корабля, которую он займет через энный промежуток времени, а расположение цитадели. Так что для ЛК этот мод самый полезный.

 

Он для раков 50%+- полезный, для меня это приятное упрощение игры, но набить намного больше дамаги чем я набиваю она мне вряд ли поможет. Её как я писал выше, крысерам надо в игру добавить.

 

Ещё я бы добавил чтоб ТУ была у игрока только в том случае если стата ниже 55% побед или 2й вариант в 3й слот с 9го уровня, там где досылатель стоит.

Изменено пользователем pantsu_boy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×