Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bes88

Диванная аналитика. Патч 0.5.12 Что нас ждет?

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
288 публикаций
8 607 боёв

1- Нет, маскировка лучше, абсолютно любому КРу.

2- Ничего не изменится, кактусы останутся кактусами, а имбы имбами.

3- Нет, их популярность будет и дальше падать.

4- Нет, разве, что только из-за эсмов, но не из-за КР. ЛК, самый комфортный клас после АВ. ЛК не смогут противостоять КРам? Ну только нескольким и им не нужен новый модуль на уворот.

 

Вы бы до 10-к дошли для начала, прежде, чем свою категоричную аналитику делать и спорить с одним из самых крутых игроков сервера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

Мнение ваше, спорить не буду.

*Припоминает недавний бой с восемью бесполезными звеньями на команду.

 

ну да, такие бои бывают, но все же на топах крейсеров обычно меньше всех на команду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
374 боя

Отыграю сезон РБ..ииииии... Удаляю клиент..навсегда..:izmena:

 

И друга Колю возьми с собой:trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[RPC]
Участник
57 публикаций

Что вы так переживаете по поводу этой модификации? Начать с того, что она дает прибавку не в секундах, а в процентах. Значит её использование может как то помочь Гинденбургу и Москве, а вот Демойну и Зао сильно меньше. Они и так рулем крутят вполовину быстрее. Опять же как тут раньше написали - радиус поворота останется тем же что и был. 

Проблема не в том, что крейсер не успевает отвернуть. Как правило успевает и так. Дело в разбросе линкора и в том, что у крейсера цитадель вылетает с любой стороны. Что с борта, что с кормы. В нос через палубу тоже заходит, а у кое кого и прямой урон в нос. Как бы это не было парадоксально, но уменьшение разброса залпа линкора помогло бы гораздо больше. Потому что ну постоянно такая шляпа, что вот ты отвернул от всего залпа, но один снаряд полетел куда то не туда и туда как раз где ты. И вот минус полкорпуса.

Согласен, что сейчас это самый бесполезный класс в игре, что с ним делать не ясно. Точнее ясно, но надо разжиревших линкоров, эсминцев и авиков подвинуть на их места в пищевой цепочке, а ЦА этого не переживет. А без этого наш "универсальный" класс остается как всесезонная резина для машины - отстой и зимой и летом. Так что резких движений от разрабов не будет, пока количество крейсеров в боях не уменьшится до нуля. Ждем чо. Можно пониже поиграть, там пожить можно) А десятки пусть в порту ржавеют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

 

Вы бы до 10-к дошли для начала, прежде, чем свою категоричную аналитику делать и спорить с одним из самых крутых игроков сервера. 

Мммм, а смысл тогда ТСу создавать топик, что бы все согласились с его авторитетным мнением?

Вы не подумайте, чего дурного, но рандому, этот модуль не поможет, максимум единичным скиловикам как Бес.

Wat-Meme-Old-Lady-Face-17.gif

 

 

Я ж за себя, АлексаНинаГебатора, отвечаю то.:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Wat-Meme-Old-Lady-Face-17.gif

 

Ну кстати я бы согласился) кнопка "2" и ломай себе лица с третьей линии как большинство и делает, что-нибудь да залетит и вот она, дамажка. 

На крейсере ошибся раз и уже инвалид, а на эмке(если не тупой спамер из инвиза), тоже очень нужны руки и реакция. 

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

Привет капитаны! Изменения патча 0.5.12 достаточно глобальны и могут сильно перетряхнуть геймплей на высоких уровнях.

Анализ того, что нас ожидает вылился в огромную статью, где я подробно рассмотрел влияние новых изменений на геймплей и эффективность разных классов.

Поскольку текст получился очень большим, и не всем может быть интересен, я оставлю тут краткую выжимку и ссылку на оригинал статьи, в которой вы сможете прочитать всё максимально подробно.

 

Как все эти изменения глобально скажутся на геймплее 8-10 уровней?

 

Динамика боя возрастет, крейсера получат возможность действовать агрессивно, не опасаясь торпед эсминцев и залпа линкоров.

 

Эффективность эсминцев против крейсеров снизится, подловить на торпедах станет гораздо сложнее, крейсера действительно станут грозой эсминцев.

 

Бой крейсера против крейсера вполне может перерасти в глупое перекидывание оскорблениями, поскольку ничем другим они попасть друг в друга на дальних дистанциях не смогут.

Роль бронебойных снарядов на крейсерах снизится, так как постановка борта к вражескому крейсеру будет не так страшна.

 

Линкоры резко просядут по эффективности. Они итак на 10 уровнях плоховато воевали против крейсеров, теперь даже одинокий крейсер может стать большущей проблемой.

Плюсом выступает, то, что линкоры выровняются по эффективности между собой за счет не работающего «стоялова носом».

 

Авики итак не любили топить крейсера за счет заградки, теперь еще и попасть станет большой проблемой.

 

Общий вывод

Некоторым крейсерам действительно необходимы улучшения и новая модернизация будет им как нельзя кстати.

Но, поголовная раздача её всем крейсерам сильно пошатнет баланс в сторону этих самых крейсеров, и некоторые из них могут превратиться в лютые имбы.

Популярность эсминцев несколько снизится, и это хорошо.

Популярность линкоров снизится сильно. ЛК – это итак не слишком комфортные корабли, теперь же они просто ничего не смогут противопоставить грамотному крейсероводу.

 

Всё логично но проблему костыль не решит.

Проблема комплексная и заключается(как мне кажется) в переапанности торпедного вооружения и странных баллистических показателях и урона от снарядов. Просто сама дамаг модель кривая, которая привела к тому что миноноски способны конкурировать на равных с линкорами. На данный момент в игре проще дамаг не получать, таща команду к победе. Танкования просто нет, броня ничего не решает, её наличие скорее минус нежели плюс у корабля.

Я честно не представляю как можно сбалансировать пукалку в 120-150 мм и бабху овер 305, обладая нынешними  игровыми показателями. Корабли обладающие столь разным вооружением не способны выполнять одни и те же действия одинаково эффективно, кто то из них точно окажется лишним, а альтернативный геймплей  на артиллерийских судах игра не предоставляет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

Привет капитаны! Изменения патча 0.5.12 достаточно глобальны и могут сильно перетряхнуть геймплей на высоких уровнях.

Анализ того, что нас ожидает вылился в огромную статью, где я подробно рассмотрел влияние новых изменений на геймплей и эффективность разных классов.

Поскольку текст получился очень большим, и не всем может быть интересен, я оставлю тут краткую выжимку и ссылку на оригинал статьи, в которой вы сможете прочитать всё максимально подробно.

 

Как все эти изменения глобально скажутся на геймплее 8-10 уровней?

 

Динамика боя возрастет, крейсера получат возможность действовать агрессивно, не опасаясь торпед эсминцев и залпа линкоров.

 

Эффективность эсминцев против крейсеров снизится, подловить на торпедах станет гораздо сложнее, крейсера действительно станут грозой эсминцев.

 

Бой крейсера против крейсера вполне может перерасти в глупое перекидывание оскорблениями, поскольку ничем другим они попасть друг в друга на дальних дистанциях не смогут.

Роль бронебойных снарядов на крейсерах снизится, так как постановка борта к вражескому крейсеру будет не так страшна.

 

Линкоры резко просядут по эффективности. Они итак на 10 уровнях плоховато воевали против крейсеров, теперь даже одинокий крейсер может стать большущей проблемой.

Плюсом выступает, то, что линкоры выровняются по эффективности между собой за счет не работающего «стоялова носом».

 

Авики итак не любили топить крейсера за счет заградки, теперь еще и попасть станет большой проблемой.

 

Общий вывод

Некоторым крейсерам действительно необходимы улучшения и новая модернизация будет им как нельзя кстати.

Но, поголовная раздача её всем крейсерам сильно пошатнет баланс в сторону этих самых крейсеров, и некоторые из них могут превратиться в лютые имбы.

Популярность эсминцев несколько снизится, и это хорошо.

Популярность линкоров снизится сильно. ЛК – это итак не слишком комфортные корабли, теперь же они просто ничего не смогут противопоставить грамотному крейсероводу.

 

Все верно указал.

Поскольку игра на топах стала достаточно монотонной и неинтересной - введение модуля на рули КРам, нерф Хабаровска, уменьшение брони ЛК и т.д. направлены на увеличение динамики в боях, общее сближение.

Этому способствуют так же выходящие "островные" карты. 

Появляются режимы типо эпицентра с активными действиями в строго отведенной зоне в центре карты.

Переделывается экономика в сторону разносторонних активных действий.

Все это здорово и лично у меня вызывает одобрение.

Но как бы чего не вышло с ЦА, которая уже заплевала форум темами о убийстве игры на ЛК, страшной экономике и т.д.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

 

Ну кстати я бы согласился) кнопка "2" и ломай себе лица с третьей линии как большинство и делает, что-нибудь да залетит и вот она, дамажка. 

На крейсере ошибся раз и уже инвалид, а на эмке(если не тупой спамер из инвиза), тоже очень нужны руки и реакция. 

 

Фломастеры, они на вкус разные, но я б никогда не назвал класс ЛК комфортным. Есть единичные представители, но общую картину они не улучшают.

ЛК жгут, ЛК торпедируют, ЛК бомбардируют, ЛК получают в цитадель. У них целых 2 антикласса, которые аннигилируют их в ноль.

 

Хотя, если полировать синюю линию, может оно и комфортно, я просто не пробовал.

Изменено пользователем Bes88
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
8 607 боёв

Мммм, а смысл тогда ТСу создавать топик, что бы все согласились с его авторитетным мнением?

Вы не подумайте, чего дурного, но рандому, этот модуль не поможет, максимум единичным скиловикам как Бес.

Тут скорее дело не в авторитетности мнения Беса, а в том, что вы пока не знаете специфики игры на высоких уровнях. Всё же бои там сильно отличаются от тех же 8-х уровней. 

С мнением о том, что новый модуль - не панацея я, в целом, согласен и указал на это в своём первом комментарии. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Тут скорее дело не в авторитетности мнения Беса, а в том, что вы пока не знаете специфики игры на высоких уровнях. Всё же бои там сильно отличаются от тех же 8-х уровней. 

С мнением о том, что новый модуль - не панацея я, в целом, согласен и указал на это в своём первом комментарии. 

Ну так тема про модуль, а он с 8-го выдается, или 8-ки нынче уже песочница(шутка).:teethhappy:А так, да опыта мало.

Хотя, та же тактика "крутись-стреляй" на КРе. А я, как яркий представитель ЦА, буду раковать, что на 8-ом, что на 10-ом одинаково.:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

Хотя, та же тактика "крутись-стреляй" на КРе. А я, как яркий представитель ЦА, буду раковать, что на 8-ом, что на 10-ом одинаково.:hiding:

 

Та же, но не та же.

Оно вроде бы и "крутись-стреляй", вот только факторов и особенностей нужно много учитывать. В противном случае крутиться будете не долго.

 

Бои 8 и 10 уровней очень сильно отличаются. Вы будто приравниваете дошкольника и студента критерием "они же учатся".

Изменено пользователем Bes88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

Фломастеры, они на вкус разные, но я б никогда не назвал класс ЛК комфортным. Есть единичные представители, но общую картину они не улучшают.

ЛК жгут, ЛК торпедируют, ЛК бомбардируют, ЛК получают в цитадель. У них целых 2 антикласса, которые аннигилируют их в ноль.

 

Хотя, если полировать синюю линию, может оно и комфортно, я просто не пробовал.

 

Да точно комфортно там, на голубой полоске, верно говорю. Недаром почти все так и играют и столько лк в рандоме.

А так-то да, если будешь пробовать танковать и раздавать на первой (ну на второй после эмок) линии, то карета быстро превратится в тыкву. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Та же, но не та же.

Оно вроде бы и "крутись-стреляй", вот только факторов и особенностей нужно много учитывать. В противном случае крутиться будете не долго.

 

Бои 8 и 10 уровней очень сильно отличаются. Вы будто приравниваете дошкольника и студента критерием "они же учатся".

 

Однако...

Студенты и школьники? Корабли, ужасно простая игра. Если Вы считаете, что на 9-10ках познается особый скил, нуу ваше право.

Боев в низу списка на моих 8-ках мне хватило, что бы понять, что хай лвл, по балансу еще хуже чем 7-8ый и скиловики там стадами не пасутся.

Да, топовые Кры сарайные, но это не меняет общей тактики в корне. Кто не смог в "WSAD" сейчас , не сможет и с новым модулем тоже.

И вообще, разговор ушел "немножко" не туда.(крутится буду долго) :teethhappy:

С уважением.:honoring:

Изменено пользователем anonym_jytefH09nk3h

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Ну, модернизация такая, явно неоднозначная. Если ее выдать на бритов, совков и, может быть, на немцев (последнее спорно), то это было бы даже верно, ведь всем известна сарайность совков, а бритов и так всем миром обидели. Но вот японцы с ней действительно будут слишком уж имбоваты. А вообще рули эти надо на лк выдать - может тогда и вайна от них меньше будет:teethhappy:

 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Поскольку хорошо поиграл на большинстве из упоминаемых крейсеров, откомментирую что я как игрок думаю по поводу этого:

  • Чапаев: "С новой модернизацией Чапаев получит внушительную прибавку к выживаемости", "Поскольку этот крейсер все-таки нуждался в некоторой прибавке к универсальности, изменение это благоприятное."
    • У Чапая появится очень интересный и выглядящий вполне равноправным выбор - сборка в инвиз, плата за это низкой точностью по удалееееным целям и своей родной маневренностью, или сборка в аргессию, верткий, видимый, выживающий за счет маневра а не инвиза, гораздо больше и метче стреляющий за счет этого, но более быстро заканчивающийся. Мой выбор в пользу второго варианта.
  • Донской: "Однако, на сильное увеличение эффективности, за счет уменьшения времени перекладки рулей, на этом корабле я бы не рассчитывал."
    • С одной стороны согласен, кардинально лучше ему не станет, он даже с повернутым рулем бревно бревном, но все же это то, чему ему дико не хватает, хоть чуточку улучшить маневренность. Должно заролять еще в том смысле что мод на инвиз ему крайне малополезен.
  • Москва: "Это по-прежнему будет крейсер дальнего боя, который просто сможет эффективнее уворачиваться от вражеских залпов, и, соответственно лучше выживать."
    • Соглашусь.
  • Новый Орлеан: "Корабль нуждается в улучшении, и новая модернизация будет для него очень актуальна."
    • Утверждение верное. Но внезапно на Орлеане я наверное все-же поставил бы инвиз модуль, хотя сильно конечно незаметным его назвать невозможно. Но у него и так все в порядке с маневреностью, а уйти в инвиз, уплывая от врага, и разводя его на выстрелы по себе и уворачиваясь от его залпов в твою сторону надо часто. Орлеан, как и Балтимор - крейсер с тяжелым но эффективным геймплеем танка (как бы это странно ни звучало), и уйти в инвиз, перестав стрелять ему иногда катастрофически необходимо, особенно когда видишь, что скоро ЛК возмут тебяв клещи и подставить нос обоим сразу невозможно. Впрочем, выбор под стиль игры. Тоже интересный и равноправный выбор между этими модификациями.
  • Балтимор: "Так что все минусы Балтики по-прежнему будут при ней и сильной прибавки этот крейсер не получит."
    • Аналогично предыдущему абзацу, только Балтимору этот модуль поможет меньше.
  • Де Мойн: "Новая модернизация увеличит выживаемость этого корабля, позволит агрессивнее сокращать дистанцию, и, соответственно, увеличит среднюю эффективность за счет нивелирования негативного влияния убогой баллистики." + "Текущий «ап» для Де Мойна не выглядит оптимальным."
    • С первой фразой согласен, со второй - пока нет, надо поиграть как минимум. Ему заметно лучше станет.
  • Адмирал Хиппер: "И новая модернизация будет Хипперу (как и всей немецкой ветке крейсеров) как нельзя кстати. "
    • +1
  • Роон: "С новой модернизацией Роон грозит превратиться в имбу."
    • Вот с этим никак не могу согласиться. С этой модернизацией он сможет стать заметно комфортнее, дать возможность чаще и безболезненней стрелять из задних двух башен, что ему очень нужно, но какого-то нагиба не даст. Позволит легче осущестлять текущие возможности по нагибу, но не увеличит их.
  • Гинденбург: "Нужно ли ему улучшение? Пожалуй, да, но явно не столь сильное."
    • Надо посмотреть, так и не собрался поиграть на нем, хотя и очень захотел после прошлого обзора.
  • Могами + Ибуки +Зао
    • Все равно почти все будут делать из них толстый эсминец с цитаделью, в смысле качать в инвиз. Так что имхо модернизация на них практически не повлияет. Если кто-то и выберет агрессивную сборку с высвобождением перков с инвиза и прокачкой корабля на живучесть, Nomen_Est_Omen style, то только лучше будет, мощно рвать и поддерживать своих ЛК они смогут круто. И игре точно от таких станет только лучше. Но, повторюсь, не верю, что это может стать массовым явлением.

 

Остальные выводы пока что тяжело комментировать, надо поиграть, чтобы понять достоверно. Мне кажется, что силу эффекта преувеличиваешь. Все-таки у всех крейсеров останется родной и нетронутый и огромный радиус циркуляции. Уменьшится только время выхода в эту циркуляцию. Крейсерам станет комфортнее - да, точно. Превратятся ли они в имб - сильно вряд ли. Хрупкость остается, цена за ошибку непомерна, просто становится легче не совершать эту ошибку. Что неплохо.

 

Статья отличная, получил истинное удовольствие пока читал, где-то кивал головой, где-то мотал, несоглашаясь, где-то задумывался. Спасибо.

Изменено пользователем WelIDone
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 5abe0410358d.gif

 

Изменено пользователем Youmu_Konpaku
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Линкоры куда лучше дамажат крейсеров и 1 на 1 линкор всегда сильнее крейсера в общем то ЛК более комфортны чем крейсера.

 

Фломастеры, они на вкус разные, но я б никогда не назвал класс ЛК комфортным. Есть единичные представители, но общую картину они не улучшают.

ЛК жгут, ЛК торпедируют, ЛК бомбардируют, ЛК получают в цитадель. У них целых 2 антикласса, которые аннигилируют их в ноль.

 

Хотя, если полировать синюю линию, может оно и комфортно, я просто не пробовал.

1й антикласс это АВ, а 2й кто? Эсминцы что ли?

 

Изменено пользователем pantsu_boy
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Линкоры куда лучше дамажат крейсеров и 1 на 1 линкор всегда сильнее крейсера в общем то ЛК более комфортны чем крейсера.

Плюсанул.

 

Кстати аналитика какой-то не первой свежести, носовая броня так и останется так что все welcome back to  wolrd of заднеприводные норки  и изюмы.

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×