Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения версии 0.5.12 на Общем тесте

В этой теме 335 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 303 публикации

 

Вероятно делалось так - анализ тысяч боев на том или ином корабле, вывод среднего расхода во всех этих боях, срезание с этого среднего 50к и выставление итоговой суммы в обязательный платеж. 

 

Опять главное в вашем предложении  "вероятно" ))))))) Неужели разработчиком коль затеяли тему трудно написать для особо въедливых как происходит расчет??? Или это секретная информация? Я лично считаю. что все что секретно и не прозрачно, это от балды уж простите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Я конечно может с виду, немного не умный. Но все это я и так понял. Меня интересует количественное сравнение. При чем не в формате - "в среднем на 50 000 дешевле". А в циферках на пальцах. Какова была стоимость ремонта к примеру того же Ямато раньше. И какова теперь стоимость фиксированного обслуживания. Ну и до кучи что входит в фиксированное обслуживание. И сколько раньше стоило обслуживание сверху ремонта (ну там снаряды, обвесы) и тогда на основании этого, игроки поймут что одно минус другое, составит их профит. Сейчас ваше описание изменений выглядит так.

 

Уважаемый СО. Я к вам отношусь уважительно (без сарказма и прочего). Но не кажется ли вам, что это не описание изменений, а констатация вашего личного мнения. Потому как на основании чего был сделан вывод о такой сумме? 

Со всем взаимным уважением, согласен - правка расписана недостаточно подробно. Поэтому, если она зайдет на релиз, будет отдельная подробная статья с максимумом деталей.

 

Теперь на пальцах, чтобы стало понятнее сейчас.

 

Раньше расходы складывались из:

*Фикс. сумма за выход в бой

*Ремонт (от 0 до максимума)

*Снаряды, торпеды, самолеты (для АВ)

*Снаряжение и камо

 

Теперь ремонта нет, фикс сумма за бой выросла и рассчитана для каждого корабля. С учетом правок боевой экономики 0.5.12, она рассчитана так, чтобы расходы на X уровне снизились на 50 000 в среднем. Эффект будет на всех уровнях, просто на младших он почти не проявится, но с ростом уровня экономика станет полегче.

 

Основная цель изменений - отвязать геймплей старших уровней от страха уйти в минус. Эти изменения должны хорошо сочетаться с бонусами за танкование, засвет и урон по засвету.

 

Эффективная игра позволит получить положительный баланс, причем неважно подразумевает эта игра героическую гибель Вашего корабля или нет - главное, что если Вы настреляли, насбивали, назахватывали и т. д. Ваши доходы должны превысить расходы.

 

Разумеется есть вещи, о которых следует помнить.

 

Во-первых, ПА все также будет нужен на старших уровнях, если Вы хотите стабильного притока кредитов.

Во-вторых, если Вы берете "полный обвес" снаряжения и камуфляжа, готовьтесь его "отбивать" эффективной игрой - цены на снаряжение и камо по-прежнему влияют на экономику. Зато, как уже написано в новости, мы снизили стоимость боекомплекта и авиагруппы на ряде кораблей, где для этого были предпосылки.

Ору. Пора искать другую игру, походу

Пора начать читать то, что написано в новости. Правда.

Полностью согласен.Стрельба из линкора сплошная головная боль.

Пусть уменьшают разброс для линкоров.Из-за сложностей стрельбы я слышал из игры ушли в своё время люди.А если быть точным,когда запретили мод на ТУ.

Нет, мы не будем уменьшать разброс для линкоров. Мы не будем в ближайшее время никак улучшать класс линкоров. Он достаточно имбалансен, и требуется привести его в чувство. Этот факт не изменился с ОТ, и от необоснованных претензий некоторых линкороводов - тоже. Давайте надеяться, что мягкий вариант правок поможет, и не придется принимать радикальных решений.

Изменено пользователем Sub_Octavian
fixed
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 749
Участник, Коллекционер
4 668 публикаций
13 569 боёв

 

А оно затронет только советов (и то Удалой под вопросом, жертвовать ли маскировкой), но на них пока не очень понятно, как будет играться после нерфа дальности, поэтому что обсуждать-то.. На япах никто не будет ставить маневренность, играются от торпед, поэтому инвиз маст хэв, а на янки и так более чем достаточно маневренности, там скорости не хватает :) И тоже никто не будет снимать инвиз.

 

Хабара ладно, у удалого все еще осталась дальность то, 14.6 вроде, он и так вертлявый, на него кинуть этот модуль, и будет :

 

 WnSHYK1yPZQ.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[EZI-Z]
Участник
562 публикации
7 483 боя

 

Хабара ладно, у удалого все еще осталась дальность то, 14.6 вроде, он и так вертлявый, на него кинуть этот модуль, и будет :

 

 WnSHYK1yPZQ.jpg

 

 

Ну теоретически да, я скорее всего попробую его вместо хабы после патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Эффективная игра позволит получить положительный баланс, причем неважно подразумевает эта игра героическую гибель Вашего корабля или нет - главное, что если Вы настреляли, насбивали, назахватывали и т. д. Ваши расходы должны превысить доходы.

 

С этим изменением будет возможно как раньше выходить в 300к+ кредитов за бой на 10ых, или теперь как не крутись, но заработок будет небольшим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

 

Я ничего не понимать( Но вот пример который вам написали, этот Alex же так же типа танкует задним ходом, или я тут что не понимаю, в чем будет разница награды между Alex'ом который стреляет и принимает урон задним ходом, между например мной который крутится и вертится и так же принимает урон и стреляет?

 

Вот вот меня это также интересует, а-то народ который типа танкует задним ходом уже достал, а когда уже видишь ямато который танкует задним ходом,  а ты ему ничего не можешь сделать, очень сильно бесит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Опять главное в вашем предложении  "вероятно" ))))))) Неужели разработчиком коль затеяли тему трудно написать для особо въедливых как происходит расчет??? Или это секретная информация? Я лично считаю. что все что секретно и не прозрачно, это от балды уж простите

Логирование боевой экономики 0.5.12 началось несколько версий назад - мы начили собирать с сервера данные по засвету, танкованию и прочим саппорт-активостям. Затем мы вывели их в боевую статистику, чтобы игроки могли видеть свои успехи. И вот теперь мы для них вводим награды и настраиваем экономику.

 

Расчет новых значений экономики 0.5.12 начался одновременно со сбором данных - несколько версий назад.

 

Изменение по фиксированному обслуживанию более свежее - для его расчета была смоделирована экономическая ситуация на основе тех же реальных данных. Но в более короткие сроки.

 

Подстраивать экономику, если изменение зайдет, еще придется - как Вы понимаете, экосистема игры изменится после выхода версии, какие-то показатели могут "съехать" и нужна будет тонкая настройка. Как-то так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 920 публикаций

Почему Вы так решили? Обслуживание да - одинаковое. Но награда же будет совсем разная. Стоявший весь бой бортом получит минус, а Вы, крутящийся, танкующий и дамажащий - плюс. Потому что Ваша награда превысит обслуживание, а его - нет.

 

Чем дольше вы "крутитесь и что-то делаете", тем больше будет Ваша награда. Это логично.

 

тут уже многократно привели ситуацию, которую вы упорно игнорируете

 

вы вышли в бой на медленном ЛК, с желанием идти вперед, танковать, дамажить,

 

а тут раз и турбовин - все противники слились на другом фланге и вы тупо не успели доехать.

 

В чем в данном случае вина ЛК-вода и за что его наказывают рублем?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

  • Новая модернизация «Рулевые машины. Мод. 3» останется и будет добавлена в игру как крейсерам, так и эсминцам VIII–X уровней.

Модернизация приносит в игровой процесс больше разнообразия, предоставляя высокоуровневым крейсерам альтернативу комплектации с уклоном в незаметность. С этой же целью мы решили добавить её и эсминцам, для которых такая альтернатива выглядит не менее интересно.

Также была исключена нелогичная ситуация, когда скорость перекладки рулей крейсера могла превосходить скорость перекладки рулей эсминца.

Вот только эсминцам, кроме может быть советских, модернизация на незаметность в разы нужнее. Да и сокращать такой ценой 3 секунды до 2 — сомнительное достижение. Так что вы всё-таки вводите эльфизм, когда крейсера будут столь же манёвренными, как и эсминцы.

 

  • Экономические изменения, анонсированные в бюллетене разработки, будут включены в полном объёме. Помимо этого, было решено внедрить новую экспериментальную систему расчёта расходов за бой.

Как вы знаете, самая большая часть расходов — это ремонт корабля. С ростом уровня техники её влияние становится всё больше. На X уровне даже при значительных боевых успехах полное уничтожение корабля может привести к огромному счёту за ремонт, который полностью нивелирует полученную прибыль. Такая экономическая ситуация часто вынуждает игроков вести себя максимально осторожно, что негативно сказывается на динамике боя.

Может не стоило так радикально? Я пару месяцев назад предлагал полный ремонт списывать только с проигравшей стороны. Это было б всё-таки чуть адекватнее — проиграли, значит все уничтожены, платите. А победителям бы плюс по экономике остался, как стимул именно играть на победу.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

а тут раз и турбовин - все противники слились на другом фланге и вы тупо не успели доехать.

 

В чем в данном случае вина ЛК-вода и за что его наказывают рублем?

Напрашивается вывод учитывать общее время боя и время активного участия в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Возможно вам очень везет и вам не вешают по 3 пожара. Или мы играем в разную игру но учитывая что 8 эсминцам этот мод тоже перепадает, а именно на 8-ках будет заканчиваться следующий сезон рб что еще больше поднимет их популяцию и так многочисленную, учитывая прошлый сезон, и это еще увеличит их живучесть и поэтому я не годую по этому поводу.

В РБ для эсминцев важна маскировка. Если эсминцы будут ставить этот мод вместо маскировки - они будут проигрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Логирование боевой экономики 0.5.12 началось несколько версий назад - мы начили собирать с сервера данные по засвету, танкованию и прочим саппорт-активостям. Затем мы вывели их в боевую статистику, чтобы игроки могли видеть свои успехи. И вот теперь мы для них вводим награды и настраиваем экономику.

 

Расчет новых значений экономики 0.5.12 начался одновременно со сбором данных - несколько версий назад.

 

Изменение по фиксированному обслуживанию более свежее - для его расчета была смоделирована экономическая ситуация на основе тех же реальных данных. Но в более короткие сроки.

 

Подстраивать экономику, если изменение зайдет, еще придется - как Вы понимаете, экосистема игры изменится после выхода версии, какие-то показатели могут "съехать" и нужна будет тонкая настройка. Как-то так.

 

Филипп спасибо вам за ваши ответы, и за то что терпите нас , я бы наверное уже психовал и бросался на всех:angry:, Сегодня пятница устройте себе короткий день и идите домой)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Извините, что не по теме, прошу пояснить, сервер общего теста работает или нет, обнова встала в ступор, вот уже около часа или больше!? Модем мой работает на полную катушку!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Тактика делать пустые  патчи, уже несколько версий ничего толкового в патчах нету, была надежда на срез брони, но и тут фейл.    Да да  просмотр брони (10 мин один раз посмотрел и всё), экономика и прочая шляпа не влияющая на геймплей просто очень важна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

Увеличат\уменьшат обшивку, дадут\не дадут новые рули, отменят\не отменят ремонт и т.д. Все это можно делать до бесконечности, но никак это на динамику гемплея не повлияет! Одно может привнести радости и "экшОна" в боях - это экономика, которая при средней активности участия игрока в бою, будет выводить в плюс, и фиг с ним что серебро будет копиться и обесцениваться, оно же и так копиться у любителей 5-7 лвл и тем лучше, ведь наличие серебра позволит игрокам пробовать больше модернизаций, техники, что опять же увеличит необходимость нажимать кнопку "в бой". Разработчикам нужно прежде поменять бизнес модель и для прем обладателей внести свои плюшки, типа - есть прем, есть возможность катать определенные прем корабли в ветке типа Атланты, нет према, функция отключена и т.п. Таким образом будет смысл покупать премы и актуальность наличия прем кораблей не потеряется и это позволит облегчить экономическую нагрузку на хай лвл до уровней 7-8 лвл, точнее что бы с 7 уровня эта нагрузка менялась только в пропорциональном соотношении с показателями ттх. А пока жесткая экономика отбивает желания играть на 8+ лвл не "премовых" игроков и вместе с ними в одиночестве не хотят играть и платить тем, кто играет с премом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Турбопобеда не может произойти очень быстро.Минимум минут пять-семь,этого времени вполне достаточно,чтобы линкору очухаться и пойти вперёд за орденами и дамажкой,если линку и пяти минут мало,тогда такой линк не достоин медалей и ворчать ему смысла нет,да и турбопобеды довольно редки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Фиксировали расход?! А какая сумма? По мне зависимость от полученного урона куда лучше. Ибо в ней можно просто коэффициенты уменьшить чтоб расходы уменьшились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Тактика делать пустые  патчи, уже несколько версий ничего толкового в патчах нету, была надежда на срез брони, но и тут фейл.    Да да  просмотр брони (10 мин один раз посмотрел и всё), экономика и прочая шляпа не влияющая на геймплей просто очень важна.

 

Ап крейсеров это важно, справедливости ради.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
1 266 боёв

предвидится ли нерф АВ? уже стопицот тем было, а ответов так и не последовало от высшей власти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×