Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения версии 0.5.12 на Общем тесте

В этой теме 335 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Вот играл не совсем от инвиза почти 200к дамага 3 утопил "танканул" полтора ляма а получил 180 чистыми (без учета голдовых расходников).

Это называется уравниловкой а не балансом экономики.

 shot-16.09.23_21.12.18-0917.jpg

 shot-16.09.23_21.12.22-0738.jpg

 shot-16.09.23_21.12.25-0588.jpg 

 shot-16.09.23_21.12.29-0682.jpg

 

shot-16.09.23_21.12.18-0917.jpg

shot-16.09.23_21.12.22-0738.jpg

shot-16.09.23_21.12.25-0588.jpg

shot-16.09.23_21.12.29-0682.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

 

я не буду вас учить , когда вводили арт эсмы их позиционировали как охотников за торпедными эсмами . Но ни как не убийц лк . Вот пусть и занимаются своими прямыми обязаностями , а не жгут лк из дымов . А сейчас они просто замещают собой по эфективности и живучести кр . Потому после 8 уровня все с кр и пересаживаются на эсмы ...

 

А вы будете гарантировать 2 арт эсминцам их цели "ак охотников за торпедными эсмами"   если их не будет в бою - вы предлагаете тупой оло раш для слива?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Я не знаю.

10 ЛК немец.

150к урона , 2,8кк потенциального урона, по обнаружению 30к, с меня сняли всего 50-60 % ХП, в списке я второй отстав на 20 очков( 2040 вроде бы чистого) от Топа,  вышел в + 44к с премиумом !

Вывод, не вижу изменений, кто затащил бой - тот в плюсе ( 1-3 игрока), остальные ребята, давайте до свидания.

6f0ac393f022.jpg

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

В общем как бы не тянет на десятки xD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Лишний раз поражаюсь , на сколько разработчики не знают свою игру ! Это не ЛК убили класс КР , это эсминцы по своей эфективности их заместили . На 6 уровнях норм КР катают , хоть и получают на пол лица так же от ЛК . А после 8 уровня вдруг они страдать начинают , просто на 8 уровне арт эсмнцы по своим игровым возможностям гораздо лучше КР . Арт эсмнцы убивают класс КР , ни как не ЛК . Тут и инвиз , маневреность , дымы , неуезвимость ( покажите кр что так же как эсм переживет вблизи три залпа лк по себе ) а эсм могут . С добавлением маневриности кр не добавится , эсмов тока больше станет . Я согласен с тем что эсм должен убивать лк , но торпедами и уж ни как не выжигать его из дымов напалмом из гк . Убрать возможность арт эсмам наносить большой урон лк из гк и кр снова вернутся . Арт эсмы сделали не нужными кр , как вы это разработчики не поймете ? Лепите костыль на костыль , не устраняя изначальную проблемму ...

Ну как бе да, зачем мне нужен крейсер если на эсминце я могу убивать другие эсминцы лучше и эффективней, фугасить по ЛК, ну как бы на эсминце можно этим заниматься, да и при случае чего и с крейсером побороться можно, а еще цитадельку нам не выбить ;3 Единственное что ПВО не такое хорошо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

какая броня у линкоров о чем ты пишешь  пожары затопления и сплошной урон от всех видов кораблей одни минуса у этого класса а броню снимут урон от торпед еще больше станет если она в нос или в корму войдет

 

Брони у них нет, время жизни в бою самое низкое. да, линкоры страдают.

хотя готов поспорить, что время жизни в бою линкора самое большое, если авики в расчет не брать. потом по выживаемости эсминцы и уже потом крейсера.

а так я вообще туповат и постоянно ошибаюсь, прости плак плак...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Так так так, что тут у нас? Ага, Леста опять наступает на одни и те же грабли, нерфит понерфленное, апает переапанное. Негодование от Вашей недалёкости бьёт через край, но я постараюсь быть вежливым. И так, поехали:
1)"ЛК выдавливают остальные классы" — утверждение верное, ЛК имбят за счёт ГК, снося КР по 50%+ хп одной-двумя цитаделями. Так показывает статистика. Что мы видим в реальной жизни? А видим мы рельсоходов на КР, которые светят бортом как портовая дева под каждый ЛК, не говоря уже про другие КР. Когда я на Мёко без проблем вышибаю одним залпом по 5 цитаделей, естественно ЛК двумя цитаделями будет рвать всё что движется.

 

 

827635ebcbc6.jpg

 

2)"Корабли трутся об линию потому что ремонт дорогой" — и да и нет. Конкретно мне плевать, сколько я заплачу за ремонт. мне обидно когда я ловлю сатанинский огненный дождь(читай фугасоаутизм) и ничего не могу с этим поделать, потому что как только заканчивается действие ремки(ремки, а не хилки) вешается новый пожар и здравствуй минус 15% хп с одного пожара. Даже вточившись полностью в БЗЖ пожары сносят нереальное количество прочности. Люди стоят на месте потому что хотят играть, а не ждать корабль в порту, Вы же делаете наоборот. корабли будут тонуть быстрее, ожидание в порту будет дольше. Вы скажите "все будут умирать быстрее значит и время ожидания будет меньше". Нет, не будет, т.к. быстрее будут тонуть ЛК и КР, а не эсминцы. В итоге после 10 минут игры будут оставаться только эсминцы и авики, что затянет игру до 20 минут с вероятностью овердофига%.
Что с этим можно сделать?
Во-первых убрать мгновенную смерть. Хотите историчности? Мгновенная смерть только в случае подрыва погребов. Смерть от затопления — корабль теряет ход, но продолжает стрелять, пока не погрузится под воду либо не взорвётся погреб(смотри смерть Ямато).
Чтобы ЛК могли без страха идти вперёд нужно апнуть модификацию на обнаружение, чтобы заранее видеть торпеды.
Смерть от снарядов ГК — постепенно теряем ТТХ, становимся уязвимыми для торпед, ловим торпеды и уходим на дно. Исторично? Вполне вписывается в реалии игры.
Пожары — отдельная тема. Нужно отбалансить так, чтобы эсминцы могли убить ЛК в ситуации 1х1, но не сильно этим бесили и чтобы было #исторично. Делаем внутренние пожары при пробитии в цитадель. Как завещал, кажись, Зло. Попадаем в цитадель? Наносим 50% урона сразу, остальное пожаром. Три попадания по 10к это 5к+5к+5к со снарядов и ещё +5к с пожара (или 10к если пожара два, например у ЛК). Точно так же тушимся ремкой. Внешние пожары должны наносить урон не в % соотношении, а фиксировано, в зависимости от соотношения снаряд\броня. 18' Ямато при попадании по эсминцу должен поджигать сильнее, чем при попадании по КР и тем более по ЛК. Убрать пожары от непробитий. Кто вообще додумался сделать пожары от непробитий!? Волшебных пендалей ему прописать, для профилактики! Броня должна держать удар, смысл от неё если ты всё равно словишь три пожара с залпа и потеряешь 50% хп просто потому что не повезло.
Часто бывает такая ситуация, когда ремка заканчивается и ты сразу же ловишь новый пожар. Можно сделать чтобы по окончании действия ремки шанс пожара сбрасывался в ноль и постепенно восстанавливался с течением времени (15-20 секунд).
Есть ещё что-то, чем бы можно было дополнить, но всего не запомнишь, если вспомню — добавлю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Засилье ЛК на Хай лвл кстати есть... по 7-8 штук в бою...на Европе. На наш же реалм в данном патче, очевидно, не в приоритете

 

Ни разу на евро-сервере не видел более 5 линкоров в бою. Скрин команд с 7 линкорами можно?

Изменено пользователем Kusachy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

В очередной раз поверю, и готов пока купить "Ленинград" если опять не будет "индивидуально - системного" подхода, Спасибо что отказались от нерфа моего любимого Аньшана и Молнии. За сим благодарен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

 

Уважаемые игроки!

23 сентября в 15:30 (МСК) выйдет обновление клиента общего теста. В связи с работами по его выпуску сервер будет недоступен с 13:50 до 15:30 (МСК). Пожалуйста, ознакомьтесь со списком изменений.

 

 
  • Новая модернизация «Рулевые машины. Мод. 3» останется и будет добавлена в игру как крейсерам, так и эсминцам VIII–X уровней.

Модернизация приносит в игровой процесс больше разнообразия, предоставляя высокоуровневым крейсерам альтернативу комплектации с уклоном в незаметность. С этой же целью мы решили добавить её и эсминцам, для которых такая альтернатива выглядит не менее интересно.

Также была исключена нелогичная ситуация, когда скорость перекладки рулей крейсера могла превосходить скорость перекладки рулей эсминца.

 

  • Экономические изменения, анонсированные в бюллетене разработки, будут включены в полном объёме. Помимо этого, было решено внедрить новую экспериментальную систему расчёта расходов за бой.

Как вы знаете, самая большая часть расходов — это ремонт корабля. С ростом уровня техники её влияние становится всё больше. На X уровне даже при значительных боевых успехах полное уничтожение корабля может привести к огромному счёту за ремонт, который полностью нивелирует полученную прибыль. Такая экономическая ситуация часто вынуждает игроков вести себя максимально осторожно, что негативно сказывается на динамике боя.

С целью изменить текущее положение дел мы вносим следующее изменение: плата за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание.

Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок. Кроме того, стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей будет снижена. Положительный эффект от изменения будет расти с повышением уровня корабля. В среднем расходы кораблей X уровня снизятся на 50 000 кредитов, что сократит количество ситуаций, когда можно уйти в минус с премиум аккаунтом, сыграв эффективно.

 

Большое спасибо всем участникам теста за помощь и поддержку! :honoring:

:facepalm:

Господа, упырьте мел, очень Вас прошу!

Неужели горький опыт (версия 0.5.3. в частности)  Вас не научил, что слишком радикальные изменения, при самых благих намерениях, приводят к плачевным результатам?

А тут, имхо, изменения куда покруче - не просто радикальные, а революционные:hiding: Я уж не говорю про то, что это нелогичный эльфизм чистой воды - что супермодификация на рулевые машины (-40% ко времени перекладки, СОРОК, Карл! + существующий модификатор на -20% никто не отменяет), что полная отмена ремонта...

 

Сами по себе идеи хорошие, но зачем до абсурда доводить?! Почему не сделать "мягкий", промежуточный вариант?!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

А вы будете гарантировать 2 арт эсминцам их цели "ак охотников за торпедными эсмами"   если их не будет в бою - вы предлагаете тупой оло раш для слива?

 

вот честно - арт эсмы не нужны , они замещают собой класс кр . Почему не ввести тогда  авионесущие лк или кр ? Введение арт эсмов , было изначально ошибочным решением . Зачем вводить класс кораблей , кто по своим характеристикам замещает другой класс ? Повторюсь , на 6 уровнях кр есть и норм играют , хоть и так же получают от лк на пол лица . А после восьмого страдать типо начинают , в корне не верно . Просто на 7-10 уровнях арт эсмы становятся лучше по своим показателям чем кр , вот народ на них и гоняет !!! Я поражаюсь на сколько разработчики не знают свою игру ....
Изменено пользователем Black_GoldWing
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Не предвидится по ним никаких глобальных изменений в обозримом будущем. Может быть, будет настройка отдельных кораблей/аспектов. 

 

 

После таких сообщений играть хочется всё меньше и меньше. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

 

А что говорит статистика теста о Хабаровске?

Изменено пользователем Baguk77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 539 боёв

 

Ни разу на евро-сервере не видел более 5 линкоров в бою. Скрин команд с 7 линкорами можно?

 

 Вот, погляди на 9:teethhappy:
Изменено пользователем Severs93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

С миром пожаров настолько нет проблем, что нужно понерфить жгущий линкоры эсминец. Я понял!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
8 160 боёв

С миром пожаров настолько нет проблем, что нужно понерфить жгущий линкоры эсминец. Я понял!

А где нерф то? Ему чуть дальность срезали, зато выдали чудо-рули

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

  А видим мы рельсоходов на КР, которые светят бортом как портовая дева под каждый ЛК, не говоря уже про другие КР. Когда я на Мёко без проблем вышибаю одним залпом по 5 цитаделей, естественно ЛК двумя цитаделями будет рвать всё что движется.

 Потому что рельсоходным КР нифига не видно где искать их цель часто приходится бросаться с фланга на фланг.

Там где нужно быть КР сейчас нет смысла быть ЛК, там где ЛК - КР не сможет участвовать в бою без подсвета и танковки.

  и да и нет. Конкретно мне плевать, сколько я заплачу за ремонт. мне обидно когда я ловлю сатанинский огненный дождь(читай фугасоаутизм) и ничего не могу с этим поделать, потому что как только заканчивается действие ремки(ремки, а не хилки) вешается новый пожар и здравствуй минус 15% хп с одного пожара. Даже вточившись полностью в БЗЖ пожары сносят нереальное количество прочности. 

 Я уже говорил что у нас ремка на хай-скилл-про рассчитана.

на 7+ шанса на ошибку нет вообще. Минимум второй заряд надо максимум - имитацию борьбы за живучесть.

Это ведь не такой простой процесс на корабле.

Поставить зависимость от количества экипажа ,что ли - что кстати нерфанёт эсминцы сильнее чем урезка вооружения

 Чтобы ЛК могли без страха идти вперёд нужно апнуть модификацию на обнаружение, чтобы заранее видеть торпеды.

...и сделать так чтобы если эсминец промахнётся, чтобы ПМК по нему не стреляло!

Таблеток от жадности насыпать?)))

 

Борьбу за живучесть надо пересмотреть - чтобы ЛК именно мог терпеть дамаг ,а не подыхать от него.

Всё танкование в рандоме идёт по принципу: "считайте меня коммунистом" - команда может и победит если ЛК оттянет на себя фокус, но ЛК точно билет на дно.

Даже если он танкует не непрерывно ,а как-то маневрирует, даёт себе передышку - если это не эндшпиль то он утопленник.

Именно это и является основным деморализующим фактором и причиной "боязни торпед".

А надо чтобы манёвр, танкование под пожарами и ловля торпед вознаграждались ясно видимыми боевыми успехами, фрагами, а не всего лишь снятой звездой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[RSSSR]
Участник
70 публикаций

 

1. В данном обновлении внесены следующие изменения в экономики :

Для более справедливого расчёта наград за бой в опыте и кредитах теперь учитываются следующие факторы:

обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;

урон, нанесённый союзниками по обнаружению игрока;

потенциально полученный урон.

Общая логика начисления кредитов и опыта за бой была переработана с учётом этих изменений. В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне.Исходя из выше указанного ( В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне) выходит , что за одни и те же действия в бою : один и тот же нанесенный урон +одно и то же значение в уроне по обнаруженным целям ( до обновления урон по обнаруженным целям не учитывался экономикой )+потенциально полученный урон ( до обновления не учитывался экономикой) + одно и тоже участие в захвате( защите) точек  , игрок  имеет один и тот же доход . Это означает ,только одно - в чем то  доходность урезали , вот только в чем именно ( в нанесенном уроне ) не указанно . Считаю данное  изменение в экономике не в лучшую сторону .

2. Про линкоры :При этом игроки, которые в бою придерживаются однобокой тактики, окажутся в менее выгодном экономическом положении. В их числе, например, командиры линкоров, которые вместо продавливания направлений и поддержки команды держатся вдалеке от боевых действий, пытаясь нанести урон с предельных дистанций огня. Согласен , с любителями на линкорах пострелять из далека ( на предельных дистанциях ) нужно как то бороться . Но и заставлять их заниматься обнаружением противника и зарабатывать урон по обнаруженным целям ( засвет )  это то же не лучший выход . Попытка "посветить " на линкоре закончится быстро билетом в порт , а свою команду  лишит одной боевой единицы . Не лучший способ подтолкнуть игроков( любителей пострелять из далека ) на линкорах к более активным действиям в бою . 

3. Счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание. Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок. Кроме того, мы снизили стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей. Положительный эффект от изменения будет расти с повышением уровня кораблейЭто значит, что игроки могут смело пробовать более агрессивный и рискованный стиль игры. Возможность  пробовать более агрессивный и рискованный стиль игры -это хорошо и вот как это выглядит : бой среднего игрока ( не аса , но вошедшего в топ-3 своей команды )  . По полученному потенциальному урону видно , что бой вел активно ( стрельбой из далека не занимался ) урон по обнаруженным целям не большой , так как передо мной шел эсминец  Награды за выполнение боевых задач можно ( желательно ) в учет не брать . Доход ( без награды за БЗ ) за данный бой  без прем-акк  составил бы  5412 кредитов и 1715 опыта , с прем-акк ( но без  наград за БЗ )  122118 кредитов . и 2573 опыта . " Спасибо Огромное " за такую экономику ( доходы на 10 лв - линкоров ) . В среднем вычет за бой на линкоре 10 лв ( при уничтожении ) 220 к. - 230 к. . 

4. Что помешало внести в экономику, отдельным пунктом ( нечего не урезая, а если и урезать , то не по самое "горло " - не такой уж и огромный доход в игре , что бы его еще урезать по самые ..ца  ) доход за урон по разведданным и потенциально полученный урон ( кстати по потенциально полученному урону не заметил дохода )  ?  

5. Так же относительно линкоров . Зачем заставлять линкоров светить ? Достаточно было на линкорах  привязать доход к расстоянию( в пределах разумного ) . Чем больше расстояние с которого наносится урон ( по чужому обнаружению целей) тем меньше доход . При данном раскладе на линкорах - любителей вести бой ( стрельбу )  на предельных дистанциях  уменьшилось , так как не имея дохода , стрельба на дальних расстояниях попросту бы не имела смысла ( нет дохода ) . Игроки на линкорах стали бы более активнее в боях ( чем ближе цель по которой наносится урон - тем больше доход за него) , а урон по обнаруженным ими целям был бы им вознаграждением  за активность . 

6. На мой взгляд ( это мое мнение , у кого то оно другое ) пункты 4 и 5  имели бы положительный результат при введении их в экономику . 

 

Изменено пользователем freevladmir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 Согласен , с любителями на линкорах пострелять из далека ( на предельных дистанциях ) нужно как то бороться . 

Так с ними борятся.. АВ, а они на форуме потом ноют, что с ними борятся xD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×