262 [MAKAK] ilya_aLenin Участник 425 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 24 сен 2016, 12:59:54 Я один не вкуриваю, а при чём тут экспа? зачёт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 NNNikitozzz Участник 29 публикаций 6 172 боя Жалоба #22 Опубликовано: 24 сен 2016, 13:01:53 (изменено) Нормальная. Значит о том что что-то я сделал не так, буду анализировать что. Группы бобров опять же две как правило, и более если это американский CV. И если BB кромсает - то как правило 1 залпом бронебоек выносит засветившегося плоскопалубника. Если CV жив остался - то это фугасный крейсер-переросток а не BB. Тут дело случая. Понятно, когда авик зафокусили сразу 3 корабля. Но когда на тебя агрится один ЛК, а ты уходишь, отправляешь на него одну готовую группу бобров и у него остается 100 ХР. ИМХО меня тогда порвало. 13:03 Добавлено спустя 1 минуту Я один не вкуриваю, а при чём тут экспа? Для вас "очки боеспособности". Изменено 24 сен 2016, 13:04:52 пользователем NNNikitozzz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 grom_6388 Участник 254 публикации 9 722 боя Жалоба #23 Опубликовано: 24 сен 2016, 13:31:46 (изменено) К слову о так называемых " падальщиках ". Была такая ситуация в одном бою. Авик торпедами вызвал затопление у вражеского ЛК и он стал бодренько тонуть , А союзный КР проявить решил благородство и не стал добивать ЛК что бы не отнимать фраг у авика. Это кончилось тем что ЛК прежде чем утонуть успел одним залпом потопить благородный КР вызвав у него детонацию и в добавок ещё шотный эсм угробить. По этому если видишь шотного противника то не стоит тянуть резину с его добитием. И пусть потом кто то ноет что у него отжали победу. Изменено 24 сен 2016, 13:40:15 пользователем grom_6388 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 KocoU666 Участник 28 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 24 сен 2016, 13:32:09 Эльфизма в игра валом, вот кр и эм срулями теперь. Аналогичный бред и сохранение полной боеспособности с несколькими hp, что исправляется элементарно - корабль с 0.5 -1 % hp каждую секунду определённое число hp теряет. Вот это "из последних сил", а не когда экипаж без двигателя или рулей "вёслами грести начинает". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 477 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 24 сен 2016, 13:50:10 Скрин из "мира канибализма". С этими хп я до конца боя и плавал ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 24 сен 2016, 14:39:02 Эльфизма в игра валом, вот кр и эм срулями теперь. Аналогичный бред и сохранение полной боеспособности с несколькими hp, что исправляется элементарно - корабль с 0.5 -1 % hp каждую секунду определённое число hp теряет. Вот это "из последних сил", а не когда экипаж без двигателя или рулей "вёслами грести начинает". Тема с ответами разработчика про эльфизм и в конце темы ответ на предложения по нерфу ТТХ - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66489-как-это-понимать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_nppXrRuTpb4t Участник 1 009 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 24 сен 2016, 14:39:12 Эта фишка действительно появилась после патча, в котором ввели урон по модулям. Т.е. если модуль уничтожен - в него урон не заходит. Поэтому ситуация, когда осталось 10ХП, по кораблю попадают и он не тонет стала обычным делом. У меня как-то осталось на эсе 7ХП, авик сбросил бомбы, попал, выбил рули и движок но не утопил. К реализму это, разумеется, никакого отношения не имеет, но вроде все привыкли. Практика показывает что добирать лучше бронебойными, кстати. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 24 сен 2016, 14:43:18 К слову о так называемых " падальщиках ". Была такая ситуация в одном бою. Авик торпедами вызвал затопление у вражеского ЛК и он стал бодренько тонуть , А союзный КР проявить решил благородство и не стал добивать ЛК что бы не отнимать фраг у авика. Это кончилось тем что ЛК прежде чем утонуть успел одним залпом потопить благородный КР вызвав у него детонацию и в добавок ещё шотный эсм угробить. По этому если видишь шотного противника то не стоит тянуть резину с его добитием. И пусть потом кто то ноет что у него отжали победу. Ну как бы нормальные люди всегда стараются минусить стволы ибо у нас в игре нет разницы шотный корабль или нет, ведь пока он в бою он также может стрелять, кидать торпеды и тд. А минус ствол это всегда плюс к победе причем за это еще и очки дают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 NNNikitozzz Участник 29 публикаций 6 172 боя Жалоба #29 Опубликовано: 24 сен 2016, 16:47:29 К слову о так называемых " падальщиках ". Была такая ситуация в одном бою. Авик торпедами вызвал затопление у вражеского ЛК и он стал бодренько тонуть , А союзный КР проявить решил благородство и не стал добивать ЛК что бы не отнимать фраг у авика. Это кончилось тем что ЛК прежде чем утонуть успел одним залпом потопить благородный КР вызвав у него детонацию и в добавок ещё шотный эсм угробить. По этому если видишь шотного противника то не стоит тянуть резину с его добитием. И пусть потом кто то ноет что у него отжали победу. Да, понятно, все добирают шотиков. Но когда у КР осталось 1-150, например, считайте его холодным вот и всё. Зачем эти заплывы с 50 ХП? Не понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 477 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 24 сен 2016, 22:19:50 Ну добавят всем кораблям 1к хп, ну сделают чтобы тонули когда меньше 1к хп. А смысл какой? ТС так же встретит корабль с 1007 хп и будет его топить неделю (как Штирлиц в анекдоте топил печку). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 25 сен 2016, 08:24:12 (изменено) Для вас "очки боеспособности". А когда полученный опыт стал равен очкам боеспособности? HP=ХП=боеспособность XP=exp=опыт Изменено 25 сен 2016, 08:24:43 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 455 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 25 сен 2016, 09:51:29 ТС порадовал своей логикой Вроде как у нас игра с полоской хп и определенном количеством жизней. И если жизней остается меньше определенного количества- вот просто так взять и отобрать их ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RenamedUser_59068444 Участник 34 публикации 3 405 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 25 сен 2016, 11:30:16 ТС порадовал своей логикой Вроде как у нас игра с полоской хп и определенном количеством жизней. И если жизней остается меньше определенного количества- вот просто так взять и отобрать их ))) Или ТСа оставить в бою с 7 хп, захочет он тонуть добровольно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 948 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 26 сен 2016, 02:42:12 (изменено) ТС порадовал своей логикой Вроде как у нас игра с полоской хп и определенном количеством жизней. И если жизней остается меньше определенного количества- вот просто так взять и отобрать их ))) Ну вообще не отобрать, здесь не совсем уместна такая фигура...Есть множество игр, где техника/строения получив критические повреждения, и оставшись с 1-5% НР начинает постепенно их терять автоматом, по определенному кол-ву единиц НР в секунду, и так пока не будет произведен ремонт, либо пока она не будет самоуничтожена Логика вполне проста, корабль получивший, критические повреждения, это "умирающий лебедь", вопрос только времени. Вопрос только в одном, это элемент реализма, уместен ли он будет в игре? На мой взгляд да, я лично не против того, чтобы мой ЛК оставшись на 1-5 процентов НР начинал постепенно их терять безо всяких иных причин. Я за хардкор, но это моя точка зрения...Вот как пример, пираты Карибского моря, там тоже режим морских боев достаточно схож, разве что корабли деревянные, но смысл такой же, когда у корабля остаётся определенное минимальное кол-во НР, уже не помню сколько именно, корабль начинает их постепенно терять, грубо говоря разваливаться, и если ремонт не проводится, корабль тонет. Но это только один пример, игр с такой особенностью геймплея куча. Изменено 26 сен 2016, 02:42:53 пользователем devastator_rage Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 26 сен 2016, 05:27:00 7 ХП? Да это еще можно пол-команды разметать =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию