Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Эльфийское ПВО или почему от нас скрывают его действие

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 008
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

ПВО сейчас в игре очень реалистично, а вы хотите что бы его сделали прогнозируемо как в эльфийских играх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой
  В 26.09.2016 в 16:14:03 пользователь nikkings сказал:

ПВО сейчас в игре очень реалистично, а вы хотите что бы его сделали прогнозируемо как в эльфийских играх.

 

Бред. ПВО в игре абсолютно не проработано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 26.09.2016 в 16:14:03 пользователь nikkings сказал:

ПВО сейчас в игре очень реалистично, а вы хотите что бы его сделали прогнозируемо как в эльфийских играх.

 

особенно когда ПВО с правого борта в полную силу долбит по самолетам с левого борта, почему ПМК так не умеет?:rolleyes:
Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 918 боёв

А цифры в клиенте с потолка взяты? Вот на ястребах Тайхо у меня 2306 боеспособность написана. Как мне воспринимать эту информацию? Если она бесполезная, то зачем её пишут? А если она к какому то алгоритму привязана, то где он?

Изменено пользователем 0celot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

А вас не смущает что для наводки ГК не только лучшая оптика применялась но и первые серьёзные по тем временам вычислительные машины, а для средств ПВО прицелы были решёткой ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 384 боя

Тут что, перепись чукчей-нечитателей? В самом начале темы дали ссылку на официальную тему о работе пво, где есть ответы на ВСЕ вопросы.

 

Просмотр сообщенияSQQ (26 сен 2016 - 17:15) писал:

Проблема в ПВО на данный момент ИМХО всего одна: дичайший, грандиознейший разрыв даже на одном уровне между "не ПВО эсминцем" и "ПВО крейсером, упоротым туда же всеми перками". А если вспомнить что теоретически авик может встретить в бою "не ПВО эсминец" на 2 уровня ниже и "фул ПВО крейсер" на 2 уровня выше - ситуация превращается в полный ахтунг.

Потому и не показывают все подробности, что не отбалансить все это толком. Пока скрыто - мозолит глаза только особо вьедливым.

Может и не надо его ковырять?.. Хоть как-то ведь работает.

 

А в чем проблема то? ЭМ на 2 лвл ниже сбивает самолеты крайне слабо, КР на 2 лвл выше косит самолеты как траву. В чем неожиданность то? Какой тут должен быть баланс? КР должен иметь пво чуть лучше чем ЭМ на 4 (четыре!) уровня ниже его?

 

  В 26.09.2016 в 14:23:32 пользователь Eger_boec сказал:

Эту вероятность нам показывать не хотят,ибо много фэспалмов будет).

 

Прочитав нужную тему, вы сможете сами расчитать вероятность сбития аурой с силой Х, самолетов имеющих У хп.

 

  В 26.09.2016 в 14:43:32 пользователь 32167 сказал:

Правильный вопрос поднял ТС. Есть хп, есть урон для ауры в секунду, пора бы уже видеть отлетающие цифры урона от групп. Но такого не будет еще долго, как и реплеев в клиенте и тренировочной комнаты, ибо дать эти инструменты игрокам равносильно утоплению в массе мелких, но от этого не становящихся необязательными правок всего и вся.

 

И еще один. :facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Далеко и круто взял , товарищЬ.Для начала нужно его упорядочить, звук, стрельбу , анимацию сбития, которые лично для меня убогие .Не надо записывать исторические звуки, но хотябы запилить разнообразие, я например играю так ,хаотично, но все же повеселее .

 

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 855 боёв

Не надо ничего расписывать и тыкать во всякие там циферки. Просто ввести в стоке , начиная с Сени-Льюиса и Самсонов- Ватакат , систему Иджис, чеб крыла все км на 300 в округе и плоскопалубные вымрут как вид.:playing:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 26.09.2016 в 16:37:43 пользователь tyrael сказал:

Тут что, перепись чукчей-нечитателей? В самом начале темы дали ссылку на официальную тему о работе пво, где есть ответы на ВСЕ вопросы.

 

 

А в чем проблема то? ЭМ на 2 лвл ниже сбивает самолеты крайне слабо, КР на 2 лвл выше косит самолеты как траву. В чем неожиданность то? Какой тут должен быть баланс? КР должен иметь пво чуть лучше чем ЭМ на 4 (четыре!) уровня ниже его?

 

 

Прочитав нужную тему, вы сможете сами расчитать вероятность сбития аурой с силой Х, самолетов имеющих У хп.

 

 

И еще один. :facepalm:

чукча читатель

 

у тебя что есть в клиенте? там где то расписано КАК ИМЕННО СЕРВЕР БЕРЕТ КОЛИЧЕСТВО ТИКОВ? Филипп там в теме описал как сервер рассчитывает тики, какие именно поправки берутся? слово есть цифр нет. На основе его статья вы даже точную вероятность сбиния не сможете рассчитать. Для чего средний урон если самолет может быть сбит за 1 тик т.е. для игрока мгновенно? 

Чукча может мне сказать сколько десятых % онлайна прочитали эту тему про ПВО? У скольких остались вопросы про: а откуда это берется? Как минекдзе при засвете своего ПВО сбивает ястреб хирю? буквально пол секунды и самолет сбит? правильно шанс? так для кого и зачем цифры в клиенте?  ту же вероятность быть сбитым можно выводить под самолет шкалой где уменьшение тиков до 100% сбития самолета будет все ближе к красному (как пример). Ответьте на главный вопрос если все сбития это теория вероятности для чего цифры в клиенте? Может я чего то не догоняю?

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 384 боя
  В 26.09.2016 в 16:08:56 пользователь lDKDl сказал:

Ну написали бы шанс сбить 80% и никаких костылей. ТАк нас упорно ставятся цифры, абсолютно не отражающие реальность. По данным в клиенте абсолютно невозможно понять как работает ПВО. 

 

Филипп (Саб октавиан) вы много раз писали: не ввели, потому что это нагрузит новичка/игрока сложной инфой. 

То что сейчас в клиенте выглядит как: машина проехала 100 км за 1 час какая ее скорость? обычный игрок скажет 100км/час, а согласно эльфийской ПВО скорость может быть как 1000км/час так и 10км/час. 

 

Что такое 80%? Самолеты сначала влетели в дальнюю ауру с дамагом Х1, потом перешли в среднюю и стали получать Х1+Х2, а в этом время по кораблю зарядили фугасами, выбили пару ПВО и дамаг стал Х1+Х2-У. Существуют сотни вариантов дамаг от аур (включая их наложения) - где должен отображаться шанс сбития и какой?

 

Игрок скажет 100 км/час. Но водитель скажет что это средняя скорость. А еще он скажет что почти всю дорогу летел 150 км/ч, но попал на засаду гибдд и пол-часа стоял на месте решая вопрос со штрафом. Это есть реальность и именно ее пытаются изобразить в этой аркаде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
184 публикации
3 355 боёв
  В 26.09.2016 в 16:37:43 пользователь tyrael сказал:

 

Прочитав нужную тему, вы сможете сами расчитать вероятность сбития аурой с силой Х, самолетов имеющих У хп.

 

 

Какая блин вероятность, если можно за заход не сбить вообще ничего ,а иногда эскадрилья только влетает в зону действия и сразу -1/2 самолета, что тут вообще рассчитывать:amazed:
Изменено пользователем OutDee

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 26.09.2016 в 16:49:02 пользователь tyrael сказал:

 

Что такое 80%? Самолеты сначала влетели в дальнюю ауру с дамагом Х1, потом перешли в среднюю и стали получать Х1+Х2, а в этом время по кораблю зарядили фугасами, выбили пару ПВО и дамаг стал Х1+Х2-У. Существуют сотни вариантов дамаг от аур (включая их наложения) - где должен отображаться шанс сбития и какой?

 

Игрок скажет 100 км/час. Но водитель скажет что это средняя скорость. А еще он скажет что почти всю дорогу летел 150 км/ч, но попал на засаду гибдд и пол-часа стоял на месте решая вопрос со штрафом. Это есть реальность и именно ее пытаются изобразить в этой аркаде.

а где дамаг по самолетам? если у них нет хп а есть вбр сбил не сбил определяемый тиками в 140 мл/сек.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 384 боя
  В 26.09.2016 в 16:48:56 пользователь lDKDl сказал:

чукча читатель

 

у тебя что есть в клиенте? там где то расписано КАК ИМЕННО СЕРВЕР БЕРЕТ КОЛИЧЕСТВО ТИКОВ? Филипп там это описал? для чего средний урон если самолет может быть сбит за 1 тик т.е. для игрока мгновенно? 

Чукча может мне сказать сколько десятых % онлайна прочитали эту тему про ПВО? У скольких остались вопросы про: а откуда это берется? Как минекдзе при засвете своего ПВО сбивает ястреб хирю? буквально пол секунды и самолет сбит? правильно шанс? так для кого и зачем цифры в клиенте?  ту же вероятность быть сбитым можно выводить под самолет шкалой где уменьшение тиков до 100% сбития самолета будет все ближе к красному (как пример). Ответьте на главный вопрос если все сбития это теория вероятности для чего цифры в клиенте? Может я чего то не догоняю?

 

А почему в клиенте должна быть выложена полная БСЭ? Для этого есть форум. Где я например все прочитал и понял. Что другим игрокам мешает это сделать?

 

Тик кстати афаик - 2 сек (хотя могу и ошибаться). Ты хочешь чтобы под каждой АГ подсвечивался % его сбития в текущем положении относительно пво аур? А если он на ордер залетит, где у каждого корабля по 3 ауры (а они все работают независимо). Ты хочешь чтобы под каждой маленькой АГ висело по 20 значений % сбития? Ну попробуй написать свое желание разработчикам (или лучше начать с мододелов - они более открыты к таким предложениям) - быть может и реализуют. Но как по мне - лишний спам на экране.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 26.09.2016 в 16:17:12 пользователь Renamed_user_62835977 сказал:

Бред. ПВО в игре абсолютно не проработано.

 

Модель ПВО действительно реалистичнее ДМ корабликов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Фанаты "реализьму" набежали... В реальности бывало:

1) от одного пожара выгорал весь корабль

2) эсминец с ОТОРВАННЫМ носом доходил в порт

3) Ямато-таки сгорел/утонул от авиков!!!

4) Эсминцы не подходили к ЛК, так как это было бесполезно/самоубийственно

5) Не было "расширения веера сброса под заградкой", как и самого "веера сброса" торпедоносцев.

Поймите, пожалуйста, это ИГРА. И, если вы не хотите видеть всего вышеперечисленного, тогда не нужно тонн плача ЛКвода на форуме. И так переапаны.

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
17 012 боёв

а еще когда лупил гк, то расчеты мза сидели под броней и по самолетам не стреляли. а у нас лупят только в лет. давайте если требовать реализму, то по  полной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 26.09.2016 в 16:54:04 пользователь tyrael сказал:

 

А почему в клиенте должна быть выложена полная БСЭ? Для этого есть форум. Где я например все прочитал и понял. Что другим игрокам мешает это сделать?

 

Тик кстати афаик - 2 сек (хотя могу и ошибаться). Ты хочешь чтобы под каждой АГ подсвечивался % его сбития в текущем положении относительно пво аур? А если он на ордер залетит, где у каждого корабля по 3 ауры (а они все работают независимо). Ты хочешь чтобы под каждой маленькой АГ висело по 20 значений % сбития? Ну попробуй написать свое желание разработчикам (или лучше начать с мододелов - они более открыты к таким предложениям) - быть может и реализуют. Но как по мне - лишний спам на экране.

Шанс сбития это количество тиков которое живет самолет. 

Цвет у звеньев зеленый

Чем меньше тиков осталось, тем с большей вероятностью самолет будет сбит

пинг до сервера у большинства меньше 100мс

шаг тика 140 мс

чем меньше тиков тем более красной делать цвет самолетика в звене (не всю картинку а цвет прямоуголоника, обозначающего сколько самолетов в звене), полоской и т.д.

вот вероятность сбития переложенная на ХП самолета и по цветам можно во первых тем кто снизу понимать как ты будешь сбивать самолеты и сколько примерно жить ударнику. А с точки зрения АВ ты понимаешь, сколько твое звено будет жить под таким ПВО.

 

А про то, что вы типа поняли как работает ПВО - те кто прочел тоже поняли - что рассчитать реальные цифры после фраз Филла - вы не сможете

 

  Цитата

 % - процент эффективности ауры в зависимости от текущего кол-ва орудий или самолетов в ауре.

 

  Цитата

2. Текущее среднее время жизни одного самолета в данной ауре определяется, как базовое значение параметра самолета "среднее время жизни" деленное на текущее значение коэффициента "эффективность ауры".  

 

  Цитата

 Для уменьшения частоты появления крайних (малых или больших) времен жизни самолета в эскадрилье при расчете плана сбития самолета вместо равномерного распределения используется нормальное. Параметры: интервал распределения - от времени сбития предыдущего самолета (или от 0 для первого в эскадрилье) до времени гарантированного сбития данного самолета ((№ самолета в эскадрилье+1)*среднее время сбития в текущей ауре), разброс (количество сигм в полуинтервале распределения). Выходящие за пределы интервала значения нормального распределения распределяются по интервалу равномерно (для уменьшения вероятности крайних значений).

 это на вскидку с точки зрения расчета и конкретных цифр = вода

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
  В 26.09.2016 в 17:08:14 пользователь lDKDl сказал:

Шанс сбития это количество тиков которое живет самолет. 

Цвет у звеньев зеленый

Чем меньше тиков осталось, тем с большей вероятностью самолет будет сбит

пинг до сервера у большинства меньше 100мс

шаг тика 140 мс

чем меньше тиков тем более красной делать цвет самолетика в звене (не всю картинку а цвет прямоуголоника, обозначающего сколько самолетов в звене), полоской и т.д.

вот вероятность сбития переложенная на ХП самолета и по цветам можно во первых тем кто снизу понимать как ты будешь сбивать самолеты и сколько примерно жить ударнику. А с точки зрения АВ ты понимаешь, сколько твое звено будет жить под таким ПВО.

 

А про то, что вы типа поняли как работает ПВО - те кто прочел тоже поняли - что рассчитать реальные цифры после фраз Филла - вы не сможете

 

 

 

 это на вскидку с точки зрения расчета и конкретных цифр = вода

 

 

Все это - один из элементов "матчмейкера", который мешает/помогает вам. Врядли мы дождемся визуализации подобного рода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 384 боя
  В 26.09.2016 в 16:50:55 пользователь OutDee сказал:

 

Какая блин вероятность, если можно за заход не сбить вообще ничего ,а иногда эскадрилья только влетает в зону действия и сразу -1/2 самолета, что тут вообще рассчитывать:amazed:

 

Такая вот вероятность. Возьмем самолеты с 1000 хп и корабль с одной аурой в 100 единиц дамаги. Скажем тик равен 1 секунде (для простоты расчетов). Тогда шанс сбития самолета первым тиком = 10%, вторым 11%, третьим 12.5%, далее 14.3%, 16.7%, 20%, 25%, 33%, 50% и 100% на 10м тике (10й секунде). Дальше форумула для 2-го самолета меняется в зависимости от того, сколько прожил предыдущий самолет. Всем нужно знать эту математику? Ну тогда вперед - ссылка есть во втором после темы.

 

Скажем в среднем шанс потерять 0 самолетов при налете 10%, шанс потерять 1 - 20%, 2 - 30%, 3 - 20%, 4 - 10% 5 - 5% и 6 - 5%. Может выпасть любая вероятность. И что с того? Но мои цифры взяты с потолка - точные цифры можно посчитать по форумулам из темы.

 

Но самых главных момента два:

 

- Даже самолет Медведя в ауре Коли1 может быть сбит первым тиком (правда с микроскопическим шансом, но отличным от нуля)

- Есть шанс не потерять ни одного самолета если время нахождения в ауре меньше чем кол-во_хп_самолета/дамаг_ауры_пво, если же больше, то 100% будет сбит хотя бы один самолет.

 

  В 26.09.2016 в 16:52:13 пользователь lDKDl сказал:

а где дамаг по самолетам? если у них нет хп а есть вбр сбил не сбил определяемый тиками в 140 мл/сек.?

 

А что такое "дамаг по самолетам"? Есть условные хп самолета, есть условный дамаг ауры, на пересечении этих значений и вычисляется шанс, МЕНЯЮЩИЙСЯ каждый 140 мс. И вы реально хотите его видеть в игре от каждой ауры?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×