Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности

В этой теме 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 883 публикации

 

Нет.

Точнее я чуток соврал - в танкаче за победы (на десятках) получишь на ~8К серебра больше. Здесь вообще одинаково.

 

Вы серьезно? А то я в танки не играл и представления не имею сколько даётся за победу и сколько за слив. К примеру Эстонец играющий на голде при сливе уходил в минуса (рекорд 100 штук) порядка 60-70К и при тех же действиях и победе получалось -20-40К. Это по-вашему 8К разницы?

Среднестатистический бой на Type-59 при настреле около 2,2К при сливе давал +40К серебра, при победе +70-100К.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

​здрасьте ... :-)

сдается мне вы ошибаетесь, опыт, да зависит и серебро как уже поправили

хм ... хотя могу ошибаться и я ... давно уже не читал ничего по этому поводу, т.к. не нужно ... помню по КВ-5 читал и сравнение доходности с немцем ...

ща гляну в табличку - вел когда-то, среднее за бой было 50К на 1000+ боев и на том и на другом, а вот проигрыши и победы не отмечал.

 

Ну так а я о чем и говорю. Опыт - да, зависит. А вот серебро практически нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

Вы серьезно? А то я в танки не играл и представления не имею сколько даётся за победу и сколько за слив. К примеру Эстонец играющий на голде при сливе уходил в минуса (рекорд 100 штук) порядка 60-70К и при тех же действиях и победе получалось -20-40К. Это по-вашему 8К разницы?

Среднестатистический бой на Type-59 при настреле около 2,2К при сливе давал +40К серебра, при победе +70-100К.

Я на "Маусе" натурально фармил в былое время (премов мало в ангаре), за бой выходило +40к ... +100к, позже Маус перевели в HD и фарм пропал, доход стал +10к ... +40к за просто так, как бы без изменения доходности. Ремонт недорогой (умирал мало), играл почти без голдовых снарядов (было штук 8 на крайняк). Но такие выкрутасы с доходностью мне не по нраву, зато в танки теперь ни ногой. И Леста как бы не пошла на те же грабли.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Вы серьезно? А то я в танки не играл и представления не имею сколько даётся за победу и сколько за слив. К примеру Эстонец играющий на голде при сливе уходил в минуса (рекорд 100 штук) порядка 60-70К и при тех же действиях и победе получалось -20-40К. Это по-вашему 8К разницы?

Среднестатистический бой на Type-59 при настреле около 2,2К при сливе давал +40К серебра, при победе +70-100К.

 

Абсолютно серьезно. Я как бы в цистерны почти 50К боев откатал и знаю тамошнюю "экономическую" систему вдоль и поперек.

Вы походу не понимаете значения слова "напрямую". Эстонец, играющий на голде, при сливе выжил или как? :)

А впрочем, давайте ка я вам просто пруфну. http://wotreplays.ru/site/8846917#details - видите там в результатах графу "за достижения, полученные в бою" (иначе говоря за так называемое достойное сопротивление)? Вот это она и есть - разница в серебре между победой и поражением. То есть для эстонца она еще меньше чем 8К, 8К это я по памяти для мытого цифру называл.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Сказано же было - общая доходность стала меньше, т.к. те, кто играл хорошо, будут получать столько же, кто играл плохо будут получать меньше. Это же элементарная арифметика для начальных классов.

 

Нет, разработчики уверяют что при хорошей игре я буду получать больше. Но при этом категорически отказываются озвучить что они увеличили и на сколько. Вот из-за чего у меня шерсть дыбом встала. Расходы озвучили, а доходы ни в коем случае....

Это всего лишь пространный ответ в камментах этой темы. В официальном патчноуте ничего подобного нет. Так что остается на уровне бла-бла-бла. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Меня интересует чистая прибыль. Разработчики с точностью до 1 кредита озвучили насколько увеличили расходы для каждого из кораблей и при этом под любымы предлогами уклоняются от оглашения того, насколько увеличили доходность. Никакой конкретики, сплошная вода. Я в этом проекте больше года и прекрасно понимаю подоплёку этой молчанки, а ты разве нет?

 

По поводу молчанки я уже высказался вполне определенно. Конечно, понимаю. Но понимаю и то, что они прекрасно отдают себе отчет о последствиях уменьшения дельты... Об этом я тоже писал в теме по тесту. Правда, ответа не было... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 495 боёв

Вот сейчас бой на гнесе , кинуло к 9-кам, прилетел Эссекс: 2 торпы + 2 бобры, грамотно кинул, я в ангар порт, успел один раз попасть в Бисмарка на 5к дамага и сбил 7 самолетов...

Но мы победили, 50к серебра за бой , сейчас учетом ремонта и БК (4к, всего 4-5 залпов сделал), итого -16К, а в новой экономике 42к ремонт , так еще и в плюсе буду...

А вы говорите плохая доходность :-)

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Ну и самое главное, что не меняется вывод: при тех же исходных данных, но меньшей выживаемости экономика дала бы мне плюс.

 

Логично. Какой бы вариант ребаланса не выбрала Леста, кто-то один бы больше выиграл, а кто-то другой - меньше.

Теперь, похоже, где-то у тебя ошибка. :rolleyes:

 

Подставил числа в твой эксель-файл, получил такое:

 

Не, я же написал, что увеличил процент полученного урона - в среднем с 50% до 60%. Если ты больше живешь, значит у тебя больше боев с малым количеством хп.

Для кораблей, на которых проблематично куда-то врываться и что-то там танковать, я плюсов не получу.

 

Я это тоже отметил, что инвизные япы на грани. Но опять же, ты забываешь про усреднение. Если ты получаешь меньше на  япах, то получаешь больше на ЛК, например. Тут тоненько, надо пересчитывать большинство кораблей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Вот сейчас бой на гнесе , кинуло к 9-кам, прилетел Эссекс: 2 торпы + 2 бобры, грамотно кинул, я в ангар порт, успел один раз попасть в Бисмарка на 5к дамага и сбил 7 самолетов...

Но мы победили, 50к серебра за бой , сейчас учетом ремонта и БК (4к, всего 4-5 залпов сделал), итого -16К, а в новой экономике 42к ремонт , так еще и в плюсе буду...

А вы говорите плохая доходность :-)

 

Врать то не надо. У Эссекса миллион лет уже нет второй группы торпов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 495 боёв

 

Врать то не надо. У Эссекса миллион лет уже нет второй группы торпов. 

 

​мог ошибиться, я его не часто вижу ... но на меня зашло 3 группы ... значит бобры ... не до того было ...

А грубость никогда не была положительной чертой ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

У меня вопрос я играю на  Pensacola и  Myoko без према акка, я буду в минусе или в плюсе. Напишите

 

В плюсе. На 7-ке надо умудрится еще в минус уйти. А вот результаты игры на Амаги мне не понравились с новой экономикой. Учитывая, что играю от второй-первой линии на ней ( вроде по новым канонам фарма это должно увеличивать доход) - за 100-140к урона и пару-тройку утопленных кораблей при победе получать минус десять-двадцать тысяч не очень. В лучшем случае по нолям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
1 685 боёв

При расчете нового заработка все данные прогонялись через реальную статистику за пару последних версий. Просадок быть не должно. Но мы будем следить за ситуацией.

 

Хватит высасывать деньги с игроков! с этой обновой вы получите  1)-уменьшение онлайна 2)-еще больше уменьшение онлайна на 9-10лвл  3)-кучу вайна 4)-снова переделывать все потом будете,сами проблемы себе устраиваете!    а не деньги на счета WG:facepalm::red_button:Никакие там графики и статистики вам не момогут,а только реальные продолжительные тесты,а этот был очень коротким и резко введен на основу,ну не портите хоть эту игру,я с танков сюда перешел,тут все лучше было включая экономику,она радовала особенно,ну а щас?? увелечение расходов на 20-30 % ну ппц !!! ЛУЧШЕ ОПТИМИЗАЦИЮ завезите,танки летают на ноуте на средних 35-60 фпс,а корабли на низких 25-35 фпс !!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

а  по-моему ,вроде  бы,неплохо  получилось---за  ремонт  убрали--это  супер,теперь  можно  спокойно  и  подставляться,и  убегать. мне  таблица  понравилась---посмотрю  как  будет  "на  деле"---в  бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
Участник
32 публикации
1 347 боёв

Если прогноз не подтвердится, и абсолютному большинству игроков вдруг, вопреки всем расчетам, тестам  и моделированию, станет хуже, значит, это окажется нашей ошибкой, которую нужно будет исправлять. 

 

Все очень просто. Ваше мнение услышано. Но оно никак не повлияет на решение по выпуску версии, извините.

 

По теории вероятности - бесконечное множество ошибок наложенных друг на друга создают идеальный баланс... Всё остальное лишь процесс достижения его (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
12 572 боя

1) Почему расходники списываются если ты их не юзал? В самолетах например аптечки никуда не пропадают после боя если ты их не нажимал.

2) Если урона по тебе не пришло то что минус за ремонт вообще не будет списываться? И что будет если по тебе стрельнули 1 раз? то всю сумму придется тратить на ремонт? Или пропорциональный высчет будет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[LENIN]
Участник
12 публикаций

daef7998-84b6-11e6-acf5-8cdcd4b149ac.jpg

 

В версии 0.5.12 изменяются два аспекта игровой экономики, которые оказывали не самое положительное влияние на геймплей, а с повышением уровня кораблей становились всё более и более ощутимыми. Из этой статьи вы можете подробнее узнать об экономических нововедениях версии 0.5.12, их предпосылках и причинах, ожидаемых результатах и точных цифрах по изменениям.

 

Ремонт и обслуживание (расходы)

Все знают, что на высоких уровнях полный ремонт обходится очень дорого. С учётом ТТХ кораблей и их способности наносить урон на больших дистанциях индивидуально выгодной тактикой становится экономия очков боеспособности. Однако эта тактика не обязательно работает на победу, а зачастую, наоборот, препятствует её достижению. 

 

Линкору совсем не обязательно разворачиваться прямо навстречу превосходящим силам противника и пытаться продавить фланг. Эсминцу не обязательно жертвовать собой, чтобы спасти от захвата контрольную точку и воспрепятствовать перевесу по очкам. Есть много способов разрешения одной и той же ситуации в бою, и это хорошо для игры. Однако мы бы хотели, чтобы игрок, принимая очередное тактическое решение, думал о победе в бою, а не о счёте на ремонт после него. Разумеется, мы не можем сделать ремонт бесплатным и убрать эти расходы: базовые экономические принципы игры по-прежнему остаются в силе. И всё же мы нашли способ изменить ситуацию.

 

До версии 0.5.12 расходы игрока после боя состояли из 4 частей:

  • Оплата выхода в бой (обслуживание): фиксированная сумма, которая взимается за факт выхода в бой.
  • Оплата ремонта: сумма, которая зависит от степени повреждений корабля, достигая максимума при его полном уничтожении. Составляет преимущественную часть расходов.
  • Оплата боекомплекта и потерь авиагруппы: зависит от количества выпущенных снарядов, торпед, потерянных самолётов (для авианосцев).
  • Оплата снаряжения и камуфляжа: зависит от предпочтений игрока в комплектации корабля.

 

В версии 0.5.12 происходят следующие изменения:

  • Оплата ремонта убирается полностью.
  • Обслуживание всех кораблей пересчитывается.

 

При расчёте новой стоимости обслуживания принималась во внимание экономическая статистика версий 0.5.10 и 0.5.11. Фиксированная сумма подбиралась для каждого уровня/класса с учётом его средних расходов за бой и выживаемости. Делая это, мы ставили перед собой две цели:

  1. Отвязать игровой процесс от стоимости ремонта. Когда расходы не зависят от принятого урона, у игроков появляется свобода выбора более активных, агрессивных и интересных тактик.
  2. Облегчить экономику высоких уровней. Поскольку стоимость ремонта возрастала вместе с уровнем техники, изменения будут заметнее на старших уровнях. Мы рассчитали их таким образом, чтобы в среднем снизить расходы кораблей X уровня на 50 000 кредитов. Итоговая прибыль зависит от эффективности игрока в бою и количества оплаченного снаряжения.

 

Подробности по каждому кораблю вы можете найти в конце темы.

 

 

Награда за бой (доходы) 

 

При расчёте награды за бой также наблюдалось несоответствие между вкладом игрока в победу и его доходами по итогам сражения. 
До версии 0.5.12 награда за бой рассчитывалась с учётом следующих показателей:

  • количество потопленных кораблей противника;
  • количество нанесённого противникам относительного урона (то есть не абсолютные цифры урона, а проценты от боеспособности цели);
  • количество сбитых самолётов противника;
  • действия с контрольными точками:
    • захват и участие в захвате;
    • защита;
    • блокировка.

 

Разумеется, нанесение урона и захват точек — это важные задачи, вокруг которых строится значительная часть игрового процесса. Однако есть другие действия, которые для победы могут иметь не меньшее значение, но не вознаграждались экономически. Эта ситуация исправлена в версии 0.5.12: мы добавили в расчёт награды новые показатели, которые можно видеть в боевой статистике:

  • количество потенциального урона (принятый и заблокированный урон — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые попали в корабль игрока или в радиусе 700 метров от него);
  • количество обнаруженных кораблей, самолётов и торпед;
  • количество урона, нанесённого союзниками по обнаруженным игроком целям.

 

Таким образом, мы делаем поведение, выгодное для победы в бою, также и более выгодным экономически.

 

Итог

В версии 0.5.12 экономика игры претерпела серьёзные изменения, которые становятся заметнее с ростом уровня техники. Вот что важно помнить:

  • Основная статья расходов — обслуживание корабля — теперь будет фиксированной. Ваши расходы становятся значительно более предсказуемыми и не зависят от того, сколько повреждений в бою вы получили. Отныне вы можете рисковать, думая только о заработке и награде за риск, а не о «наказании» в виде счёта за ремонт.
  • Следовательно, ваша экономическая задача в бою — сыграть максимально эффективно, чтобы доходы превысили расходы.
  • Экономически эффективная игра — это, прежде всего, разнообразная игра, нацеленная на победу.
  • Осознанные командные действия в бою (например, для линкора — нанести определённое количество урона, продавить фланг вместе с союзниками, пожертвовав частью боеспособности и захватить базу) приведут к лучшим экономическим результатам.
  • Сосредоточение только на одном действии (например, для эсминца — захватывать базы, но не наносить урон, не вести разведку и не отвлекать огонь противника на себя) приведёт к худшим экономическим результатам.

 

Частые вопросы

Так я буду получать меньше или больше?

Это зависит от вашего стиля игры. В экономике 0.5.12 бо̀льшая награда ждёт тех, кто играет активно и разнообразно. Рекомендуем попробовать новые тактики на всех классах с учётом информации из этой статьи. Если говорить о старших уровнях, там положительный эффект от правок должен быть наиболее заметен. Например, данные с общего теста показали, что в среднем послебоевой баланс кораблей X уровня увеличился на 50 000 кредитов.

 

Получается, бездумная гибель теперь поощряется? Я всегда выживаю в бою, а экономически меня уравнивают с «о-ло-ло-рашерами»?

Нет. Итоговая прибыль после боя зависит от разницы между доходами и расходами. Да, за обслуживание все игроки будут платить фиксированную сумму, но при разной боевой эффективности они получат разную награду. Игрок, который бездумно пошёл напролом и потерял корабль, не успев ничего сделать, получит очень мало по сравнению с тем, кто пожертвует кораблём (а лучше — частью очков боеспособности) в нужный момент, принеся команде существенную пользу. Не будем также забывать, что потенциальный урон по вашему кораблю теперь тоже вознаграждается. Если вы выживаете за счёт умелого манёвра или грамотного применения брони, награда не заставит себя ждать.

 

А как теперь будет работать сигнал India Bravo Terrathree (−10% к стоимости ремонта)?

Ещё лучше. Ведь теперь заявленные 10% будут вычитаться из единой фиксированной стоимости обслуживания. Таким образом, эффект станет стабильным и абсолютно предсказуемым.

 

На старших уровнях я всё равно ухожу в минус даже с учётом премиум аккаунта, почему так?

Если вы стабильно получаете отрицательный результат с премиум аккаунтом, причины могут быть следующие:

  • Низкая результативность в бою (обращайте внимание на своё место в команде по опыту).
  • Недостаточно активная игра (помните, что ваша экономическая цель — сыграть эффективно, «отбив» своё обслуживание, с учётом всех полезных действий).
  • Большое количество дополнительных расходов (снаряжение и камуфляж, покупаемые за кредиты, могут значительно повлиять на доходность — они действительно улучшают ТТХ вашего корабля, но их надо «отбивать» особо эффективной игрой; попробуйте расставить приоритеты и отказаться от некоторых из них).

 

Премиум аккаунт всё равно нужен на старших уровнях?
Да, для комфортной в плане доходности игры на высоких уровнях рекомендуется премиум аккаунт. Играть стабильно «в плюс» без премиум аккаунта на высокоуровневой технике могут только крайне умелые игроки.

 

А что с авианосцами, они же почти всегда выживают?
Эта особенность (как и другие индивидуальные особенности кораблей и классов) учтены в расчёте обслуживания и в пропорциях награды за бой.

 

Почему нельзя было просто сделать скидку на ремонт?
Потому что при похожем эффекте по доходности скидка не решает серьёзную проблему геймплея на старших уровнях — боязни потерять свои очки боеспособности.

 

Сколько именно я получу за «танкование», за «засвет», за другие действия? 
Награда за бой складывается из множества факторов и отчасти зависит от действий команды в целом. Через некоторое время мы планируем написать что-то вроде «экономического руководства» с изложением основных принципов расчёта награды.

 

Мне кажется, обслуживание моего корабля посчитано неправильно, почему такая большая сумма?
Сумма для каждого корабля рассчитывалась индивидуально с учётом его серверной статистики за две последних версии. Мы внимательно следили за тем, чтобы средняя доходность ни у кого не просела, а старшие уровни получили приятное облегчение расходов. Однако итоговая прибыль зависит от действий игрока и от ситуации в каждом конкретном бою — то есть от не самых предсказуемых и статичных факторов. Мы вполне допускаем, что некоторые значения придётся корректировать, и будем внимательно следить за обновлённой экономикой. Наша цель — сделать экономику легче, а не тяжелее.

 

Другие улучшения экономики будут?
Мы работаем над рядом изменений, которые позволят игрокам как получать дополнительную прибыль, так и больше экономить. Работа в этом направлении будет вестись и дальше. Следите за новостями!

 

 

продажи серебра возрастут. доход уменьшился от 3 до 8 раз. печаль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[LEGI0]
Участник, Коллекционер
657 публикаций

На прем аккаунте 4 боя Гирей , Субьективно доходы порезали а расходы тоже но минус 10-20к все равно идет. Захватывал точки как обычно а результат при дамаге 50к все равно минус. У вас куча возможностей заработать лишних денег но вы их упускаете, а в замен шантажируете премиум акаунтом вынуждая его брать. Ну что же , 2000 несчастных рублей которые ждали траты тут уйдут на другую игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[FRN_]
Участник
2 публикации
5 459 боёв
Шарнхорст стал меньше фармить это факт, за бой более 100к дамага, захват точек и врыва в толпу с танкованием и раздачей торпедами я получал до 500к серебра, а сейчас 300к. Почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[LEGI0]
Участник, Коллекционер
657 публикаций

Гиндербург Поражение 60к дамага - минус 60к , Победа 30к дамага - минус 50к ... Повторяюсь , премиум стоит. Почему все Российское включая игры это ,,ЖИГУЛИ,, ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×