Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bergthor

Новая экономика. Нет причин для волнения.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 176
Участник
665 публикаций

Читаю и удивляюсь.
Экономика, кому-то хорошо, кому-то плохо, какие-то споры с разрабами.
Кратко поясняю:
1. Стадия релиза игры. Первоочередная задача - накопление инсталл-базы (в особенности лояльных игроков, готовых тратить). В этой стадии разработчики вольны воплощать почти любые свои идеи, сами активно играют, монетизация идет прицепом. Игроки получают замечательные патчи, тонны нового контента, халявные эвенты с хорошими призами, кач легок и приятен. Разрабы внимательно слушают сообщество, воплощают самые лучшие предложения. В общем, всеобщее счастье. Формируется первая волна игроков (в будущем старичков).
2. Стадия завершения формирования первичной базы игроков и завершения создания стабильного клиента игры с основными возможностями. И вот у игры свое сообщество, хайп, реклама, стримеры, ютубы, вконтакты и т. д. Клиент игры стабилен, наполнен контентом, детские болезни побеждены, первичные задачи решены. Приходит время поднажать на монетизацию. За дело берутся специально обученные люди из отдела развития, смотрят графики, читают статистику, строят таблички и рисуют презентации. Эти люди уже не играют в игру, их мало заботит контент и прочие технические вопросы. Они видят игру с совершенно другой стороны. Видят как бизнес-проект. И они готовят определенный план увеличения прибыли, который спускают разрабам для исполнения. Что-нибудь вроде: режем доход премиум хаям, не премиумов загоняем в минус. Не премиумы покупают премиум, чтобы не выходить в минус. Премиумы вкачивают деньги во флаги и серебро. Профит! Разрабы вздыхают и "по многочисленным просьбам игроков" выкатывают новую экономику. Старички в ужасе, начинается стон, кто-то сносит игру, кто-то начинает платить. Но это уже не имеет значения. Слив первой волны игроков неизбежен и запланирован как результат усиления монетизации. На смену им придут другие, которые будут играть в условиях новой экономики, и для которых она будет естественна.


Так что переживать не стоит. Никуда онлайн не денется. Вакуум заполнится новыми игроками, которые будут исправно платить по новым тарифам ;)
Кстати, впереди новые эвенты, в которых халявить уже не получится, а призы будут все лучше и искушение закинуть деньжат все сильнее ;) Предсказываю в качестве приза или турбонагибаторский корабль или модернизацию модуля, которые без изрядной дублонизации на время эвента 90% игроков не получит ;)
Как-то так, друзья.

Изменено пользователем Bergthor
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

На смену им придут другие, которые будут играть в условиях новой экономики, и для которых она будет естественна.

И много в самолёты пришло?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

 За дело берутся специально обученные люди из отдела развития

 

Не знаю, вот тут меня почему-то прорвало на смех. Извините. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 356 боёв

С самолётами такие же аналитики думали и как вакуум заполнился новыми игроками?

 

Сразу видно "эффективного менеджера".

 

Во всех сферах бизнеса стараются удержать клиента или потенциального клиента заманить, а тут

 Слив первой волны игроков неизбежен

 

 

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

Ну, это как-бы общий шаблон.

Точно предсказать сложно, что будет.

Предполагается, что онлайн не пострадает слишком сильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 356 боёв

Ну, это как-бы общий шаблон.

Точно предсказать сложно, что будет.

Предполагается, что онлайн не пострадает слишком сильно.

 

Мдя, что за книга то, наверное как стать продакт менеджером за 3 дня?

Вы противоречите себе в двух фразах, предсказать сложно, но пострадать не должен.

Если пострадать не должен, то это просчитывается заранее, если просчитывается заранее, то как предсказать сложно?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Не знаю, вот тут меня почему-то прорвало на смех. Извините. 

Он же не уточнил, чему обученные.

 

Ботов вон добавили. Боты смогли))):teethhappy:

А тут только режим переименовать надо. )))

 

Точно предсказать сложно, что будет.

Вы прям аналитик из центробанка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

 

Мдя, что за книга то, наверное как стать продакт менеджером за 3 дня?

Вы противоречите себе в двух фразах, предсказать сложно, но пострадать не должен.

Если пострадать не должен, то это просчитывается заранее, если просчитывается заранее, то как предсказать сложно?

 

Противоречий нет.

Запланировать можно что угодно, просчитать точно сложно.

Титаник должен был дойти, но не дошел.

Не все просчитывается.

Изменено пользователем Bergthor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Читаю и удивляюсь.
Экономика, кому-то хорошо, кому-то плохо, какие-то споры с разрабами.
Кратко поясняю:
1. Стадия релиза игры. Первоочередная задача - накопление инсталл-базы (в особенности лояльных игроков, готовых тратить). В этой стадии разработчики вольны воплощать почти любые свои идеи, сами активно играют, монетизация идет прицепом. Игроки получают замечательные патчи, тонны нового контента, халявные эвенты с хорошими призами, кач легок и приятен. Разрабы внимательно слушают сообщество, воплощают самые лучшие предложения. В общем, всеобщее счастье. Формируется первая волна игроков (в будущем старичков).
2. Стадия завершения формирования первичной базы игроков и завершения создания стабильного клиента игры с основными возможностями. И вот у игры свое сообщество, хайп, реклама, стримеры, ютубы, вконтакты и т. д. Клиент игры стабилен, наполнен контентом, детские болезни побеждены, первичные задачи решены. Приходит время поднажать на монетизацию. За дело берутся специально обученные люди из отдела развития, смотрят графики, читают статистику, строят таблички и рисуют презентации. Эти люди уже не играют в игру, их мало заботит контент и прочие технические вопросы. Они видят игру с совершенно другой стороны. Видят как бизнес-проект. И они готовят определенный план увеличения прибыли, который спускают разрабам для исполнения. Что-нибудь вроде: режем доход премиум хаям, не премиумов загоняем в минус. Не премиумы покупают премиум, чтобы не выходить в минус. Премиумы вкачивают деньги во флаги и серебро. Профит! Разрабы вздыхают и "по многочисленным просьбам игроков" выкатывают новую экономику. Старички в ужасе, начинается стон, кто-то сносит игру, кто-то начинает платить. Но это уже не имеет значения. Слив первой волны игроков неизбежен и запланирован как результат усиления монетизации. На смену им придут другие, которые будут играть в условиях новой экономики, и для которых она будет естественна.


Так что переживать не стоит. Никуда онлайн не денется. Вакуум заполнится новыми игроками, которые будут исправно платить по новым тарифам ;)
Кстати, впереди новые эвенты, в которых халявить уже не получится, а призы будут все лучше и искушение закинуть деньжат все сильнее ;) Предсказываю в качестве приза или турбонагибаторский корабль или мод, которые без изрядной дублонизации на время эвента 90% игроков не получит ;)
Как-то так, друзья.

всего 3 буквы испортили весь пост. Намек глупый - это не мод лесты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 384 боя

всего 3 буквы испортили весь пост. Намек глупый - это не мод лесты

 

Не Лесты, но могут на коленках сварганить лучше. Под звонкую монету, с подачи с верху.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации

 

Ботов вон добавили. Боты смогли))):teethhappy:

 

ну ботам как бы прокачивать и открывать кораблики не надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

всего 3 буквы испортили весь пост. Намек глупый - это не мод лесты

 

Не понял, что имеется ввиду.

Под модом подразумевалось улучшение модуля, вставляемое в слот ака модернизация.

Изменено пользователем Bergthor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 184 публикации

 

Противоречий нет.

Запланировать можно что угодно, просчитать точно сложно.

Титаник должен был дойти, но не дошел.

Не все просчитывается.

Есть такое слово - авантюра.

Вот и Титаник и то что вы в начале темы написали - это как раз оно.

 

из разряда - Денег нет, но вы там держитесь  )

нельзя просчитать только Апокалипсис... остальное - даже стихийные бедствия -давным давно можно.

 

В бизнесе ТС так же не силен. Точнее в вопросах маркетинга.

В супермаркетах где я длительное время работал до войны, было правило. Довольный клиент прийдет снова - недовольный же отвадит 20 потенциальных.

Так это супермаркет..где в общем то и качество товара,и обслуживание играют второстепенную роль - пипл все равно схавает если цена устроит.

А здесь ? вы в магазине конские ценнички видели ? 

Открою секрет.. в РФ на полтора косаря в регионах люди успешно 2-4 дня живут, а тут за кораблик который не факт что торт. Вон с выходом немцев Варспайты сношают все кому не лень..

 

Так что здесь разбрасываться клиентурой - это при онлайне в 15 -20к человек (в танках 120 -200к на Европе где я играю, в порядке вещей) то же самое что Титаник :D

Изменено пользователем anonym_3Pk6uW5mAgbl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв

это просто феномен какой-то чисто корабельный, я на танковом форуме сидел с ОБТ до конца 2011, так в то время подобная тема могла бы сутками висеть, в лучшем случае получив пару минусов, тут любая бредня с общим посылом типа "в игре все ОК" чуть ли не впервую минуту минимум 3-4 плюса получает:)) фантастика:))

 

дядя ТС ну что за влажные фантазии про какую-то "вторую волну", которая вдруг возьмет и придет на смену первой?:) откуда она придет, какие новые люди???

 

игре больше года, рекламу за это время чаще танковой встречаю, при том, что по сравнению с танками даже намеки на какой-нибудь вау-эффект или хотя бы просто положительный "сарафан" в принципе отсуствуют...

 

все, кто мог массово прийти уже пришли давно, а иные уже и уйти успели:) Нерф УОП-а ясно показал, что первая волна с большой вероятностью и последней стала - уйдет она и на горизонте только отдельные бизнес-аналитики вроде вас останутся со своей верой в светлое будущее проекта:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[APNOW]
Участник
293 публикации
14 155 боёв

Ай-нуу...  Не буду ничего писать.. хотел много чего написать, но решил что не буду....

Да и время позднее....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

Есть такое слово - авантюра.

Вот и Титаник и то что вы в начале темы написали - это как раз оно.

 

из разряда - Денег нет, но вы там держитесь  )

нельзя просчитать только Апокалипсис... остальное - даже стихийные бедствия -давным давно можно.

 

В бизнесе ТС так же не силен. Точнее в вопросах маркетинга.

В супермаркетах где я длительное время работал до войны, было правило. Довольный клиент прийдет снова - недовольный же отвадит 20 потенциальных.

Так это супермаркет..где в общем то и качество товара,и обслуживание играют второстепенную роль - пипл все равно схавает если цена устроит.

А здесь ? вы в магазине конские ценнички видели ? 

Открою секрет.. в РФ на полтора косаря в регионах люди успешно 2-4 дня живут, а тут за кораблик который не факт что торт. Вон с выходом немцев Варспайты сношают все кому не лень..

 

Так что здесь разбрасываться клиентурой - это при онлайне в 15 -20к человек (в танках 120 -200к на Европе где я играю, в порядке вещей) то же самое что Титаник :D

 

Титаник авантюра?

Вершина инженерной мысли своего времени. Под управлением опытнейшего капитана. Многократно защищенный от затопления. Везший изрядное количество людей самого высокого ранга.

Авантюра, ну-ну ;)

 

Про "довольный клиент придет снова" это из популярных книжек про экономикс. Бывает и такое, да. В булочной папаши Мюллера, которого знает вся улица ;)

Реальный бизнес делается несколько иначе.

Рекомендую почитать что-нибудь более серьезное на тему ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации

С твоими выводами не согласятся 99% разработчиков софта, в число которых я вхожу, и наверное 90% разработчиков игр. У софта нет такого понятия как "разработка закончена", да она может закончиться потому, что проект умер, но никак иначе.

Еще один момент монетизация бывает разной, могу привести огромное кол-во игр где весь донат не обязателен и предоставляет исколючительно косметические плюшки. Более того даже с ПА (никогда не играл без ПА) с новой экономикой играть уныло. И что самое печальное, на твою доходность никак не влияет хорошо ты сыграл или плохо, разнича между хорошим и плохим боем минимальна по доходу, а это нонсенс.

Изменено пользователем anonym_gUYUi6Jn8VHF
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв

 

Титаник авантюра?

Вершина инженерной мысли своего времени. Под управлением опытнейшего капитана. Многократно защищенный от затопления. Везший изрядное количество людей самого высокого ранга.

Авантюра, ну-ну ;)

 

Про "довольный клиент придет снова" это из популярных книжек про экономикс. Бывает и такое, да. В булочной папаши Мюллера, которого знает вся улица ;)

Реальный бизнес делается несколько иначе.

Рекомендую почитать что-нибудь более серьезное на тему ;)

 

советовать серьезные книги читать имеет смысл, когда советчик сам человек серьезный:)

 

а не пустозвон, который на основе публичного форума компании пытается ее бизнес-план по полочкам разложить, да еще и с апломбом:)

 

не стоит слишком серьезно увлекаться чтением серьезных книг, есть опасность поверить, что чтение само по себе что-то значит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×