Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
darkbird

И снова об экономике

В этой теме 713 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 599 публикаций

 

Там нет вообще никакой конкретики и цифр, и уж тем более сравнения с тем, какие коэффициенты были раньше. Толку от этих общих слов, мы и так про это все в курсе.

 

Это троллинг от Лисы :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Наваять такую стену текста, в которой нет ничего, абсолютно ничего полезного - это надо уметь.

Если для тебя нет ничего полезного, это не значит, что там вообще нет ничего полезного. В статье собрана всё открытая на настоящий момент информация. И её не надо искать по разным статьям на форуме и по разным патчноутам. Именно это является целью данной статьи, а никак ни объяснение Васе Пупкину, почему он то ли фармит меньше, то ли ему кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
2 893 боя

 

Справедливости ради, слово Лесты всё же весомее, ибо у них есть статистические выкладки и расчёты хоть какие то, а игроки опираются только на собственное мнение.

И иногда фантазию и бабушку вангу.

Вот я не понимаю, нас убеждают, что фарм не пострадал. 

КАК ОН МОГ не пострадать, когда заработок не увеличился (по убеждениям просто 10% его перераспределили, хотя чувствуется по другому совсем, но сделаем вид что поверили), а полную стоимость ремонта мы стали оплачивать в каждом бою? 

Мой Ло Ян стал фармить больше, а бисмарк меньше. Мне ныть или радоваться если я фармлю на 8ке и мой доход + - не изменился?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

В общем что заметно стало, с 6 по 10 фарм грязного серебра отличается минимально, а вот расходы в нынешних реалиях, начиная с 8ок начинает бить по карману.

В итоге я пришёл к мнению, фармить с премом или на 7ках или на 8ых прем. кораблях. В любом другом случае получаешь огрызки от фарма(и не надо про голд расходники, 45к серебра, это не фарм, с этими 45к ещё сто лет фармить на 9-10уровни)

В нынешних реалиях пора забыть про лямы серебро за тащилово как раньше.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

Попробуйте срезку дохода в боях с 2000-3000 чистого за победу. Раньше на 8-10ур при таком опыте отсыпали от 400к до 600к с ПА (у меня, например, целая пачка скриншотов с хорошими боями на Руне где с флажками и ПА по 500-700к приходит).

 

Да пытаемся. Как-то плохо в этом плане со стабильностью у товарищей, не подобрать более менее похожие для сравнения.

Вообще справедливое замечание, у нас даже есть идеи по этому поводу, но не буду забегать в перед, пока нет окончательного решения.

10:12 Добавлено спустя 0 минут

 

Это называется "прибыль" ... ну или хотя бы комментируйте "чистый" ;)

 

Прошу прощения. Исправлюсь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Если для тебя нет ничего полезного, это не значит, что там вообще нет ничего полезного. В статье собрана всё открытая на настоящий момент информация. И её не надо искать по разным статьям на форуме и по разным патчноутам. Именно это является целью данной статьи, а никак ни объяснение Васе Пупкину, почему он то ли фармит меньше, то ли ему кажется.

 

Первое. Не вся. В блоге и постах Саба больше полезной инфы. Есть цифры наград за фраги, самолеты. Есть много чего.

Второе. Экономика боя - большая хорошая область знаний. Смешивание в одной статье кучи описаний ресурсов, куда их можно тратить, описаний способов получения према и т.д. - что это? Кто так делает? 

 

Вот структура документа:

ac6ae06ec8d390e2f9c8610985062fb8.png

 

Что это? Что из этого важно и интересно, а что можно посмотреть в клиенте?

 

Правильно было бы иметь разделы:

  • Общая информация
    • Ресурсы

      (тут список для чего надо, в одну строчку)

    • Премаккаунт
  • Экономика боя
    • Награда за действия
    • Итоговые модификаторы наград
    • Штрафы
  • Прочие доходы
    • Боевые задачи
    • Акции, события и т.д. и т.п.

 

Тогда любой мог бы легко и быстро найти что ему нужно

Изменено пользователем Deadborn_MK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Мой Ло Ян стал фармить больше, а бисмарк меньше

 

Всю соль я увидел именно в распределении или % соотношении фарма, в зависимости от класса.

С новой экономикой эсминцы во всей выгоде. Точнее они пострадали значительно меньше.

Авики пострадали больше всего. На ЛК же активная игра ещё возможна для фарма, а вот крейсер не каждый справится с такой же участью.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Первое. Не вся. В блоге и постах Саба больше полезной инфы.

Второе. Экономика боя - большая хорошая область знаний. Смешивание в одной статье кучи описаний ресурсов, куда их можно тратить, описаний способов получения према и т.д. - что это? Кто так делает? 

 

Вот структура документа:

ac6ae06ec8d390e2f9c8610985062fb8.png

 

Что это? Что из этого важно и интересно, а что можно посмотреть в клиенте?

 

Правильно было бы иметь разделы:

  • Общая информация
    • Ресурсы

      (тут список для чего надо, в одну строчку)

    • Премаккаунт
  • Экономика боя
    • Награда за действия
    • Итоговые модификаторы наград
    • Штрафы
  • Прочие доходы
    • Боевые задачи
    • Акции, события и т.д. и т.п.

 

Тогда любой мог бы легко и быстро найти что ему нужно

Что в статье нет? Я с ходу могу сказать, только про таблицу с ценами обслуживания. Чего ещё?

Предлагаешь в клиент игры внедрить вики? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Да пытаемся. Как плохо в этом плане со стабильностью у товарищей, не подобрать более менее похожие для сравнения.

 

 

Правильно... как сравнить то числа, которые в 1.5 раза стали отличаться... где было 500к, стало 350к, ну для премов было 800к - стало 500к... при этом еще вечный фиксировнный ремонт бьет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Вообще справедливое замечание, у нас даже есть идеи по этому поводу, но не буду забегать в перед, пока нет окончательного решения.

 

Хотелось бы в следующем обновлении увидеть данное решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Что в статье нет? Я с ходу могу сказать, только про таблицу с ценами обслуживания. Чего ещё?

Предлагаешь в клиент игры внедрить вики? 

 

Как раз его туда и внедрили, налив кучу воды и никак не выделив и практически опустив то, что нельзя узнать из клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
364 публикации
19 785 боёв

Доброго дня.

Я обязательно отвечу всем, кто цитировал меня.

 

Но пока вот - подробная статья, подготовленная нашими коллегами об "Экономике". Она учитывает все нововведения.

 

Хватит ли мне терпения... (мысли в слух)

 

Третий раз пишу ключевой момент:

Статистика для новой экономики сначала собиралась за период примерно в две версии. И структура доходов настраивалась индивидуально для каждого корабля исходя из собранной статистики. (Sub_Octavian)

 

Это концептуальная ошибка. То-есть даже если у Вас все реализовано без ошибок, ошибочна сама идея использовать статистику по играм с "неправильным" поведением.

 

И, самое главное, после такого заявления Sub_Octaviana, говорить в статье о том что кредиты выдаются за такие-то действия, без указания для каждого корабля весовых коэффициентов, это флуд чистой воды.

Можно было сделать даже без чисел, просто "корабль - X:

Самое важное: за нанесение повреждений кораблям противники любым способом; ...; ...

Менее важное: за участие в бою — в зависимости от общего вклада; ...; ...

Остальное имеет минимальное влияние на доход."

Если У вас какие-то корабли сгруппируются по такому ранжированию то супер, если нет, то делайте таблицу по всем кораблям. Человек зная, что Вы хотите, чтобы он на определенном корабле играл так, как он не хочет играть, будет иметь выбор: пересесть на другой корабль, или страдать дальше на этом, или ломать свое видение игры на этом корабле и подстраиваться. Но он не будет тратить время на выяснение и поиск, а что ему нужно сделать на этом корабле, чтобы не складывать трехэтажные маты смотря на результаты боя. Это элементарное уважение, так как мы не ваши сотрудники, получающий зарплату, что-бы Вы так бесцеремонно воровали наше время.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

 

Правильно... как сравнить то числа, которые в 1.5 раза стали отличаться... где было 500к, стало 350к, ну для премов было 800к - стало 500к... при этом еще вечный фиксировнный ремонт бьет

 

есть правда, ложь и статистика =)))

 

ЗЫ вчера был весело  - ранговый бой, Кутузов, прем акк,  стихийное бедствие, основной калибр, 114к настрела, весь бой воевал с двумя ЛК (какие-то немцы не помню Тирп или Бисмарк), т.е. они именно упоролись в моего одноглазого. Итого 425 грязными.... Да почти весь настрел именно с ЛК (ну не было там эсминцев, что я их родить должен?!), да по точкам не ходил, да держался в далеке (я что должен быть самоубийцей и лесть  в ближний бой к ЛК на крейсере ?!), зато пока меня пытались запинать команда выйграла бой, в том числе и потому что 3 наших ЛК воевали с 1 вражеским. Как-то с трудом верится что при старой экономике результат был бы близким. (скрина не будет - пардоньте сижу с телефона)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

До патча 0.5.12, в послебоевой статистике, практически никогда не открывал вкладку кредиты.

Сейчас она мне важнее, чем командный рез-т.

Интересно, это к хорошему или плохому, что игрока не интересуют рез-ты боя.

То что вы скрываете (коэф. за различные действия), игроки по любому прощупают и будут играть в доход, а не рез-т боя.

Вы этого добиваетесь? РБ, то через месяц закончатся, а с ним и интерес, к такой игре.

Одна вЕсчЬ в Варгейминге постоянна - если нерфим, то в хлам, если апаем, то крупицы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

                Учитывается, не учитывается. Весело как всегда то, что сначала разработчики что то сделали, выпустили это в релиз. А потом сидят собирают статистику, чтобы по этому "что то сделали" - инструкцию написать. Варианта два и оба не очень по отношению к игрокам.

              Вариант первый - сделаем на авось, авось прокатит. Если не прокатит сейчас, потом соберем статистику, потом прокатит.  (Шёл 2018 год..............:trollface:)

              Вариант второй - все сделали хорошо (хорошо для разработчиков), но консенсус с игроками все же нужен, поэтому посмотрим на реакцию, пока смотрим на реакцию, двигаем втихаря настроечки, реакция становится удобоваримая для того, что бы считать это консенсусом. Вуаля.  

 

              Лично для меня, оба варианта не очень. 

                   

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

есть правда, ложь и статистика =)))

 

ЗЫ вчера был весело  - ранговый бой, Кутузов, прем акк,  стихийное бедствие, основной калибр, 114к настрела, весь бой воевал с двумя ЛК (какие-то немцы не помню Тирп или Бисмарк), т.е. они именно упоролись в моего одноглазого. Итого 425 грязными.... Да почти весь настрел именно с ЛК (ну не было там эсминцев, что я их родить должен?!), да по точкам не ходил, да держался в далеке (я что должен быть самоубийцей и лесть  в ближний бой к ЛК на крейсере ?!), зато пока меня пытались запинать команда выйграла бой, в том числе и потому что 3 наших ЛК воевали с 1 вражеским. Как-то с трудом верится что при старой экономике результат был бы близким. (скрина не будет - пардоньте сижу с телефона)

 

Скорее всего по вам был очень большой потенциальный урон. Это единственный вариант, когда бой при нынешней экономике может быть прибыльнее, чем при старой.

Ну к примеру можно вообще было набить 0 урона на старой экономике при 2 млн потенциального и уйти в жуткий минус, можно также сыграть на новой - и уйти примерно в ноль.

И именно этот фактор сейчас создает статистику "все офигенно, в среднем у всех фарм вырос". Очень много игроков, кто играет неважно и они стали теперь за счет этого показателя фармить чуть больше. Но в среднем бои для игрока, чаще побеждающего, чем проигрывающего и наносящего урон что раньше, что сейчас, упали серьезно.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[EPOCH]
Участник
17 публикаций
13 445 боёв

Берите прем и флажки. И не нойте .школота лесом.а взрослым зарабатывающим людям прем и флаги +пару прем кораблей копейки.а то все нахаляву хотят в рай на чужом ..... вьехать:P

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Берите прем и флажки. И не нойте .школота лесом.а взрослым зарабатывающим людям прем и флаги +пару прем кораблей копейки.а то все нахаляву хотят в рай на чужом ..... вьехать:P

 

ты хоть подумал, о чем щас написал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Берите прем и флажки. И не нойте .школота лесом.а взрослым зарабатывающим людям прем и флаги +пару прем кораблей копейки.а то все нахаляву хотят в рай на чужом ..... вьехать:P

 

Иди бамбук кури взрослый. Тебе пишут, что с премом, флагами, камуфляжами и прочей лабудой фарма нет. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
14 866 боёв

Берите прем и флажки. И не нойте .школота лесом.а взрослым зарабатывающим людям прем и флаги +пару прем кораблей копейки.а то все нахаляву хотят в рай на чужом ..... вьехать:P

 

О, как не удивительно, но Вы правы. Только для меня лично есть НЕБОЛЬШОЕ такое отличие - я ХОЧУ тратить свои деньги, чтобы играть комфортно, или я ОБЯЗАН тратить свои деньги, чтобы играть комфортно. При текущих реалиях, у меня лично складывается впечатление, что более применим второй вариант. А Вы лично как считаете?
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×