Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fantomas89S

Представьте, что вы - геймдизайнер и у вас есть возможность повлиять на игру в абсолютно любом направлении. Что бы вы изменили в первую очередь?

Представьте, что вы - геймдизайнер и у вас есть возможность повлиять на игру в абсолютно любом направлении. Что бы вы изменили в первую очередь?  

178 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Превратил бы игру в РПГ-шку а-ля Ева на воде. 80% ПвЕ, 20% ПвП.

Дал бы всем кораблям их реальную силу, сбалансировав это всё экономически(эсминец слабый фармер, ЛК и авик машина нОгиба с феерической стоимостью катки).

Растянул бы бои до 30-40 минут минимум.

Добавил реализма(дебафы по выбитым рулям, машинке и т.д. до конца боя).

Эльфийские дымы, инвиз, эскадрильи гравитонных планетолётов ф топку:izmena:.

Исторические миссии.

Ограбление корованов Проводка конвоев, штурм закрытых акваторий портов, поддержка десанта.

Подлодки и разворот на якоре:trollface:.

Как-то так.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

О-ооо!!!!!!!!!!!

 

1. Я бы заставил в поте лица трудиться над геймплеем.

2. Ноющих, про мало графики - в бан!

3. Ноющих, про мало кораблей - в бан!

4. Авиахейтеров заставил играть на авиках неделю, после каждого вайна.

5. У ноющих бороневанн оставил бы возможность играть на всём кроме их корыт на недельку.

6. Количество постов на форуме ограничил бы количеством и качеством боёв.

7. Ограничил бы доступное количество карт в зависимости от  % побед. Не разобрался, что делать для победы на первых трёх? Катай пока мозк не вырастет.

 

На первое место поставил бы играбельность, удовольствие от игры - остальное по остатку.

 

 

Начиная сверху 5 пунктов -годнотааа:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

О-ооо!!!!!!!!!!!

 

1. Я бы заставил в поте лица трудиться над геймплеем.

2. Ноющих, про мало графики - в бан!

3. Ноющих, про мало кораблей - в бан!

4. Авиахейтеров заставил играть на авиках неделю, после каждого вайна.

5. У ноющих бороневанн оставил бы возможность играть на всём кроме их корыт на недельку.

6. Количество постов на форуме ограничил бы количеством и качеством боёв.

7. Ограничил бы доступное количество карт в зависимости от  % побед. Не разобрался, что делать для победы на первых трёх? Катай пока мозк не вырастет.

 

На первое место поставил бы играбельность, удовольствие от игры - остальное по остатку.

 

Поставил лайк, как будто сам сказал,  включая расстановку  приоритетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 678
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 555 публикаций
37 438 боёв

В приоритете выделил бы единственное - отменил преждевременное завершение боя по достижении 0 или 1000 очков командами, а завершение боя сделал бы только по окончании времени боя (где и сравнивались бы очки для выявления победителя) или в результате захвата базы противника в стандартном бою, а завершение боя по причине утопления всех кораблей одной команды оставил как есть.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

Не буду цитировать никого. Мое мнение:

  1. Экономику оставить как есть. С ним играется свободней. Сначала отнесся настороженно, не думал, что понравится.

    Например вчера фусо,  крейсер и эсм сдержали на фланге 3 лк и два крейсера, а затем и опрокинули. Не знаю очаились бы со старой экономикой. Более того я на фусо поздно заметил проседающий фланг,  хорошо, что "руки длинные". А пацаны не дрогнули стояли, буквально, на смерть. Подтянулся, отстояли. Смельчакам - Респект!!! Извините не поблагодарил в чате. Не до того было.

      А те кто хочет допатчевый - эгоисты или на читах. 
  2. Более реальные схемы бронирования и баллистика.
  3. Дополнительных членов экипажа вводить не нужно. Сложно.
  4. Возможность поблагодарить или пожаловаться некоторое время после боя. В бою часто не до этого.
Изменено пользователем drwatson__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Ввел бы подводные лодки.

5 минут плывешь чтоб пустить пару торпед, не попасть в противника и отгрести бимбу от эсминца.

:trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 637 боёв

1. Я бы заставил в поте лица трудиться над геймплеем.

Как же всем хочется командовать... Если бы вы были геймдизайнером - то это как раз вам пришлось трудиться в поте лица над геймплеем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

1. Направил бы все силы на замену непонятной для новичков механики прокачки уровня аккаунта на прокачку порта, с соответствующей визуализацией, развитием и новыми режимами - типа штурм порта (пвп 1х1, 3х3). Ну и конечно склад-шмад итд, академии для ускореной прокачки кэпов, оружейные для улучшения оружия - тут фантазию есть где приложить.....

2. Подводные лодки маст хев, как неотъемлемая часть всех флотов + сопутствующие фишки (глубинные бомбы для ЭМ, мины итд). Китайцы смогли сразу, а вы не можете? Всё равно когда нибудь вы к этому прийдёте, так лучше это делать сейчас - пока онлайн держится....

 

По моему мнению только эти 2 пункты подняли бы онлайн минимум в 2 раза, а то и более....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 637 боёв

2. Подводные лодки маст хев, как неотъемлемая часть всех флотов + сопутствующие фишки (глубинные бомбы для ЭМ, мины итд). Китайцы смогли сразу, а вы не можете? Всё равно когда нибудь вы к этому прийдёте, так лучше это делать сейчас - пока онлайн держится....

 

По моему мнению только эти 2 пункты подняли бы онлайн минимум в 2 раза, а то и более....

Подводные лодки почти никогда не участвовали в операциях совместно с надводными кораблями. Подводные лодки вполне себе отъемлемая часть флотов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

А про море, про море забыли? Есть погода - отлично! Но где - волны, качка, брызги? Если по сообращениям баланса нельзя все время делать сильные волны, которые делают невозможным прицельный пуск торпед и увеличивают разброс стрельбы - то хотя бы время от времени, плюс добавить урон от столкновения союзников и столкновения с берегом, чтобы увеличть реалистичность происходящего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
Принялся бы за внедрение более историчного геймплея и только так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
273 публикации
893 боя

Если бы начальником был я, то основное внимание уделил бы пользовательскому интерфейсу. Сейчас он не для людей сделан.

К примеру, автоматические настройки клиента. Такое ощущение, что галочки поставлены так, чтобы начинающему игроку, или тому, у кого нет времени разбираться в настройках ,было максимально неудобно. Непонятно только, в чем профит для разрабов. Чем в игре меньше народу, тем больше кислороду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Сделал бы раздельную стрельбу для линкоров гк-пмк.При стрельбе с линкоров по эсминцам на малом растоянии,залп от ОГРОМНЫХ  орудий должен минимум вызывать затопление при сквозняках. а то прет на тебя вошь,а ты нихрена сделать неможешь с огромной махины,полный бред!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 473 боя

Ввёл бы пункт о химической кастрации за преднамеренный хейт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Сделал бы раздельную стрельбу для линкоров гк-пмк.При стрельбе с линкоров по эсминцам на малом растоянии,залп от ОГРОМНЫХ  орудий должен минимум вызывать затопление при сквозняках. а то прет на тебя вошь,а ты нихрена сделать неможешь с огромной махины,полный бред!

 

А как вы предлагаете "вшам" оставить возможность выходить в торпедную атаку? Опытный линкоровод даже один на один скорее всего не даст себя утопить торпедному эсму даже заточенному в инвиз. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации
14 019 боёв

Попробовал бы уйти от аркадности в сторону реализма ДМ модели и повреждений, хотя бы в качестве альтернативного режима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[DM]
Участник
5 публикаций
6 174 боя

1- Раз в месяц включать задание за которое можно было бы получить немного дублонов до 500 или прем 1день.

2- Больше внимания уделять что пишет игрок чем верить статистике.

3- Ввести в игру кланы,про "ГК" можно не торопиться,но и не откладывать на потом.

4- Пересмотреть работу матчмейкера(не акцентирование на %побед при распределении).

5- Экономика:B. Распределить доходность кораблей не только по выполняемым задачам но и по классам, и уровню и по нации.

6- Предлагаю за каждый выкаченный новый корабль поощрять флажками или иными бонусами.Конкретно я бы мотивировал 3дня према за каждый 10лвл!1день према за каждый 8лвл.Подарок получают непосредственно только после открытия корабля.

7- Ввести +3 еженедельные задачи.

Будут еще идеи,но я мало знаком с 9-10лвл игрой,пока только по видео и прочитанному.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

В первую очередь - исправить баги игры с вылетами, зависаниями и прочим. В последнее время с каждой обновой все больше афкнутых игроков в начале боя, все больше игроков вылетают. Вчера видел в одном бою сразу двоих - Ибуки и Такао, которые вылетели прям среди боя. Я-то набил на них дамажки, но из-за этого их команда потеряла инициативу в бою а у игроков наверняка адски подгорело. В общем, расстраивают такие вещи, хотя сам тьфу-тьфу не вылетаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

 

А как вы предлагаете "вшам" оставить возможность выходить в торпедную атаку? Опытный линкоровод даже один на один скорее всего не даст себя утопить торпедному эсму даже заточенному в инвиз. 

 

Если ВЫ не знаете,то эсминци в большей половине случаев торпедируют линкоры из инвиза!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

И да, таки нужны какие-то ивенты для 9-10 уровней. На этих кораблях хочется играть, но в тех же рангах это невозможно (до 1го все равно не дойду никогда, времени столько нет). Лучше бы сделали в этом сезоне не сугубо 8, а 8-9 уровни

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×