Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_I43qw1khwlgW

Торпеды проходят корабль насквозь без урона.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций

Доброго времени суток игроки и разработчики.

 

Есть подозрение на баг с торпедами в 0.5.12.

После патча уже несколько раз замечал, что торпеды (выпущенные союзником) проходят насквозь корабь противника и плывут дальше.

 

Причем последних два раза это видел не только я, но и друг с которым я был во взводе. Поэтому локальные проблемы у меня (с компом или интернетом) я исключаю.

 

К счастью вчера случайно включил запись реплеев, когда ставил модпак и теперь у меня есть реплей.

Пересмотрел реплей - ситуация подтвердилась.

Реплей (смотреть когда до конца боя осталось 12:50: https://drive.google.com/open?id=0BwdSfdx0GP1iWTJ5R0YyY3oyVXM

Полный скриншот экрана в проблемный момент: https://drive.google.com/open?id=0BwdSfdx0GP1iMkt1LVBCUDBibm8

 

Скриншоты сделаные с реплея показывающие суть.

12:43 до конца боя

mnnh5J3.png

 

12:40 до конца боя

3Tc8kpS.png

 

12:39 до конца боя

eFV9hKh.png

 

12:38 до конца боя

vWTzu25.png

 

12:37 до конца боя

D9b128F.png

и долей секунды позднее

o002AeC.png

 

Кроме прочего, хочу отметить, что если перематывать реплей - то там в этом месте все дергается и отрисовывается по другому  и Миока вроде как нормально проплывает между торпедами. Тут уж не знаю, может это баг реплея.

Но в люом случае, во время игры я и мой товарищ не раз видели как торпеды проходят насквозь.

 

 

UPD:

Народ в основном грешит на некий рассинхрон, и проблему со свободной камерой. Но свободную камеру я включал уже только в реплее, а вот проблему видел во время боя через бинокль. Кроме того, проблему видили два игрога из разных городов/стран одновлеменно - т.е. можно исключить локальные проблемы клиента.

 

И еще есть идея, что торпеды просто проскакивают пот кормой корабля, где нет осадки (особенно это касается эсминцев).
По этому поводу есть ответ с доп. тестами в этом посте: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68000-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b4%d1%8f%d1%82-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%8c-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%be%d0%b7%d1%8c-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d1%83%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0/page__st__20__pid__2766641#entry2766641

 

Изменено пользователем anonym_I43qw1khwlgW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[22CM]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
255 публикаций
8 254 боя

Подтверждаю, тоже видел несколько раз, и в прошлой версии тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
2 142 боя

Я тоже видел, и не раз!

Возможно баг отрисовки модели корабля и торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Но в люом случае, во время игры я и мой товарищ не раз видели как торпеды проходят насквозь.

 

Торпеды идут на определенной глубине.

Вполне вероятно, что край хвостовой части у Миоко погружен в воду не настолько глубоко.

Они просто прошли под ним.

99%, что причина в этом и что это не баг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

 

Торпеды идут на определенной глубине.

Вполне вероятно, что край хвостовой части у Миоко погружен в воду не настолько глубоко.

Они просто прошли под ним.

99%, что причина в этом и что это не баг.

 

Да ладно, они об выступающий пиксель взводятся, а там одна пятая корабля :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Это какой-то рассинхрон. У меня было такое еще пару месяцев назад. Причем такая ерунда творилась не только с торпедами, но и снарядами. Грубо говоря, для меня все корабли как бы отставали на корпус-полтора от того места, где они находились с точки зрения сервера. Причем при наблюдении за другими кораблями я точно видел, что ни воспринимают положение объектов правильно. К примеру, корабль начал противоторпедный маневр, то есть он их точно заметил, а потом прекратил его, хотя последняя торпеда визуально прошла насквозь.

 

У меня тогда появилось предположение, что просто оперативка была забита под завязку. На утро все работало как надо без каких-либо дополнительных танцев с бубном и перезагрузок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

Подобная эльфятина в избытке наблюдается у японских эсминцев. 

Как сказали выше - часть корабля недостаточно глубоко погружена под воду чтобы в неё попала торпеда. 

 

Изменено пользователем morrris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Это какой-то рассинхрон. У меня было такое еще пару месяцев назад. Причем такая ерунда творилась не только с торпедами, но и снарядами. Грубо говоря, для меня все корабли как бы отставали на корпус-полтора от того места, где они находились с точки зрения сервера. Причем при наблюдении за другими кораблями я точно видел, что ни воспринимают положение объектов правильно. К примеру, корабль начал противоторпедный маневр, то есть он их точно заметил, а потом прекратил его, хотя последняя торпеда визуально прошла насквозь.

 

У меня тогда появилось предположение, что просто оперативка была забита под завязку. На утро все работало как надо без каких-либо дополнительных танцев с бубном и перезагрузок.

 

Если сразу два игрока видят такую проблему одновременно (один из Москвы, другой из Минска) то я считаю проблема не на стороне игроков а на стороне сервера. Возможно с сервера не приходят часть данных (т.е. он не успевает их отправить по какой-то причине).
Изменено пользователем anonym_I43qw1khwlgW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[1-RIF]
Участник
37 публикаций
13 949 боёв

Неоднократно, после гибели своего корабля, используя свободную камеру видел подобное. Даже пару раз видел как торпеда проходила практически через центр корабля, и уходила дальше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

Значит тут 2 причины.

1.  у части кораблей корма располагается над водой (эсминцы например), соответственно если смотреть сверху - будет казаться, что торпеда прошла сквозь корабль.

2. Если Вы смотрите через свободную камеру, то там есть несоответствие картинки корабля и его реального расположения. Т.е. наблюдатель видит картинку корабля чуть с задержкой (позади от его реального расположения). Т.е. Вы можете наблюдать так же картину, как в торпеда взрывается об воду, хотя фактически она попала в нос корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Торпеды идут на определенной глубине.

Вполне вероятно, что край хвостовой части у Миоко погружен в воду не настолько глубоко.

Они просто прошли под ним.

99%, что причина в этом и что это не баг.

в игре нет глубины для торпед, я вас огорчу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

В свободной камере баг отрисовки. там постоянно при просмотре торпеды насквозь проходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Значит тут 2 причины.

1.  у части кораблей корма располагается над водой (эсминцы например), соответственно если смотреть сверху - будет казаться, что торпеда прошла сквозь корабль.

2. Если Вы смотрите через свободную камеру, то там есть несоответствие картинки корабля и его реального расположения. Т.е. наблюдатель видит картинку корабля чуть с задержкой (позади от его реального расположения). Т.е. Вы можете наблюдать так же картину, как в торпеда взрывается об воду, хотя фактически она попала в нос корабля. 

это несоответствие реального положения корабля и то что рисует клиент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

в игре нет глубины для торпед, я вас огорчу.

 

На Фубуки и Кагеро постоянно встречался с таким явлением. 

На рассинхроны жаловался 1 раз за всю игру, но вот с этими двумя эсминцами такая фигня происходила стабильно.

Может дело не в глубине торпед, а в дамаг модели кораблей - торпеды просто не считают эту часть корабля, собственно, кораблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
2 013 боёв

Не только у торпед такая проблема, вчера мой снаряд попал в пустоту перед носом корабля и нанес урон. Буквально через 0.3 секунды корабль бы был в этой точке. Тут какой-то рассинхрон между фактическим положением корабля и его графическим отображением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Если сразу два игрока видят такую проблему одновременно (один из Москвы, другой из Минска) то я считаю проблема не на стороне игроков а на стороне сервера. Возможно с сервера не приходят часть данных (т.е. он не успевает их отправить по какой-то причине).

 

Хм... тогда странно. Когда у меня торпеды сквозь корабли проходили, спросил в чате, оказалось что у остальных все в норме. Либо это глюки разного рода, либо у вас с соотрядником система залагала. Может WoWS + скайп + еще что-то нагрузили систему? Я вот грешу на хром, которых жрет оперативку как варенье у себя дома.

 

И это точно не всякие проходы торпед под днищами. У нас в игре торпеда - это точка с координатами, а не трехмерный объект, да и такого понятия как глубина не существует. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

На Фубуки и Кагеро постоянно встречался с таким явлением. 

На рассинхроны жаловался 1 раз за всю игру, но вот с этими двумя эсминцами такая фигня происходила стабильно.

Может дело не в глубине торпед, а в дамаг модели кораблей - торпеды просто не считают эту часть корабля, собственно, кораблем.

Тренька и кораблик у которого по вашему что то торчит из воды, а торпеды идут ниже, прекрасно торпедируется в это место. Ну нет у нас глубины, Филипп по моему раза 2 точно это уже писал. Я не утверждаю про снаряды и глубину погружения корпуса, но для торпед глубины нет - попала в длину корпуса значит попадание. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

Это рассинхрон режима наблюдателя. Проверяли в отряде - мне показывают, что торпеды проходят сквозь совзводного, у него уклонение отображается нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Рассинхрон жы. Сами же и написали, что все дергалось отрисовывалось не так. А почему торпеды должны были стать исключением?:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×