Runner
Участник-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13932 -
Клан
[KMPOI]
Оценка
20 УдовлетворительнаяО Runner
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Runner
- Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Как то так
-
Wichita — американский премиумный крейсер VIII уровня [0.8.10]
Runner ответил в тему The_Kingsman_Gold в Американские
Только что Wichita отправил в порт в рангах, сам был на Такао От торпед еще никто не уходил, а в лоб она фугасы отлично принимает -
Мне выпала из 21-го
-
То есть вы считаете, что в игре читов нет? А по поводу получается, не получается, крайние боя на Симке у меня нормально проходят. Даже на 8-км торпедах
-
На самом деле в каждом бою стали замечать таких уникумов, по одному, два но бывают. Хотя тут народ на 100% уверен, что это скилл линкороводов P.s. Минусов я никому не кидаю, не опускаюсь до такого
- 41 ответ
-
- 1
-
Если бы вы посмотрели реплей и внимательно прочитали пост, то увидели бы, что играл я в паре с другом, у него 20 км торпеды. Он пустил их с 15 км, и тут же Ямато начал циркуляцию Но чукча ведь не читатель, чукча писатель.
- 41 ответ
-
- 6
-
Не было даже засвета. Игра только началась. И отворот Ямато начал сразу после пуска торпед. И приоритетная цель не поможет, когда вокруг куча кораблей.
- 41 ответ
-
- 1
-
Торпеды? Торпеды РЛС не засвечиваются.
-
Играю в корабли давно, игрок я среднего уровня. Но в последнее время заметил очень странную вещь. Так как пытаюсь получить уникальные модернизации, последнюю неделю играю исключительно на Симакадзе с короткими торпедами. Они позволяют достаточно быстро отправить на дно как линкор, так и крейсер. Но стали встречаться игроки на ЛК, которые будучи в засвете других кораблей и не видя меня, начинают резко менять курс, как только я или мой соклановец пускаем торпеды. Непосредственно до этого момента игроки идут по рельсам. Но стоит только торпедам устремиться к цели, как жирная тушка ЛК резко начинает менять курс. Самое смешное, что при этом подставляют борта кораблям к которым шли носом. Про ХАГС я слышал и видел в действии, но тут походу какой-то новый чит появился. Иначе как можно объяснить, что ЛК неожиданно становится провидцем? Если кто-то считает, что это просто я нуб, очу услышать комментарии по поводу приложенного реплея. Вражеский Ямато в начале боя резко начинает маневрировать, после того, как в него мой соклановец пускает длинные торпеды с 15 км. А позже он уворачиваается от двух моих вееров, пущенных ему на ход. В итоге получает ваншот от ЛК. То есть торпеды он посчитал более опасными, чем словить несколько цитаделей 20180714_221352_PJSD012-Shimakaze-1943_22_tierra_del_fuego.wowsreplay
-
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
Runner ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Поднял историю переписки с техподдержкой в танках. И нашел весьма прикольную вещь. В патче 0.8.8 проявились фризы. Советовали убрать разгон, снести моды и все такое, что сейчас советуют делать мне в техподдержках кораблей. А в итоге получил следующий ответ: Уважаемый пользователь, данная проблема действительно наблюдается у некоторых пользователей, при использовании ПО для автоматического разгона процессора. Нашими специалистами ведутся работы по устранению несовместимости работы некоторого разгонного ПО и клиента игры. Проблема будет устранена в одном из следующих патчах. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
Runner ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Я уже писал, что в танках в одном из патчей до перехода на ДХ11 были точно такие же фризы Долго тогда переписывался с техподдержкой, перепробовал все. Не помогло. И я был не один такой. Потом разрабы признали, что это косяк движка. А после перехода на ДХ11 все проблемы решились Самое смешное было, когда фризы словил, играя на авике. Вид сверху, а комп выдает 10-12 ФПС При этом Арма 3 идет на 60 фпс в сингле, Ведьмак 3 на ультре -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
Runner ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Кстати, обратил внимание на реплеи вододелов. Даже у них заметны скачки ФПС с 76 до 26 -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
Runner ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Верно. Но я уже ничему не удивляюсь. Некоторое время назад (год или полтора назад) подобные фризы были в танках, я тогда тоже все перепробовал. А оказалось, что проблема была в игре, о чем разработчики под нажимом многих игроков признались -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
Runner ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Танцы с бубном продолжаются. Есть мысля воткнуть сетевой провод напрямую в системник, а не через роутер Но этим займусь завтра -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
Runner ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
https://drive.google.com/open?id=0B-aOKvp2a4NYRnRtQVc2YlZwN1U