Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.12.х] Экономика

  

804 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 818 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
199 публикаций
8 160 боёв

В соседней теме от разработчика:

 

"Кредитная экономика после патча 0.5.12 стала более прибыльной для абсолютного большинства игроков."

 

Они совсем больные? ))

Я не знаю, для кого она прибыльней стала. Единственное, что заметил - на 8-ке  при нормальной игре сложнее уйти в минус, правда и доход  там будет меньше.  Если все время быть в топ-3, то минусов не будет. Зато лоу-лвл стал фармить хуже раза в полтора по ощущениям

Изменено пользователем SpaceWalrus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Народ, большинство игроков - это не мы, кто тут анализирует и пишет на форуме.

Это люди, кто просто бесцельно сливается при первом огневом контакте, упарывается да идет в следующий бой. А им действительно в плюс подобная экономика, ремонт фиксированный (раньше они платили за полный ремонт каждый бой, теперь фиксированная выплата меньше), еще и при отсутствии урона они сейчас получают награду за засвет и танкование во время своего турбослива.

Вот у нас и температура в среднем по палате в норме.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
8 160 боёв

Народ, большинство игроков - это не мы, кто тут анализирует и пишет на форуме.

Это люди, кто просто бесцельно сливается при первом огневом контакте, упарывается да идет в следующий бой. А им действительно в плюс подобная экономика, ремонт фиксированный (раньше они платили за полный ремонт каждый бой, теперь фиксированная выплата меньше), еще и при отсутствии урона они сейчас получают награду за засвет и танкование во время своего турбослива.

Вот у нас и температура в среднем по палате в норме.

Да  у меня не с ремонта горит, а с новой системы начисления кредитов. Я думал, раз уже пожадничали дополнительно серебра отсыпать за засвет и танкование, то  хотя бы распределят нормально: 70% за урон, например, а остальное за другие действия. А сейчас, по ощущениям, за то, что по щам получаешь, денег дают чуть ли не больше, чем за дамажку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

Если мало Вам заработка, почему не разнообразить скудный ассортимент в магазине - не сделать больше интересных кораблей, камуфляжей новых, новых флажков, премов и других плюшек... А сколько ещё есть классных кораблей?!) Со своими преимуществами и особенностями) Как же можно было это всё раскрутить! И увеличить заработок, онлайн и популярность игры) Нет, нужно - идти по примитивному пути развития проекта. "Как мы сказали так и будет". Потому что самые умные, и чихать хотели на мнение 80% игроков. Нет, нужно убивать игру, избавляться от большего числа людей - старожил проекта, которым она очень нравилась) Это путь в никуда... Вы потеряете полностью проект из-за Вашей жадности!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
40 публикаций
13 395 боёв

Народ, большинство игроков - это не мы, кто тут анализирует и пишет на форуме.

Это люди, кто просто бесцельно сливается при первом огневом контакте, упарывается да идет в следующий бой. А им действительно в плюс подобная экономика, ремонт фиксированный (раньше они платили за полный ремонт каждый бой, теперь фиксированная выплата меньше), еще и при отсутствии урона они сейчас получают награду за засвет и танкование во время своего турбослива.

Вот у нас и температура в среднем по палате в норме.

 

Не совсем так, при победе и он не слился ( такое тоже бывает), улетает в минус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Не совсем так, при победе и он не слился ( такое тоже бывает), улетает в минус.

 

При турбопобеде сейчас 24 игрока улетают в минус) Это да
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций

Если верить голосованию, то получается что хорошие бойцы с опытом играют в норме и довольны, Но их мало, это не о чем не говорит? Сам играю как говорят с положительным успехом, но игра стала не та.

Не было боя чтоб я отстаивался или ходил галсами на предельной дальности и как раньше придерживали свои корабли так и теперь, трудно поднять команду много трусов и "хитрых".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Ну так скрина с кредитами нет. Я  вижу только доход. И то непонятно, на ком этот урон  набит,  если это 4-е уровни, например, то Кёниг стал фармить сильно меньше как раз

 

Я почти ни разу не сыграл с 4-ми лвлами на Кёниге, это 5-6 скорей всего, самолеты от Ружья или Зуйхо. Половина боев у меня лично на Кениге была с 7ками.

 

Так я и предлагаю сравнить доход и опыт. Как я тут вижу они примерно совпадают. Это доход с премом.

Ремонт на 5-ках был дешевый, что-то около 15-20К вместе со снарядами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

 

Я почти ни разу не сыграл с 4-ми лвлами на Кёниге, это 5-6 скорей всего, самолеты от Ружья или Зуйхо. Половина боев у меня лично на Кениге была с 7ками.

 

Так я и предлагаю сравнить доход и опыт. Как я тут вижу они примерно совпадают. Это доход с премом.

Ремонт на 5-ках был дешевый, что-то около 15-20К вместе со снарядами.

 

Я не думаю, что стоит искать какие-то сильные отличия в фарме 5лева, максимум что-то может гулять в пределах 20-30к чистого дохода, а это не отловить.

Скатал вчера на кенинге, гневном и 1 бой на фусо...на пятерках, особенно на гневном, бои были мягко говоря так себе и фарм был чуток меньше того к чему привык...но примерно тоже самое...бой на фусо оставил без оценки, т.к. с зимы его не катал, да и бой выше среднего был.

Надо будет киев плотно покатать, там отличия в экономике более ясно должны будут проявиться

Изменено пользователем _Shtoff_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
14 876 боёв

Ну мое личное мнение - до 7 уровня -все норм, заработок как был гуд, так и остался. Дальше - лютый трэш и содомия. Пока по Бисмарку собираю статистику, просто оставлю здесь скрин-шоты двух боев на АВ 9, в ПВО.

И напомню:

"Авианосцы

В версии 0.5.12 экономическая модель при игре на классе авианосцев была значительно доработана:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при расчёте стоимости потерянных самолётов могли учитываться не все потери.
  • Для авианосцев всех уровней была уменьшена стоимость ремонта.
  • Распределение награды по итогам боя было изменено в пользу уничтожения вражеских самолётов. Теперь заработок за нанесение урона кораблям и доход за достижение господства в воздухе лучше сбалансированы между собой."

Вот точно?! Ну если да.... то я даже не знаю что сказать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
5 106 боёв

бой на эсминце 7лв   причем бой очень даже не слабый 

при старой экономике получил бы больше

хотели активности? вот активность, где серебро ? (даже голдовое все снял ) теперь представьте грубо говоря 75к голдовые расходники и убрать прем ) и получим ничего

shot-16.09.30_13.59.27-0179.jpg

shot-16.09.30_13.59.32-0635.jpg

shot-16.09.30_13.59.40-0627.jpg

Изменено пользователем 6a6ka_B_KPACHblX_kegax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

Ребятки так увлеклись введением платы за выход в бой, что забыли протестировать режим кооп. Хоть бы множитель понижающий добавили, такой же, как на доходы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

бой на эсминце 7лв   причем бой очень даже не слабый 

при старой экономике получил бы больше

хотели активности? вот активность, где серебро ? (даже голдовое все снял ) теперь представьте грубо говоря 75к голдовые расходники и убрать прем ) и получим ничего

 

Неа...при старой вам бы дали меньше (имхо конечно), цифры кредитов более чем высокие для старой экономики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
5 106 боёв

 

Неа...при старой вам бы дали меньше (имхо конечно), цифры кредитов более чем высокие для старой экономики

 

К сожелению при старой дали бы больше могу заверить,так как механа для фарма использую и раньше фармил лучше даже с тем учетом что брал голдовые расходники
Изменено пользователем 6a6ka_B_KPACHblX_kegax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
549 публикаций
15 086 боёв

А вот вам кстати предложение, как пофиксить одновременно кооп (ну, большей частью) и турбобои. Сделайте плату за ремонт переменную, но в зависимости от общего хп (в % естественно) всей команды. В турбобоях обе стороны хотя бы не понесут потерь (как это было до патча), в коопе тоже расходы сильно сократятся - мрут там наверняка меньше. В БКР с 1-2 выжившими с каждой стороны выжившие заплатят наравне с утонувшими, как и было запланировано. Просадки будут в турбобоях в стиле танков (со счетом 12-1), но у нас это происходит ооочень редко благодаря точкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

 Вашей жадности! 

 

Это экономика она должна быть экономной, ооооооооооочень экономной, ооооооооочень рачительной, дабы игроки случайно жиром не заплыли!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

После некоторых раздумий (тугодум я :-)). По мне так главная ошибка в том что одновременно ввели и новые правила за что получаешь серебро и разовое списание за вход в бой вместо ремонта. От этого столько непоняток и негатива. Надо было сделать поэтапно. Вначале новые правила для фарма. Собрать по ним статистику, внести правки, а уж потом пытаться ввести разовое списание. Хотя я всё равно против введения разового списания вместо ремонта. Динамику в игру это привнесёт немного, а вот минусов я вижу намного больше. Для улучшения динамики боя надо искать другие механизмы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Тема, посвященная нижевыложенному тексту ушла в небытие, незамечанная ответственными товарищами, поэтому самопродублируюсь хотя бы здесь:

 

Заимев вчера долгожданного Бисмарка и отыграв парочку никчемныx (скажем, тестовых) боев, смог-таки оторваться на этом монстре по полной программе.
Уж как тока я не веселился: и эпицентровые точки брал и мелочь направо и налево  в капусту рубил (3 "Мастера ближнего боя" о_0 -- мой личный рекорд), за что был обвинен в тэушничестве, оккультизме и пособничеству всем диктаторам мира вместе взятым.

Получил я за эти безобразия 325 запачканных солидолом денег.
Вопрос в следующем. если бы такая же сумма получилась до патча 0.5.12, я бы ничему не удивился. Но теперь же у нас, типа, поощерения за активные боевые дейстия, и сумма (с прем акком) кажется моему личному ИМХО более чем скромной. 

Ну куда уж активнее то?!  
(Повторюсь, что я имею ввиду грязный зарабаток, а не то что осталось).


Хотелось бы просто узнать, нормальная ли получилась сумма для такого насыщенными событиями боя.

(по поводу набранного опыта не пугайтесь, там опытогенерящая накидка на кораблик была натянута)

 

За обоснованный ответ от ответственных товарищей большое спасибо заранее.

 

 270fbd775168.jpg

5787072cb44a.jpg

bca2fb9050d5.jpg

00d465f32b64.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Сегодня сыграл на норке победа 5:0 я потерял буквально 2-3к хп набил 40к дамаги, играю осторожно 140 боев 77 выживаю, но враги закончились а я ушел в минус, это бред какой то а не экономика

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

задумка хорошая, но реализация очень и очень сырая.

даже на 5-6 лвл заметно падение фарма.

на 7-8 вообще не хочется лезть.

очень рекомендую срочно довести до ума, пока не началась утечка игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×