Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

Корабли не танки, но статистика оттуда

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

Добрый день! С вами рублика "нытьё по пятницам" и сегодня мы поговорим о том, почему же циферки приводимые разработчиками на форуме вызывают серьёзные вопросы у части игроков, когда как другая часть их подтверждает.

 

   Дело тут в том, что данная игра по словам разработчиков сделана ими в нуля и вообще уникальна. Правда движок, разделение по классам, интерфейс и всё прочее подозрительно похожи на другой,  куда более успешный продукт кампании ВГ, но видимо это незначительные детали. И, если кто следит за ответами разработчиков в танках - статистика там примерно так же выглядит. В то время как здесь система засвета и стрельбы весьма серьёзно от танков отличается. 

 

   В танках есть круг видимости одинаковый для всех машин независимо от уровня. И есть дистанция стрельбы одна для большинства машин (исключения - арта и пулемётные танчики, у которых 200м по моему максимум пульки летят). То есть, при наличии союзного засвета любой танк любого уровня (исключение см выше) может стрелять по сопернику. В кораблях же дистанция стрельбы разная даже внутри классов, дистанция засвета и маскировки совершенно по другому устроена. Кагеро, даже при наличии союзного засвета просто не увидит Ямато за 26км - дальности обзора не хватит. Ямато не увидит Кагеро в упор - на чистой воде в 5км работают инопланетные технологии искажения пространства-времени. А статистика собирается так же.... путаница неудивительна.

   Рассмотрим примеры (авики и арту в танках я сейчас намеренно не беру, речь только о кораблях а не о курятниках):
     Есть Флетчер. Точнее два. Один заточен в живучесть, человек светит, сражается за точки, стреляет в основном по эсминцам, по остальным торпедами. У него будет статистика пожаров ниже плинтуса, основной урон будет фугасами по ЭМ и по другим классам торпедами. Другой заточен в дальность стрельбы и поджоги. Человека не волнует что он почти не попадает на предельных дистанциях - зато его не видят, только тоненькую жёлтенькую струйку неоткуда. Этот игрок перепутал игру с реальностью и очень боится что его будут бить в ответ, а он к такому не привык. Статистика будет перекошена в сторону пожаров, ибо он будет находится на недосягаемой для эсминцев противника дистанции, стоять в дымах и попадать только по идущим по линии ЛК. Для пуска торпед надо приближаться - а это страшно, могут засветить и побить.

    Разный дамаг, разные цели, разный вид получаемого урона. Корабль один.

 

Пример два: Норка.

   Один игрок заточил корабль в манёвренность и ПВО, идёт под точки, отгоняет оттуда КР противника, поддерживает ЭМ или сам проламывает оборону. Из модернизаций стоят рули, а не БЗЖ, никаких позорных перков на инвиз на ЛК, играет активно. Результат - получает большинство урона от пожаров и торпед (хотя я лично при таком стиле игры торпед ловлю мало), сам наносит урон примерно равный по всем классам. Другой игрок стоит на респе или упёрся в синюю линию, перки на живучесть ибо манёвренность не нужна. Стреляет по ЛК или рельсоходам на КР, по другим просто не попадёт. Почти не попадает под фугасы - КР до него просто не достают, не говоря уже об ЭМ. Урон получает только от других ЛК (которые стреляют пока что в основном бб, хотя сдвиги в сторону фугасо-инвизной ориентации заметны) или от торпед прорвавшегося ЭМ.

   Разный дамаг, разные цели, разный вид получаемого урона. Корабль один.

 

 

   У нас получается Флетчер1 и Флетчер2, Норка1 и Норка2. Разные корабли с разными возможностями, по разному играющиеся, в разных местах карты, сражающиеся с разными противниками. Но статистика одна! Средняя по больнице. И почему же у нас эта статистика вызывает вопросы? Наверное потому, что мы неблагодарные, грубые, невежественные, малодонатящие хейтеры. Только поэтому. Разве могли создатели системы сбора статистики что-то перепутать? Да ни в жисть! Копирнуть систему сбора у более успешного проекта и не подумать о разнице? А, нормально! Главное - отсчёт!

 

скриншотов, подтверждающих бессмертную фразу "с пожарами всё нормально" у меня столько, что выкладывать их тут нет никакой возможности. Сделаю папку в ВК, завёл там пустой ак. И буду пополнять. Благо боле половины боёв в день на ЛК регулярно подтверждают эту фразу и профессионализм разработчиков, её придерживающихся. 

 

если кому-то это всё интересно - рекомендую делать скриншот. Темы начали загадочно пропадать, причём без уведомления о нарушении мной каких либо правил.

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Надо пофиксить Землю, чтобы она стала круглой. Тогда и не будет проблем с засветом

Изменено пользователем Scaardj
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Инвизники и любители 20км стрельбы и так вымрут или разорятся очень быстро, через месяц даже они поймут, чтобы хотя бы в плюс сыграть. нужно идти вперед, как запас серы кончится - статистика будет уже другой

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Надо пофиксить Земля, чтобы она стала круглой. Тогда и не будет проблем с засветом

И видимость сделать не откуда-то с неба, а с боевой рубки. Ну, в крайнем случае с самолёта разведчика. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 190 публикаций
1 496 боёв

Надо пофиксить Земля, чтобы она стала круглой. Тогда и не будет проблем с засветом

 

Ну как сказать, даже так, при существующей системе, когда между тобой и светящейся Амаги может быть ещё невидимый Ямато, даже шарообразная карта с горизонтом не поможет)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Инвизники и любители 20км стрельбы и так вымрут или разорятся очень быстро, через месяц даже они поймут, чтобы хотя бы в плюс сыграть. нужно идти вперед, как запас серы кончится - статистика будет уже другой

 

еслиб всё было так просто. Пока что я заметил только снижение расходов при упарывании и поражении на 9-10лвл. Сомневаюсь что при игре на 5-8лвл инвизников ждут большие расходы и минуса.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Ну так убогие просаживают серверную статку и кораблики апают, радуйтесь же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

 

Ну как сказать, даже так, при существующей системе, когда между тобой и светящейся Амаги может быть ещё невидимый Ямато, даже шарообразная карта с горизонтом не поможет)

 

Почему не поможет? Поможет! Заметность корабля с корабля зависит от его высоты. Если модернизация будет уменьшать высоту надстроек, то вполне может так оказаться. Только и такой Ямато будет видеть меньше.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

еслиб всё было так просто. Пока что я заметил только снижение расходов при упарывании и поражении на 9-10лвл. Сомневаюсь что при игре на 5-8лвл инвизников ждут большие расходы и минуса.

просто их стиль игры будет сравним с фармом на мобах в ММОРПГ отыграй 500 боев чтобы купить кораблик выше по уровню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Добрый день! С вами рублика " тупое нытьё по пятницам" и сегодня мы поговорим о том, почему же циферки приводимые разработчиками на форуме вызывают серьёзные вопросы у части игроков, когда как другая часть их подтверждает.

 

Исправил, не благодари.

на чистой воде в 5км работают инопланетные технологии искажения пространства-времени. А статистика собирается так же.... путаница неудивительна.

Этот приём пропаганды называется "Ложная аналогия".

Но статистика одна! Средняя по больнице. И почему же у нас эта статистика вызывает вопросы? Наверное потому, что мы неблагодарные, грубые, невежественные, малодонатящие хейтеры.

Ээээ, да? Конкретно ты именно такой. Уже не раз писали и про скилозависимость и про тепловые карты, но нет,

 

 

неблагодарные, грубые, невежественные, малодонатящие хейтеры.

упорно, как бараны, твердят про больницу и средний процент.

 

скриншотов, подтверждающих бессмертную фразу "с пожарами всё нормально" у меня столько, что выкладывать их тут нет никакой возможности.

Если ты наловил дофига пожаров, значит ты что-то делаешь не так. Например я вчера на тренировке вылез на ЛК, словил фокус всей команды, напарник на ЛК не успел сменить  меня и я сгорел Пожары виноваты? Точно нет.

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

просто их стиль игры будет сравним с фармом на мобах в ММОРПГ отыграй 500 боев чтобы купить кораблик выше по уровню.

 

при тестировании новой экономики я слил стату на Ямато ниже плинтуса. При победе получается такой же примерно минус как и при поражении. Побеждать стимула нет вообще. Если не лезть вперёд и побеждать - ещё больший минус. Танкование фугасов и пожаров не реализовано и не учитывается - а именно пожары составляли лично у меня основной урон. 

как снизить расходы - нашел. Как нафармить на эти расходы - нет. При победе в 160 дамаги, захват точке, танкование 1,5-2млн - чистыми 130-170к с премом?! На Тирпитце 250к..... Я в инвизе не сижу но фарм у меня упал так же сильно. Нынешняя экономика очень сильно недоделана пока что. 

Я бы рад, еслиб инвизники и отиратели линии были бы в минусах - но пока что доходы упали у всех, увы.

10:56 Добавлено спустя 1 минуту

Исправил, не благодари.

Этот приём пропаганды называется "Ложная аналогия".

Ээээ, да? Конкретно ты именно такой. Уже не раз писали и про скилозависимость и про тепловые карты, но нет,

упорно, как бараны, твердят про больницу и средний процент.

Если ты наловил дофига пожаров, значит ты что-то делаешь не так. Например я вчера на тренировке вылез на ЛК, словил фокус всей команды, напарник на ЛК не успел сменить  меня и я сгорел Пожары виноваты? Точно нет.

 

язык не стёрся? ))))
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Инвизники и любители 20км стрельбы и так вымрут или разорятся очень быстро, через месяц даже они поймут, чтобы хотя бы в плюс сыграть. нужно идти вперед, как запас серы кончится - статистика будет уже другой

 

Воинам синей линии не нужны голд ремка и голд хилка, они со старта уже имеют +45к, чего им разорятся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

при тестировании новой экономики я слил стату на Ямато ниже плинтуса. При победе получается такой же примерно минус как и при поражении. Побеждать стимула нет вообще. Если не лезть вперёд и побеждать - ещё больший минус. Танкование фугасов и пожаров не реализовано и не учитывается - а именно пожары составляли лично у меня основной урон. 

как снизить расходы - нашел. Как нафармить на эти расходы - нет. При победе в 160 дамаги, захват точке, танкование 1,5-2млн - чистыми 130-170к с премом?! На Тирпитце 250к..... Я в инвизе не сижу но фарм у меня упал так же сильно. Нынешняя экономика очень сильно недоделана пока что. 

Я бы рад, еслиб инвизники и отиратели линии были бы в минусах - но пока что доходы упали у всех, увы.

10:56 Добавлено спустя 1 минуту

 

язык не стёрся? ))))

 

чем дальше трешься, тем доходы меньше. Я лично сам не согласен с новой системой вознаграждения, но если скажем ы ушли в минус на первой линии на 50к, то с точно таким же рузультатом на третьей линии уйдет в минус серьезно больше. Хотя если честно (может это я так играю) но до 7ур я в минус еще не уходил (ранги фусо, аншан) на хирю вообще в минусе не был ни разу. А вот фиба моя бяда-пичаль 76к дамажки 1 утопленный захват/защита точек и я в минусе по сере - сочувствую тем, кто играет на 8+ уровнях.
11:00 Добавлено спустя 0 минут

 

Воинам синей линии не нужны голд ремка и голд хилка, они со старта уже имеют +45к, чего им разорятся

 

и 46% побед :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 651 бой

Не знаю что там на 9-10 но на 8 играть в плюс вполне можно и без према но это если границу карты не сторожишь.

И вообще раньше движухи было меньше чем сейчас, и это заслуга новой экономики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Не знаю что там на 9-10 но на 8 играть в плюс вполне можно и без према но это если границу карты не сторожишь.

И вообще раньше движухи было меньше чем сейчас, и это заслуга новой экономики.

 

у меня движухи столько же, сколько и раньше - а доходов меньше. На десятках стал меньше минус - да. Но плюс тоже снизился... а я всегда под точками и максимум в 10-12км от противника даже на ЛК, не говоря уже о ЭМ.

сдвиги по экономике правильные, но недоделанные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 930 боёв

Язабан.

 

В первые на этом форуме поставил минус. Не знаю как без оскорблений это обосновать. ТС имеет очень большие проблемы с пониманием происходящего и вместо того, чтобы понять что "если звезды зажигают - это кому-то нужно" он продолжает гнуть свою линию. Мне вот сыну (2 года) сложно объяснить почему мы должны ждать пока на качелях покачается другой мальчик, который пришел раньше. У ребенка есть только он и его интересы - других людей он пока не воспринимает как равных, со своими желаниями и интересами. Я хз сколько лет ТСу, но вот факт наличия других, игроков равных ему (не в плане скила в плане ценности для Лесты) он никак не может осознать.

Люди, которые играют отлично от стандарта имеют право играть такое же как и игроки следующие шаблону.

 

Да, есть мотивация играть правильно (согласно своему классу), но это не обязаловка. Если я хочу заточить ЛК в инвиз и брать на нем точки и базы не делая ни единого выстрела - это мое дело. И меня тоже учтут в статистике. Но что изменит мое поведение на фоне поведения 100к других игроков? Капля в море? Да, но она таки будет в этом море, потому что я есть и я играю.

 

У нас запрещен только тимкил (вплоть до бана), все остальное разрешено. У нас разрешен любой уровень скила от "афк" до "топ папка". Так что любое поведение в бою (кроме тимкила) так же разрешено и так же будет учитываться.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Язабан.

 

В первые на этом форуме поставил минус. Не знаю как без оскорблений это обосновать. ТС имеет очень большие проблемы с пониманием происходящего и вместо того, чтобы понять что "если звезды зажигают - это кому-то нужно" он продолжает гнуть свою линию. Мне вот сыну (2 года) сложно объяснить почему мы должны ждать пока на качелях покачается другой мальчик, который пришел раньше. У ребенка есть только он и его интересы - других людей он пока не воспринимает как равных, со своими желаниями и интересами. Я хз сколько лет ТСу, но вот факт наличия других, игроков равных ему (не в плане скила в плане ценности для Лесты) он никак не может осознать.

Люди, которые играют отлично от стандарта имеют право играть такое же как и игроки следующие шаблону.

 

Да, есть мотивация играть правильно (согласно своему классу), но это не обязаловка. Если я хочу заточить ЛК в инвиз и брать на нем точки и базы не делая ни единого выстрела - это мое дело. И меня тоже учтут в статистике. Но что изменит мое поведение на фоне поведения 100к других игроков? Капля в море? Да, но она таки будет в этом море, потому что я есть и я играю.

 

У нас запрещен только тимкил (вплоть до бана), все остальное разрешено. У нас разрешен любой уровень скила от "афк" до "топ папка". Так что любое поведение в бою (кроме тимкила) так же разрешено и так же будет учитываться.

 

типичный ответ читателя по диагонали. Пост был о том, что разный стиль игры должен иметь разную статистику в силу особенностей стрельбы и засвета в кораблях - но комментатор ожидаемо пафосно решил, что его к чему то там принуждают и выдал огорчённый коммент. В добрый путь.
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×