Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ducking_fonk

А давайте отменим сохранение звезды при поражении в рангах?

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
299 публикаций

Ну уж нет. Ластомер помогает понять на кого можно положиться, с кем можно выйти на фланг или кому поставить дымы чтобы ими воспользовались. И если в рандоме без него можно вполне обойтись, то в рангах от него польза есть несомненно.

 

Или может быть вы скажете что с такой командой можно выиграть?

 

Ластомер превращает людей в паникеров и истеричек, со старта боя сеющих разлад в собственной команде

Танки в этом плане терпеть уже невозможно. Теперь очередь кораблей, судя по всему.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Ну уж нет. Ластомер помогает понять на кого можно положиться, с кем можно выйти на фланг или кому поставить дымы чтобы ими воспользовались. И если в рандоме без него можно вполне обойтись, то в рангах от него польза есть несомненно.

 

Или может быть вы скажете что с такой командой можно выиграть?

 

Ластомер показывает погоду, а не то как конкретный игрок играет в настоящий момент и самое главное как он играет на конкретном корабле. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Ластомер показывает погоду, а не то как конкретный игрок играет в настоящий момент и самое главное как он играет на конкретном корабле. 

Попробуете угадать что этот игрок сделал в бою?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Ну уж нет. Ластомер помогает понять на кого можно положиться, с кем можно выйти на фланг или кому поставить дымы чтобы ими воспользовались. И если в рандоме без него можно вполне обойтись, то в рангах от него польза есть несомненно.

 

 

Адекватным помогает, но их мало :D

 

Ну хотя бы баланс по скиллу в рангах запилили в дополнение к зеркалке, а то ж говорю, 90% боев одна команда сплошь сине-фиолетовая, вторая желто-зеленая. Вряд ли это так сложно, прикрутить балансеру в приоритет (не жестко, иначе ждать долго) доп.условие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Половина игроков играет в "Сохрани звезду" с первой секунды боя начиная с 10 ранга.

 

Вот просто интересно, как например на крейсере можно навредить команде игрой на максимальный опыт.

1. Со старта рвемся к точке чтобы ополовинить вражеских ЭМ - за это дают много опыта.

2. После даем пару хороших залпов по крейсерам, чтобы отпугнуть их, входит хорошо, т.к. они еще не отфугашены.

3. Пока это делаем собираем чуть фокуса, получая опыт и избавляя другие корабли от него.

4. Может даже кого-то светанем.

5. Когда эсминцы попрятались, а крейсера встали на ретираду, жгем ЛК, набивая дамажку. Горящие ЛК не так охотно лезут в бой.

6. Можно сходить на дальнюю точку, накидывая с фланга по ЛК (или даже по более мелким целям) и взять ее.

 

Вот это даст почти наверняка топ по опыту, если кто-то другой не сыграл также хорошо и уж точно победе не навредит. А если ждать на синей линии слива, то в конце тупо задавят и пострелять  толком выйдет разве что по ЛК, убегая в даль.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Я поддержу ТС с небольшими дополнениями:

1) сделать несгораемыми 20, 15, 10, 5 ранги - так будет правильно при отсутствии неснятия звезды

2) опыт после боя кораблю и капитану скидывать в ноль, чтобы убрать пласт прокачивающих сток в РБ и качающих кэпов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

сделать несгораемыми 20, 15, 10, 5 ранги

К счастью несгораемый 10 убрали. В первой лиге и без несгораемого 10 хватало ударных Лексингтонов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 890 боёв

Адекватным помогает, но их мало :D

 

Ну хотя бы баланс по скиллу в рангах запилили в дополнение к зеркалке, а то ж говорю, 90% боев одна команда сплошь сине-фиолетовая, вторая желто-зеленая. Вряд ли это так сложно, прикрутить балансеру в приоритет (не жестко, иначе ждать долго) доп.условие.

 

Ранги и без того, по сути, пример баланса по скиллу. От того на форуме и полыхает от сливных серий, что у "статистов", что у кого угодно.

 

А дополнительный баланс по скиллу не нужен, а то полыхание увеличится до размеров сверхновой.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 

Никого он не превращает. Для духовно одарённых личностей с раздутым ЧСВ это просто повод полить  команду, причём заранее. Если человек не умеет держать себя в руках, то он всегда найдёт повод для 

Что до себя, то я ради интереса поставил его себе. Но ругаюсь на команду не за плохую статку, а за откровенное нежелание побеждать. Например, сегодня норка весь боя простояла далеко от точки за островом, стреляя куда-то вдаль, но имела наглость ещё раздавать команды о захвате точек. А надеюсь, не надо рассказывать, что на эсминце прикрытия от норки (да и от команды в целом) при захвате точки я не получил, а ругался уже после неудачных попыток взять точку, на которую команде было все равно ещё со старта боя?

У ластомера есть всё же один плюс. Он позволяет понять, на кого можно надеяться в бою, а на кого нет. И так же понимаешь по цирфрам, почему определённый игрок творит неописуемое безобразие в бою.

А ругать людей за плохую стату в начале боя Я с фиолетовым ником могу попасть под фокус в начале боя и слиться, а жёлтый товарищ вытащить бой, активно воюя. Просто в рангах каждый должен выполнять свою задачу по мере сил. А если он задачу упорно не выполняет и ведёт команду к сливу, вот тогда уже можно ругаться. Всё же это не рандом, где всем на всех все равно, и это в порядке вещей. В рангах должна быть игра на победу и поддержка команды, а своё Я с фармом и дамажкой можно засунуть далеко. Если люди это не понимают, то таким в ранги лучше вообще не заходить.

 

Ранги и без того, по сути, пример баланса по скиллу. От того на форуме и полыхает от сливных серий, что у "статистов", что у кого угодно.

 

А дополнительный баланс по скиллу не нужен, а то полыхание увеличится до размеров сверхновой.

Ранги - это рандом. Баланс по скилу разве что в кавычках. Если не повезло с командой, то один игрок победу не вытащит. Максимум - сохранит звезду. А полыхает чаще всего не из-за сливов, а из-за того, КАК эти сливы происходят.  бессмысленно и беспощадно. Особенно когда плохие игроки заходят на ответственных классах кораблей типа эсминца или авика. В первом случае проигрывается бой за точку с вероятностью ~90%, во втором случае набивателя дамажки на ударном Лексе люто ненавидит вся команда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 890 боёв

Ранги - это рандом. Баланс по скилу разве что в кавычках. Если не повезло с командой, то один игрок победу не вытащит. Максимум - сохранит звезду. А полыхает чаще всего не из-за сливов, а из-за того, КАК эти сливы происходят.  бессмысленно и беспощадно. Особенно когда плохие игроки заходят на ответственных классах кораблей типа эсминца или авика. В первом случае проигрывается бой за точку с вероятностью ~90%, во втором случае набивателя дамажки на ударном Лексе люто ненавидит вся команда.

 

Да нет, не в кавычках. Игроки же группируются по лигам, а следовательно и по уровню игры. Естественно, это не уравнивание команд по скиллу, о котором многие грезят, но можно уже считать, что в одной лиге разброс скилла меньше, чем в "большом рандоме".

 

Ну а потом, уравнивание по скиллу приведёт к тому, что все превратятся в "желто-зелёных", то есть такая штука как ранговые бои вообще станет нереализуемой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

Вот просто интересно, как например на крейсере можно навредить команде игрой на максимальный опыт.

Никак. Это просто очередной тренд... Один где-то сказал "играют на сохранение звезды", остальные подхватили. Оправдать же поражения всегда хочется, то союзники раки, то балансит не скилу, то нет командной игры - всегда найдется причина поныть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 

Да нет, не в кавычках. Игроки же группируются по лигам, а следовательно и по уровню игры. Естественно, это не уравнивание команд по скиллу, о котором многие грезят, но можно уже считать, что в одной лиге разброс скилла меньше, чем в "большом рандоме".

 

Ну а потом, уравнивание по скиллу приведёт к тому, что все превратятся в "желто-зелёных", то есть такая штука как ранговые бои вообще станет нереализуемой.

 

Я бы не сказал. Сейчас ластомер позволяет выявлять игроков, которые не научившись играть, берут прем 8 уровня или Такао и лезут в ранги. Дополз до 7 ранга, нередко видел тирпицев с рейтингом 500-600 (это очень плохо), которых команда протаскивала на 8-10 ранг. Сказать, что в боях они вели себя неадекватно - это не сказать ничего.

А грезят именно про баланс команд по скиллу. Хоть это и сложно, и увеличит время подбора команд, но в рангах что-то такое должно быть. Есть эло рейтинг, сделать адаптацию для этой игры и подбирать команды так, чтоб уровень игроков в сумме был примерно равен у обеих команд. Не обязательно, чтобы все игроки в команде были примерно равного уровня, тогда смысла в ранговых боях точно не будет. Но и не делать слишком большой разброс, когда одна команда сбалансирована, а в другой на одного уникума приходится половина команды "помидоров", ибо один игрок бой не решит. Сложно, в общем, но было бы желание, как говорится.

Никак. Это просто очередной тренд... Один где-то сказал "играют на сохранение звезды", остальные подхватили. Оправдать же поражения всегда хочется, то союзники раки, то балансит не скилу, то нет командной игры - всегда найдется причина поныть.

Есть и такое, причём в любом режиме. В рангах помнится один линкор попёрся на точку, хотя ему несколько раз сказал, что команда идёт на другую, прикрыть его некому. В итоге поймал торпедный суп и поливал команду помоями, почему же его такого ценного не прикрыли. Но есть и такое, что команды или отдельные игроки делают какую-то ересь, не направленную на победу в принципе. К примеру просишь авика прикрыть взятие точки или подсветить вражеский эсминец несколько раз - ноль эмоций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 890 боёв

Я бы не сказал. Сейчас ластомер позволяет выявлять игроков, которые не научившись играть, берут прем 8 уровня или Такао и лезут в ранги. Дополз до 7 ранга, нередко видел тирпицев с рейтингом 500-600 (это очень плохо), которых команда протаскивала на 8-10 ранг. Сказать, что в боях они вели себя неадекватно - это не сказать ничего.

А грезят именно про баланс команд по скиллу. Хоть это и сложно, и увеличит время подбора команд, но в рангах что-то такое должно быть. Есть эло рейтинг, сделать адаптацию для этой игры и подбирать команды так, чтоб уровень игроков в сумме был примерно равен у обеих команд. Не обязательно, чтобы все игроки в команде были примерно равного уровня, тогда смысла в ранговых боях точно не будет. Но и не делать слишком большой разброс, когда одна команда сбалансирована, а в другой на одного уникума приходится половина команды "помидоров", ибо один игрок бой не решит. Сложно, в общем, но было бы желание, как говорится.

 

Сейчас вайнят на игроков, делающих явные ошибки (вроде выхода линкора слишком далеко или движения вообще не туда), будут вайнить на ошибки более "тонкого" характера: "Этот крабина не развернулся за 7 сек, как все нормальные люди, а только через 6,5 начал манёвр!!!!111 Откуда у них руки растут??! Сделайте нормальный баланс по скиллу!!! Я сказал НОРМАЛЬНЫЙ, а не этот бред!!111 Увожу друга Колю в проект XYZ!!1111".

 

Поэтому не надо строить иллюзий - ничего этот самый баланс по скиллу в общем не поменяет. Был турбослив из-за того, что команда разбрелась по карте, будет турбослив из-за того, что она собралась на 5 сек. позже.

 

Никак. Это просто очередной тренд... Один где-то сказал "играют на сохранение звезды", остальные подхватили. Оправдать же поражения всегда хочется, то союзники раки, то балансит не скилу, то нет командной игры - всегда найдется причина поныть.

 

Самое забавное, что "сохранение звезды" - продолжение тренда игры "на дамажку".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

Балансер бы подкрутить в рангах в сторону баланса по скиллу и ластомер убрать. А то народ видит, что у противника сплошь фиолетовые, а у нас зеленые - и пишет в чат "все, слив, у них одни папки'. После этого каждый за себя

Народ неправильно делает. Надо писать в чат "все слив выходим с игры"  тогда у всех будет опыт =0  Все разделят первое место и звезда сохранится у всей команды, так что пробуйте.
Изменено пользователем anonym_JYk24gK0vpas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×